Skoda Octavia Definitely exclusive › Бортжурнал › Перестал нормально охлаждать климат (утечка хладагента) — дилер меняет радиатор по гарантии
С приближением лета стал замечать, что климат никак не мог охладить салон за полдня без того, чтобы не дуть в полную силу. Хотя помню, что раньше для этого требовалось всего минут пять или десять. Температуру при этом не нужно было выставлять на 16 градусов. Достаточно было поставить регулятор на +18 и в салоне становилось комфортно. За бортом при этом было не так уж и жарко, не больше +17.
Vag-com показал следующие ошибки:
00229 — «Давление хладагента… Ниже нижнего»
На следующий день я стал обзванивать все приличные известные автосервисы, чтобы записаться на заправку климата фреоном (тут хладагент так и называют).
Раза с пятого после озвученных мне сумм (перевожу сразу в рубли) от 8 500 — 10 000 рублей, я позвонил в SnapDrive. Это была судьба — рекламная акция! Полный сервис и проверка AC на протечку меньше, чем за 5000 рублей. Для Норвегии это очень хорошая цена. Записался на пятницу и старался кондей вообще не включать, чтобы не усугубить проблему и не столкнуться с повреждением самого компрессора.
Процесс заправки и теста на утечку занял полтора часа. Думаю, что просто ленивые норвежцы долго собирались и плавно всё делали. Заправили, протечек не нашли, но диагностику не сделали! Но климат заработал в разы лучше. Дуть стал тихо, а охлаждать быстро и хорошо. Смутило меня тогда одно — как они так, не используя, сканер, могли быть уверены в том, что ошибок нет? На мой вопрос о том, есть ли вообще ошибки, они ответили, что нет. Я смутился и сказал, что знаю о существовании как минимум ещё двух ошибок, одна из которых связана с антенной. После этого-то они и признались, что никакой диагностики не делали.
Потом я проехал почти 1000 км. и понял, что климат дует в целом хорошо, но звук «подсасывания» какой-то незнакомый и слишком громкий появился. Поехал к ним и с лёгкостью продемонстрировал, отключив и включив режим «Econ». После двух часов поисков и повторной заправки было выявлено по их словам, что проблема шума была связана с постоянно открытым расширительным клапаном климата. И оказалось, что тест на утечку газа в итоге в прошлый раз никто не делал! Только теперь они запустили газ-маркировщик внутрь и со специальным фонариком (с помощью ультра-фиолета) смотрели, не травит ли какой-то из шлангов.
Сейчас всё в полном порядке. Климат охлаждает салон за пару минут и работает при этом очень тихо на маленьких оборотах.
Какая-то засада! Спустя месяц снова шипение! На сервисе SnapDrive сказали, что это расширительный клапан кондея, я там с таким названием вижу только один 1K0 820 679. Дилер дал этот номер, когда я назвал им номер машины и произнёс вслух «расширительный клапан». Заправили заново и на этот раз сказали, что хорошенько смазали расширительный клапан. Сказали, что если повторится, то менять его надо однозначно.
Снова шипит. Пока машина стояла и ждала новую турбину, газ, похоже, весь вышел. Дилер сегодня посмотрел и сказал, что причина была в утечке в радиаторе! Как я понял из разговора с ними по телефону (на норвежском), речь шла о радиаторе, что стоит спереди за бампером. Поменяли. По телефону сказали, что охлаждает сейчас хорошо. Завтра уточню про расширительный клапан. Не понимаю тогда, кто прав — дилер со своим радиатором или всё-таки те умельцы на сервисе, в который я ездил в прошлые три раза. Дилер говорил, что расширительного клапана нет там, но проблема заменой радиатора решилась.
Источник
Volkswagen Passat Variant Black Wolf › Бортжурнал › нужен совет по ошибкам)
Доброго всем вечера))) выкидываю ошибки, которые не написал в прошлой записи) в общем такая ситуация у знакомого, у него passat b6 2.0 тди двигатель BKP тот который с пьезофорсунками идет, у него горел чек и спираль, чуть позже как выяснилось спираль погасла, и остался гореть только чек.
