Меню

00256 датчик давления и температуры хладагента g395

Audi A6 «Птеродактиль» › Бортжурнал › Замена датчика давления и температуры хладагента — G395

Итак, нет участи печальнее на свете, чем не работающий кондиционер и климат-контроль в предверии зимы. Почему, спросите вы? Да потому что, когда включаешь кондиционер в салон бьет мягко говоря «теплый» воздух, а когда выставляешь температуру на климате, то можно раздеваться и открывать форточку. Как любой человек, мягко говоря далекий от автомобилей, я начал с проверки и заправки кондиционера. Съездил на сервис дозоправил, проверил давление, все оки-доки, расстался с 15 уями, лучше не стало, но на совести все таки легче, что кондиционер наконец то был обслужен.
Этап два: подключаем кабель и смотрим ошибки. Почему это не было сделано сразу? Мы русские не ищем легких путей! Результат:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 233871 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.04
Время: 19:09:14
Ага! Так вот ты какой северный олень! Далее поиски, что это за датчик и с чем его едят, т.е. как его достать. Результат нужно снимать бампер. Создание я крайне ленивое, поэтому решил рассмотреть вариант с сервисом. Но! Как всегда есть большое волосатое НО! Во первых, сервисмены как всегда что-нибудь сломают и постараются это спрятать, во вторых ценник! Про него даж говорить не хочется. В третьих, у них никогда не обходится без косяков: нужно будет заменить еще какую-нибудь ненужную хрень, что-нибудь сломается или не открутится, что увеличит стоимость работ и т.д. и т.п. Значит закасываем рукава и колобочим сами!
Заказываем датчик на экзисте:Behr-Hella 6ZL 351 028-361 и уплотнительное кольцо VAG 7H0 820 896, которое, как выяснилось позже, не понадобилось, т.к. в комплекте с датчиком оно шло, а даже если бы его и не было, то старое было в весьма приличном состоянии. Стоимость датчика около 40 у.е., кольцо около 1 у.е. Но экзист был бы не экзист, если бы не нае.ал меня! В описании страна производства Германия, а по факту Китай, ссорится не стал, поскольку не было не сил не желания. Но, если бы я хотел датчик сделанный в Китае, то такой бы и заказал за меньшую цену! Ну да ладно, значит каталось это все дело у меня в багажнике почти 2 месяца, пока я собирался с силами взяться за работу, от кипящего воздуха в авто я даже начал немного загорать.

Читайте также:  Когда проверять давление в шинах автомобиля

И вот в ноябре появилось время, гараж, желание и легкие ожоги, в общем звезды выстроились в ряд. Начинаем со снятия бампера. Ах да, я не говорю что мой способ единственно верный, может быть можно подлезть как то по другому, но я делал так. Снимаем бампер, описывать тут нечего гугл в помощь. И видим весьма мохнатые радиаторы:

Но чистить я их не стал, на улице мороз и из жалости к себе, я подумал, что машине зимой будет немного теплее)) Отложим это до весны, или лета… может быть осени… или пока опять что-нибудь не ляснет))
Затем отгибаем пластиково-резиновую хрень возле радиатора кондея со стороны водителя, можно было бы её конечно снять, но как я уже говорил мы не ищем легких путей. Значит хрень отогнута и виден датчик, вон он по середине!

С датчика нужно скинуть разъем, защелку на котором я конечно сломал, собственно что за ремонт без косяков. Видно защелку задубела на морозе, поэтому предварительно рекомендую погреть ее феном, дабы пластик был более мягким и поддатливым.

Поначалу я даже расстроился, но разъем сидит оч плотно и деваться ему особо некуда с подводной лодки.
Теперь нужно выкрутить датчик, не бойтесь что уйдет фрион. Не уйдет поскольку там стоит что-то на подобие золотника и пшикнет то что находится между датчиком и этим золотником. Ключ понадобится толи на 22, толи на 24, проблема в том, что его практически не накинуть на датчик, удается только слегка зацепить на угол. Но датчик закручен очень слабо и этого достаточно. Снимаем.

Теперь закручиваем новый, кстати закрутить оказалось проще, чем выкрутить. Подключаем кабель ошибки нет, дует холодным, но… Об этом в следующей серии…

Источник

Audi A4 › Logbook › Проблему нашел! Вопрос знатокам или помощь зала: по датчику давления и температуры хладагента(G395).

