Меню

01772 ошибка датчик давления регулировки дорожного просвета туарег

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Источник

Сообщества › Volkswagen Touareg › Блог › Пневмо

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F

4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Читайте также:  Трубка высокого давления гидроусилителя мазда 3

Источник

01772 ошибка датчик давления регулировки дорожного просвета туарег

стоит проверить. делаешь мыльный раствор, поднимаешь пневму на самый верх и поливаешь на штуцеры и баллоны. там где пузыри будут — оттуда и травит. основная проблема — как раз штуцеры.

Для облегчения поиска,изготовления, нанесения мыльного раствора можно применить пену для бритья — быстро и эффективно:biggrin:

Для облегчения поиска,изготовления, нанесения мыльного раствора можно применить пену для бритья — быстро и эффективно:biggrin:

:biggrin: вариант, хотя, кмк от геля для душа пузыри будут больше и цветные))) :mlol:

продолжение истории.
ну вот вчера выковыяли всю ржу в компрессоре до куда смогли добраться, хорошенько просушили блок клапанов, поменяли селикогель в осушителе, всю систему хорошенько продули, поставили.
проверили — поподнимали, поопускали пневмувсе работает.
Также макс давление компрессор давит 10,6, температуру на ваге показывает 220 максимум
все работает
поехал домой, не успел от сервиса отъехать загорелась желатая ошибка workshop, через минуту погласла, затем опять загорела и так раз 7, доехал до дома поставил на стоянку.
Сегодня утром поехал в лес, только тронулся загорелась сначала желтая ошибка, затем красная, еду чувствую что-то не то в подвеске — остановился вышел машина лежит на всех 4ех колесах, глушу, завожу, загорается желтая ошибка, затем красная компрессор вообще не запускается.
доехал со скоростью 20 км в час до сервиса, считали ошибки:

Регулировка дорожного просвета

4 событий обнаружено

01400 002
Нет возможности для регулирования
Параметр ниже граничного згначения
время от времени

01772 008
Сигнальный провод от датчика давления регулятора положения кузова — G291
Нелогичный сигнал
время от времени

01772 009
Сигнальный провод от датчика давления регулятора положения кузова — G291
Обрыв цепи . Короткое замыкание на массу

02250 001
Отключение функции продолжительности включения клапана
Параметр выше верхнего значения
время от времени

Вот такие пироги камрады, кто-гибудь может подсказать, куда капать?

продолжение истории.
ну вот вчера выковыяли всю ржу в компрессоре до куда смогли добраться, хорошенько просушили блок клапанов, поменяли селикогель в осушителе, всю систему хорошенько продули, поставили.
проверили — поподнимали, поопускали пневмувсе работает.
Также макс давление компрессор давит 10,6, температуру на ваге показывает 220 максимум
все работает
поехал домой, не успел от сервиса отъехать загорелась желатая ошибка workshop, через минуту погласла, затем опять загорела и так раз 7, доехал до дома поставил на стоянку.
Сегодня утром поехал в лес, только тронулся загорелась сначала желтая ошибка, затем красная, еду чувствую что-то не то в подвеске — остановился вышел машина лежит на всех 4ех колесах, глушу, завожу, загорается желтая ошибка, затем красная компрессор вообще не запускается.
доехал со скоростью 20 км в час до сервиса, считали ошибки:

Регулировка дорожного просвета

4 событий обнаружено

01400 002
Нет возможности для регулирования
Параметр ниже граничного згначения
время от времени

01772 008
Сигнальный провод от датчика давления регулятора положения кузова — G291
Нелогичный сигнал
время от времени

01772 009
Сигнальный провод от датчика давления регулятора положения кузова — G291
Обрыв цепи . Короткое замыкание на массу

02250 001
Отключение функции продолжительности включения клапана
Параметр выше верхнего значения
время от времени

Вот такие пироги камрады, кто-нибудь может подсказать, куда капать?

Если отогрев машину, все восстановится, лезь в обратный клапан и суши его!!

У меня силикат был сухой, хотел было обратно собирать, но на всякий случай решил разобрать и обратный клапан. В электрической части было сухо, а вот в месте где 2 пружины все влажно. все подул прочистил, сейчас в любой мороз все в порядке — т.т.т. через л.п.))

