Меню

02214 система предупреждения о падении давления в шинах ауди

Audi Q3 Белая ворона › Бортжурнал › Контроль давления в шинах TMPS на дорестайловой Q3

Установив систему косвенного контроля давления в шинах на своём audi Q7, и убедившись в ее исключительной полезности, решил поставить такую же систему и на машину жены. Но оказалось что здесь есть одно большое НО. Блок ABS на этой машине не поддерживает эту опцию. Но как оказалось решение проблемы таки существует. И предлагает его Дмитрий. Перепрошили с ним блок АБС, и вуаля! Оно таки работает! Блок АБС 5N0 614 109 AS не поддерживающий опцию TMPS после прошивки определяется как блок 5N0 614 109 ВА, со всеми вытекающими… Система успешно тестируется на запуске.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BA HW: 5N0 614 109 AS
Компонент: J104 C6 450M VD72 0162
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000007522061
Кодировка: 0054389
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
VCID: 6BDE3BB54AAD2F1CDC-803E

Теперь лишь осталось активировать меню сброса значений в RMC. Ну с этим уже обращаться мне предстоит к Максиму

Ну и собственно сегодня работа системы проверена была совершенно случайно при замене не подкаченного колеса появился символ сигнализирующий о падении давления. В блоке АБС видим следующую ошибку:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BA HW: 5N0 614 109 AS
Компонент: J104 C6 450M VD8F 0162
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000007522061
Кодировка: 0054389
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
VCID: 6BDE3BB54AAD2F1CDC-803E

1 неисправность:
02214 — Предупреждение о падении давления в шине
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 183
Пробег: 104058 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.07
Время: 10:54:03

Сбросить которую удалось посредством подключения ВАСИ диагноста по методике описанной cf-maxx

Tire Pressurie Monitoring System (TPMS) Reset
Для этого, в блоке ABS (03) нужно зайти в установки ‘Basic’ (04) и для 42 группы нажать ‘Go’ — это как раз и есть команда на установку новых значений, произойдет сброс показаний датчиков АБС и система адаптируется под имеющееся давление в колесах. Таким же образом надо будет поступать всегда, если на приборке выскочит предупреждение о низком давлении в каком либо из колес.

Читайте также:  Зависимость атмосферного давления для рыбалки

Источник

Volkswagen Tiguan VAG-MIX 2.0 TSI › Бортжурнал › Update: Решено. Нужна помощь. После установки нового блока ABS от рестайла, перестал работать косвенный контроль давления в шинах SET

Ездил я себе ездил, как вдруг меня осенило, что что-то не то. А не то, что даже после замены лета на зиму, индикатор SET не попросил заново скорретировать показания шин ((
Залез почитать ошибки, а ошибка там висит:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 5N0 614 109 CN HW: 5N0 614 109 CH
Компонент: J104 C6 450M VDEC 0023
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000009264345
Кодировка: 0005658
Мастерская #: WSC 111153 001 1048576
VCID: 79F211FD30F18D896B-802C
02214 — Предупреждение о падении давления в шине
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 173
Индекс забывания: 235
Пробег: 61852 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.05
Время: 22:32:33

Стоп-кадр:
Скорость: 64.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 185
Hex значение: 0x0000

И ошибка не стираемая. Ну думаю, приехал со своим улучшайзингом ((
Сегодня, позвонив Валере 46otdmil , узнал, что эту ошибку можно погасить, если зайти в Блок тормозной системы и в разделе Базовые параметры, прочитать 042 блок и далее активировать, то потом ошибку можно стереть.
Комбинация приборов у меня следующая:
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Компонент: KOMBI H03 0406
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160D01
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D339C5-803A

Кто знает как вернуть работоспособность данной функции, которая с завода исправно работала?
А в идеале, замутить работу сразу через саму приборку.
В общем печаль печальная, т.к. впереди зима, а зимой сложнее чем летом определить увод а/м из-за спущенного колеса и, тем более, моей супруге…
А еще сегодня понял почему, мерцают все LED лампы в автомобиле, но не разобрался в причине.
Если не сложно, поделитесь записью. А вдруг кто-то сможет помочь.
UPD: Наткнулся на этот пост. У меня CH, но раз ошибка есть, то и шанс запустить должен быть. Как думаете? Кто же знал, что еще и такие нюансы могут вылезть!
Решение

Читайте также:  P2432 датчик давления вторичного воздуха

Источник

Audi Q7 Черный ворон › Бортжурнал › укороченная TPMS RKA+ на Q7 до рестайл. Часть 3. Внезапная проверка работоспособности.

Сегодня неожиданно для самого себя вдруг проверил работоспособность недавно установленной системы RKA+., с установкой которой мне пришлось немало помучиться.

Итак, в движении, неожиданно раздался предупредительный сигнал и на приборке загорелись сразу два символа о неисправности в системе TPMS и появилась надпись сообщающая о падении давления в левом заднем колесе. Шел со скоростью под сотню… Остановился на заправке, что находилась в зоне прямой видимости прямо по курсу, вышел, проверил давление в шинах. Манометр показал и подтвердил падение давления в левом заднем колесе, с 2,5 до 2-х атм. Подкачал, добрался до шиномонтажа, где из колеса благополучно извлекли гвоздь. Покрышку отремонтировал, колесо отбалансировал…

Ревизия поиска ошибок в блоках показала что, в блоке контроля давления в шинах II 4C имеем следующую ошибку:

Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb
Номер блока управления: 4F0 910 274 A HW: 4F0 907 274
Компонент и/или версия: J793 RKA+ H02 0100
Кодировка: 0758508
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 22401691FDE72E542F-8076
1 неисправность:

02214 — Предупреждение о падении давления в шине
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Пробег: 203152 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.07.19
Время: 11:44:55

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0040
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0007
Напряжение: 14.10 V
Температура: 16.0°C
(нет узла): 101.0

Ошибка из блока 4С не удаляется, пока не перекодируешь опять блок приборной панели адрес 17.
Дело в том, что при падении давления срабатывает блок 4С, включается контрольная лампа на панели, и напрочь слетает кодировка в самом блоке приборной панели:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4L0-910-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 910 930 C HW: 4L0 920 930 S
Компонент: KOMBIINSTR. M73 H21 0240
Ревизия: 00700000 Серийный номер: 73W39RZ87
СТАЛО — Кодировка: 3601342

Читайте также:  Слабое давление на мойке керхер причина

Ведь сделать пункт сброса значений в меню MMI у меня увы так и не получилось.

В итоге. Я считаю что это очень полезная опция. Именно благодаря этой опции, для семейного бюджета сегодня сохранена приличная сумма, которая была бы неминуемо потрачена на приобретение новой покрышки. Колесо на такой скорости убил бы нах… А что бы могло быть при проколе переднего. даже и думать об этом не охота.
Да это не удобство, с которым на мой взгляд вполне можно смириться. Неудобство заключается в том, что для перезапуска системы приходиться опять перекодировать блок приборной панели. Впрочем, если учесть тот момент что, колеса не каждый день приходиться прокалывать и после этого перекодировать блок, на эту особенность вполне можно наплевать и закрыть глаза. Ну а если уж не хочется наплевать, тогда ставьте полную систему RDK
Мне лично полная система TPMS — RDK не подходит из за установленного на автомобиль ГУ андроид. Который не очень то желает сотрудничать с традиционной MMI 2G

PS: Кстати, есть в наличии свободный блок для полной версии TMPS

Источник

Adblock
detector