Меню

01262 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75

Skoda Octavia Combi 1.8T ARX 4X4 Сарай › Бортжурнал › О клапане N75

Для тех кто не в курсе N75 это электромагнитный клапан ограничения давления турбины, управляет актуатором ограничивая раскрутку турбины (чтоб не бомбануло)

И так пока еще крутится китайская сток турбинка которая не надувает больше 0,4 Bar в пике и в основном показывает 0,35-0,37 bar решил поэкспериментирвать и поставить новый клапан который лежал и ждал новую турбу по каталогу 06A906283E. Кстати старый который трудился на машине 058906283F (более не производится).

Замена на octavia занимает 2 минуты и из инструмента отвертка и пассатижи (лучше делать на теплую, так проще снять шланги). Все хомуты остались родные.

После замены чуда не произошло, но пик поднялся до 0,45-0,47 и 0,4 стало держать дольше. По ощущениям турбина стала раскручиваться быстрее, бодрости прибыло.
К слову даже со сдернутым шлангом с N75 у моего у штатного китайтурбо пик 0,7 и то не сразу…а оборотам наверно к 4 тыс.

Поменял потому что с новой турбой хочу новый клапан и еще какда-то давно, когда у меня не было датчика буста на приборке а китайтурбо был свеж мне казалось, вернее я даже слышал плавающий надув на 4-ой и 5-ой передачах при газе в пол.

Скопировал у когото

N 75
Самое главное, различия клапанов по уровню сигнала:
058906283C 20-30 ohm
058906283F 25-35 ohm
034906283H 25-45 ohm
034906283J 20-40 ohm
034906283K 20-40 ohm

034906283C и 034906283E — Старые клапана устанавливаемые на автомобили типа A4 1.8T, а так же некоторые 180 л.с. возможно и 225 л.с. достоверной информации нет.
034906283F — 1.8T и 2.0T двигатели с мощностью 180-225+ л.с.
034906283H — 1991/1992 двигатели ABY и AAN S4/S6
034906283J — двигатели 3B ранних S2
034906283K — ADU и ABY двигатели в поздних S2 и RS2
078906283B — устанавливались на версии 225 л.с. по ним у меня определенных данных нет, но источники указывают на 25-35 ohm.

Читайте также:  Сильно болит голова при высоком атмосферном давлении

ECS Tuning N75 race
по отзывам и замерам забугорных коллег выдает 25-45 ohm, что соответствует 034906283H, кстати под этим номером на сайте Ecs Tuning их уже не купить, только их брендовый 🙂
При установке на двигатели 1.8T держит давление долго и может вызывать так называемый limp mode или Fail Safe mode, то есть блок ECU зажигает Джеки Чана после достижения превышенных значений по наддуву и прекращает или ограничивает управление электронной педалью газа. Делается это ECU для того что бы сберечь двигатель от сильной детонации. (Примерно по этим признакам я узнал, что мой оригинальный клапан клинит и нуждается в замене)

Версия 034906283J или просто «J» очень популярна в темах обсуждений у тюнеров K03, а так же k04. По их словам позволяет надуваться ровно на протяжении всего диапазона оборотов и не приводит к Safe mode или так называемого limp mode.

Источник

Volkswagen Passat 1.8T [ Младший Зверюга ] › Бортжурнал › Клапан управления наддувом N75

Решил создать отдельную тему про клапан. Вдруг кому то полезно будет.
После того как я поставил новую турбину… Машина сошла с ума.
Первые 20 км всё было хорошо. Потом начались заморочки.
«Это был передув, мы тормозили как могли» )
При нажатии в пол давление достигало своего пикового значения (моя шкала наддува зашкаливала выше 2 бар), естественно срабатывала защита благодаря датчику давления, и включался аварийный режим. Т.е когда заслонка открывается только наполовину, машина не едет, турбина не дует))
Это сейчас так легко говорить когда уже разобрался…
Выглядело же это ужасно… Опишу вкратце:
Газ в пол — вжиииииик — детонационный стук в моторе — клюём носом — аккуратно газку — а фигушки. теперь у тебя 1.2 атмосферник ))

Читайте также:  Чего в чери амулет нет давления масла на холостом ходу

Так вот причин передува не много. Либо это трубки которые идут на этот самый клапан прохудились, давление уходит мимо и клапан не подает нужный наддув на вестгейт чтобы тот в свою очередь сбросил лишнее давление…
Кстати если ставить китайскую турбу нужно сразу выкинуть все воздушные маленькие трубки. Потому что они живут всего неделю а то и меньше… Вот их фото на N75 клапане

Вторая причина это сам клапан конечно… Есть там куча способов чтобы его проверить, тысячу раз на форумах обсуждалось… Что то там продувается под напряжением, что то нет, я сильно не вникал…
Просто взял и купил новый. Потому что в моем случае замена шлангов не помогла…

Ещё одну причину тогда нарыл — бывает что подача воздуха из турбины на клапан запаяна на заводе. В оригинале врядли, но у китайцев случалось))
Это легко проверить… Достаточно одеть трубку напрямую из турбины на бочонок актуатора вестгейта. И прокатиться.
Тогда турбина будет сама себя открывать и давление не превысит 0.3
Так у меня и было и все вопросы отпали…

Советую покупать N75 только ОРИГИНАЛ, т.к потеря не велика… а вещь важная!

Источник

Audi A4 Avant 2.5 TDI (BDG) › Бортжурнал › Мигает спираль, авто не едет …

Друзья, случилась у меня беда … ни с того ни с сего мой трактор перестал нормально разгоняться … по реакции на педаль стало понятно, что свистулька совсем не дует. Затем замигала спираль, доехал до дома, пошел за ноутом, почитал ошибки и увидел вот что в блоке двигателя:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Номер блока управления: 8E0 907 401 T
Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0200SG 0007
Кодировка: 02002
Код мастерской: WSC 63251
Дополнительная информация: WAUZZZ8E55A102992 AUZ6Z0D0383363
Дополнительная информация: 00007059 130 106KC318_1.V14568943489
VCID: 3668DAC1126FA2F604-4AE6
5 Найдены неисправности:

Читайте также:  Как врезаться в газовую трубу высокого давления

01282 — Перекл.клапан возд.заслонки/заслонок изм.геом.впускн.колл.(N239)
35-00 — —
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
17809 — Клапан рециркуляции ОГ
P1401 — 35-00 — короткое замыкание на массу
01375 — Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-00 — Недостоверный сигнал

Готовность: 0 0 X X X

Когда возвращался с ноутом к машине заметил, что горят стопаки на заведенной машине при ненажатой педали. Ошибки после стирания сразу же появляются снова, стопаки возможно потушить только выключив зажигание. Поколбасить педаль тормоза туда-сюда не помогает — горят основные и дополнительный стоп.

Почитал интернет, начал проверять — снял стопаки, проверял лампочки и плату на окисление — все ок. Проверил предохранители слева торпеды — все ок. Вскрыл короб с мозгами двигателя — сгорел предохранитель 15А. Заменил, завел, стер ошибки. Стопаки снова работают как надо, машина ожила, полетела. Никаких ошибок все хорошо.

Но через 15 минут тестового заезда всё повторилось! Снова все те же ошибки и снова горят стопаки. В короб не лазил, но оно и так понятно, что сгорел предохранитель. Подскажите куда копать, что проверять? Я понимаю, что все эти ошибки из-за сгоревшего предохранителя, однако почему он сгорает? И причем тут стопаки? Буду рад любым советам и подсказкам. Эльзы под рукой нет, куда копать дальше пока не знаю.

Источник

Adblock
detector