Если от мороза не зависит — ищи обрывы и не контакты.

10 бар это мало, норма 14-16, ну 13 это минимум, ремкомплект вам на компрессор 🙂 мой после него работает как сказка 😉 правда давление ещё не смотрел, но трещать как ошалелый перестал, качал до этого до 14 бар

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
стоит проверить. делаешь мыльный раствор, поднимаешь пневму на самый верх и поливаешь на штуцеры и баллоны. там где пузыри будут — оттуда и травит. основная проблема — как раз штуцеры.
тоже пытался рассказать им про резинки у штуцеров,сказали что штуцера меняют тока если их клинит и они не спускают воздух, либо наоборот только спускают 🙂 будет возможность в гараж засунуть помылю их.

подскажите при замене штуцеров на пневмебалоне передем,если их сам менять буду что нужно учесть,и где быть осторожны,адаптаци пневмы нужно потом желать или подвеску во время рвбот блокировать

При замене, главное их не обломать! Лично я доверился сервису, который на это специализировался — 1100р. за работу отдал за оба штуцера (причины , процесс и прочее ранее уже описывал подробно).
Адаптацию наверное не обязательно делать, если ранее все было нормально.
А подвеску обязательно блокировать.

Добавлено через 5 минут 34 секунды

тоже пытался рассказать им про резинки у штуцеров,сказали что штуцера меняют тока если их клинит и они не спускают воздух, либо наоборот только спускают 🙂 будет возможность в гараж засунуть помылю их.

Видимо и в моем случае достаточно было поменять только резинки, т.к. штуцера были уже нового образца — латунные, а травило совсем чуток, как раз в месте где резинка уплотнительная.

Читайте также:  Давление в системе теплоснабжения частного дома

ПС. Продать чтоль кому нибудь свои БУ штуцера? :redface: :rolleyes:

Друзья! Подскажите,что кроется вот за этими ошибками, к чему готовиться?
Регулировка дорожного просвета.

01400 002
Нет возможности для регулировки
Параметр ниже нижнего граничного значения

01770 008
Датчик температуры компрессора системы регулировки дорожного просвета G290
Нелогичный сигнал
время от времени

01770 010
Датчик температуры компрессора системы регулировки дорожного просвета G290
Обрыв цепи/Короткое замыкание на плюс
время от времени

01780 003
Датчики дорожного просвета
механическая неисправность
время от времени

02250 001
Отключение функции продолжительности включения клапана
Параметр выше верхнего граничного значения
время от времени.

Ну да! Колёсико загорается, воздух дует. А отсоединю шланг и вылетает ошибка. Надо лезть под сидение. Мож кто выложит схемку как устроен сам штуцер и как до него долезть?

Не понятно как он там замыкает. То коротит, то нет. От тряски что ли.

Ну да! Колёсико загорается, воздух дует. А отсоединю шланг и вылетает ошибка. Надо лезть под сидение. Мож кто выложит схемку как устроен сам штуцер и как до него долезть?

Не понятно как он там замыкает. То коротит, то нет. От тряски что ли.

Я сразу скажу, что не знаю точно, но, думаю, подход к снятию правого сиденья, а также пластиковых накладок должен быть похож на процедуру для левого сиденья при замене аккума. Хотя и на левом сидении фронтальную накладку низа сиденья я не смог снять, побоялся сильно тянуть, откидывания назад сиденья тогда хватило добраться до аккума. :hi:

там коротить нечему стоит датчик геркон срабатывает на магнит который вставлен в шланг подкачки колёс

геркон ведь замыкает либо массу либо +. Вот какой то из проводков, подходящий к нему и трется видимо о корпус.. либо контакт плавающий — отсюда и глюки.

Челу интересно, как до него добраться малой кровью?

ПС. ну и мне тоже интересно, на всякий случай))

геркон ведь замыкает либо массу либо +. Вот какой то из проводков, подходящий к нему и трется видимо о корпус.. либо контакт плавающий — отсюда и глюки.

Челу интересно, как до него добраться малой кровью?

