Меню

000136 давление топлива в рампе системе p0088 000 слишком высокое

Volkswagen Touareg 3.6 FSI бензин VR6 › Бортжурнал › Ошибка Р0088 — слишком высокое давление в топливной рампе (VR6 3.6 FSI бензин)

Volkswagen Touareg 3.6 FSI бензин. Случилось у меня такое. Ехал я как-то по междугородней трассе и решил обогнать машину. Для начала ускорения нажал педаль акселератора до пола и сработал «кики даун» коробка скинула вниз две-три передачи и двигатель начал раскручиваться до 6 500 об/мин. После достижения двигателем оборотов в 6500 об/мин произошло, как обычно, переключения передачи вверх и вот тут началось странное: двигатель не стал раскручиваться выше 4000 об/мин. (как-бы сработал ограничитель оборотов), начались рывки при достижении двигателем 4000 об/мин. и машина потеряла темп разгона. В итоге пока я отпустил педаль акселератора, АКПП повысила передачи, обороты двигателя упали и машина продолжила плавный разгон, но без достижения оборотов в 4000 об/мин. при переключениях передач. При попытке снова нажать педаль акселератора «до пола», происходило снова снижение передачи на две ступени и обороты двигателя подскакивали и снова упирались «в отсечку» 4000 об/мин. Дальше я ехал уже без резких ускорений и обгонов. Таким образом, если ездить с невысокими темпами ускорений (не раскручивать движок выше 4000 об/мин), то двигатель работал как обычно, не вызывая проблем.
В остальном двигатель проблем не создавал. Заводился без проблем хоть горячий, хоть холодный (после ночной стоянки на улице). На холостых стрелка тахометра не плавала. Пробег у машины 157 тыс.км.
Через пару дней я решил проверить машину на сканированние ошибок. Заехал на диагностику (т.к. сам не имею диагностического оборудования и программы для подключения к диагностическому разъему). Вышла ошибка «Р0088 – слишком высокое давление в топливной рампе ( P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High)». Диагност ничего вразумительного по вопросу возможных причин возникновения ошибки сказать не смог, т.к. в своей практике с таким не встречался (обычно часто встречаются ошибки по низкому давлению топлива в рампе). Решили сбросить ошибки и проверить момент её возникновения. Прокатились с подключенным компьютером и стало понятно, что при обычном разгоне (педаль акселератора до середины хода) ошибка не выскакивает, и только после двух разгонов с режимом «кик даун» (педаль «в пол») ошибка выскочила именно на высоких оборотах и двигатель переходит в аварийный режим и не дает раскручиваться выше 4000 об/мин.
Так как диагност ничего вразумительного сказать не мог, то решил поискать в интернете принципы работы топливной системы по бензиновым Volkswagen Touareg 3.6 FSI (2010-2017) и аналогичные случаи проблем по форумам (а также по другим моделям VAG куда устанавливался такой двигатель 3.6 FSI в первую очередь по Volkswagen Touareg 3.6 FSI (первого поколения 2005-2009), Audi Q7 3.6 FSI (первого поколения 2005–2015), Porsche Cayenne 3.6 FSI (первого поколения 2005-2009 и второго поколения 2010-2017).

Дальше будет много текста. Кому не интересно можно пропустить.

Сначала нашел программы самообучения от Volkswagen:
1) Программа самообучения SSP 296: Двигатели с цепным ГРМ FSI 1,4 и 1,6 (от 2003 года на русском языке)
2) Программа самообучения SSP 334: Топливная система двигателей FSI (от 2004 года на русском языке)
3) Программа самообучения SSP 360: Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л (от 2006 года на русском языке)
Также нашел программы по двигателям от Audi:
1) Программа самообучения SSP 279: Двигатель FSI 2,0 (от 2001 года на русском языке).
2) Программа самообучения SSP 924603: The 3.2 and 3.6 liter FSI Engine (от 2006 года для USA на англ.языке).
И одну программу самообучения от Skoda:
1) Программа самообучения SSP 069: Бензиновый двигатель: FSI 3,6 л (от 2007 года)

Читайте также:  Манометр для проверки давления водопровода

Из этих программ я узнал, что давление в топливной рампе при работающем ТНВД зависит от четырех факторов:
1) Датчика давления в магистрали от Топливного бака до ТНВД (Топливный насос высокого давления: high pressure fuel pump = HPFP), т.е. в магистрали низкого давления;
2) Подкачивающего насоса в топливном баке и регулятора давления возле насоса в баке
3) Самого ТНВД (Топливный насос высокого давления: high pressure fuel pump = HPFP) и его способности выдавать давление. ТНВД рассчитан на максимальное давление до 120 bar.
4) Датчика давления на самой топливной рампе, т.е. в магистрали высокого давления
5) Регулятора давления в ТНВД (Fuel metering valve), отвечающего за снижение давления до заданого уровня от Блока управления двигателем (в диапазоне 35-105 bar)
6) Аварийного клапана сброса максимального давления настроенного на сброс топлива из топливной рампы при превышении давления 120 bar.

