Меню

000135 давление топлива в рампе системе p0087 000 слишком низкое

Skoda Octavia 6АКПП › Бортжурнал › 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе.

Приветствую всех тех, кто зашел в мой блог!
Перед Новым годом случилось знаковое событие! На приборной панели авто выскочил мой первый Джеки Чан.
Решил поделиться опытом борьбы с этой напастью.
Все началось с того, что окташа долго не могла завестись с утра. Долго для меня это 2-3 секунды прокрутки стартера, вместо обычных 0,5. Сей факт меня удивил, но решил не придавать ему значения и поехал по своим делам. День был долгим (другу из Белоруси помогал с выбором и покупкой авто для жены), километраж наматывался стремительно, как вдруг, ни с того ни с сего, при нажати на газ, вместо привычного вдавливания в кресло, получаю страшные рывки и чуть ли не бьюсь головой об руль… Со страху отпускаю газ, все нормализуется, следующие километров пять ехал едва поглаживая гашетку, все нормально, но стоит попробовать резко ускориться, как ситуация повторяется. Первые мысли о плохом бензине (накануне залил полбака 95ого на роснефти, хотя до этого старался все время заправляться на БП и лукоиле).
Принимаю решение припарковаться и считать ошибки, благо ноут с васей был с собой (все-таки ездили авто покупать), и вижу следующее:
1 неисправность:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.06
Время: 12:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1940 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0010 0001
Не так давно читал далеко не одну запись о вышедшем из строя погружном насосе в баке на октавиях, подумал, что и меня не обошла эта учесть. С этими мыслями отложил решения проблемы до конца праздников.
На диагностику топливной системы записался к ОД. В итоге рекомендации: заменить тнвд, топливный фильтр и провести дальнейшую диагностику (последняя фраза напрягла, если честно). Там же предложили мне тнвд за 20000р. и то под заказ. Думаю, про то, что я у них не стал его заказывать, говорить не надо.
Подобная трата денег сильно обескуражила и на эмоциях поехал в один из vag-специализирующихся сервисов неподалеку от дома. Хотелось для начала визуально посмотреть на состояние толкателя тнвд заодно и кулачка впускного распредвала. Хотелось отделаться малой кровью, поэтому решил сразу заменить толкатель и топливный фильтр.

Даже по фотографиям видно, что все было в порядке, и, естественно, подобные манипуляции от проблемы не избавили. Расстроеный поехал домой заказывать новый тнвд. На экзисте заказал оригинал 06H 127 025 N за 12200р. Через неделю вновь добрался до сервиса, заменили мне его буквально за 10 минут, процедура не очень сложная, не удобно только рожковым ключем на 17 снизу откручивать стальную трубку, а так буквально 2 винта и еще одна резиновая трубка под хомутик. Было бы лето, самому бы не составило особого труда поменять.

Читайте также:  Методы испытания металлических труб гидравлическим давлением

После всех этих замен шкода вновь стала радовать своего владельца, то есть меня. Но тем не менее, подобная поломка на столь малом пробеге огорчает.
PS Забыл сказать, на машине стоит чип рево ст1, может быть он виной или просто заводской брак? Кто что думает?
PSS Под всю эту шумиху заодно установил новые свечи (NGK 1675) и катушки (металлические NGK U5015), купленные еще до взлета цен

Источник

Volkswagen Tiguan Sport&Style #PlayHard › Бортжурнал › P0087/P0088 Низкое давление топлива/Высокое давление топлива

Проблема присутствовала на момент покупки. Изучив имеющуюся в интернете инфу, понял одно — лечение будет сложным и, возможно, дорогим.

Первое время ошибка появлялась достаточно редко, особого внимания не уделял. Сменил заправку с «Белоруснефть» на «Лукойл» и почти забыл о её существовании.Проехал около 10 тыс. км. Если на панели появлялась «спираль», лечил перезапуском двигателя. И вот настал момент Х. Автомобиль стал напоминать про «Engine Fault. Workshop» чаще и чаще. Теперь «спираль» зажигалась через несколько км пути. В попытках сберечь стартер, ездил с подключенной диагностикой и «на ходу» сбрасывал ошибки.

Ошибок было 2. Но, они были дословно дублированы.

