Opel Insignia Sports Tourer COSMO 2.0 turbo ツ › Бортжурнал › General Motors 815158 VS 0928400680 Bosch = Регулятор давления топлива — что дороже?
Всем привет! Давненько ничего не писал, но когда-нибудь начинать надо… Ведь зная «это», думаю многие смогут сэкономить на ремонте своих любимых авто и не поддадутся разводам и беспомощности на СТО. Дело в том, что стал я замечать падение лошадок под капотом и какие-то не понятные звуки в момент нажатия или опускания педали газа. Все симптомы проявлялись постепенно, но с каждым разом становилось все страшнее, ведь ошибок БК не выдавал, а проблема была. При поездках по СТО был проверен практически весь двигатель А20DTH самыми различными приборами, но результата так и не было, пока не добрался я на СТО в Симферополе на ГРЭСе. Объяснив мастеру, что иногда отпуская педаль газа машина еще около 3-4 сек. держит обороты, а в момент нажатия на педаль газа она «думает» пару секунд издавая «ррррр» (2-3сек.) и авто с замедлением набирает обороты, он определил сразу, что вся проблема в дозировочном блоке (редукционный клапан, регулятор давления топлива):
Удалившись на 10 мин. мастер вынес приговор: «надобно менять, а соответственно и заказывать, ждать 5-6 дней, стоимость данного блока 13600 рубликов + 2000 р. за ремонт = 156000 р.»
Нифига себе подумал я =) И уехал, пообещав подумать…
Присев вечером мониторить инет нахожу следующее по VIN номеру авто:
Не согласившись с такой стоимостью, точнее возмутившись откуда такие цены, полез под капот рассматривать данный дозировочный блок. Ничего особенно конечно там и не заметил, за исключением номера 0928400680, который мне поначалу естественно ни о чем и не сказал. Загуглив данный номерок получаем:
Естественно долго думать не пришлось, заказал и через 3 дня получил:
PS: Установив данную запчасть, устанавливал сам — ничего «страшного» и сложного в этом нет, машина снова начала адекватно реагировать на все мои команды. Пропали посторонние шумы, никаких «ррррр» больше нет! Умейте считать свои деньги и не кормите дармоедов своей ленью!
Источник
Тема: common rail
Эту белую трубочку я сразу заметил
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
а-а-а, распечатка, это цела история.
взбрело мне в голову форсы поменять, думаю что должны же они кончится, тем более что возможность была их по халяве б/у взять в белорусии по 50 баксов, плюс скидка какая то(не помню уже) вот и прислали для начала 4 штуки, их на стенд увез, отобрали две отличные, две назад в белорусию. прислали еще 4, опять на стенд и отобрал еще пару отличных. цена вопроса по 300 рублей за форсу(стенд) как оптовику скидка ессно. вообщем вытащили мои, сунули эти а старые опять на стенд а они(собаки такие) хорошие оказались, одна чуть-чуть похуже чем остальные ну я и продал их тут на клубе форумчанину с суздаля и он с ними так и продал машину в последствии. вот такие пироги с утюгами.
но зато я спокоен что там все веривелл
Пока сижу на работе -ищу варианты подброски донора-дозатора б/у.
Новый как- то кусается. Знал бы что точно он.
Вчера заводить — фигвам. Пережим — затарахтела.
А может и в проводке к дозатору дело. Но вроде при вкл/зажигания около 5 в показывает.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Пока сижу на работе -ищу варианты подброски донора-дозатора б/у.
Новый как- то кусается. Знал бы что точно он.
Вчера заводить — фигвам. Пережим — затарахтела.
А может и в проводке к дозатору дело. Но вроде при вкл/зажигания около 5 в показывает.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Сегодня еще раз промыл мех/клапан на Тнвд. Винсом, потом продул компрессором.
Не помогло.
Проверил наличие напряжения при вкл. зажигания на фишке дозатора. Появляется 8,7 В.
Значит проводка в норме.
Если пережать обратку с ТНВД машина заводится даже при отключенном питании дозатора.
Ошибки педалями /не записал, по памяти/:
905В, 900А, 0104, 025, 0275
Почему появилась 104 — не понятно. ДМРВ не отключал, возд/ фильтр новый.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Lugege; 08.11.2015 в 09:39 .
Не мучайся сам и не мучай топличную.
Сними форсы и проверь их на стенде.