ПС. ну и мне тоже интересно, на всякий случай))

У меня глючил этот самый геркон, не хватало расстояния — отсверлил и и приклеил в два слоя двухсторонний скотч под датчик. Возле самого нипеля есть маленькая впаянная коробочка с этим самым герконом (видно через отверстие подкачки). При накручивании шланга на нем есть кольцо с магнитом, соответственно при накручивании срабатывает геркон и вкл. сервисный режим подкачки колес. Но к геркону подходит три провода и коммутацию идет, если не ошибаюсь перекидыванием + с одно контакта на другой, т.е. один постоянно под +, могу путать, но система хитренькая. Для общей проверки можно просто ухитриться снять разъем с геркона, отогнув обшивку кресла и просто тупо прозвонить тестером.

Я так понимаю, это надо понять чё куда коммутируется, и создать ситуацию искусственно (проводочком перемкнуть) и посмотреть уйдёт ли ошибка. Завтра полезу.
Если «+» переключается туда-сюда то откуда там масса. crazy:

ну почему же. как вариант, «-» может переключаться туда сюда, в этом случае «+» должен быть на двух других контактах!
Проверить следует в любом случае!! тока зажигание включить не забудь))

Ребята, помогите кто сталкивался! При чтении ошибок выскакивает следующая:

Адрес 34 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Код: 0015521
Сервиса №: WSC 00101
1 Неисправности:
00311 — Штуцер подключения шланга для накачки шин
007 — к.з. на массу — Спорадическая

Периодически вылетает желтая надпись на приборке Running gear fault. Workshop. И виснет ошибка пневмы.:helpz:
Я могу конечно слазить под пассажирское сидение и посмотреть штуцер, но это короткое замыкание может проскакивать и на другом конце проводов, а куда они идут и где расположен этот — Контроллер: 7L0 907 553 J . Я так понимаю, что это блок управления пневмой.

Разъём от штуцера снимал, ошибка не пропадала. Пока не прозванивал.

Мужики.Опустился милый Туарег вниз до предела,пишет красным.Поехал к дилеру своим ходом.Сказали они,что ничего не отвалится.Продиагностировали и изрекли,что надо менять компрессор пневмоподвески и ценник в силу удаленности от столицы Родины моей выставили как отпуск на теплом море.Может у кого схожая ситуация была и как-то из нее выкрутиться можно и на отпуск чтобы осталось.Может ремкомплект какой поставить?Help!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд

Где компрессор покупаете и почем?

и у меня ситуация один в один.. упал полностью мой тур и пишет красным) сгорел компрессор, официал предлагает неофициально. ))) за 40т. вместе с установкой. подскажите кто-нить пожал. нормально это или развести хотят?

Вчера попробавал сделать адаптацию подвески как описано здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=578087&postcount=199)

Если кому интересно: адаптация пневмоподвески:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Читайте также:  Колесные вездеходы на шинах низкого давления трэкол

Стандартные значения высоты подвески:

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Взял и померил гна всех колесах растояния между серединой ступицы и крылом. Вышло следующее:
ЛП — 475 мм
ПП — 465 мм
ЛЗ — 506 мм
ПЗ — 478 мм

Вошел через VAG-com в 34 блок. Раздел вход не активен (не понятно почему).
Вошел в раздел не помню точно типа Закрытые или заблокированные функции и ввел код. После этого в адаптации начало читать каналы.
Занчения в каналах:
1 — 497
2- 497
3 — 502
4 — 502
Ввел как описано в 1-4 каналах значения.
Протестил.
Перешел в 5 канал, а в нем дает ошибку и ничего ввести нельзя.
Может кто объяснит мне более подробно что и как делать надо.
Машина понятно жопой к верху с левой стороны.