000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 179368 km
Time Indication: 0
Date: 2019.01.17
Time: 07:40:27

Freeze Frame:
RPM: 713 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 15.0
Pressure: 272.0 bar
Pressure: 104.0 bar
Temperature: 21.6°C
Tank Cont.: 27.4 l

Решил зайти издалека и проверить бак, сетку, топливные магистрали. Достал задний ряд сидений, Под ковром находим крышки к бакам. Я осматривал только правый, из которого осуществляется забор топлива.

Тщательно убрал грязь пылесосом и кистью, открутил металлическое кольцо против часовой стрелки. Для откручивания использовал молоток и отвертку. У многих возникают трудности с разъемом и «быстросъемами». В электрическом разъеме поднимаем красный стопор вверх и снимаем как все остальные разъемы. У «быстросъемов есть пружинный фиксатор в нижней части»

Вскрытие показало чистые сетки топливозаборника и чистоту в баке. Во время вскрытия уронил несколько кусочков окалины от кольца. Пришлось доставать. Ощущения еще те, при условии что у меня был почти полный бак ледяного дизеля.

Собрал бак, на частоту появления ошибок никак не сказалось. Проехал еще пару тысяч км.
Стало еще хуже, авто стал глохнуть в пробках. 10 минут толканий и готово. Заметил одну не очень приятную особенность — включен AutoHold, двигатель глохнет, ручник затягивается. У меня это случилось на скорости около 15 км/ч, но, было неожиданно.
Кстати, когда глох двигатель, иногда заводилась со 2-3 раза.
Утром пуск был без проблем, в любой мороз, на холодную/горячую со 2-3 оборота стартера.

Читайте также:  Может ли подняться давление если не есть

Проверил электрические насосы. Через диагностику принудительно включаются, на ТННД в баке надевал резиновый шланг и включал подачей напряжения. Качает строго по мурзилке.

Настало время переходить под капот. Во время снятия впуска разобрал рампу. Открутил датчик давления топлива и регулятор. К датчику давления вопросов не было. А вот поведение регулятора показалось странным.

При кратковременной подаче напряжения катушка исправно щелкала, но… Клапан на какое-то время оставался в закрытом состоянии. Помогало постукивание и он снова начинал продуваться.

Оставил «носик» датчика на ночь в очистителе карбюратора, утром на дне нашел следы грязи. Продул, собрал, «развоздушивание» системы насосами, запуск. Вроде норм, нужно ехать. Первые 500 метров, ошибка, но, отзывчивость педали стала совсем другая. Значит иду в верном направлении. Снимаю логи, еду снова разбирать рампу. Понял, что терять нечего, откручиваю регулятор топлива зубилом (без снятия рампы). Пробую продувать, а он закрыт.

Заказал новый регулятор Bosch 0281006002 и уплотнительное кольцо для него VAG N90451902.

Сборка, момент затяжки регулятора 80 нМ, датчика давления 100 нМ. Лучше делать в тисках, на снятой рампе. А только потом собирать магистрали, во избежание возникновения внутренних напряжений.

Выезд, загородная трасса, 0-100, 0-120. Раз 10. Всё норм, ошибок нет. Довольный собираюсь домой, начинаю плавно ускоряться, «спираль»… Всё пропало. Много мыслей. Диагностика говорит о высоком давлении топлива.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 180538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Ладно, уже лучше, всё сводится в дозирующему клапану ТНВД. 2 винта под звездочку, откручиваю. Стружки нет. визуально всё в порядке. Продуваю, мою очистителем, собираю. Выезд, проблема сохраняется. Периодически «спираль», высокое давление топлива. Снимаю дозатор, вкручиваю в него саморез и рычагом достаю втулку.

Из него выпадает поршень с причудливыми отверстиями и пружина. На поршне есть несколько задиров, полирую, вроде двигается норм. Сборка, головкой на 4 забиваю втулку обратно, добиваясь преднатяга пружины.

Выезжаю на трассу, всё норм. Через день нужно проехать 200 км. Во время пробега по трассе ошибка достала, особенно при обгонах.
Возвращение домой, заказ нового дозатора Bosch 1462C00987 (номер новой ревизии).

Читайте также:  Как уменьшить нижний показатель давления

Источник

P0087 ошибка – слишком низкое давление в топливной рампе.

P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива
  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.

Источник

Adblock
detector