(ДОБАВЛЕНО) Дырка в трубке, да такая, что по идее все вытечь из нее должно за пол часа… что где как я хз, никуда не бился не об что не терся, поэтому лишь для статистики подтвержу, что если к датчику g395 добавляется вот эта надпись :002 — Lower Limit Exceeded ( или 002 — Превышен нижний предел), то дело скорее всего не в датчике, тем более если абсолютное давление больше одного бара, но не более допустимого системой(что как бы уже было бы » превышением выше допустимого предела»), неадекватный датчик чудил бы с показанием давления( например показывал бы значения ниже 1 бара, что в атмосфере как бы не может быть, или это уже типа вакуум), в общем надо решать левый гемор который мешает запланированным работам…берегите свои кондеи) (ДОБАВЛЕНО)

Читайте также:  Пониженное диастолического давление что делать

В общем временный вопрос тем у кого была именно эта ошибка и именно с вот этой темой : «002 — Превышен нижний предел»

В общем неделю назад ехал никого не трогал и тут подуло вместо холодного воздуха теплым. Ну думаю заправлял кондей год назад, не уж так быстро выдуло все из системы, поехал на заправку снова, в системе оказалось в районе 500 грамм (то есть не все так печально) и ноль грамм масла, и еще прибор показывал низкое давление, после дозаправки до полного состояния давление было отличное и дуло на 6 градусов, поехал довольный, но через пару дней начались симптомы как у многих — нажимаешь на кнопку кондея, а она сразу гаснет, ну думаю вот а фак, подключил вагком и выдало:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!
Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0160
Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01080620090180
Кодировка: 64000000
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 800FE68B1318A34

1 неисправность:
00256 — A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
002 — Lower Limit Exceeded
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 157
Пробег: 97094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.23
Время: 15:44:56

Стоп-кадр:
Температура: 21.0°C
Температура: 27.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Абс.давл-е: 1.6 bar
Об/мин: 1360 /min
Скорость: 0.0 km/h
Ток: 0.000 A
Температура: 29.0°C

Ну вроде как обычно скорее всего решение — замена датчика давления хладагента, но хотелось бы уточнить у кого было именно тоже самое : «002 — Превышен нижний предел», замена датчика помогла или были танцы с бубном?
Добавлю, что за день до последней ошибки мыл двигатель паром, но первые приколы с кондеем были до мытья.
В общем у кого была именно эта ошибка для статистики черканите пару строк по результатам, не хочется просто поменять датчик и ехать на более глубокую диагностику.

Читайте также:  Что нужно пить при пониженном артериальном давлении

Источник

Audi A4 Avant Phoenix › Бортжурнал › Датчик давления и температуры хладагента G395

На улице не жарко поэтому эта неисправность никак себя не проявляла.
При диагностике неожиданно был обнаружен целый букет ошибок:
— Address 08: Auto HVAC (J255)
00256 — A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00457 — Control Module for Network (J519)
013 — Check DTC Memory — Intermittent
— Address 09: Cent. Elect. (J519)
00256 — A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Причём при стирании ошибки вновь появлялись.

Все указывало на неисправность G395

В процессе поисков был найден документ Technical Service Bulletin 2020124/3
Изучил документ и проверил все указанные «слабые» места. Ничего похожего не обнаружил.
Всё в идеальном состоянии, масса и питание в наличии. В первой (001) группе измерений в 4-ом поле «Error».
В результате заказал датчик давления хладагента 4H0 959 126 A и кольцо уплотнительное 7H0 820 896.

Старый датчик имеет немного другую конструкцию. В моём случае легко открутился ключём на 17. Новый закрутил от руки и чуть дотянул ключём (24). По документации затянуть с усилием 5 Нм.
В моём случае, при откручивании старого датчика давление немного (судя по характеру звука) стравливалось. Не был к этому готов, поэтому новый закручивал так быстро как мог. Уж не знаю какое давление было в системе до замены, но после замены 4-е поле показало 5 bar. Если верить интернетам, то рабочим является давление от 2 до 30 bar.
Короче будем последить. Ну и к сезону обязательно дозаправлю.
Ошибки в 08 и 09 блоке стерлись. Проверить кондиционер затруднительно, на улице чуть больше нуля.

Источник

Adblock
detector