000665 регулятор давления наддува меньше нижнего предела
000665 регулятор давления наддува меньше нижнего предела
Относительно недавно у меня турбина начала посвистывать (легкий эффект Blow OFF) и движок потерял в мощности. При разгоне до 3-х тыс. оборотов — тянет как атмо. Я не придал этому значения. На этих выходных, после продолжительной поездки, неожиданно турбина «сдулась», загорелся чек и пропала тяга. Остановился на обочине, заглушил-завел — тяга появилась, чек остался. Вчера сделали диагностику — ошибка:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 8 Пробег: 159585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2113.14.07 Время: 12:49:41
Стоп-кадр: Об/мин: 2705 /min Нагрузка: 58.0 % Скорость: 100.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 42.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.319 V
На нашем форуме по данной проблеме ничего не нашел. Не подскажете — куда смотреть?
———- Сообщение добавлено в 13:52 ———-
либо чип тюнинга, тебе регулятор давления наддува отключат и будешь кататься и горя не знать
либо как вариант подергай шток актуатора и смажь его
Источник
Audi A4 2.0 quattro stage 3 IE › Бортжурнал › 5671 — Регулир.давл.наддува P0299 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
На полпути по дороге в братскую республику Беларусь выскочил check engine. ВАСЯ диагност показал следующее:
5671 — Регулир.давл.наддува P0299 00 [237] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 157648 km Дата: 2017.10.30 Время: 23:08:14
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3048.00 /min Нормированное значение нагрузки: 62.7 % Скорость автомобиля: 128 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 14 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.923 V Индекс забывания по OBD: 40
Кто знает, что это может быть, буду очень благодарен, т.к. стремно ехать обратно домой.
Есть еще такая ошибка, но она висит уже давно и чек из-за нее не вылезал:
5250 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [040] — — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 156072 km Дата: 2011.06.27 Время: 00:10:59
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1261.50 /min Нормированное значение нагрузки: 18.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 13 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.120 V Индекс забывания по OBD: 18
Кто что знает по ошибкам буду крайне признателен! Или если кто может подсказать хорошее СТО в Гомеле, где могут помочь решить проблему быстро.
Источник
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI CBAB › Бортжурнал › Ошибка P0299 или P2563 для семейства CBA.(CBAB)
Всем добрый день! Добралась эта «весёлая» проблема, почему «весёлая» спросите вы, читайте и узнаете. Началось все с того, что неделю назад в субботу утром, получил я мигающую «свечу» на приборной панели, а через километр пути «чек» и вот такую ошибку 009571 — Датчик положения регулятора давления наддува P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно Начал искать в интернете решение по данной проблеме, ясно было одно проблема кроется у вправлении наддувом, на многих профильных форумах у всех мнения расходились, все писали что проблема плавающая и проблема может быть в любом датчике участвующем в управлении системой наддува или дырявой вакуумной трубке идущей к любой из этих датчиков, а именно ( электромагнитный клапан 1K0 906 283 а, клапан N75, актуатор). И тут наткнулся я на хороший отчет на драйве нашего соотечественника Nyuftik, сразу скажу огромное спасибо за полный отчет, много сведенной во едино информации, которая очень помогла. В отчете речь идет про актуатор на турбине, а именно про резиновую мембрану внутри актуатора, которая на этих моторах имеет свойство у всех рваться, полез я проверять свой актуатор, все как сказано в отчете ртом создал на нем вакуум, а в ответ от него услышал лишь хорошее такое шипение, ну что «проблема найдена нужно как то её решать» подумал я в тот момент. Интересный момент, что с порванной мембраной ошибка у всех на форумах или здесь на драйве была вот такая 000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ У меня такой ошибки не было, хотя по итогу без турбины я проездил три дня. Дальнейшими действиями в ближнем зарубежье был найден интересующий меня актуатор и приобретен по довольно хорошей цене. Вот в таком виде он мне достался
Дальше ничего интересного, целый день был потрачен на замену данного регулятора, расскажу лишь о некоторых нюансах, с которыми столкнулся я при замене и чего мне удалось избежать. 1. Замену производил вдвоем, одному человеку при замене будет тяжеловато, и мой вариант не подойдет. 2. Никаких спец ключей я не изготавливал, не резал и не варил. Нижнюю гайку на штоке регулятора удалось открутить обычной длинной головкой на 10, сняв снизу пластиковую защиту мотора и на трех удлинителях одетой на регулятор, один человек сверху направлял головку на шток, второй снизу подавал. 3. Масляную трубку мешающую открутить болты крепления регулятора не снимал, держал трубку ключом на зажим, и немного отогнул её в сторону примерно на 1 см, этого хватило чтобы вынять болты. Как отрегулировать данный регулятор, есть в ссылках в данном отчете. В регулировки попал не сразу, пришлось около часа покрутить регулировочные гайки.
После замены турбина «ожила», машина поехала как надо, проехал примерно 50 км, ошибок нет, все в норме. На этом наверное все, всем спасибо кто дочитал, спасибо тем кто выложил в интернет много полезной информации по данной проблеме, надеюсь мой опыт будет тоже кому то полезным. Всем спасибо, всем пока!