Меню

01325 блок управления системы контроля давления в шинах

Горит индикатор системы контроля давления в шинах и контрольная лампа ESP

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Читайте также:  Что чувствует человек когда повышается давление

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Skoda Octavia Scout 1.8Т тотал( › Бортжурнал › Перепрошивка ЭУР и ошибка по блоку давления в шинах, которого нет…

Всем доброго дня.
Сегодня провел эксперимент по перепрошивке блока электроусилителя на программу Octavia 2 RS. Вобщем блок эту настройку принял, но … появилась куча ошибок в разных блоках… Все они, почти все, либо ушли сами, а остальные я стер, но одна никак не хочет уходить:
«Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A2300FB880E02ED501C0041370400
Мастерская #: WSC 73430 790 00074
VCID: 7DFA05EDE4D9B1F6FF5-8028
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
«
Дело в том, что такого блока у меня и небыло, был только активирован контроль давления по датчикам АБС.
Зашел с ваг-комом в блок тормозов, там стоит галка что установлен Блок управления контроля давления воздуха в шинах. Раньше насолько помню ее не стояло… Убрать в длинном кодировании ее не получается — пишет при сохранении — ошибка 31, вне диапазона (чтото в этом роде)…
Кто с таким сталкивался, как решить? Или возвращать родные настройки ЭУР?
Тест-драйв буду проводить завтра, вечером дополнюсь по ощущениям и ошибкам )))

UPD\ Ошибки не смотрел — лень, на панели ничего лишнего не светится — и то хорошо!) Потом еще отпишусь…

UPD\ Ошибка всеже скинулась добровольно, так что все отлично!

По ощущениям от RS-руля:
— руль стал жёстче (совсем малость)
— при выходе из поворотов появилась более выраженная тенденция возвращения руля к «0»-положению = нравится
— колею на скорости держит чууууть лучше (хочется в это верить)))
в остальном — все-равно на В5 PASSAТ’е руль на гидраке и без всякой понтовой электроники рулился легче, лучше и информативнее).

Так что пожалуй я остановлюсь на этой RS-настройке как на минимально достаточной — минимальной потому что электроника все равно не сделает все так как гидрак и достаточной потому что на этом все же как-то ездить можно…)))

Источник

Volkswagen Tiguan S&S 2.0ТSI 170+Revo(240) › Бортжурнал › Система активного контроля давления в шинах RDKS

По случаю замены резины решил дооснастить комплектацию активным контролем давления в шинах.
Неспешно, но достаточно оперативно были закуплены все необходимые компоненты:

Читайте также:  Закрытая система отопления частного дома падение давления

3AA 907 275 B — датчики в шинах 4шт.

7N0 907 530 BC (софт AN) — Gateway (не сразу понял, что мне придется заменить свой штатный 7N0 907 530 M, потому-что в нем нет can-шины Extended). Как понял, основная масса людей меняет свои блоки на версию 7N0 907 530 Q, которая вышла чуть раньше, чем «BC». По умолчанию блок уже настроен под ассистент распознавания усталости, да и блок «М» по умолчанию ее имел с завода.

3AA 907 273 F — блок управления системой контроля давления в шинах (тут немного туманностей, рекомендуется приобретать блок с буквой D — старой версии, на которую все есть — и прошивки, и параметрии, и персональные параметрии. Но такого блока по моему бюджету не нашлось. Пришлось взять блок новой версии H перешитый на чуть раннюю версию F — у этих двух версий блоков есть свои плюсы, но эти плюсы мне, как минусы.)

5N0 907 538 — кронштейн для блока управления (тут тоже есть некие проблемы у продавцов, которые путаются в типе крепления от пассата — в объявлениях номер пишут один, а на фото совсем другое крепление, а при уточняющем вопросе сомневаются в ответе какой кронштейн на какую машину).

8E0 971 934 A (номер только разъема) — разъем с кабелем 7м.

