Меню

00519 датчик давления во впускном коллекторе g71

Тема: Ошибка 00519

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 13.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Ошибка 00519

Датчик давления наддува G71.
Проявляется в переходе двигателя в аварийный режим
Какие будут мысли?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

теперь вот думаю.

стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах — и в коллекторе.

Lupo Регистрация 13.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Он вроде как прямо в мозгах стоит

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71

Lupo Регистрация 13.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

ага, только расположен он в мозгах

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

упс.

с утра что то туплю. (поправил)

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:

стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе.

если в мозгах — туда трубка идет. смотреть трубку. на предмет конденсата/засора. дырок.

если с трубкой все ок — менять датчик в мозгах. если это бошевский. стоит он там отдельно — здоровый по размеру достаточно.

может быть и встроенный . тогда — замена мозгов.

второй вариант — датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ.

манипуляции и танцы с бубном — такие же. трубка. датчик.

определить как конкретно стоит датчик — можно через ВИН по номеру мозгов.

Lupo Регистрация 13.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.

Polo Регистрация 04.09.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 337

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Разрешите тему приподнять — А4 AFN, на ручке,

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 028 906 021 CE
Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0803
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
После стирания — и отжига с целью записи логов — первая появляется снова.

Подкажите, где рыть?

ПС — логи прилагаются.
Да, во время отжига — видно, после прописывания ошибки — машина тупить начинает ужасно.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 37 секунд:

Судя по картинкам — некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)

При тесте исполнителей N75 счелкает.

Читайте также:  Как измерить давление при портальной гипертензии

Добавлено спустя 59 секунд:

Один из логов — на 2-й при полностью нажатой педали, другой — на 3-й.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?

Polo Регистрация 04.09.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 337

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Mex@n!K, машина не из магазина, поэтому — что там БЫЛО у буржуев — это ХЕЗ. Ход штока турбины не проверяли.
Методика проверки — такая, как ты описывал — при заглушеной машине на остаточном вакууме? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . sc&start=0
Сегодня проверим.

И еще — один момент — по работе клапана 75:

чем выше это число — тем МЕНЬШЕ он открыт .

Ибо 5.1% тактирования — это и есть «аварийный » режим работы в прошивках Леши .

Polo Регистрация 04.09.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 337

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Продолжаем танцы с бубном.
1.Шток турбины ходит — показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось — на остаточном вакууме — раз пять-семь.
2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения — как бы ощущается внутри легкий скрежет — как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется — т.е условно герметична.

Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 — и при неизменном положении педали газа — началось циклическое изменение его показаний — и оборотов двигателя.
Даже лог сняли и картинки.
ЧТО ЭТО. Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя — кол-во воздуха, проходящее через расходомер — увеличивается, при оборотах около 3000тыс — увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд:

Блин, рисунки вклеить не могу никак.

Источник

Volkswagen Tiguan «Sport Tigga 200 HP» › Бортжурнал › Датчик давления во впускном коллекторе (G71) [продолжение]

Симптомы: когда стоишь на тормозе (АКПП в D), немного потряхивает, как будто бы катушка вот-вот накроется, а также малозаметные рывки при разгоне.

По совету с форума Тигуанс, решением данной проблемы с ошибкой P0106 является замена пинов в разъемe T14a жгута ЭБУ, который находится под корпусом воздушного фильтра.

Номер TPI: 2036847/5

К счастью все необходимые детали оказались в наличии.

Время покажет, помогла ли данная процедура.

Читайте также:  Как набить сальники на задвижке под давлением

Спасибо за внимание!

UPD 27.08.2020
Ошибка по датчику снова появилась, иногда в Д на тормозе бывает вибрация и повышение мгновенного расхода до 1.5-1.6 л/ч. Вобщем решил заменить датчик на новый. Покатаем, посмотрим, помогло ли.

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2013

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2015

Комментарии 34

А какой номер датчика?

Добрый день такая же ерунда вылезает, то сек горит то пропадает, машина немного дергается, достало уже, номер пинков найти не могу, в заказ наряде у вас думал увижу(

Номер пинов должен быть в TPI

Честно говоря как электрик я не совсем понимаю смысл в замене пинов, что может поменяться если менять шило на мыло. Если контакты окисляются то замена проблему не решит, они опять со временем окислятся. С другой стороны контакты вроде позолоченные, поэтому окисление должно быть незначительным. Другое дело если есть какой-то заводской брак и из-за этого плохой контакт… Или само контакты коротковатые и плотно не входят друг в друга… К слову разъем потом защелкивается очень туго, с большим трудом. Возможно силиконовые манжеты разбухают после обработки жидкостью от окислов…

на форуме говорят, что штатные пины короткие, а меняют на более длинные. может из-за этого проблема.

