Меню

008851 регулятор давления топлива p2293 000 механическая неисправность

Volkswagen Passat 1.8 bzb › Бортжурнал › Чек, ошибка p2293

Не успев сделать фото машины(чтобы выложить на драйв))) случилась такая неприятность. Покатавшись 2 дня всё было хорошо. Вечером поехал в магазин, завелась как-то странно, долго крутила но ни ошибок ничего не вылезло завелась и я поехал. Приехал заглушил, сходил в магазин, завёл… также долго маслала, завелась на дисплее загорела надпись «что пора ехать в сервис» и через метров 50 выскочил чек, стала жутко тупить на разгоне, расход по бк вырос до 15л/100км. Доехал до друга, подключили Васю диагноста, сначала вылезла ошибка P0300, поменяли катушки местами, — ошибка ушла и больше не появлялась, НО машина стала троить и вылезла новая ошибка P2293 (механическая неисправность клапана n276).

Полистав интернет: люди пишут что кому-то пришлось менять тнвд а кто-то обошёлся заменой какого-то там толкателя.

Насос не снимал (темно уже), завтра скину посмотрю не заклинил ли шток.

Отсюда такой вопрос, если шток окажется в порядке. Нужно будет менять этот так называемый толкатель? или Лучше сразу покупать тнвд?

Лог ошибки:
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171042 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.04.25
Время: 21:36:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 697 /min
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0110 0101

Толкатель как новый, заклинил насос. Поставил новый и всё прошло.

Volkswagen Passat 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2006

Volkswagen Passat, 2009

Volkswagen Passat, 2008

Комментарии 25

Вот тоже сейчас с этой ошибкой, заказал насос и толкатель сразу, насос bosch, толкатель ina и кольцо уплотнительное на всякие пожарные.

У меня примерно такая же беда. Затроил, обороты больше 3000 не набирает, случалось это периодически, появлялись механические стуки в район ТНВД потом пропадали. Когда стуки появлялись машина не ехала, тупила на разгон. Замерили в топливной магистрали манометром давление ТННД, давление оказалось 2.0-2.5 bar при оборотах падала до 1.5 bar. Предположение было забитость фильтра грубой очистки (сетки) и фильтра тонкой очистки. Сняв и разобрав все это дело из бака открылась картина что «сетка» забита, хз как выразить это все по другому, короче пи…ц, заменили и сетку и фильтр тонкой очистки сетка стоит от 98 рублей, мы нашли за 150 руб, фильтр 2800. Заметили давление насоса снятого с бака, давление 5.0-5.5 bar. Собрали все обратно. Завели все работает. Поехал проверить по трассе, проехался все нормально. Сорвался с места резко газ в пол и началось, строение, мех стуки в районе ТНВД, обороты больше 3000 не набирает. Газ в пол он в отказ. По ходу пришёл пи…ц ТНВД. Сегодня снимем и посмотрим, как там со штоком. До этого и сейчас была ошибка P2293.

У меня эта ошибка была из за помирающего бензонасоса в баке. Когда бензина мало, глох и незаводился. Заменил все прошло.

У меня шток на тнвд заклинил.

Как это понять если он заклинил

Такая же беда! На холодную долго крутит стартер, а на горячую заводится и глохнет через несколько секунд… Замена ТНВД, топливного фильтра, блока управления бензонасосом никчему не привели… Если кто то решил такую проблему, поделитесь информацией?!

Читайте также:  Низкое давление у детей 10 лет причины и лечение

у меня заводится, поколбасит и глохнет. Эта же ошибка. А может бензонасос в баке? Как то он гудеть стал неровно. И жужжит при открытии двери.

Когда открываешь дверь водительскую он начинает качать.
Если есть возможность, сними насос тот что в моторном отсеке, и посмотри шток. У меня вообще не заводилась (заклинил шток). И если насос в баке, я думаю (не уверен) другая ошибка будет.

Где стоит это чудо ТНВД?

Если стоять лицом к мотору, то с правой стороны мотора.(сбоку)

Источник

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Ошибка 008851 Регулятор давления топлива N276 [Моя версия]

Хорошо было, когда в прошлом поповозе были только руль, педали и стекла, чтобы грязь в лицо не летела:) Ни каких тебе диагностик, сложной техники и прочего. Все чинилось руками, матом и иногда кувалдой:) Но время с прогрессом движутся вперед на 170-сильном тиге, который иногда выкидывает сюрпризы. Благо навыки ручного ковыряния машины не уходят и отделываюсь малой кровью:)
Хватит лирики, теперь к делу:)

