Меню

00575 давление во впускном коллекторе меньше нижнего предела

Audi A6 Avant › Бортжурнал › 00575-Давление во впускном коллекторе.

Значит поехал в город. И в потоке ехал 40-50 и решил добавить. Давлю а обороты до 2000-2200 и скорость 50 и АКПП не переключает. Ну вообщем думал коробка. Остановился попереключал, двинул дальше а не тянет. Остановился заглушил, запустил двигатель и все нормально. Съездил в город по магазинам. Там раз 5 может быть запускал двигатель.
А ведь я даже ещё 50 литров не прокатал ))))
Приехал считал ошибку.
И вижу в васе

00575 — Давление во впускном коллекторе
11 — 10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — спорадическая.

Сбросил ошибки, потарахтел с переключением коробки . Все нормально.
Вчера до работы и с работы (7-9км в общем ) все нормально.

Сейчас поехал причем авто тарахтело минут 10 по прямой все нормально спустя км пониммаюю тяги нет и турбину как бы не слышно и скоростя не поднимает и на педаль в пол максимум 2100-2200. Остановился заглушил, . Запустил и все нормально. На Ауди клубе написал в тот раз человеку и он мне посоветовал следующее

Шнурка как нарочно дома нет уже. Но думаю ошибка там также. Можно подробнее что именно нужно искать по моей проблеме. Может у кого такое было?
Егр заглушены и Васей настроены а клапана так и остались задействованы со всеми вакуумными магистралями. Но самое на впускном коллекторе со стороны расширительного стоит обломанный актуатор и заслонка сваркой зафиксирована (может как то влияет ) так было когда купили.

Комментарии продай авто или поменяй не уместны — лучше мимо пройдите.

Добавил. На следующий день было проверено как работает актуатор турбины. Он не дотягивал до ограничителя.

В итоге с помощью воздуха организма было выявлено что в районе клапанна n75 тройник пропускает. А потом и вовсе отвалился.

Audi A6 Avant 2000, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi A6, 1998

Audi A6, 1999

Audi A6, 2002

Audi A6, 1997

Комментарии 19

Добрый день!
Прошло 2 месяца, сейчас всё нормально ошибка по недодуву не выскакивает? Устранили заменой 75 клапана, так?
Я почему спрашиваю — у моей те же симптомы, только передув.
Удачи!

Устранил причину треснутого тройника. Проблему как рукой сняло.

Благодарю за информацию!

На запущенном двигателе посмотри ход актуатора при отсоединении и присоединении вакуумного шланга. Если все ходит значит геометрию не клинит и вакуум есть. Самое плохое чем могут кончится игры с турбиной это ее замена. А вообще недодув может также обозначать нерабочие гидрики выпуска. В общем причин куча)

Глянь вакум но 99%проблема в геометрии, она тупо клинит!тольк сегодня делал а8 с такой же проблемой!и до этого 100000000000000турбин почистил на 2.5)))))

Ну…я скажу: не спеши к мапу лезть, снять бампер всегда успеешь))
По ошибке — недодув, на геометрию непохоже, обычно у тех у кого клинит геометрию передув. Смотреть вакуумные магистрали, может где пропускает — это сразу.
По штоку — ничего откручивать не надо, на заведенной снимите вакуумную трубку с актуатора, шток должен быстро упасть, там пружина внутри стоит. Потом оденьте, он должен плавно подняться до конца, до ограничителя. Если не до конца, то геометрия не пускает или нехватает вакуума. Почему может не хватать вакуума: не герметична система или n75 пропускает часть (можно его почистить) или замена.
Да и вообще, на недодув у мозгов стоит задержка при входе в аварию и она, насколько я помню не маленькая, по сравнению с передувом. Тоесть у вас недодувает конкретно.
Когда это все проверите, потом можно лезть к датчикам и делать опресовку.

Читайте также:  Вентилятор рассчитанный на статическое давление

Ого, штуцер обломало, и такое бывает? Первый раз вижу))

Ну начали искать и нашли что тройник шипит. Стали брать а он обломился.

