Volkswagen Tiguan Вандроўнiк › Бортжурнал › Проблема с датчиком давления масла
Возвращаясь с поездки и уже практически приехав домой, пока искал место на парковке, на бортовом компьютере вспыхнул символ масленки и появилось сообщение «Давление масла. Выключить двигатель!»
Через пару секунд надпись пропала и ошибка не сохранилась. У меня уже было такое один раз летом, когда с Минска ездил в Анапу. Было очень жарко и вдруг вспыхнула эта надпись. Подумав о страшном, тут же остановил машину. Заглушил двигатель. Немного подождал, чтобы стекло масло и проверил уровень. Он был практически на максимуме. Подтеков или следов масла на двигателе не было. Под машиной тоже. Подключился к бортовому компьютеру — никакой ошибки не было. Завел двигатель — надписи про давление масла нет. Поехал дальше, решив, что просто глюк. Месяца через три опять на пару секунд зажглась эта же надпись и исчезла. При этом двигатель не берет масла и от замены до замены я не доливаю. Посмотрел на драйве записи о подобном, когда на мгновенье появлялась эта надпись и исчезала: в большинстве своем были проблемы с датчиком давления масла, очень редко — с масляным насосом.
И вот когда в очередной раз она опять появилась, я решил заменить датчик. Покупал датчик у официального дилера Фольксваген в Минске. Приехав, спросил у знакомого инженера по поводу этой проблемы с кратковременным появлением сообщения о давлении масла. Он мне сразу сказал, что это глюки с датчиком.
Сам датчик находится около генератора и заменить его нет проблем.
По каталогу VW датчик давления масла 06A919081J, при этом надо учесть, что для двигателя 2.0 TSI нужен датчик с показателями давления 1,2 — 1,6 Bar.
Источник
Audi A4 Black QUEST › Бортжурнал › Перегрев и давление масла 2.0 TFSI BPG A4B7
Дело было так. Сразу после сборки проехал 150км и всё было прекрасно. Далее приехал товаришь и залил ранее купленую прошивку от Сергейника 260л.с
Залилось всё без проблем, прокатались вроде норм, гари не давали.
вечером когда городской трафик утих и рассосался, поехал смотреть что может 2.0 с непосредственным впрыском. Прокатился немного расстроился, турбина выдаёт свои 1.2-1.3 вроде едет но нет того азарта который всегда присутствует во всех интересных машинах — может конечно из-за автомата.
В конце последнего торможения увидел маслёнку смерти и на аварийки встал на обочине.
Мотор загрохотал цепью распредвалов, натяжителем и компенсаторами — в панике дёрнул капот и в глаза бросилась раскалённый корпус турбины.
Вот думаю незадача и завести надо — турбина раскалена, и давления нет, заводить нельзя …
Завёл — тишина, спустя 10-15 секунд опять загрохотал, заглушил. Секунд через 5 опять завёл.
Вот так и остужал минут 5 пока турбина не приняла свой обычный чугунный цвет.
Далее постоял минут 10 пока гуглял данную проблему и поехал смотреть что с маслом.
Пробег на масле был 284км. Чернющее как будто 10К накатал если не больше. Фильтр забит ошмётками гари отмытой из каналов и масло слива .
Залил новое масло завёл — гремит.
Полез мерять давление масла — на холодную 1.0 и с ростом оборотов выше 1.5 не поднимает .
Заглушил и расстроенный поехал дамой на пикапе.
Заодно и Пикапе промерял, на холодную 6.5 атмосфер на полностью прогретую 1.1
На следующий день полез гуглить и, начитавшись всякого бреда про установку доп насоса гура для питания двигателя маслом, решил пойти проверенным путём — поставить насос от 1.8Т с шестеренкой насоса от дизеля на 23 зуба. К слову зубьев на штатном насосе интегрированном в блок балансир валов тоже 23, только шаг другой и диаметр у неё меньше — потому производительность штатного насоса всё равно выше.
В итоге заказано было:
Шестерня на коленку от 1.8Т
Масло насос 1.8Т какой то китайский
Шестерня на насос от дизеля
Цепочка и успокоитель от дизеля
Пластик ( успокоитель масла, и то только потому что друг настоял )
Попутно до заказал обгонную муфту на генератор, у меня заклинившая была, пару роликов на грм, они новые но что то мне не понравилось как они крутятся…
Все запчасти пришли и пошёл разбор… Вспоминая как хреново возиться с грм не снимая морду, я уже хотел выпилить кусок подрамника, но мне не дали это сделать … черти всё им надо чтобы было всё по заводскому .
