Меню

00792 датчик давления в контуре климатической установки f129

Volkswagen Passat Silver Bar › Бортжурнал › Датчик давления в контуре климатической установки-F129

Внезапно опять наступило лето в Калининграде, кондиционер то холодит, то не холодит. Когда стоишь в пробке перестаёт холодить, как только едешь больше 40км\ч в машине Аляска. Подключив диагностику увидел ту же ошибку.

Раз на скорости холодит хорошо, сразу приговорил датчик. Взял Hans Pries, в коробке лежал точно не Китай, судя по последним цифрам Испания или Италия.

Чтобы его заменить нужно снять центральную и правую решетку в бампере, ну или как по книжке скинуть бампер, этого делать я конечно не буду) Не много поизвращавшись, ключом на 27 получилось до него добраться.

Фреон не уходит, там стоит перепускной клапан. В общем поменял, ничего не изменилось, та же ошибка, те же симптомы. Куда копать дальше, подумал я, и уже начал расстраиваться, потому что думал, что, что-то с компрессором… Но покурив драйв Naevus подсказал – проверить вентилятор, вторая скорость включается?! Как оказалось он вообще не включается. Как я сразу не заметил не знаю, наверное потому что привык, что вентилятор молотит на первой скорости и его почти не слышно. Подал на прямую 12В, никакой реакции, значит исключаем, что дело в проводке или еще в чем-то. Заменил пропеллер, теперь жужжит пчёлка))

Вентилятор взял NRF, судя по описанию контора серьезная, занимается охлаждением промышленного и морского сектора. Но мне не очень понравился, на второй скорости работает достаточно громко, если прислушаться, то слышно в салоне. Штатный Gate работал намного приятнее и тише. Думаю его разобрать, и попробовать отремонтировать.

Полезная запись по монтажу и ремонту вентилятора.
Спасибо Naevus за помощь и пояснения в ремонте вентилятора.

Читайте также:  Низкое атмосферное давление что делать выпить

Запчасти:
Датчик давления, кондиционера — Hans Pries 113 594 755
Вентилятор радиатора — NRF 47384

Источник

Volkswagen Passat 1.8т АЕВ › Бортжурнал › не включается компрессор кондиционера. Ошибка 318-датчик давления в климатической установки f129

Пришло тепло, перестал включаться компрессор кондиционера. Климат выдает ошибку ( 318- датчик давления в климатической установки f129) . Подскажите пожалуйста где его искать и какие причины могут быть? Может кто сталкивался с такой проблемой и как получилось вылечить?

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2002

Комментарии 19

У меня такая ошибка из-за отсутствия хладагента.
Судя по схеме этого датчика, принцип его работы прост: там два выключателя, один работает коода давление в норм, второй — когда давления нет (отсюда и ошибка). Могу ошибаться.
Находится датчик на радиаторе кондея. Как снимешь бампер, он будет слева (если стоять перед авто).

Спасибо, будем заправлять и смотреть))

У меня такая ошибка из-за отсутствия хладагента.
Судя по схеме этого датчика, принцип его работы прост: там два выключателя, один работает коода давление в норм, второй — когда давления нет (отсюда и ошибка). Могу ошибаться.
Находится датчик на радиаторе кондея. Как снимешь бампер, он будет слева (если стоять перед авто).

не надо бампер снимать хватает снять фару

Мне было гораааздо проще снять его, чем мучаться. Бампер снять — дело трёх минут.

Снять весь бампер с телевизором быстрей чем отщелкнуть поворотник и открутить 3 винта? Ну ну…

Там же идёт потом чёрный пластик, от датчика и до крыла почти. Винта этого пластика откручиваешь, отодвигаешь его и всё в свободном доступе.

Читайте также:  Прибор для определения давления в помещении

Снять весь бампер с телевизором быстрей чем отщелкнуть поворотник и открутить 3 винта? Ну ну…

И про телевизор я ничего не говорил. Только бампер.

У меня такая ошибка из-за отсутствия хладагента.
Судя по схеме этого датчика, принцип его работы прост: там два выключателя, один работает коода давление в норм, второй — когда давления нет (отсюда и ошибка). Могу ошибаться.
Находится датчик на радиаторе кондея. Как снимешь бампер, он будет слева (если стоять перед авто).

немножко поправлю: когда давление «норма» и давления «много» по этим параметрам работает . А так все верно.
Когда давление «норма» 1 и 2 ножка (ЗАМЫКАЕТЬСЯ) проходит +12в. (от зажигания) и на блок климата.

Источник

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Датчик давления климата

Как писал раньше, была ошибка :

00792-Датчик давления в контуре климатической установки- F129

Поискал) 3R0 959 126 … оригинал 1750 р. )) придется брать

Volkswagen Passat 2001, 170 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 16

А что такое под номером 11

У меня подобная беда, датчик новый(, но не включает компрессор … Похоже обрыв в проводке

Привет! А что в итоге с датчиком климата? Поменял и все гуд?

Всем доброго времени суток! Проблема с климатом на VW Passat b5. После заправки фреона перестал включаться компрессор и второй вентилятор. На самодеагностике показал 318-ю ошибку. Поменял датчик давления F129 и сбросил ошибку — не помогло. На улице +5 может в этом причина? Кто знает, подскажите. Предохранители, что с боку все нормальные. Слышал. что ещё есть под обшивкой под рулём на 40А. Давление фреона 10 атмосфер на не работающем двигателе.

Читайте также:  Ухудшение зрения на один глаз при давлении

А пердохранители над аккумулятором проверял?
А фишку и провода под аккумулятором идущие на блок управления вентилятором? Бывают окисленные или обрыв.

а когда меняется датчик давления фреона, фреон не вытекет?

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

У меня тоже, причём было это один раз летом в жару +33°С в пробке. Весной заправлял кондиционер и 100 грамм фреона недолил, видимо это и было причиной ошибки.

Да, у меня после заправки системы ошибка больше не беспокоит.

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

да просто хладоген до полного в июле заливался)) лето было жаркое… климатом пользовался во всю канешн, но не мог же он так быстр исчезнуть, что надо даливать…

Возможно это просто старая ошибка тогда, попробуй сбросить и покататься!

могу предложить бу рабочий если интересно пиши в личку о цене договоримся

спасиб, но б/у как то не охото ) хз что с ним;)

Источник

Adblock
detector