Всем привет! Заказал новый клапан дозирования арт. 0 928 400 680. Со старым вроде бы и заводится, но после 120 км/ч разгон на 6-ой вяловатый.
Еще заметил, когда газ в пол — облако черного дыма вылетает, раньше вроде не было такого или не обращал внимания?
Думаете клапан? А не геометрия турбины?
В идеале не должно этого быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37 про форсы отписался выше.
Но, допустим их все же на стенд. На СТО своим ходом не поеду. Значит или эвакуатор со стоянки или
съем 4 штуки на месте. Чуток денюшкофф.
Тестим. Форсы с завода. Значит по любому предложат чистку в ультразвуке.
А лучше замена распылителя и иглы.
А еще лучше — мы закажем и установим новые! Ок! Ждем неделю как минимум пока форсы приедут , установятся и пропишутся. Возможно приедут новые и не Кетай.
Заводим — заводится. Едем и глохнем из-за ошибки в ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА. Упс!
«У вас еще где-то проблема! Оплачивайте пока сделанное в кассу, а мы пока подумаем, что Вам еще заменить».
В Беларуси достаточно сервисов по дизелям. За два месяца обзвонки и озвучивания симптомов еще ни одно СТО не заявило, что готовы приехать, завести, протестить на месте или на ходу /машинка то мало-мало, но может ехать/ поставить диагноз, взять деньги и гарантировать, что неисправность по топливной будет решена.
П/с. я слышал как работают полуживые форсы на таком движке. Заводится, ошибок нет. Пока не прогреется, на ХХ иногда поддергивает движок. На ходу подтупливает, рвет только с 1800-2000. Но не глохнет .
Про форсы я услышал, запомнил. Но денег на эксперименты, в резуьтат которых я не верю пока нет
Lugege
дык ты не позволяй себя обувать. мало ли они тебе чего предложат, ты соглашайся но с условием что после их диагноза и замены машина поедет, машина не поехала? сорри жельтмены, денех нетути, продолжаем экскримент. ты рискуешь деньгами а они должны же чем то рисковать, правильно? ты им денег за диагностику а они тебе диагноз, ОПЛАЧЕННЫЙ тобой. не угадали? и хто виноват, вы же профессионалы а не нострадамусы и деньги за это берете вот и несите потери финансовые за свои косяки. я всегда такие вещи оговариваю заранее, а поменять и промыть все что они умеют это и дурак любой забесплатно насоветовать могет. улавливаешь мысль?
А37, я об этом и толкую
![]()
![]()
![]()
СТО прозондированы. Выслушивают симптомы, предлагают пригнать и протестировать у них НА КАМУТЕРЕ! Уточняю, что за чудо-кампутер. Елм. опком, даже вагком называли.
Так опком у меня есть, елм, вагком и еще пару адаптеров — у приятеля в гараже.
Называю ошибки, записывают, перезванивают и выдают: у вас проблемы с давлением топлива!
А я то, дурень думал, что это колеса подкачать нуна![]()
Дальше конкретно спрашиваю, что будут делать.
«Будем смотреть. ну, там, датчики, насос, форсунки. Может и в генераторе проблема».
Это ответ?
У меня нет таких чудакофф, у нас все четко. Прокатка форсы на стенде была 300 р., за четыре сразу брали 1000, за снять/поставить их-же то же самое, в итоге за 2 рубля тебе все сделают и выдадут распечатки с обьяснениями что и чего с ними, Ничего не навязывают, тем более промывок в ультразвуке, у них нет такой услуги вообще потому как это все моется автоматически при переборке форс и это неотделимая часть от процесса ремонта. Очень часто говорят, что с небольшим отклонением в параметрах форс ремонт не советуют, это как бы нормально и еще походит, но если клиент шибко сильно желает то ради бога, любой каприз. Например скажут лучше поменять распыл или мультипликатор. хочешь сам покупай, хочешь они но на работу дают гарантию в 100%, все работы настраиваются на особом стенде а без него это как лотерея, может и новый распыл работать хуже старого-изношенного. даже нормальная форса после переборки может стать дерьмом потому как там все приработанное а при переборке может не так встать. по этому они и прикупили стенд для настройки и цена на работы не выросла, клиентов и так хватает а качестворабот выросло в разы и нет лишней работы заново перебирать и играть с ней(форсой) в рулетку. вообщем велкам фром ивановО, мы вас починять будем.