Временно — можно с ЕГР перекинуть и на N18 покататься, а штуцера и трубки на актуатор и клапан ЕГР заглушить. Был бы ближе — я бы тебе свои старые N18 & и коцаный N75 отдал 🙂

У меня тройник лопнул. 75 целый. Я вообще хочу оставить только 75 актуатор турбины и воздушный фильтр. Пока не определился как магистрали подключить. Ну и как отключить в мозгах чтобы можно было фишки с с 18 сдернуть и клапан под расширителем который управляет заслонкой на впускном колекторе

Ааа, так нормально тогда. Я когда к своему лазил — тоже показалось, что он какой-то хлипкий. Да и трубки с уголками как-то уж слишком свободно у меня (а может у всех так) сидят, без особой фиксации. А насчёт магистрали… это ты ЕГР хочешь отключить? Так там вроде просто сдёргиваешь с него трубки и подключаешь без всяких тройников (это если совсем N18 выбрасывать отттуда собрался), ну или просто затыкаешь штуцер на актуатор ЕГР (чтобы вакуум не уходил). Ну и программно — какое-то значение в адаптации поменять нужно. А насчёт заслонки не понял, зачем её трогать? Я вообще не особо представляю зачем она и какую точно роль выполняет, но вроде как-то мелькало, что она как-то в работе круиза тоже задействована (но это не точно).

У меня заслонка эта сваркой зафиксирована. Поэтому регулятор не нужен там уже. А вообще это глужение двигателя. Закрывается при включении зажигания. Так читал его функцию. По егр уже стоят заглушки и программно введены цифры а я теперь хочу вообще все лишние клапана (18 и третий) убрать . Чтобы осталось только 75 и трубки до активатора турбины. Но когда сдергиваешь фишки с 18 появляется ошибка

Ну если совсем убрать хочешь — то да, ошибка и будет, ибо фишки никуда не денешь. И вряд ли это можно пофиксить без перепрошивки ЭБУ (чтобы тот их не опрашивал). А который на заслонку — он вроде вакуум из тройника под расширительным бачком получает, там ещё рядом точка массы — просто скидываешь и затыкаешь тройник глухим кусочком шланга. Хотя хз, я бы на твоём месте просто восстановил её поставив б\у (вряд ли она сильно дорогая будет), всё ж не просто так её там поставили.

Да получается этот активатор впуска идёт к клапану от него к тройнику на лево в арку уходит там вроде вакуумный аккумулятор а на право к корпусу воздушного фильтра. Я думал это как то не правильно расклбчили. Ибо от куда он будет брать вакуум… Были сомнения

Все верно, так и должно быть. По поводу егра, я у себя сделал так, убрал тройники с n75 и егр и соединил вакуумные шланги на прямую к n75. Фишку к клапану егр оставил подключенной, иначе будет чек.
А то что у вас заслонка приварена и постоянно открыта — это тоже, конечно, не супер я бы сказал. Ездить можно, но если, турбина крякнет и начнет кидать масло во впуск, то двигатель вы можете уже и не заглушить, он у вас в разнос пойдет, даже если перестать подавать туда топливо. Единственное решение в таком случае — перекрыть подачу воздуха заслонкой впускного коллектора. Я считаю, что это ее главное назначение

Читайте также:  Какие фрукты лучше есть при высоком давлении

Да собственно всё правильно сказали — Датчик наддува, N75, Актуатор, Геометрия. Вакуумную магистраль не будет лишним пересмотреть. У меня была точно такая же ошибка и тоже сопровождалось рандомными провалами в тяге. В моём случае дело крылось в самой турбине (подзасралась геометрия + был покоцан ротор горячей части, но последнее вроде только дополнительный свист вызывало и вряд ли произошло при мне).

завтра со смены поеду хочу сначала глянуть как ведет себя тяга актуатора ну и если дождаться момента когда снова будет этот провал глянуть в каком положении тяга стала и есть ли вакуум. ну а дальше наверное нужно будет попробовать снять тягу проверить как она ходит, плавно или с заеданием. пока определился на такие действия. предложили сделать еще опресовку .

У меня были мысли на дыру во впуске или вакууме, но тогда бы проблема всегда присутствовала, а не время от времени (я так предполагаю). N75 стоит новый, в мой уже лазили и какое-то время катался на N18 от ЕГР (кстати да, их же можно местами перекинуть для проверки). Актуатор достаточно легко проверить — снимаешь шланг с N75 и сосёшь на себя. Вот только датчик фиг знает как проверять. Геометрия — тут да, нужно ход штока смотреть. Когда мою сняли — вроде всё достаточно легко ходило, но шток не возвращался в самый «ноль», только если слегка надавить пальцем, т.е. геометрия будто оставалась приоткрытой. Может в движении в других местах тоже ловила лёгкого клина — мотор это улавливал и падал в аварию, отсюда и ошибка. Не будь проблемы с ротором горячей части — обошёлся бы чисткой геометрии, а так пришлось менять и ставить восстановленную турбину (собственно, после замены и свист и провалы ушли — машину не узнать, ибо тянулось это с момента покупки).

