Меню

009571 датчик положения регулятора давления наддува

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI CBAB › Бортжурнал › Ошибка P0299 или P2563 для семейства CBA.(CBAB)

Всем добрый день! Добралась эта «весёлая» проблема, почему «весёлая» спросите вы, читайте и узнаете. Началось все с того, что неделю назад в субботу утром, получил я мигающую «свечу» на приборной панели, а через километр пути «чек» и вот такую ошибку
009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Начал искать в интернете решение по данной проблеме, ясно было одно проблема кроется у вправлении наддувом, на многих профильных форумах у всех мнения расходились, все писали что проблема плавающая и проблема может быть в любом датчике участвующем в управлении системой наддува или дырявой вакуумной трубке идущей к любой из этих датчиков, а именно ( электромагнитный клапан 1K0 906 283 а, клапан N75, актуатор). И тут наткнулся я на хороший отчет на драйве нашего соотечественника Nyuftik, сразу скажу огромное спасибо за полный отчет, много сведенной во едино информации, которая очень помогла.
В отчете речь идет про актуатор на турбине, а именно про резиновую мембрану внутри актуатора, которая на этих моторах имеет свойство у всех рваться, полез я проверять свой актуатор, все как сказано в отчете ртом создал на нем вакуум, а в ответ от него услышал лишь хорошее такое шипение, ну что «проблема найдена нужно как то её решать» подумал я в тот момент. Интересный момент, что с порванной мембраной ошибка у всех на форумах или здесь на драйве была вот такая
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
У меня такой ошибки не было, хотя по итогу без турбины я проездил три дня.
Дальнейшими действиями в ближнем зарубежье был найден интересующий меня актуатор и приобретен по довольно хорошей цене. Вот в таком виде он мне достался

Дальше ничего интересного, целый день был потрачен на замену данного регулятора, расскажу лишь о некоторых нюансах, с которыми столкнулся я при замене и чего мне удалось избежать.
1. Замену производил вдвоем, одному человеку при замене будет тяжеловато, и мой вариант не подойдет.
2. Никаких спец ключей я не изготавливал, не резал и не варил. Нижнюю гайку на штоке регулятора удалось открутить обычной длинной головкой на 10, сняв снизу пластиковую защиту мотора и на трех удлинителях одетой на регулятор, один человек сверху направлял головку на шток, второй снизу подавал.
3. Масляную трубку мешающую открутить болты крепления регулятора не снимал, держал трубку ключом на зажим, и немного отогнул её в сторону примерно на 1 см, этого хватило чтобы вынять болты.
Как отрегулировать данный регулятор, есть в ссылках в данном отчете. В регулировки попал не сразу, пришлось около часа покрутить регулировочные гайки.

Читайте также:  Почему нет давления масла в двигателе гольф 4

После замены турбина «ожила», машина поехала как надо, проехал примерно 50 км, ошибок нет, все в норме.
На этом наверное все, всем спасибо кто дочитал, спасибо тем кто выложил в интернет много полезной информации по данной проблеме, надеюсь мой опыт будет тоже кому то полезным.
Всем спасибо, всем пока!

Источник

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Ремонт вакуумного привода турбонагнетателя TDI 2.0 CBAB

Возникла такая проблема: на панели приборов загорается желтая спиралька, двигатель переходит в аварийный режим, выше 3000 об не поднимает, тяга существенно падает. Если выключить зажигание и через некоторое время завести машину, спираль потухнет, но потом во время езды появится опять, т.к. проблема не решена.

Ошибки прочтенные Васей:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 — 000 — недостоверный сигнал

Обнаружил, что актуатор турбонагнетателя (датчик давления турбонагнетателя 03L198716A) не держит вакуум. Проверить это легко. Достаточно сбросить с клапана N75 вакуумную резиновую трубку, которая идет к актуатору и попробовать легкими создать разряжение в камере актуатора. Ниже на картинке сам актуатор на узле турбонагнетателя, актуатор в разрезе и элемент, который у меня вышел из строя (манжета из красной резины, она то и держит вакуум), как оказалось в последствии.

На всякий случай заказал новый актуатор и принялся разбирать свой не работающий. Не стоит бояться разбирать то, что когда-то было собрано)) Аккуратно развальцовываем крышку и вынимаем все внутренности. Внутри стоит мембрана (синего цвета) и манжета (красная резиновая), которые обеспечивают гибкость механизма и держат вакуум. Мембрана у меня на вид вполне живая и еще думаю походит. Манжета имела разрыв от износа в рабочей области.

Не буду долго расписывать как снимать актуатор, ставить обратно и проводить адаптацию. Об этом в в интернете много информации текстовой и видео. Например здесь или здесь.

Читайте также:  Давление природного газа для бытовых приборов

Снял размеры с вышедшей из строя манжеты и сделал форму. Отлил манжету из высокопрочной, термостойкой и эластичной резины (на работе такая оказалась под рукой).

