Меню

00229 давление хладагента 002 нижнее предельное значение не достигнуто

Skoda Octavia Definitely exclusive › Бортжурнал › Перестал нормально охлаждать климат (утечка хладагента) — дилер меняет радиатор по гарантии

С приближением лета стал замечать, что климат никак не мог охладить салон за полдня без того, чтобы не дуть в полную силу. Хотя помню, что раньше для этого требовалось всего минут пять или десять. Температуру при этом не нужно было выставлять на 16 градусов. Достаточно было поставить регулятор на +18 и в салоне становилось комфортно. За бортом при этом было не так уж и жарко, не больше +17.

Vag-com показал следующие ошибки:

00229 — «Давление хладагента… Ниже нижнего»

На следующий день я стал обзванивать все приличные известные автосервисы, чтобы записаться на заправку климата фреоном (тут хладагент так и называют).

Раза с пятого после озвученных мне сумм (перевожу сразу в рубли) от 8 500 — 10 000 рублей, я позвонил в SnapDrive. Это была судьба — рекламная акция! Полный сервис и проверка AC на протечку меньше, чем за 5000 рублей. Для Норвегии это очень хорошая цена. Записался на пятницу и старался кондей вообще не включать, чтобы не усугубить проблему и не столкнуться с повреждением самого компрессора.

Процесс заправки и теста на утечку занял полтора часа. Думаю, что просто ленивые норвежцы долго собирались и плавно всё делали. Заправили, протечек не нашли, но диагностику не сделали! Но климат заработал в разы лучше. Дуть стал тихо, а охлаждать быстро и хорошо. Смутило меня тогда одно — как они так, не используя, сканер, могли быть уверены в том, что ошибок нет? На мой вопрос о том, есть ли вообще ошибки, они ответили, что нет. Я смутился и сказал, что знаю о существовании как минимум ещё двух ошибок, одна из которых связана с антенной. После этого-то они и признались, что никакой диагностики не делали.

Потом я проехал почти 1000 км. и понял, что климат дует в целом хорошо, но звук «подсасывания» какой-то незнакомый и слишком громкий появился. Поехал к ним и с лёгкостью продемонстрировал, отключив и включив режим «Econ». После двух часов поисков и повторной заправки было выявлено по их словам, что проблема шума была связана с постоянно открытым расширительным клапаном климата. И оказалось, что тест на утечку газа в итоге в прошлый раз никто не делал! Только теперь они запустили газ-маркировщик внутрь и со специальным фонариком (с помощью ультра-фиолета) смотрели, не травит ли какой-то из шлангов.

Сейчас всё в полном порядке. Климат охлаждает салон за пару минут и работает при этом очень тихо на маленьких оборотах.

Какая-то засада! Спустя месяц снова шипение! На сервисе SnapDrive сказали, что это расширительный клапан кондея, я там с таким названием вижу только один 1K0 820 679. Дилер дал этот номер, когда я назвал им номер машины и произнёс вслух «расширительный клапан». Заправили заново и на этот раз сказали, что хорошенько смазали расширительный клапан. Сказали, что если повторится, то менять его надо однозначно.

Снова шипит. Пока машина стояла и ждала новую турбину, газ, похоже, весь вышел. Дилер сегодня посмотрел и сказал, что причина была в утечке в радиаторе! Как я понял из разговора с ними по телефону (на норвежском), речь шла о радиаторе, что стоит спереди за бампером. Поменяли. По телефону сказали, что охлаждает сейчас хорошо. Завтра уточню про расширительный клапан. Не понимаю тогда, кто прав — дилер со своим радиатором или всё-таки те умельцы на сервисе, в который я ездил в прошлые три раза. Дилер говорил, что расширительного клапана нет там, но проблема заменой радиатора решилась.

Источник

Skoda Octavia TDI «Дизельный Трактор» › Бортжурнал › Глюки климат-контроля

Весной заправлял хладагент, который не выдержал суровой зимушки и убежал в теплые края.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1Z0 907 044 AC HW: 1Z0 907 044 AC
Компонент: ClimatronicPQ35 120 0600
Ревизия: 00120022 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 77F7899906353F865A-8022

1 неисправность:
00229 — Давление хладагента
002 — Превышен нижний предел

Ездил себе, ездил — ничего не беспокоило.
С начала июля климат стал чудить — то дует холодным, то не дует. Или вообще теплый воздух гонит. И чем жарче на улице — тем хуже работает климат.
В итоге, в начале августа пришлось ездить с настеж открытыми окнами. Ибо воздух на улице прогревается до +30C и в салоне настоящая сауна.

Читайте также:  Регулятор давления топлива 2112 нов обр

Стал потихоньку траблшутить проблему.
Поиск неисправностей при помощи ВАСИ: Ошибки отсутствуют. Компрессор крутит, питание нормальное, давление в норме.
Перелопатил тонну информации, кто на что грешит — датчик G65, клапан N280, ТРВ, компрессор и т.д., и т.п. Ценник на эти запчастюльки — не гуманные ни разу.

Плюнул, поехал к официалам в Дину (по привычке). Инструктаж по ТБ, пошел в ремзону общаться с мастером:
Подключили аппарат к магистралям высокого и низкого давления — давление в норме (ну это я уже успел выяснить).
ODIS тоже никаких ошибок не выявил.
Сливаем фреон — слилось ровно 550 грамм. На наклейке под капотом указан заправочный объем 525 плюс-минус 25 грамм, в принципе норма.
Заливаем фреон. Мастер (ему отдельное спасибо, прекрасно пообщались, отвечал на все вопросы) говорит — зальем пока ровно 525 грамм, ибо бывают случаи что передоз фреона сказывается на работе климата. В итоге залили ровно 525 грамм фреона плюс 30 грамм масла.

