Меню

01325 блок управления контроля давления воздуха в шинах

Горит индикатор системы контроля давления в шинах и контрольная лампа ESP

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  Повышенное глазное давление что это как лечить

Источник

Skoda Octavia Scout 1.8Т тотал( › Бортжурнал › Перепрошивка ЭУР и ошибка по блоку давления в шинах, которого нет…

Всем доброго дня.
Сегодня провел эксперимент по перепрошивке блока электроусилителя на программу Octavia 2 RS. Вобщем блок эту настройку принял, но … появилась куча ошибок в разных блоках… Все они, почти все, либо ушли сами, а остальные я стер, но одна никак не хочет уходить:
«Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A2300FB880E02ED501C0041370400
Мастерская #: WSC 73430 790 00074
VCID: 7DFA05EDE4D9B1F6FF5-8028
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
«
Дело в том, что такого блока у меня и небыло, был только активирован контроль давления по датчикам АБС.
Зашел с ваг-комом в блок тормозов, там стоит галка что установлен Блок управления контроля давления воздуха в шинах. Раньше насолько помню ее не стояло… Убрать в длинном кодировании ее не получается — пишет при сохранении — ошибка 31, вне диапазона (чтото в этом роде)…
Кто с таким сталкивался, как решить? Или возвращать родные настройки ЭУР?
Тест-драйв буду проводить завтра, вечером дополнюсь по ощущениям и ошибкам )))

UPD\ Ошибки не смотрел — лень, на панели ничего лишнего не светится — и то хорошо!) Потом еще отпишусь…

UPD\ Ошибка всеже скинулась добровольно, так что все отлично!

По ощущениям от RS-руля:
— руль стал жёстче (совсем малость)
— при выходе из поворотов появилась более выраженная тенденция возвращения руля к «0»-положению = нравится
— колею на скорости держит чууууть лучше (хочется в это верить)))
в остальном — все-равно на В5 PASSAТ’е руль на гидраке и без всякой понтовой электроники рулился легче, лучше и информативнее).

Так что пожалуй я остановлюсь на этой RS-настройке как на минимально достаточной — минимальной потому что электроника все равно не сделает все так как гидрак и достаточной потому что на этом все же как-то ездить можно…)))

Источник

Контроль давления в шинах

#1 OFFLINE Kary-K

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, C-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    Коллеги подскажите как определить, поддерживает мой
    блок «Контроль давления в шинах».
    У меня Tiguan 1.4 2010

    Address 03: ABS Brakes Labels: None
    Part No SW: 5N0 614 109 L HW: 5N0 614 109 L
    Component: J104 C4 450 V1A4 0003
    Revision: —H28— Serial number: 00000002583298
    Coding: 0002309
    Shop #: WSC 01530 935 00200

    No fault code found.

    купил планку с двумя кнопками в том числе SET(до этого только ESP)подключил
    в этой вкладке подсказка не всплывает а включил Tire Pressure Monitoring
    получил следующее:

    Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
    Control Module Part Number: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
    Component and/or Version: J533 Gateway H17 0233
    Software Coding: F9827F07000202006002
    Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
    VCID: 6BDEC5F275DFE644
    1 Fault Found

    Читайте также:  Какое давление холодной воды должно быть в системе

    01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
    004 — No Signal/Communication
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 165
    Mileage: 9761 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.14.02
    Time: 12:17:39

    #2 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #3 OFFLINE Kary-K

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, C-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    #4 OFFLINE Kary-K

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, C-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    #5 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #6 OFFLINE Kary-K

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, C-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    #7 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #8 OFFLINE Kary-K

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, C-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    #9 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #10 OFFLINE polar-nick

  • Members
  • 57 сообщений
    • Откуда Россия, Murmansk
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Кочерга, Круиз, MJ600Turbo, 2011м.г.

    Хочу себе поставить систему контроля давления.

    Был на Джета-Клубе.
    У них номера деталей другие.

    Предлагают б/у планку от Тига с кнопками «Set», «esp» и «offroad» за 700 руб. Они (кнопки) расцепляются? Могу я кнопку Offroad вытащить( нет у меня этой системы)

    Какие номера деталей нужны для всего комплекта?
    Номер текстильной ленты?

    #11 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Какие номера деталей нужны для всего комплекта?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #12 OFFLINE polar-nick

  • Members
  • 57 сообщений
    • Откуда Россия, Murmansk
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Кочерга, Круиз, MJ600Turbo, 2011м.г.

    #13 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    Читайте также:  Причины повышенного давления при беременности в третьем триместре

    #14 OFFLINE polar-nick

  • Members
  • 57 сообщений
    • Откуда Россия, Murmansk
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Кочерга, Круиз, MJ600Turbo, 2011м.г.

    #15 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #16 OFFLINE polar-nick

  • Members
  • 57 сообщений
    • Откуда Россия, Murmansk
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Кочерга, Круиз, MJ600Turbo, 2011м.г.

    Вот мой третий блок:
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
    Part No SW: 5N0 614 109 P HW: 5N0 614 109 P
    Компонент: J104 C4 450 V1B6 0006
    Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000003346546
    Кодировка: 0002309
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 3874D4F93093

    Неисправности не найдены.

    #17 OFFLINE Vadimko

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Иркутск
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Sport and Style 2010

    #18 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #19 OFFLINE Vadimko

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Иркутск
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Sport and Style 2010

    а что на подсказке? по фото не видно

    На скрине видна подсказка ВАСи, он сообщает, нужно прибавить число «+0002048» к моему значению (0002324). При вводе полученной суммы получаем ошибку, о не верной кодировки блока АБС горят лампы ЕСП и АБС, при вычитании кодировка принимается, но реакции на кнопку никакой и на приборке индикация не высвечивается при включении зажигания.
    Еще нашел вчера информацию, что необходимо активировать в CAN Gateway систему контроля давления в шинах, нашел где это, 3 БИТ- 0 байт
    после активации увидел на приборке мигающую лампу системы контроля давления в шинах
    считал ошибки получил следующее:

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V1.clb
    Номер блока управления: 7N0 907 530 HW: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H27 0602
    Кодировка: FDA37F0700020200006002
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    VCID: EDDAB5ADE48A5FB
    1 неисправность:

    01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
    004 — нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 123
    Пробег: 50228 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2022.14.05
    Время: 19:06:51

    Вернул все обратно ошибка соответственно пропала. сдается мне в ГЕЙТВЕЕ прописывается блока контроля давления в шинах по датчикам.

    #20 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Увидел, сразу не понял что это она

    что необходимо активировать в CAN Gateway

    в ГЕЙТВЕЕ прописывается блока контроля давления в шинах по датчикам

    При вводе полученной суммы получаем ошибку,

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    Источник

    Adblock
    detector