Источник

KFZ-Mechaniker › Blog › Tiguan CBAB 18995/P2563/009571 — Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit: Implausible Signal

Казалось бы… Что здесь такого? Жалоба клиента. Постоянно моргает спиралька, падает тяга и лезут ошибки всякие, но главная p2563. Как утверждают форумные бедняги — редкая но едкая. Объехал кого знал никто ничего не подсказал. Дилер даже по телефону приговаривает сразу узлы типа турбины. Последняя инстанция была какой-то сервис на краю города. Собрание диагностов ничего не дало кроме как направление в мою сторону и номер телефона — мол, езжай этот вагодрочер возможно последний кто тебе что-то подскажет… Он больной на башку немцевод, у него вместо правого полушария левое стоит.

Окей. Мне звонит, рассказывает. Я спасибо поржал — по телефону приговаривают, кино бл. Видимо они чтобы время то не тратить, наняли гадалку, ладна. Сутки я мариновал человека, некогда просто и все. Приехал за час до назначенного времени со словами буду ждать мне по иксу, больше ехать мне некуда… Ну и жди чо. Я пока доделывал какое-то фуфло японское.

Время подошло, принял на диагностику. Расказывай чо как едет не едет, дергается не дергается. Слышь, говорит, я не знаю он у меня два месяца после опеля, но со светофора уходит бодро. Отмечаю себе что передо мной сливший пару раз какому-нибудь инфинити задрипанному, потому что не та эмоция, нельзя на этом PQ35 просто так взять и слить хотябы субаре, да хоть если даже едешь на дачу со всей семьей и полным багажником… на крыше тоже. Ладно джонюсь к порту — ошибки да, ошибки есть. По передуву, по свечам по вебасте — Ой ладно, ладно все! дальше не надо смотреть! Итак уже не по себе. Иш ты нервный владелец, а вроде с опеля слез. Эта марка ломает психику людей под корень так что конечный пользователь в принципе перестает реагировать на что-либо, хоть мотор выпади, спокойно выйдет, закроет дверь и пойдет дальше пешком. Ну да ладно, циферки посмотрел пора и под крышку капота.

Читайте также:  Низкое давление и медленный пульс что делать

Разбираюсь — мотор в масле весь бл. — ну значит дизелек хорош, работает. Напряжение на клапане g581 4.1в. Номинал по талмуду от 3.2 до 3.9в. Первая галочка. Геометрия работает, дырок нет на впуске, порванные провода которые углядел предыдущий диагност оказались целы, турба проверена дедушкиной способой, она жива еще как, вакуумные магистрали целы, n75 вообще красавчег. Да и ошибка главная p2563 говорит — недостоверный сигнал. Есть над чем поразмыслить. Предварительно все понюхав и пощупав полез под турбину разглядывать. Согласен нехрен там смотреть все-равно ничего не видно глазами, поэтому смотрю руками. После нескольких минут осмотра я понимаю что кручу гаечку какую-то рукой(!). Я понимаю что это шток управления, но надо убедиться. Ибо следуюшая операция будет частичная разборка турбины. Глаза-зеркало-свет… Ну это же управление геометрией на самом деле! Оно раскручено, нууувоооот не интересно ни_хре_на. Пришло время скорректировать показания и закрутить управление. Читаю талмуд(!) Забываю что прочитал (извините конечно, но фашики через чур педанты убогие) и делаю по своему — вывожу топорно шток в средний номинал 3.5 вольт с помощью наспех изготовленного спец.инструмента из двух рожковых ключей на десять (как обычно пять соток баксов рыночная цена приблудок). Собираю все. Завожу, протираю ошибки и отпускаю жеребца. Предварительно рассказываю о возможных изменениях в поведении в лучшую сторону, ну там острота педальки, подрыв и так далее… Все, деньги дребиденьги разбегаемся, работы полно, два мотора из поднебесной сыромятины скучают разобранные за спиной. Я уже забыл про него, работаю по диагностике со следующей аудюхой… Через час звонит тигуан — ничего не светится и не моргает, я ее драл по всякому и медленно и быстро и в отсечку, все огонь как ты и сказал динамика хренасе оказывается как он ехать может. у меня мысль — теперь точно не сольет финику. Ну если на старте и обсерится, то к следующему светофору первым будет полюбому.

…Казалось бы да? Турбину поменяйте ёп, на пробеге 107 тыщей. Вот он офдиллер, маркет — бизнес — маржа. Как хочешь называй, что по мне, так фуфлогоны мануальные.

В общем интересный случай решил запостить, ато блог мхом зарос уже. Лень так писать чото все. Лан хаюбаю всем. Мой блог/монолог — голая правда о любом ведре. Если надо подпись-подпись.

Источник

Adblock
detector