И что вы думаете? Климат заработал. Какие-то гадкие 25 грамм фреона влияли на работу всей системы.
Приехал домой, поднял архивы заказ-нарядов. Всегда заливали 525 грамм фреона, а этой весной залили 550 грамм. Ну что ж — это тоже опыт. )))

Источник

Volkswagen Passat 2.0 tfsi › Бортжурнал › Ошибки

Прошу прощения, что так долго заставила ждать — работа.

В общем, на данный момент решено машину оставить в покое, буду пока ездить на финике.

Из того что есть на данный момент:

машина на старте не едет, не разгоняется, если постоять некоторое время на паркинге с заведенным двигателем, то начинают прыгать обороты с 1000 до 2000, коробка толкается в движении, также при движении идет очень громкий свист, начинается он когда машина прогревается до 90градусов.

Я все-таки склоняюсь к тому, что свистит не двигатель, а коробка… Сейчас буду работать на то, чтобы ехать к официалам — выбора нет. Хотя, я бы прочистила дроссельную заслонку, поменяла датчик коленвала и сменила масло в коробке — посмотреть что будет. Решу ближе к делу.

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 1C 25 42 44 46 52 53 56 62 65 72

VIN: WVWJK73C98P071195 Пробег: 132280km/82194miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
1C- Определение положения автомобиля — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: Не зарегистрирован 0011
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A338723

7 Найдены неисправности:
008577 — Неисправность системы охлаждения
P2181 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124706 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.14
Время: 20:38:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 3945 /min
Нагрузка: 97.2 %
Скорость: 114.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008583 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 004 — слишком бедная смесь в сист — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 131236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.28
Время: 22:06:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 789 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 131236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.28
Время: 22:09:59

Читайте также:  Как вылечить почечное давление народными средствами

Стоп-кадр:
Об/мин: 886 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 131423 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.30
Время: 00:02:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 77.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 131834 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.02
Время: 00:19:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 131834 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.02
Время: 00:19:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 796 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 008 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 131834 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.02
Время: 00:19:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 796 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 HJ
Компонент: AQ 250 6F 1068
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000584
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19D318A23

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000776463680
Кодировка: 0000348
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F461F65CEA6FDB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No SW: 1K0 820 047 HH HW: 1K0 820 047 HH
Компонент: Climatic PQ35 141 1010
Ревизия: 00141028 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 71E229DD68B23BB

1 неисправность:
00229 — Давление хладагента
002 — нижнее предельное значение не достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005299081
Кодировка: 10840F0340041A00470000000F000000000859435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E229DD68B23BB

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 050407 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

2 Найдены неисправности:
01497 — Лампа переднего правого указателя поворота-M7
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 182
Пробег: 126783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.04
Время: 23:05:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.00 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

00979 — Лампа правой фары ближнего света-M31
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 192
Пробег: 130577 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.15
Время: 07:49:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 HW: 5N0 959 655
Компонент: J234__00C VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039BPNYBCML
Кодировка: 0012355
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: FAF08EF1B5C4F83

Part No: 3C0 959 339 C
Компонент: BF-Gewichtsens. 007 0004

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AP
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDC38A94F90D63

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 971 F HW: 3C0 920 971 F
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007305
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

Читайте также:  Реле перепада давления воздуха диапазон измерения

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P07A230614
Кодировка: FD807F060012021002
Мастерская #: WSC 75025 750 87453
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 16
Пробег: 109671 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 15:53:03

——————————————————————————-
Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: 1Kx-919-xxx-1C.clb
Part No SW: 3C0 919 965 HW: 3C0 919 965
Компонент: Kompass 005 0003
Ревизия: 00005000 Серийный номер: 1166279TRZ0Z06
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: EDDAB5ADF48A5FB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AK HW: 3C0 959 433 AK
Компонент: IMMO 051 0383
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 26078 444 101346
VCID: 73EE23D512AE09B

Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

1 неисправность:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 112816 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.26
Время: 00:21:48

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000507879108
Кодировка: 0001205
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

1 неисправность:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 189
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C5A57B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AK HW: 3C0 959 433 AK
Компонент: KSG PQ46 RDK 051 0221
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 13910F8001862E521004141FF08A0F0E085800
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73EE23D512AE09B

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000040079104
Кодировка: 0001204
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E97F70863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000239076
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 26078 444 101346
VCID: 295201BD80E203B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-161.clb
Part No SW: 1K0 035 161 C HW: 1K0 035 161 C
Компонент: Radio DE2 015 0019
Ревизия: 00015000 Серийный номер: VWZ4Z7G6300298
Кодировка: 0040402
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F461F65CEA6FDB

1 неисправность:
00872 — Низкочастотный динамик, задний левый-R15
011 — обрыв цепи

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 AD HW: 1K0 959 795 P
Компонент: J388 TUER-SG HL 0305
Ревизия: 42004101 Серийный номер: 00000000031216
Кодировка: 0001168
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E026D16DB4003

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AK HW: 3C0 959 433 AK
Компонент: RDK 0450
Ревизия: 00051000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0100101
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 73EE23D512AE09B

2 Найдены неисправности:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110101
Приоритет неисправности: 3
Отсчет времени: 0

01521 — Датчик давления воздуха в шине
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 150
Пробег: 131442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.31
Время: 05:51:48

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 AD HW: 1K0 959 794 P
Компонент: J389 TUER-SG HR 0305
Ревизия: 42004101 Серийный номер: 00000000029842
Кодировка: 0001168
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 73EE23D512AE09B

Источник

Adblock
detector