Меню

00819 датчик высокого давления g65 ошибка ауди а4 б6

Volkswagen Golf V 😈 › Бортжурнал › #25 Датчик высокого давления G65 (кондиционер)

В общем, начало было тут: #24 Замена радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. После замены радиатора кондиционера необходимо заправить кондиционер. Приехал я к ребятам в сервис под названием VAG Technik, звучит норм. Короче загнал авто и начали заправку:

Тут мне мастер говорит:
— Что-то у Вас маловато фреона в системе…
Я:
— Да ладно?
Он:
— Ну вот аппарат пишет, что почти пусто, он у Вас холодит?
Я:
— Раньше да, но я вчера радиатор поменял и фреона (хладогена или как его там) там нет. Все верно показывает Ваш аппарат, проверяйте герметичность и заправляйте.

На этом шуточки закончились, выкачали старое, проверили герметичность и заправили. Ну, говорит, заводите, будем проверять! Я завожу авто, он говорит, включайте кондиционер. Я включаю…а там никого, компрессор не включился. И тут шуточки мне выпаливать как-то стало не по себе…думаю — писец конец компрессору! Мастер такой, вентилятор малый не крутится, видимо сгорел, поэтому и не работает компрессор… Потом такой, а может клапан в компрессоре залег и он теперь никогда не включится, только замена. Для меня это прозвучало сомнительным аргументом, ну да ладно, как сказал мастер: «Защита от дурака, чтобы Вы ничего не перегрели.». Он такой, ну с Вас 1500 за полную заправку. Можете доплатить еще 1000 и мы продиагностируем авто на наличие ошибок и еще 1000 проверим Вашу проводку. Тут я задумался, а не навязывают ли мне дополнительные услуги? В общем заплатил я 1500 за заправку системы и уехал, на улице +15, жарко уже…люди на писекрутах катаются в щортах…эх…расстроеннный приехал на работу, места себе не нахожу, мысли и думы. Хотел было заказать новый вентилятор, потом передумал, СТОП! У меня же есть VCDS, чего я туплю… короче приехал домой, подключил комп и вот что я увидел:

Такой результат не радует, ошибку стираю, а она сразу падает в лог. Ну ладно, захожу в блоки параметров, дабы убедиться в данном фиаско и вижу следующую картину:

— Код отключения компрессора — 17 (то есть неисправность датчика давления G65)
— Тока на компрессоре нет
— Показаний давления охлаждающей жидкости в системе кондиционирования нет

Ну что же, видимо и правда сдох датчик G65, который прикручивается к радиатору и выдает давление в системе в барах… Захожу на сайт ELCATS, смотрю, что по вину у меня должен стоять датчик: Датчик давления G65 1K0959126A вижу ценник на оригинал 5457 рублей. Ну, думаю, приехали… огорчился…начал читать форумы, что есть оригинальные замены, но они не подходят. Беда-печаль. В общем решился я заказать датчик фирмы DENSO (На компрессоре наклейка Denso VAG, поэтому его)! По которому была информация, что является он достоверным аналогом. Заказал датчик, день ожидания и он у меня.

Читайте также:  Когда пульс низкий при повышенном давлении

На что я сразу обратил внимание? Правильно, на артикул, выбитый на датчике. Там было: 1K0959126E— разница только в последней букве. Хм, не плохо. Полетел менять. Сверху не подлезть, только снизу, как мне показалось, ибо сверху не удобно. Ну да ладно. Выкрутил старый, а там вот такой номер:

Источник

Тема: Решение проблем с ошибками 00562-датчик уровня масла G266 и 00819-датчик G65

Опции темы
Отображение

Решение проблем с ошибками 00562-датчик уровня масла G266 и 00819-датчик G65

Итак, хочется принести пользу клубням и сделать мини отчет по решению проблемы при спонтанном возникновении следующих ошибок на Golf 5:
1) 00819 — Датчик высокого давления — G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
датчик находится в контуре системы кондиционирования и отслеживает давление хладогента в системе
при это климат просто не работает, хотя включается и хотя кнопки активны и загораются, но мотор вентилятора не крутит..