Гейтвей заменил сразу — правда подлазить к нему было крайне неудобно, хоть и установлен он под рулевой колонкой в районе правой ноги — снять надо только воздуховод прикрученный одним torx.
Предварительно переписал кодировку и список активного оборудования на телефон, каналы адаптации остались неизменны. Подправил лишь кодировку и прописал список устройств штатного оборудования.

Продолжение темы (установка блока управления и подключение к гейтвею):
Снимал заднее правое колесо и подкрылок, как все описывают, но если все делать на подъемнике, то можно и подлезть на ощупь из под бампера.
Кабель завел через штатную резинку, через которую заходит кабель парктроников и /или все аналогичное. Далее вдоль правого борта с переходом вдоль задних сидушек, далее по левому порогу. Предварительно натянул автомобильную гофру 6.8мм. — она в самый раз, для того, чтобы удобно подсунуть не разбирая пороги под накладки.
Обжал концы пинами, и тут самое интересное — акробатические телодвижения в позе «голова на коврике в районе педали газа, полторы руки на разъеме гейтвея». Надо сказать, что разъем разобрался достаточно просто и пины встали тоже, но это при условии, что хорошо подобрана поза дзю!

Читайте также:  Самый легкий препарат для снижения давления

Минус подключил в минусовой точке на кузове в районе заднего правого крыла. Плюс довел до блока предохранителей. Кстати, в штатном месте уже установлен предохранитель №20 (назначение: система давления в шинах, типтроник, АКПП и другое). Можно былоб подключить питание прямо к нему, но решил, что поставлю независимый предохранитель на RDKS. Выбрал место предохранителя №8. Запиновал (незабываем вытащить один розовый фиксатор пинов со стороны захода косы проводов в блок предохранителей) и кинул перемычку на клемму 30а в том же блоке предохранителей.
Клемники нашел в продаже в одной палатке на Митинском радиорынке (цокольный этаж от центрального входа правый ряд 53 пав. www.mta-ork.ru +7 985 363 41 51 email ork-3@mail.ru ORKelectro), она там одна такая, в которой продают нужные нам клемники (все по 10 рублей). Либо, еще одна палатка появилась, пав.57 средний ряд в центре цокольного 965 173 57 53.
В блок предохранителей заходят три основные плюсовые цепи:
— 30а (так и не понял и не успел проверить, через сколько времени эта цепь полностью обесточивается);
— 75 (для мощных потребителей, которые должны отключаться при старте двигателя);
— 15 (она же всеми нами любымая ING15, на которую можно вешать все дополнительные и нештатные потребители, которые должны работать при включении зажигания и на рабочем двигателе).

Про датчики:
При закручивании датчиков к диску есть два момента — первый состоит в том, что гайку надо тянуть до момента упора резьбы и смелее далее после того, как будет сорван так называемый мою «информатор нового ниппеля». Дело в том, что многие упираясь в него боятся далее тянуть гайку (при этом вся конструкция болтается без плотной фиксации) и подкладывают всякие резиновые уплотнители.
Если не торопливо все рассмотреть, то внутри гайки в конце резьбы есть оконтова, которая в процессе затяга срывается и переходит в некое состояние шайбы-колечка. Как только это колечко срывается, то гайка спокойно дотягивается до состояния крепкого крепления конструкции к диску.
Второй момент, это то, что предварительно надо купить удлиненную головку на 11 (фото2, фото3) для затяга гайки ниппеля. Но за неимением удлиненной головки я успешно пользовался маленьким разводным ключом.
Продолжение по программной части тут. По выбору летней резины тут.

При смене колес с датчиками на без датчиков, чтоб не горело желтое сообщение спущенного колеса на приборке, проделываем следующие действия: MFA> Настройки> Давл. в шинах> Контроль шин> Сохранить соответствие всех 4 зн. давл. номинальным. После этого лишнее сообщение на приборке гаснет.

Источник

Adblock
detector