По русски же сказал что как отпилю так и приварю или сделаю болтовое соединение, нет… хрен тебе снимай всё как положено или без тебя всё снимем…
Ну полез снимать … писец часа 4 ушло на снятие морды поддона и блока валов и это вдвоём … с подъёмником было бы побыстрее. Хорошо кондей не успел заправить… опять выкидывать деньги…
Как я предполагал по факту просто забился масло приёмник, но учитывая что балансир валы говорят разваливаются так или иначе — я решил их таки оттуда выкинуть…
Запчасти всё поставлены, Насос встал отлично по своим креплениям, под третье крепление нарезал резьбу 10х1.25 и в насосе тоже рассверлил отверстие с 8мм до 11.0 так как отверстие совпадает не идеально.
Под натяжитель у меня было и отверстие и в нём резьба, говорят оно не у всех есть, кто то сверлит сам.
Пластик встал без вопросов, только в крепёже так же отверстие увеличено с 8мм на 10мм.
Поддон вставать как снялся не захотел, пришлось снять компрессор кондиционера, попутно увидел что на нём муфта сломана, а было всё ок — когда успела хз, опять траты +))
Всё прикручено и собрано, первый пуск иииии какой то лишний звук… Глушу, прикручиваю манометр ииии стрелка безбожно шкалит … На холодную давление больше 8.0 атмосфер … спустя 15 секунд звук от масло насоса пропал. по мере прогрева давление падает до 2.0 на холостых. Прождав около часа давление снизилось до 1.5 и больше не опускалась чтобы я с ним не делал.
Итоги замера давления масла
ХХ — 1.5
2.0 — 3.5
3.0 — 5.5
4.0 — Больше 6ти
После таких цифр полез читать и увидел что клапан редукционного насоса на 1.8T стоит на 12.бар
Но в корпусе малярного фильтра у них стоит ещё 1 редукционный клапан понижающий давление.
У нас на 2.0 TFSI фазовращатель управляется электронным клапаном, а потому излишнее давление нам не страшно — лишь бы корпус масляного фильтра не порвало +))) Хотя если мне не изменяет память то у нас в корпусе тоже есть клапан, так что всё думаю ок.
И того давлением масла я полностью доволен. Теперь я без опасений могу ездить на драйве а то на пониженном давлении ссыкатно вечно колесить по городу.
Источник
Audi A4 Allroad Криса › Бортжурнал › Речь пойдет о давлении масла в двигателе CDNC
А точнее об его отсутствии 🙂
На этот раз, после сборки мотора, я решил, взять под серьезный контроль этот параметр и врезал манометр в то место, где обычно производится сервисная диагностика (штатный датчик давления) а так же еще один манометр в «последнюю дырку» на ГБЦ да и на всем моторе 🙂 туда, где осуществляется привод вакуумного насоса и ТНВД, показометр при этом разместил в салоне.
Не будем пока вдаваться в подробности, но двигатель перебран 0км назад.
Вкратце: ГБЦ в идеале (постели без единой риски, валы новые, кронштейн новый) Балансиры новые, Колено шлифованное и вкладыши новые, Маслофорсунки BZB открываются на 1.9кг лично опрессовывал :), Масло 5-30 Shell из бочки оф. дилера, Маслонасос в идеале, новые все резино-пластиковые изделия, новый клапан управления масляным насосом…
А теперь о сути данной записи — в порте штатного датчика давления масла на полностью прогретом двигателе мы имеем давление 1.8-2.0кг, тут бы можно было и успокоиться, обмыть удачный ремонт, поехать на рыбалочку 😀 да «не тут-то было»… потому что манометр установленный в канал смазки корпуса вакуумного насоса, читай канал гидротолкателей выпускного вала, т.к. они соединены напрямую, при этом показывает всего 0.2-0.3кг!
Двигатель в целом работает мягко, как дизель не тарахтит, гидрики и фазник не стучат. Вопрос к Гуру — это нормальное явление, что в голове такое низкое давление или нужно как-то лечить?
Наблюдается линейная зависимость изменения давления на обоих приборах во всем диапазоне измерений, если на 0.2 упало «под капотом», на 0.2 примерно упало и в «салоне». Если на секундочку представить, что такая разница давлений между низом и бошкой является нормой, становится совершенно не понятно, как ездят машины у которых в датчике у масляного фильтра всего 1-1.5кг или те, у которых лампочка давления масла мигает в пробке :0 Зато становиться понятно почему живых б.у. деталей, таких как гбц или распредвал на этот мотор найти не возможно на разборках вообще, они все задранные. :)))
Несколько фотографий процесса…
Источник