Источник
Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке на Opel Astra (L69)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bosch | 0928400680 | Регулятор давления подачи топлива fiat: doblo 1.3jtd / 1.9jtd 05- | Сегодня Москва | 7 234 | Показать | ||
Bosch | 928400680 | Регулятор давления тнвд фиат добло 0928400680 | В наличии Москва | 3 499 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Датчик | Сегодня Москва | 4 216 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Регулятор давления подачи топлива fiat: doblo 1.3jtd / 1.9jtd 05- | Завтра Челябинск | 6 422 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | 0 928 400 680_регулятор давления топлива! fiat bravo/doblo/punto 1.6-2.0d 05 | Сегодня Санкт-Петербург | 7 775 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Завтра Краснодар | 7 953 | Показать | |||
Meat&Doria | 9185 | Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) | 2 дня Москва | 4 676 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) | 2 дня Москва | 4 676 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) | 2 дня Москва | 4 676 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Отключающий клапан, дизель (0 928 400 680) (bosch) | Сегодня Омск | 13 208 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) | 2 дня Москва | 4 676 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Завтра Москва | 7 104 | Показать | |||
Bosch | 0928400680 | Дозировочный блок | Сегодня Нижний Новгород | 7 369 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | 0928400680 bosch fiat/ford | Завтра Москва | 8 187 | Показать | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 71754571 | Завтра Москва | 33 021 | Показать | |||
Bosch | 928400680 | Клапан тнвд | Завтра Люберцы | 3 622 | Показать | ||
Bosch | 928400680 | Клапан тнвд | Завтра Сестрорецк | 3 433 | Показать | ||
Bosch | 928400680 | Завтра Рязань | 3 466 | Показать | |||
Fiat/Alfa/Lancia | 71754571 | Регулятор давления | Завтра Москва | 7 005 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Регулятор давления подачи топлива | 2 дня Москва | 4 767 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | (10130020/210317/0004759/16 ) | Завтра Люберцы | 14 380 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Редукционный клапан, common-rail-system | 2 дня Москва | 7 099 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Редукционный клапан, common-rail-system | 2 дня Москва | 7 099 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Редукционный клапан, common-rail-system | 2 дня Москва | 7 099 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | 2 дня Москва | 12 623 | Показать | |||
Bosch | 0928400680 | Alfa 147 159 mito fiat 500 bravo doblo stilo doblo | 5 дней Краснодар | 7 842 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Регулятор давления fiat/opel/ford | 2 дня Москва | 7 104 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Завтра Рязань | 12 506 | Показать | |||
Bosch | 0928400680 | Редукционный клапан, common-rail-system | 2 дня Москва | 7 099 | Показать | ||
Bosch | 0928400680 | Регулятор давления fiat/opel/ford | 2 дня Москва | 7 104 | Показать | ||
Bosch | 928400680 | Завтра Люберцы | 7 035 | Показать | |||
Fiat/Alfa/Lancia | 71754571 | Регулятор давления топлива | 2 дня Москва | 32 713 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Клапан регулировки давления топлива alfa-romeo 147 (2000-2010), fiat croma ii (2005- ), lancia delta iii (844) (2008- ), opel astra iii h (2004-2015) | Завтра Краснодар | 8 413 | Показать | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 71754571 | Регулятор давления топлива | 2 дня Москва | 32 713 | Показать | ||
Meat&Doria | 9185 | Завтра Москва | 13 812 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке подходит для автомобилей:
- Alfa Romeo: 147 хэтчбек (937) , 159 седан (939) , 159 универсал (939) , Mito хэтчбек (955)
- Fiat: Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Multipla минивэн (186) , Stilo хэтчбек (192) , Strada пикап (178E) , Stilo универсал (192) , Idea минивэн (350) , Croma универсал (194) , Punto хэтчбек (199) , Linea седан (323) , Sedici внедорожник (189) , Bravo хэтчбек (3L) , Idea минивэн (350)
- Saab: 9-5 седан (YS3E) , 9-5 универсал (YS3E)
- Opel: Vectra хэтчбек , Vectra седан , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Corsa хэтчбек , Zafira минивэн (A05) , Astra хэтчбек (L48, L08) , Astra кабриолет (L67)
- Lancia: Ypsilon хэтчбек (843) , Musa минивэн , Delta хэтчбек (844) , Musa минивэн
Купить регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке или аналог этой запчасти на авто Опель Астра
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке для ремонта Opel Astra (L69) 2014 г.” на Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке для Опель Астра 2014, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Источник