Добрый вечер! А вот у меня возникла другая проблема: выскакивала ошибка. по ВагКому получалось что давление насос выдает слабое. еле дотягивает до 14 бар..и то с третьей попытки..т.к. вырубался из-за перегрева. Остынет — опять молотит. пока давление не набирал..Снял его как и написано на данном форуме. Был износ зеркала цилиндра небольшой. В общем все почистил..просушил селикогель..почистил щетки..вообщем навел порядок. Под кольцо поршня подложил алюминевую полоски из-под пивной банки. Подал после сборки 12 вольт — все работает отлично..шуршит)) Но после установки на автомобиль тут же вышла ошибка (что то там про занижен дорожный просвет)..насос поработал 1 минуту и замолчал. Что интерессно. насос живой и качает неплохо, но при подачи питания от внешнего источника. Далее повыскакивали ошибки про то что нарушена работа клапанов..что то в этом роде. Питание на насос не подается вообще. Давление в системе 0 бар..вот. Что может быть?

Добавлено через 43 минуты 33 секунды
да вот..ошибки следующие —
01400 Система регулирования дорожного просвета
02250 Отключение функции продолжительности включения клапанов

Вчера попробавал сделать адаптацию подвески как описано здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=578087&postcount=199)

Взял и померил гна всех колесах растояния между серединой ступицы и крылом. Вышло следующее:
ЛП — 475 мм
ПП — 465 мм
ЛЗ — 506 мм
ПЗ — 478 мм

Вошел через VAG-com в 34 блок. Раздел вход не активен (не понятно почему).
Вошел в раздел не помню точно типа Закрытые или заблокированные функции и ввел код. После этого в адаптации начало читать каналы.
Занчения в каналах:
1 — 497
2- 497
3 — 502
4 — 502
Ввел как описано в 1-4 каналах значения.
Протестил.
Перешел в 5 канал, а в нем дает ошибку и ничего ввести нельзя.
Может кто объяснит мне более подробно что и как делать надо.
Машина понятно жопой к верху с левой стороны.

1. Поставить машину на ровную поверхность(идеально на подземной стоянке)
2. Ввести код доступа к блоку, войти в режим адаптации.
3. Прочитать первый канал и дождаться, пока машина выровняется.
4. ТОЛЬКО после этого измерить расстояние от центра ступицы до кромке крыла, в последовательности: 1.правое переднее,2.левое переднее,3.правое заднее,4.левое заднее.
Чтобы не перескакивать с канала на канал(прога глючит иногда в такой ситуации и блокирует 5(самый важный канал))

5.Вводя данные замеров, обязательно вводить цифрами в окошечно, а не щёлкать кнопочкой(глючит) их тестируем(кнопкой тест) и смотрим на результат, в идеале должно написать: «VALID». Если «INVALID» — выходим на другой канал, возвращаемся обратно и пробуем вводить число больше или меньше до тех пор, пока не будет «VALID».

Так со всеми каналами. Если случайно прочитали канал, в который уже забили новые данные, процедуру надо повторить для этого канала.

Если во все 4 канала данные забиты правильно, откроется 5 канал, где надо вместо 0 поставить 1, нажать «сохранить» и выйти из адаптации, при этом машина начнёт корректировать подвеску.

Рекомендуется адаптацию сделать подряд раза 2-3, для получения разницы уровней по осям 1-2мм.

Если какие ещё вопросы — можно в личку, собаку съел уже на адаптации

Добавлено через 12 минут 19 секунд
Да, и ещё:
Двери должны быть закрыты до начала адаптации, шнурка ВАГ-кома, как раз хватает, чтоб ноут поставить на капот.
После начала адаптации на приборке загарится уведомление, что подвеска заблокирована, оно пропадёт после выхода из блока подвески(34) при условии успешной адаптации.

Сегодня забрал авто после замены передних рычагов.
Появилась ошибка:
Четверг,31,Июль,2008,16:43:13:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 34: Пневмоподвеска
Номер Блока Управления: 7L0 907 553 G
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодирование: 0015521
Код мастерской: WSC 00104
1 неисправность:

01780 — Датчики дорожного просвета. (перевод by Geetler)
003 — Mechanical Failure. (перевод by Geetler)

Как я понял — это проблема с датчиком либо его фишкой. Но как понять с каким именно. нужно ли делать адаптацию подвески после сход-развала и т.п.?
Кто что подскажет!?

Вчера забрал авто. Все проверили — датчики новые, фишку одну заменил, провода целы. Ошибка осталась.
На что думать — не знаю.
Может ошибка не по передним а по заднему датчику!? Кто подскажет!?

Источник

Adblock
detector