Источник

Audi A6 1.9 TDI 1Z «Беззубик» › Бортжурнал › Замена вакуумных шлангов и правильное глушение ЕГР или ошибка 00575

Всем добрый вечер.
Как я недавно писал — хотел заменить вакуумные шланги, т.к. присутствовала ошибка по двигателю «00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования».

Предварительно закупил шланги. Как потом оказалось — сильно много 🙂 Ну ничего, пригодятся потом. Потратил около метра шланга внутр. диаметром 3.2 и около полутора-двух диаметром 4 мм. Фото, к сожалению, не сделал. Но там нечего смотреть, все тривиально. Старый шланг снял — новый поставил. Все просто. После чего пробный заезд — а тупеж авто остался. Печаль, беда, разочарование…Начал думать о проверке N75 и последствиях. Но то, что поменял шланги все равно хорошо, т.к. старые были еще родные и потрепаны жизнью 🙂

Читайте также:  Изменение давления в емкости при нагревании

Наткнулся в ленте на запись о ЕГР и вспомнил, что давно заглушил систему ЕГР, но программно у меня ее заглушить не получилось. Не нашел какое значение нужно было ввести для моего двигателя. Сегодня залез в интернет и начал искать информацию. Нарыл отчет www.drive2.ru/l/1217475/. Взял комп и пошел к машине. Захожу в двигатель, логин — 12233, адаптация, 3-й канал, а у меня значение стоит 122. Далеко от 32768…

Путем проб и ошибок выяснил, что максимально допустимое число 154. При этом значение во втором окошке возрастает и становится похожим на число из базовых установок. Значит я на правильном пути. Ставим 154 и сохраняем.

После чего снова пробный заезд — и о чудо! Тупеж пропал! Еще пару проверок — все в норме. Машина стабильно набирает обороты и подачу топлива не отсекает. Радости не было предела 🙂 Теперь в окошке ошибок по двигателю пусто и это греет душу 🙂

Еще один плюсик в копилку к машинке. Ровных дорог тебе читатель 😉 Приятного времяпровождения в компании с авто и как всегда — полных баков!

Источник

Audi Allroad 2.5tdi топливо сатаны › Бортжурнал › ошибка 00575

00575 — Давление во впускном коллекторе
11-10 — Лимит контроля не достигнут — Не постоянный
Ошибка не из самых приятных. Так как факторов ее появления очень много.
1-Система впуска не герметична.
2-Не исправна турбина (Геометрия или крыльчатка)
3-Электро магнитный клапан управления турбиной.
4-Вакуумная магистраль.
5-Актуатор турбокомпрессора (Вакумник на турбине)
6-Датчик давления впуска (не корректная работа)
Проявление данной ошибки, переход блока управления двигателя в аварию. Тем самым мотор не набирает обороты и режет по топливу. машина перестает ехать. Движение похоже на трактор в поле, медленный разгон и нет отклика на педаль газа.
———————————

Начинаем с опрессовки впуска.
Берем крышку от банки, делаем отверстие, и устанавливаем ниппель.

Желательно тот что закручивается. у меня лежал для проверки баллонов.

Одеваем крышку на патрубок после расходомера и компрессором даем давление на впуск и слушаем где будет травить. Может травить перед турбиной через вентиляцию картерных газов, но это нормально. Интересует система после турбины.
Она оказалась герметичной.
Дальше идем к вакуумной системе.
Заводим мотор и снимаем трубку с актуатора турбины(вакумник) на холостых шток должен быть поднят до конца, при съеме трубки он опускается.
У меня он опускался на пару мм, а точнее поднимался.
Вывода два,
либо что то с вакуумом, либо с геометрией турбины.

Подключил манометр на вакуумник в разрыв актуатора показало 0,25psig ото совсем не о чем.

Замерял вакуум напрямую от вакуумного насоса, там 25,5psig это уже хорошо, насос рабочий.

Вакуум после тройника на усилитель 16psig с подключенными системами вакуумных трубок, без них 22psig. то есть где то подсос воздуха.

Окончательно замерил на прямую к актуатору без его подключения показал в районе 17psig точно не помню фото не сделал.

Но понятно было что проблема в самом актуаторе.
Снять его особого труда не составило. Дунул компрессоров в него а давление он не держить, мембрана порвана или в трещинах.
позже хочу его распилить и посмотреть что там.
Видео можно посмотреть в Инстаграмме.

Источник

Adblock
detector