Меню

012555 регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

Audi A4 Avant 2.0T K04 ST3 (3??HP) AGP › Бортжурнал › Устранение ошибки 012555 или установка блока управления ТННД от Q7/RS4/R8 вместо штатного

После отжигов почти всегда загорался джеки чан с ошибкой 012555

Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B — 008 — Давление топлива за пред. допуска — Непостоянно

Причем уже с 4700 оборотов что не радовало 🙁

Спросив совета на форуме, оказалось что с этой проблемой сталкиваются почти все, посоветовали поменять блок управления ТННД от машин с мотором V8 (Q7/RS4/R8/Touraeg)

Покупать новый блок с нынешним курсом было совсем не весело, он стоит порядка 7-10 тыс, поэтому довольно быстро нашел искомый блочек на разборке в москве 4F1906093B от Q7 всего за 2300р, как и в посте ASmart у него довольно полный мануал. Делал все также, кроме как момента с топл. баком, его всеже пришлось открутить чтобы нормально подлезть к блоку. Все делается неспешно в течении часа.

Вот такой срач находится под креслом

А теперь посмотрите на разницу между блоками

У блока от V8 обширный массивный теплоотводящий радиатор, у нашего родного — хиленький радиаторчик который еле еле отводит тепло, возможно он перегревается и начинает тупить и не давать нужной мощности.

Правильно писал asmart про Желательно купить заглушки для сидений (# 4B0 886 373 01C), так как они там одноразовые и ломаются при снятии. у меня они так и сломались, пришлось потом заказывать и ставить, но так кстати и не добился эффекта чтобы сидушки зафиксировались а не елозили.

После установки желательно сделать адаптацию на заглушенном моторе с включенным зажиганием
по словам asmart :
необходимо в vag com в меню «двигатель» выбрать группу «адаптация» (10), там 103 группа. В 103 группе нажать 4 окошко кажется. Не помню как называется. Главное в 4 окошке, увидишь что идет адаптация. Как завершится будет написано типа адаптация ок.

У меня лично не получилось сделать её на заглушенном моторе, а на заведенном получилось. Как потом сказал asmart делается это на всякий случай, если сразу заводится — то адаптация прошла самостоятельно. Также он сказал что новый блок будет какое то время адаптироваться, и совсем приживется)

После установки перестала появляться ошибка 012555 и провалы по топливу. Насос ТННД стоит штатный.
Динамика объективно улучшилась с 5000об и до отсчеки. Видимо до этого родной хиленький блок не давал мотору необходимое количество топлива и сливался уже к 4700 оборотам, сейчас же все ок. В планах установка предохранительного клапана в топливной рампе от RS4 как у ASmart

Читайте также:  Давление насосов при бурении нефтяных скважин

Всем спасибо за внимание 🙂 отдельная благодарность asmart за мануал и помощь.

Источник

Audi A4 Чернышка › Бортжурнал › Мы победили ошибку 012555 низкое давление топлива!

Итак, с покупки авто эта ошибка не давала мне покоя. А с приходом жары выше +30 вообще стало ссыкотно ездить на машине, т.к. она глохла прямо посреди дороги если оставалось примерно полбака бенза. Минут через 5 соглашалась снова завестись при условии, если я довезу ее до заправки чтобы плеснуть холодненького бензинчика.
Так промучившись и насобирав кровные, с огромной жабой, которая плотно села мне на шею и стала душить, заказали новый бензонасос марки VDO.

Вот сегодня наконец-то он приехал. Загрузила в тачку и радостная поехала на работу. По дороге снова как лохушка заглохла посреди города. Постояла, остыла. Чует же засранка что в багажнике новый насос!
Перед заменой посмотрела показания измерений по группам 103, 140 и 230.

Вечером двинули с мужем в гараж менять насос низкого давления. Вытащили старый родной засранный вхлам.

Чик-чик раз 7 зажиганием для подкачки бензина. Завелась с пол-оборота. Полезла сначала в Ваг-ком делать адаптацию насоса низкого давления. Успешно.

Полезла смотреть логи по группам 103, 140, 230. Разница колоссальная.

Проехалась. Поднавалила. Тачка едет супер! Нет дерганий и падания оборотов до 500 при торможении. Я визжу от радости как поросенок (шутка). Просто лыба довольная, а в глазах огонь). Приехала. Снова лезу в Ваг-ком смотрю ошибки по двигателю : ничего нет!