После поездки в Черкесск к родным и заправки на тамошней Роснефти приехал в Таганрог и как всегда заправился на Лукойле (схема стандартная, сто раз так делал, как говорится:). С утра обратил внимание, что стартер крутил немного дольше, чем обычно. Но особого значения не придал. Поехал на работу, машина простояла часа два, и надо было быстро смотаться в город по делам (время около 10 утра). Завожу, сдаю немного назад, чтобы выехать, потом режим D немного нажимаю на педаль, машина почти глохнет, и потом едет как ни в чем не бывало. Ну думаю и бенз мне залили… Никаких чеков, ничего не выскочило. Доехал до места, 20 минут стоянки, завожу. Снова та же история при трогании. Потом все как обычно едет. В обед сорвался домой, взял шнурок и давай читать ошибки. А там красуется:
«008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность»
Ну думаю приплыли… Гуглю сколько стоит приблудина ТНВД (в Тигуане этот регулятор выполнен как единое целое с ТНВД и не меняется отдельно в принципе), радуюсь, что всего 15 тысяч. Сразу на форумы, а там куча версий и страшных историй, «толкатели», «ревизии» и прочее…
Потом собираю в кучу факты и симптомы:
— Легкие подергивания на ХХ при прогретом двигателе (старые/новые свечи пофиг). тут не факт, что из-за этой неисправности, но симптом ушел
— Пропадает тяга только один раз, после запуска, когда ТННД накачал топливо в магистраль и мотор запустился.
— Ошибка по регулятору выскочила в 11 часов, а первый провал был раньше.

Сразу после проверки и обнаружения ошибки решил ее стереть, проверить вылезет ли снова. И так получилось, что вчера долго стоял со включенным зажиганием (где-то с час), ковырялся с ВАГ-Комом, поменял кодировку коробки на 0008201 (кстати особой разницы не заметил, у меня и на родной 0000328 не было никаких тупняков). Потом сразу завел и с места педальку в пол…Ан-нет, чуть носом об руль не ударился, снова глохнет и заводится. Проехал пару километров и полез читать ошибки, но было пусто…
Соответственно приходим к выводу, что вовсе это не регулятор давления, а что-то другое. Насколько я понял из тех. документации, этот самый регулятор, первая инстанция, на которой машина может оценить косяки с давлением подачи топлива. А ведь до него еще есть ТННД, фильтра…Кстати о фильтрах, машинку я купил на пробеге 44 с копейками, с сервисной книжкой и последним то на 28 тысячах. Незаметно намотал еще тридцатку за год, а фильтра в баке не менял…и, собственно, на сервисе я думаю туда тоже не залезали.

Читайте также:  Газопровод низкого давления относится к опасным производственным объектам

Ну, думаю, пора. Начинаю поиски фильтра грубой очистки, а его не бывает, покупайте, мол, бензонасос в сборе. А это тоже порядка 12 тысяч. Соответственно иду в магазин автозапчастей для Ваз и покупаю там сетку для десятки за 26 РУБЛЕЙ! чтоб я так жил:)

От такой радости взял аж две)

А дальше небольшой фотоотчет о замене.
1. Снимаем одинарное сиденье.

2. Снимаем клипсу и отгибаем войлочную накладку пола, чтобы не мешалась. Второе сидение я не снимал, так как надо было «ПРЯМ ЩАС», а времени на поиски фильтра тонкой очистки, его заказ и ожидание не было. Но так как я забыл прокинуть USB-шнурок из подлокотника в багажник для будущего инсталла, скоро снова буду скидывать сидения, тогда и сменю.

Перед нами пластиковая заглушка, ведущая бензонасосу. Она легко снимается руками.

3. Дальше снимаем фишку бензонасоса, и шланг топливоподачи. Там все просто, на фишке красный фиксатор, его тянем вверх до упора, фишка снимается легко. Шланг топливоподачи давим вниз до упора и сжимаем фиксаторы, и он также легко снимается. Но тут надо сделать два замечания:
— чтобы не залить все к чертям бензином, я завел машинку с отключенной фишкой бензонасоса и дал ей поработать, заглохла секунд через 15. Тем самым что могли, из магистрали выкачали.
— перед снятием подложил тряпку под шланг топливоподачи, так как все равно выливается грамм 100 бензина.

4. Потом 15 минут секса с фиксатором без специального съемника и бензонасос весело отстреливает пружинами вверх, почти допрыгнув до моего лба:))

5. Чтобы его вынуть, надо отсоединить три шланга. (Два, я так понимаю на фильтр (черные) и один белый на вторую часть бака.

На картинке постарался обозначить в каком порядке я их снимал, 1-й самый короткий и мешает вытащить насос поближе, чтобы снять остальные. снимаются также легко, сжимаем, насаживаем поглубже и обратно на себя. С третьим, белым, который идет во вторую часть бака, пришлось помучиться, но через пару минут он тоже сдался.

6. Аккуратно вынимаем модуль бензонасоса, чтобы не сломать датчик уровня.