выкидываю все ошибки) всем спасибо кто отпишется, как и чего лечить) машина пока стоит) и еще такой вопрос при сканировании обнаружили что есть доп отопитель в машине, а как он хоть вкл. вроде как ошибок по нему нет? репост приветствуется)
больше всего волнуют ошибки по двигателю, с ними вообще ехать можно? кондиционер так понимаю надо заправить фрионом
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01794 264 67239
VCID: 69D39B42403DBE7738-803C
3 Найдены неисправности:
19558 — Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 7
Пробег: 233444 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:03:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm
19557 — Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/кор.зам.на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 7
Пробег: 233444 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:03:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 384 /min
Текст: 96 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 10.73 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 128 Nm
18080 — Включение вентилятора радиатора 1
P1672 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 7
Пробег: 233444 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:03:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1184 /min
Текст: 104 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 14.46 V
Нагрузка: 9.8 %
Температура: 14.0°C
Готовность: Нет данных
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AA HW: 3C0 907 044 AA
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0404
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 60C58666B307FF3FEF-8035
1 неисправность:
00229 — Давление хладагента
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 233
Индекс забывания: 7
Пробег: 231137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:36:12
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 M HW: 3C0 959 433 M
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 00293 264 89175
VCID: 346D3A36577F339F5B-8061
Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 19
Пробег: 227192 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:03:51
——————————————————————————-
Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5B2F52B455625714-8078
Источник
Audi A4 › Logbook › Проблему нашел! Вопрос знатокам или помощь зала: по датчику давления и температуры хладагента(G395).
(ДОБАВЛЕНО) Дырка в трубке, да такая, что по идее все вытечь из нее должно за пол часа… что где как я хз, никуда не бился не об что не терся, поэтому лишь для статистики подтвержу, что если к датчику g395 добавляется вот эта надпись :002 — Lower Limit Exceeded ( или 002 — Превышен нижний предел), то дело скорее всего не в датчике, тем более если абсолютное давление больше одного бара, но не более допустимого системой(что как бы уже было бы » превышением выше допустимого предела»), неадекватный датчик чудил бы с показанием давления( например показывал бы значения ниже 1 бара, что в атмосфере как бы не может быть, или это уже типа вакуум), в общем надо решать левый гемор который мешает запланированным работам…берегите свои кондеи) (ДОБАВЛЕНО)
В общем временный вопрос тем у кого была именно эта ошибка и именно с вот этой темой : «002 — Превышен нижний предел»
В общем неделю назад ехал никого не трогал и тут подуло вместо холодного воздуха теплым. Ну думаю заправлял кондей год назад, не уж так быстро выдуло все из системы, поехал на заправку снова, в системе оказалось в районе 500 грамм (то есть не все так печально) и ноль грамм масла, и еще прибор показывал низкое давление, после дозаправки до полного состояния давление было отличное и дуло на 6 градусов, поехал довольный, но через пару дней начались симптомы как у многих — нажимаешь на кнопку кондея, а она сразу гаснет, ну думаю вот а фак, подключил вагком и выдало:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!
Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0160
Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01080620090180
Кодировка: 64000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 800FE68B1318A34
1 неисправность:
00256 — A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
002 — Lower Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 157
Пробег: 97094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.23
Время: 15:44:56
Стоп-кадр:
Температура: 21.0°C
Температура: 27.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Абс.давл-е: 1.6 bar
Об/мин: 1360 /min
Скорость: 0.0 km/h
Ток: 0.000 A
Температура: 29.0°C
Ну вроде как обычно скорее всего решение — замена датчика давления хладагента, но хотелось бы уточнить у кого было именно тоже самое : «002 — Превышен нижний предел», замена датчика помогла или были танцы с бубном?
Добавлю, что за день до последней ошибки мыл двигатель паром, но первые приколы с кондеем были до мытья.
В общем у кого была именно эта ошибка для статистики черканите пару строк по результатам, не хочется просто поменять датчик и ехать на более глубокую диагностику.
Источник