Т.к. у меня ошибка по избыточному давлению, то в моё внимание попали факторы 4), 5), 6).

Из программ я узнал следующее:

А) из VW SSP 334 общую схема топливной системы двигателей FSI состоящей из контура низкого давления и контура высокого давления. В «высоком контуре» давление обеспечивается Топливным насосом высокого давления (англ. high pressure fuel pump = HPFP)

Б) из VW SSP 296 из Audi SSP 279 увидел «в разрезе» ТНВД (HPFP) FSI, такты работы насоса и регулятор высокого давления на ТНВД, а также разные принципы работы регулятора давления:
— Audi SSP 279 от 2001 года(стр.26 раздел «Одноплунжерный насос высокого давления») – клапан регулятора давления встроен в отдельный канал сброса избыточного давления топлива внутри ТНВД при отсутствии электросигнала на клапан регулятора (при обрыве сети или снятой фишке) клапан остается открытым и насос не нагнетает давления (через клапан регулятора давления топливо возвращается во впускную магистраль)
— VW SSP 296 от 2003 года (стр.32 раздел «Топливный насос высокого давления») – клапан регулятора давления встроен в отдельный канал сброса избыточного давления топлива внутри ТНВД при отсутствии сигнала на клапан регулятора (при обрыве сети или снятой фишке) клапан остается закрытым и насос нагнетает максимальное возможное давление (до 120 bar).

В) из VW SSP 360 и Skoda SSP 069 о расположении ТНВД на двигателе, системе привода работы ТНВД, что при обрыве электрической цепи регулятора давления на ТНВД двигатель переходит в аварийный режим, но подача топлива от ТНВД продолжается. Значит регулятор давления в ТНВД (HPFP) работает согласно VW SSP 296. Т.е. ТНВД продолжает работать выдавая максимальное давление на всех режимах

После изучения мат.части по двигателю и топливной системе двигателя 3,6 FSI начал искать по форумам информацию (в том числе и «забугорным» англоязычным используя фразы high pressure fuel pump = HPFP, 3.6 FSI).

Из всего прочитанного пришел к выводу что наиболее вероятными причинами такой ошибки может три фактора:
1) При смене цепей ГРМ на двигателе 3.6 FSI неверно установили звезду (не в соответствии с фазами), от которой вращается вал вакуумный насос и двухкулачковый вал нажимает на шток плунжера ТНВД (Топливного насоса высокого давления: high pressure fuel pump = HPFP). В корпусе ТНВД (HPFP) стоит регулятор давления топлива (для регулирования давления топлива в топливной рампе для обеспечения потребности в топливе от нагрузки на двигатель и оборотов двигателя) и работа регулятора управляется от ШИМ сигналов от блока управления двигателем синхронизированных по фазам. По этой причине при смене цепи ГРМ для установки звезды от которой приводятся в действие вакуумный насос и ТНВД (HPFP) требуется использование специнструмента Т10332.
По сути регулятор давления топлива в ТНВД работает синхронно с ходом плунжера открывая клапан сброса топлива обратно в магистраль низкого давления (выпуская излишки топлива при ходе сдавливания топлива плунжером).
При неверном установлении звезды в механизме ГРМ по фазам клапан регулятора давления на ТНВД (HPFP ) открывается в момент наполнения насоса (а должен в момент сжатия и выталкивания топлива в топливную рампу), в итоге сброс излишнего давления не происходит и давление в топливной рампе превышает заданные параметры Блоком управления двигателем и возникает ошибка Р0088. Как следствие переход в аварийный режим управления двигателем.

Читайте также:  Высокая температура на фоне высокого давления

2) При загрязнении отверстия клапана регулятора давления в ТНВД, либо потери подвижности штока-иглы для открытия клапана регулятора (HPFP) из-за чего пропускная способность сброса топлива у клапана значительно снижается и при сбросе с высоких оборотов (свыше 5000 об/мин при переключении АКПП на следующую передачу вверх при интенсивном разгоне), когда ТНВД накачал очень высокое давление в рампе, регулятор не способен сбросить (снизить) до необходимого уровня давление и возникает ошибка Р0088. Соответственно блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

3) Окисление контактов в фишке или нарушение проводки к клапану регулятора давления на ТНВД. Согласно VW SSP 360 и Skoda SSP 069 при обрыве цепи блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

ВЫВОД:
В моём случая наиболее вероятна вторая или третья причина, т.к. двигатель у меня не подвергался капремонту и цепь ГРМ не менялась. Но при третьей причине двигатель всегда бы переходил в аварийный режим после запуска (видя обрыв в электроцепи регулятора давления на ТНВД). Соответственно я больше склонен, что забился грязью клапан или фильтр в клапане регулятора давления в ТНВД (если такой фильтр имеется в канале сброса избыточного давления внутри ТНВД) и по этой причине уменьшенная пропускная способность клапана не позволяет быстро снизить давление после работы движка на высоких оборотах.
Регулятор давления на ТНВД (отдельно не меняется и не снимается), сам ТНВД считается не разборным и меняется агрегатом целиком. По этой причине планирую заказать новый ТНВД и заменить.