2) 00562 — датчик температуры и уровня масла G266
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
датчик стоит в поддоне картера и отслеживает уровень и темпу масла, при недостаточности уровня на приборке начинает гореть ЖЕЛТАЯ масленка, если масленка МИГАЕТ (не горит постоянно) — значит проблема именно в датчике, при это на МФУ выводится сообщение OIL SENSOR WORKSHOP

Итак долго думая и куря инет обнаружил, что оказывается эти датчики, как и например датчик включения задних ходовых огней и еще кой какие завязаны на предохранитель №4 (5А) — верхний ряд в блоке предохранителей в панеле приборов, кстати в сервисной книге по этому предохранителю сказано что он отвечает за попогрев и только )
Конечно предохранитель был погоревший, что свидетельствовало о том что где-то что-то коротит.
покурив инет обнаружил, что у многих переламывает провода на обогрев жиклеров омывайки лобового стекла, которые идут в районе правой петли капоты (вдоль труби подачи омывашки). вскрыл изоленту а там и вправду все распотрошено.
починил проводку и сразу все как рукой сняло, кондей снова холодит ошибки по датчику уровня масла на приборке нету )
вот и кто бы мог подумать что датчик уровня и темпы масла как то связан с системой климатконтроля и проводами на подогрев жиклеров омывашки лобаша..
думаю пойди я с этой проблемой в сервис — то менял бы я все датчики по очереди за свой счет, так что надеюсь кому-то это так же поможет как и мне..
и еще владельцам МК5 рекомендую посомтреть у себя проводку в районе петли капота — т.к. это реально слабое место (изгиб) чтобы предупредить возможные проблемы.
Вложение 16587
Вложение 16588

Последний раз редактировалось Grisha; 21.07.2014 в 17:03 .

Источник

ZAGR › Блог › замена датчика G65 кондиционера

в ELSA по поводу замены датчика G65
написано следующее:

Читайте также:  Низкий пульс при нормальном давлении как повысить в домашних условиях

Removing and installing high-pressure sender -G65-
– Remove front bumper → General body repairs, exterior; Rep. Gr.50.

– Unplug connector -B-.
– Remove high-pressure sender -G65—C-, tightening torque: 5 Nm.
– Replace O-ring -A- (10.8 mm; 1.8 mm) → Chapter.

Notet The cooling output cannot be checked with the high-pressure sender -G65- removed; the operating and display unit, Climatronic control unit -J255- does not switch on the compressor.
t The refrigerant circuit remains closed, “connection with valve”.
t Checking operation of high-pressure sender -G65- and signal supplied → Chapter and → Chapter.

кстати установлен датчик G65 на радиаторе кондиционера судя по иллюстрации со стороны левой фары

А так выглядит электрическая схема подключения датчика

Комментарии 22

Андрей, привет!
Столкнулся с ошибкой:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb
Номер детали: 8E0 820 043 L
Компонент:: A4 Klimaautomat 1116
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 63351
VCID: 2A5115D8D6E4089

1 Ошибка найдена:
00819 — Датчик высокого давления-G65
29-00 — короткое замыкание на массу

И соответственно постоянно горит кнопка ECON и кондей не дует холодным 🙂

Вопрос в следующем, если конечно в теме:
Какой фирмы брать этот датчик лучше?
К примеру SWAG — 1 700 руб
Оригинал — 2700 руб
Febi — 2 000 руб
Denso — 1 400 руб

Вроде как не хочется платить больше, пока остановился на SWAG. Что думаешь какой лучше заказать?

У меня тоже самое, датчик поменял. Ничего не изменилось (((

А вы решили проблему? И как?

Да, заменил его и заправил. И всё ок.

У меня заправленный. Компрессор новый оригинал. Датчик заменил и нифига… горит экон и пипец…

Расцветку проводов (какой куда) этого 3х-контактного датчика G65 дать можете? Оборвало провода с этой фишки. Теперь гадаем, какой куда…(

посмотри основную запись ещё раз
я добавил туда схему электрическую

а ты точно уверен в термостате?