7. Ну а дальше начинается экшен по выниманию бензонасоса из колбы. В ней кстати тоже порядка 200-300 грамм бенза, их лучше слить, иначе можно все залить и будет долго вонять в салоне)

Чтобы снять, отсоединял клеммы питания с самого насоса, и выворачивая против часовой стрелки и немного набок вытаскивал, будет мешаться трубка, ведущая ко дну колбы, но приноровиться можно.

8. А на дне меня ждал такой вот сюрприз.

И это Лукойл, Шелл и Роснефть онли (ну за мои 30 тысяч пробега точно)

Снял сетку, а там пипец…

и сам насос грязнючий, чтопипец

9. Натянул ВАЗовскую сетку, она без фиксатора, немного не такая по форме, но в целом подошла и оделась очень плотно, не слетит точно. Даже направляющие совпали:)

Ну а далее сборка в обратном порядке. Но опять не без приключений)) Пока пытался достать бензонасос, снял пластиковую сетку с дна колбы, которая прикрывает какой-то клапан. Ну и естественно все подключил, собрал и потом только заметил ее на полу)) Пришлось снова разбирать и заводить машину, чтобы скачать топливо с магистрали. И тут ждал небольшой сюрприз. Мне сложно понять почему, но на старой сетке машина проработала 15 секунд, а с новой крутила с минуты полторы, пока не заглохла. Вот тебе и новости…
Поставил пластмасску, собрал, завел. Все работает.

Читайте также:  Таблица технических характеристик регуляторов давления газа

По приезду домой снова подключил комп, скинул ошибку бензонасоса в 02 блоке (появится когда будете выкачивать топливо из магистрали) и ошибку по сопротивлению датчика уровня топлива в 10 блоке. Заодно проверил давление топлива

02 блок — измеряемые значения — 240 группа. В первой графе давление, которое должно быть, во второй фактическое. При перегазовке отклонения были не более чем на 1-1,5 бара, причем чаще в положительную сторону. Когда искал причину ошибки еще со старой сеткой, разбег был в 3-5 бар.

Ну вот как-то так:) Дерганье на ХХ вроде пропало, провалов нет, машин едет как тепловоз. Сэкономлено прилично денег)

Источник

Volkswagen Golf Всех румяней и белее › Бортжурнал › [ ТО / РЕМОНТ ]Ошибка p2293

Братишки! Как делишки ?!

Вечерний букво-подкаст подоспел: пару слов о ремонт и эксплуатации.

Почти 2 недели я топтал подошвы, просиживал маршрутки, пару раз помылся под дождем, вообщем не очень комфортно проживал. Причиной этому послужило топливное ЧП, случившееся с носком.

Минимум предыстории:
65 000 пробегу, ничего не предвещало. Вечер, гаспром, отсуствие очереди, 98 гдрайв, полный бак. Заправка, выезд, 300 метров по дороге, 4-я передача, резкое падение мощности (оборотов). 2,5 км, около дома, 2 передача, снова провал и заглох. Завелся, заехал на парк-место и двигатель снова заглох. Покрутил-покрутил, не схватывает. Звонок товарищу- диагносту — ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction и пару ошибок, чьи номера не выписал, как следствие.

P2293 — Механическое повреждение датчика давления топлива — рекомендация : замена ТНВД — радостно сообщил дилерский сканер. Что конечно не радостно оказалось для меня, ведь цены на элементы топливной системы кусачие.

Расстроился, походил пару дней пешком, почитал форумы, понял что я не первый и не последний. У кого то два-два-девять-три случалась и на 15 000 пробега, и на 30, кого-то минуло и случилась ближе к сотне.

Вызвал эвакуатор, кое как, подкладывая доски затащили беляша на платформу и поехали к офф. дилеру. Единственный раз когда я остался доволен визитом к ОД.

Техники сервиса сказали что дело, слава Одину, не в ТНВД а в погружном насосе. Цена вопроса 18 000 + 1000 упл. кольцо + 2500 топливный.

Пятница, день счастливый, и насос был найден у товарища за 7000. Товарищ столкнулся с такой же проблемой, поменял насос, но оказалось что его насос не сломан, а просто засралась сетка.

По итогу дилер сообщил что ошибку p2293 и сопутствующие могут вызывать либо технические неисправности, либо заправка стремным топливом. Но пока не снимешь баковый насос — не узнаешь. По тверской области за сезон 5-8 машин приезжают с такими же проблемами. Хотя я думаю что мой ТН всё же почил «по плану».

Очень распространенная ошибка — когда люди меняют только насос без фильтров для экономии, что может привести к куда более плачевным последствиям.

Пока шатался у ОД заценил повозку товарища zloy458 . В живую диски смотрятся интереснее чем на фото.

Источник

Adblock
detector