Были проблемы похожие, довел ситуацию до ухода АКПП в аварийный режим. При диагностике была куча ошибок, но как рассказал правильный электрик, большинство ошибок это последствия неисправности на которую ошибка не очевидна. В моем случае был обрыв проводов к датчику положения селектора АКПП F125. Обрыв как раз под воздушным фильтром. История лечения мной описана с картинками.

где можно почитать вашу историю?

www.drive2.ru/b/2857113/
У меня в Блоге про Аварийный режим АКПП. Но это уже окончание истории, перед этим много было всяких ошибок и нестабильной работы агрегатов. По изученной мной информации, диагностика показывает итоговые ошибки, но какая ошибка была первопричиной совсем не ясно. В моем случае пришлось дожидаться глобального отказа. Мозги записывают в ошибки половину датчиков и блоков, при этом часть ошибок это реакция на ошибки из других частей общего целого электронной сети машины. По отдельности все работает, а в целом нет. Очень тяжело выявить первоисточник, поэтому диагностика совсем не упрощает. а усложняет задачу.

Так а что с пинами в этом разъеме? Покрылись окислом?

Честно, не знаю таких деталей

Мне помогло, но на пятом году опять рывки при разгоне начались. Сначала на чипе, но постепенно прогрессировало и уже на стоке рывки стали значительными. Ошибки переодически выпадали по давлению воздуха, а потом ещё появились и по клапану сброса давления воздуха. Клапан заменил. Разобрал тот самый разъем датчика давления воздуха, побрызгал жидкостью для снятия окислов в электроконтактах. Жидкостью для очистки MAF от ликви моли, и сам датчик давления воздуха (наддува) снял и почистил. Пока месяц полет нормальный.

Читайте также:  Остеохондроз шейного отдела нижнее давление

спасибо, буду наблюдать!

Мне помогло, но на пятом году опять рывки при разгоне начались. Сначала на чипе, но постепенно прогрессировало и уже на стоке рывки стали значительными. Ошибки переодически выпадали по давлению воздуха, а потом ещё появились и по клапану сброса давления воздуха. Клапан заменил. Разобрал тот самый разъем датчика давления воздуха, побрызгал жидкостью для снятия окислов в электроконтактах. Жидкостью для очистки MAF от ликви моли, и сам датчик давления воздуха (наддува) снял и почистил. Пока месяц полет нормальный.

Логи не снимал? Интересно что по надуву показывает.

Нет. Это же надо поймать тот момент когда начинает дёргаться.

А как рывки проявлялись?

При разгоне с 1 на 2 и потом на 3 передачу. Дергалась машина. Как будто сбой зажигания или бензин с перебоями поступает. На чипе от АПР при переходе на прошивку 2.4 такая ситуация встречается. Вот и у меня началась, сначало изредко и не сильно, потом начало прогрессировать. Переходил на сток и рывки пропадали. Все списывал на особенности прошивки версии 2.4 на которую я перешёл с версии 1.2, пока не стало в определенный день конкретно дёргаться даже на стоковой топливной карте и в добавок к ошибке по давлению воздуха не выпала ошибка по клапану сброса давления. Я два года назад ставил старой модификации, с резиновой мембраной, он по идее лучше наддув держит. Сначала решил, что порвалась мембрана, заехал в гараж снять посмотреть. Снял, а мембрана целая. Решил на всякий случай поставить обратно заводской клапан новой ревизии, с пластиком и заодно до кучи почистил датчик давления и отревизировал разъем. Вот такая эпопея. Возможно к проблеме с контактами в разъеме добавилась некорректная работа клапана, что вылилось в сильные рывки. Да и датчик по давлению воздуха постоянно маслом забрасывает с турбины, может привирать начинает. По идее надо последовательно решать поиск проблемы, чтобы выяснить природу неисправности, поочередно менять и чистить, но это занимает много времени и сил, мне некогда было этим баловаться, поэтому сделал все сразу, за один заезд в гараж.

У меня на холодную есть тема с рывками, но она проявляется по другому. Если газ жать на 10-20% при разгоне, то он происходит волнами или провалами. Как будто я то жму то отпускаю педаль. Пропадает будто сигнал от педали. Если нажать на 30% и больше то разгоняется норм. Ровно. Еще есть какая-то дичь на 4 передаче. При движении на малом газу если бросить газ идут дерганья, как качели. Причем это только на 4 передаче! На остальных не заметно. Втф? Ко всему этому уде привык… но охота разобраться.

Как можно привыкнуть к качелями, это раздражает, не езда, а одно мучение.

Только на 4 передаче… принаровился не бросать газ и норм)

Источник

Adblock
detector