О, нашел я тебя ;0 А как проверить работает ли датчик G65 или нет?

по идее в контроллере климата должно быть видно давление с него в «блоках измеряемых величин»

наверное можно померить его сопротивление, только вот откуда узнать эталонное значение (с чем сравнивать) я не знаю(

Я хочу наконец разобраться со своей канителью, когда температура прыгает почти мгновенно с 90 до 121, молотят вентиляторы, отключается климат.

Вентиляторы рабочие, ДТОЖ менял дважды (по глупости), последний раз на оригинал, даже тестировал сопротивление, оно в графике. Датчик в радиаторе тоже менял и тоже на оригинал. Но при включении климата не включается первая скорость правого, а только спустя какое-то время врубаются оба на 2. При этом бывает что просто врубятся и вырубятся, и так с интервалом в 10—20 секунд.

Кондей заправлен по полной.

БУВ сменил, на всякий. Правда не оригинал, но рекомендовали. Не суть, ничего не меняется. Шнура нет под рукой, нужна идея.

Читайте также:  Как изменится давление человека на пол кабины лифта если лифт

ты решил эту проблему в итоге?

У меня не было такой проблемы, как выяснилось позже. У меня гребаная французская панель приборов ;(

заправил на днях кондей(при покупке не проверил-спешил) и итог-не включается.слава богу за заправку денег не взяли.
поехал к знакомому электрику.подключили.вагком климат не видит почему то?!начали грешить вот на этот самый датчик.пишут что это большая болезнь.и что там ломаться больше нечему т.как компрессор кондея постоянно находиться во вращении —гоняет хладон.
датчиков море но подходит только именно этот(в оригинале экзист ничего не выдаёт) (оригинал типа-8z0959126////////аналог—3R0959126) купил—2000руб.—поставил.опять не работает!теперь не знаю что делать.скоро в отпуск.не хочеться мокнуть и сгорать, а хочеться ехать как человек.
может сможешь дать мудрый совет.куда руки приложить?я думаю системы у нас одинаковые.различий почти не будет.
мой датчик стоит под правой фарой!

привет, давай начнём с основного!
если климат не видно ваг-комом — это уже косяк, значит что-то не так
прежде чем что-то менять нужно хотя бы посмотреть ошибки, если их нет, значит проблема в механической части компрессора (как было у меня — у меня оборвало вал компрессора, можно почитать в моём БЖ об этом случае, я тогда в результате купил новый компрессор).
Каким кабелем читали климат? Синим или чёрным?

кстати в компрессоре ещё стоит электо-магнитный клапан, он тоже выходит периодически из строя, тоже типа расходник, вот если он сломался тоже вроде всё работает, а кондей не холодит
его работоспособность можно проверить не сложно
в выключенном состоянии климата нужно, чтобы на заведённом моторе один человек стоял около открытого капота и слушал, второй включает в этот момент климат, если всё нормально, то при включении компрессора этот датчик должен щёлкнуть, типа как реле, если повключать-повыключать климат и со стороны компрессора не раздаётся щелчёк, значит этот клапан не работает

слышал про этот клапан
не щёлкает 100 процентов.
значит походу буду менять.хотелось бы чтоб компрессор был цел, чтобы хоть здесь повезло, а то как не куплю машину так ещё кучу денег и сил приходиться вкладывать.
по цвету кабеля не помню точно.чёрный по моему.
назрел вопрос пока писал—-сколько проводов на фишке клапана этого и может можно просто проверить подачу питания на неё тестером?

слушай, странно — чёрный это версии 812 VCDS, должен климат прочитать-то!
на клапане по-моему 2 провода, скорее всего можно провод этот померять, только надо учесть, что он щёлкает при определённых условиях, однозначно должен щёлкнуть на вкючение, когда климат пытается надуть много холода в салон, если в салоне жарко

привет.вопросик появился.тот клапан что на самом компрессоре кондёра расположен реально поменять или же это единое целое.в экзисте ничего отдельно не нашёл.
если нет то может его можно отремонтировать, может перепаять или промыть как-то не знаю?!

Источник

Adblock
detector