Меню

000566 датчик давления наддува p0236 000 недостоверный сигнал

000566 датчик давления наддува p0236 000 недостоверный сигнал

доброго времени суток товарищи, подскажите в чем может быть проблема
при запуске двигателя мигает спираль и загорается чек
Вася диагност показал след ошибку

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CFC.clb
Номер блока управления: 03L 906 012 BB HW: 03L 907 309 AC
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H24 4432
Кодировка: 012A001A230600080000
Код мастерской: WSC 02739 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906012BB 001005 (VN81)
ROD: EV_ECM20BTD01103L906012BB.rod
VCID: 65CA4D8D6449196C8A-8030
1 неисправность:

11901 — Датчик давления наддува
P0236 00 [167] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117829 km
Дата: 2064.14.02
Время: 23:10:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 29 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.060 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: фактическое: 1242.6 hPa
Датчик давл. на впуске после возд. фильтра: необраб. значение: 1008 hPa
Датчик давления надд.между турбонагнетателями: необраб.значение: 1007.4 hPa
Статус двигателя: COENG_FINISH
Наружная температура: 19.5 °C
Сажевый фильтр: разность давлений: 0 hPa
Датчик разности давлений для саж. фильтра: необработ. значение: 0 hPa

При этом машине не тянет, так понимаю уходит в аварийный режим,
При заведенном двигателе сбрасываешь ошибку — все возвращается, появляется тяга
Но как только заглушил и снова запустил мотор, проблема появляется
Что за датчик такой где его найти? машина 2012 года, 2 литра битурбо акпп 180 л.с

Источник

Ошибка P0236 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0236

Ошибка P0236 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора.

Читайте также:  Аварийный датчик давления масла газ 3309 евро 4

Что означает ошибка P0236

Ошибка P0236 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0236

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давления наддува турбокомпрессора мусором или углеродистыми отложениями
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0236?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0236 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0236?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0236 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора, а также соответствующий шланг на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0236

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений
Читайте также:  Неисправности минимойки высокого давления

Насколько серьезной является ошибка P0236?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0236?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенных или засоренных шлангов или поврежденного разъема датчика давления наддува

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0236

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0236 является медленная реакция датчика давления наддува турбокомпрессора на изменение давления вследствие износа или повреждения датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0236?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Volkswagen Transporter T5GP Combi › Бортжурнал › Букет ошибок — P0236, P0651, P0300, P0191, 01314

Выехав с гаража, хотел выйти закрыть двери в гараж, а тут такой нежданчик
Передача — нейтралка
Обороты — холостые

Машинку трухануло, она заглохла и повылетали на приборку ошибки — Свеча накала и двигатель …
После поворота ключа \ ожидания \ снятия клем, ошибки не пропали, пошел за Васей
4 Найдены неисправности:

11901 — Датчик давления наддува
P0236 00 [175]
— недостоверный сигнал
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [175]
— обрыв цепи
5141 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101]

5243 — Датчик давления топлива
P0191 00 [101]
— недостоверный сигнал

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Поверьте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 110077 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.21
Время: 11:21:13

Читайте также:  Болтается датчика абсолютного давления логан

после сброса ошибок осталось :

1 неисправность:
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [167] — обрыв цепи

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Поверьте память DTC

Погуглив интернет, обнаружил следующее обычно Р0651 говорит о проблеме с ЕГР, посмотрев что куда у меня в памяти всплыла картинка, о том что часто под крышкой ЕГР собирается конденсат, из-за которого гниют дорожки…

Пошел отсоединил фишку с ЕГР и вуаля старые ошибки пропали, но появились новые …
Клапан рециркуляции ОГ P1440 00 [039] — обрыв цепи
Датчик рециркуляции ОГ P0405 00 [039] — слишком низкий уровень сигнала

Так как пришло понимание куда копать… поночи стал снимать крышку.

и вот она собственно и сама проблема …
почистил дорожки, протер спиртом и поставил все назад… ошибки ушли
машинка заводится с пол пинка… =)))

Хепи енд
П. С. Сетую на то что за год магинка проезжает в среднем 5-7т км…

Источник

Adblock
detector