Боже это счастье! Мы победили все ошибки по движке!
Тачку в будущем чиповать не намерена, буду ездить на стоке. Так что этого давления мне за глаза.
Спасибо всем кто помогал советом и делом. Очень много кто откликнулись в личку. Я очень ценю отзывчивость и содействие людей которых абсолютно не знаю, но нам помогают и пытаются помочь! Спасибо драйвчанинам за пособие по адаптации ауди) Я себя прям такой умной почуствовала когда сама сделала адаптацию))
Самое главное спасибо моему мужу, который все это заварил и расхлебал =)) И как всегда не ошибся с предположениями и диагнозом)
Впереди еще много интересных изменений с Чернышкой, так что следите за обновлениями)

Источник

Audi Q7 › Бортжурнал › #23 Подскажите по ошибке 012555? (серия 1)

Всем доброго времени.
Пару дней назад, начался какой-то баг с машиной, едим значит на работу.все нормально, машина летит, и тут на тебе начинает захлебываться, когда на газ нажимаешь т.е. как-будто хочет заглохнуть… На работу подъежаем и она вообще заглохла… Тут же завожу, нормально… Припарковался и пошел на работу. Датчик топливный показывает 1/4 бака примерно.
Позвонил другу, привез он бензу 10 литров до заправки хватит доехать, подумал может датчик топлива гонит.
Вечером заехал на заправку залил 40 литров 95, и все машина ожила, как ни в чем не бывало…
Покатался я значит пару дней, опять та же хрень, машина нет-нет дергается и опять на тот же самом месте возле работы заглохла… Тут же завожу нормально.
После работы, купил топливный фильтр( он у нас в баке стоит), до меня мне кажется его очень давно думаю меняли… Но в магазине автозапчастей, говорят насос приезжает…
Прочитал по ошибкам, вот что показывает:

Читайте также:  Номинальные рабочие давления гидроцилиндра

P/s что это может быть? Что делать?
P/s/s Заправляюсь на одной заправке, но в последнее время, пошли о ней плохие отзывы за бензин, чут ли не моча ослиная…

Audi Q7 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi Q7, 2012

Audi Q7, 2007

Audi Q7, 2013

Audi Q7, 2011

Комментарии 37

Были такие же симптомы?

никто не наезжает, я даже не думал…огромное спасибо тебе за помощь…
просто если смотреть по схеме несколько датчиков давления
под номером 5 и 15.
По этому хотел спросить, что твоя программа скажет по датчикам

это же на v8, у меня 3,6 литра
WA1BY74L27D062060

сбрось адаптационные настройки топливного насоса, вот только не спрашивай меня как ))

а вот как?)))))
Думаешь насос в баке устал?

может и устал а может сетки забились))

я уже столько инфы перечитал… Что народ вплодь того, что цепи меняют идвижки капиталят, писец какой-то

поэтому точная комп.диагностика неисправности это считай 80% успеха в ремонте с наименьшими затратами, ищи человека с ОДИСом умеющего делать ведомые поиски неисправности, был бы в Москве то я точно сделал ))

ОДИС-что это?
Если не сложно и есть время, распиши куда и что проверять диагностикой?
У нас вроде столица, а спецов нет, одни умники всезнающие… По этому какаю-то часть сам с отцом стараюсь делать…

вот чего нашел:
Как обещал описываю наблюдения по сабжевой ошибке .
Ошибка 12555 может появлятся к нескольких случаях
1.При неисправности датчика G410 (низкого давления топлива)
Проверка простая — либо подменить датчик, либо проверить его показания механическим манометром .
2. Когда есть проблемы с низким давлением топлива . В этих случаях вином могут быть :
а. Топливный фильтр
в. Сам топливный насос
с. Блок управления топливного насоса
d. Различные фантастические проблемы типа сдавливания магистралей подачи или изменения внутреннего давления/разряжения в баке в силу различных причин
Проблемы эти видны в логе 103-106-140 . При падении давления под нагрузкой на высоких оборотах там все понятно .Так же стоит обратить внимание на значения второго и третьего окна в 103 гр даже на хх. Допуск по третьему окну -1000/1000 если значения за допуском то значит насос в баке уже уставший, а блок пытается его крутить с перенагрузкой сам страдая от этого . Финал такой истории когда в 103 гр базовых при попытке сделать адаптацию блока значения упираются во втором окне в 4000 а в третьем в 3000, а давление (первое окно ) не может достичь заветных 5 бар .
3. Такая ошибка может появляться в случае износа впускного РВ либо ТНВД…как ни странно . При таком раскладе часто вместе с ней появляется ошибка 08851 P2293 «Регулятор давления топлива механическая неисправность» Если смотреть лог 103-140-001 при таком раскладе там будет откровенное утыкание регулятора в пределы по углам открытия и закрытия .

Читайте также:  Фильтры для мойки высокого давления интерскол

это все предоположения, а вот ОДИС точно покажет что не исправно и где в машине надо ремонтировать

где можно купить этот ОДИС?

это все предоположения, а вот ОДИС точно покажет что не исправно и где в машине надо ремонтировать

Пока wlapot жует сопли и витирает их об того кто дает дельные советы а не болтавней как он, я предлагаю следующее тебе сделать:

Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

•12555 P310B Регулирование в контуре низкого давления топлива, давление топлива вне пределов допуска

•04767 P129F Топливная система, контур низкого давления, слишком высокое давление

•00135 P0087 Давление топлива в рампе/ системе, слишком низкое

Выход из строя датчика низкого давления топлива 06E906051J.

Решение в условиях производства

Применение улучшенного датчика низкого давления топлива с номером детали 06E906051K.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии проверить номер детали датчика низкого давления топлива -G410 и при необходимости заменить датчик.

Источник

Adblock
detector