Ребята поделитесь своим мнение. У кого были ошибки Р0088 по бензиновым двигателям FSI VAG? Верно ли я сделал вывод?

Источник

Audi A4 Quattro Dolphin Gray › Бортжурнал › 000136 — Давление топлива в рампе / системе P0088 — 001 — слишком высокое — Переодически

Значит дело было так еду я еду, перевожу акпп в спорт режим педаль в пол до конца машина не едет, отпускаю еще раз нажимаю и полетели, ну думаю мож акпп тупанула. Через несколько дней происходит тоже самое уже на драйве педаль в пол тачка держит 3000 оборотов и не едет, отпускаю плавно нажимаю педаль и снова поехали.
Во общем вечером подключаю Vag-com и вижу такую картину.

Пособие по программе самообразования 337
Service Training
Двухлитровый двигатель FSI
с турбонаддувом
Устройство и принцип действия.

yadi.sk/i/00lKW9pw3RJgaF

В общем дело оказалось в клапане регуляторе высокого давления N 276.

Видимо он перестал нормально закрываться. Решил на_бать систему! Взял ключ на 32 снял его помыл жидкостью Wirth для тормозов поставил обратно но чудо не случилось.
Он поработал пару раз как надо и опять теже симптомы.
К сожалению отдельно от насоса датчик не продается!
И тут есть два варианта искать насос Б/У (Кота в мешке) и снимать с него.
Но есть особенность этих датчиков они через неопределенный срок начинают течь.

Читайте также:  Как врачи определяют внутричерепное давление

Или берем новый насос что я и сделал.
С завода ставят насос Hitachi оригинальный номер VAG 06F 127 025H

Так как новый насос удовольствие не дешевое, мой друг ЛЁха подсказал где взять дешевле и не оригинал в коробке которого лежал тот же насос Hitachi но с запиленой надписью . По вкусной цене в Кунцево.
Выбор лег на ТНВД » HUCO». Каталожный номер 133064

Собственно заменил сам единственная проблема была при замене, это снять резиновый шланг обратки и одеть его обратно так как там самозажимные маленькие хомуты которым хрен подлезешь.

Источник

Audi A4 2.0 TDI › Бортжурнал › Нужна помощь по ошибке — P0088 00 [167] — слишком высокое давление в рампе

Добрый день! Нужна помощь.

Чистил вчера впускной коллектор, ЕГР, заслонку, клапана (как смог, подлез, жижкой заливал, потом откачивал, сушил).

Соответственно, демонтировал топливные трубки, рампу и т.д.

Прокачивал VCDS столько, сколько раз снимал коллектор — проверка подкачивающего насоса, проверка электрического реле насоса. Пришлось 2 раза разбирать. Заводилась, конечно не сразу, но совсем чуток нужно было покрутить.

После чистки появилась ошибка по впускному коллектору. При повторном осмотре была замечена распространенная неисправность — когда заслонки не стоят под прямым углом. Эта проблема решилась вкручиванием самореза в механизм регулирования. Ошибки и чека нет.

Но после всей чистки появилась другая неприятность, раньше такого не было.

Нажимаю на газ на любой передаче, когда число оборотов превышает 3000+, машина резко перестает ехать, будто турбина отключается. Сначала продиагностировал — ошибок не было. Потом решил давить на газ в этом режиме дальше, машина в аварийный режим перешла, спираль заморгала.

Подключил шнур и ошибка появилась —
5213 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [167] — слишком высокое

ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 186366 km
Дата: 2019.07.07
Время: 16:09:46

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3170.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
Скорость автомобиля: 83 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.240 V
Индекс забывания по OBD: 80
Число оборотов коленвала: 3170.0 /min
Скорость автомобиля: 83.60 km/h
Средняя цикловая подача: 41.87 mg/stroke
Температура топлива: 29.2 °C
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7143e+006 hPa
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Inj Crv st Inj Char Act Val 0-Bits 0-7: 56

Соответственно, заглушил, завел — все снова ок и пока опять не начинаю крутить до 3000 оборотов и выше, ближе к 3500 на разных передачах начинается такая фигня. Ошибка появляется, если только упорно жать на педаль дальше, когда машина перестает ехать после оборотов. Если же просто переключить передачу, то машина снова тянет и так опять до 3500 на следующей передаче.

В чем причина? Проверял все фишки, все в норме. Почему проблема возникла после чистки?( Я же вроде ничего не повредил.

Посмотрел блоги тех, кто сталкивался с такой проблемой, у всех по-разному — кто-то менял дозатор топлива, другие — датчик давления топлива в рампе, третьи — чистили ТНВД, откручивали датчик или регулятор (точно не запомнил, как называется). Ну у меня эта неисправность появилась строго после чистки. Неужели что-то вышло из строя? Мусор удалял, тряпочками прикрывал все отверстия.

Источник

Adblock
detector