Меню

0928400680 регулятор давления топлива тнвд опель

Opel Insignia Sports Tourer COSMO 2.0 turbo ツ › Бортжурнал › General Motors 815158 VS 0928400680 Bosch = Регулятор давления топлива — что дороже?

Всем привет! Давненько ничего не писал, но когда-нибудь начинать надо… Ведь зная «это», думаю многие смогут сэкономить на ремонте своих любимых авто и не поддадутся разводам и беспомощности на СТО. Дело в том, что стал я замечать падение лошадок под капотом и какие-то не понятные звуки в момент нажатия или опускания педали газа. Все симптомы проявлялись постепенно, но с каждым разом становилось все страшнее, ведь ошибок БК не выдавал, а проблема была. При поездках по СТО был проверен практически весь двигатель А20DTH самыми различными приборами, но результата так и не было, пока не добрался я на СТО в Симферополе на ГРЭСе. Объяснив мастеру, что иногда отпуская педаль газа машина еще около 3-4 сек. держит обороты, а в момент нажатия на педаль газа она «думает» пару секунд издавая «ррррр» (2-3сек.) и авто с замедлением набирает обороты, он определил сразу, что вся проблема в дозировочном блоке (редукционный клапан, регулятор давления топлива):

Удалившись на 10 мин. мастер вынес приговор: «надобно менять, а соответственно и заказывать, ждать 5-6 дней, стоимость данного блока 13600 рубликов + 2000 р. за ремонт = 156000 р.»
Нифига себе подумал я =) И уехал, пообещав подумать…
Присев вечером мониторить инет нахожу следующее по VIN номеру авто:

Не согласившись с такой стоимостью, точнее возмутившись откуда такие цены, полез под капот рассматривать данный дозировочный блок. Ничего особенно конечно там и не заметил, за исключением номера 0928400680, который мне поначалу естественно ни о чем и не сказал. Загуглив данный номерок получаем:

Естественно долго думать не пришлось, заказал и через 3 дня получил:

PS: Установив данную запчасть, устанавливал сам — ничего «страшного» и сложного в этом нет, машина снова начала адекватно реагировать на все мои команды. Пропали посторонние шумы, никаких «ррррр» больше нет! Умейте считать свои деньги и не кормите дармоедов своей ленью!

Источник

Тема: common rail

Эту белую трубочку я сразу заметил

Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk

а-а-а, распечатка, это цела история.
взбрело мне в голову форсы поменять, думаю что должны же они кончится, тем более что возможность была их по халяве б/у взять в белорусии по 50 баксов, плюс скидка какая то(не помню уже) вот и прислали для начала 4 штуки, их на стенд увез, отобрали две отличные, две назад в белорусию. прислали еще 4, опять на стенд и отобрал еще пару отличных. цена вопроса по 300 рублей за форсу(стенд) как оптовику скидка ессно. вообщем вытащили мои, сунули эти а старые опять на стенд а они(собаки такие) хорошие оказались, одна чуть-чуть похуже чем остальные ну я и продал их тут на клубе форумчанину с суздаля и он с ними так и продал машину в последствии. вот такие пироги с утюгами.
но зато я спокоен что там все веривелл

Пока сижу на работе -ищу варианты подброски донора-дозатора б/у.
Новый как- то кусается. Знал бы что точно он.
Вчера заводить — фигвам. Пережим — затарахтела.
А может и в проводке к дозатору дело. Но вроде при вкл/зажигания около 5 в показывает.

Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk

Читайте также:  Дифференциальный датчик давления systemair

Пока сижу на работе -ищу варианты подброски донора-дозатора б/у.
Новый как- то кусается. Знал бы что точно он.
Вчера заводить — фигвам. Пережим — затарахтела.
А может и в проводке к дозатору дело. Но вроде при вкл/зажигания около 5 в показывает.

Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk

Сегодня еще раз промыл мех/клапан на Тнвд. Винсом, потом продул компрессором.
Не помогло.
Проверил наличие напряжения при вкл. зажигания на фишке дозатора. Появляется 8,7 В.
Значит проводка в норме.
Если пережать обратку с ТНВД машина заводится даже при отключенном питании дозатора.
Ошибки педалями /не записал, по памяти/:
905В, 900А, 0104, 025, 0275
Почему появилась 104 — не понятно. ДМРВ не отключал, возд/ фильтр новый.

Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Lugege; 08.11.2015 в 09:39 .

Не мучайся сам и не мучай топличную.
Сними форсы и проверь их на стенде.

Всем привет! Заказал новый клапан дозирования арт. 0 928 400 680. Со старым вроде бы и заводится, но после 120 км/ч разгон на 6-ой вяловатый.
Еще заметил, когда газ в пол — облако черного дыма вылетает, раньше вроде не было такого или не обращал внимания?

Думаете клапан? А не геометрия турбины?

В идеале не должно этого быть.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

А37 про форсы отписался выше.

Но, допустим их все же на стенд. На СТО своим ходом не поеду. Значит или эвакуатор со стоянки или
съем 4 штуки на месте. Чуток денюшкофф.
Тестим. Форсы с завода. Значит по любому предложат чистку в ультразвуке.
А лучше замена распылителя и иглы.
А еще лучше — мы закажем и установим новые! Ок! Ждем неделю как минимум пока форсы приедут , установятся и пропишутся. Возможно приедут новые и не Кетай.
Заводим — заводится. Едем и глохнем из-за ошибки в ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА. Упс!
«У вас еще где-то проблема! Оплачивайте пока сделанное в кассу, а мы пока подумаем, что Вам еще заменить».
В Беларуси достаточно сервисов по дизелям. За два месяца обзвонки и озвучивания симптомов еще ни одно СТО не заявило, что готовы приехать, завести, протестить на месте или на ходу /машинка то мало-мало, но может ехать/ поставить диагноз, взять деньги и гарантировать, что неисправность по топливной будет решена.
П/с. я слышал как работают полуживые форсы на таком движке. Заводится, ошибок нет. Пока не прогреется, на ХХ иногда поддергивает движок. На ходу подтупливает, рвет только с 1800-2000. Но не глохнет .
Про форсы я услышал, запомнил. Но денег на эксперименты, в резуьтат которых я не верю пока нет

Lugege
дык ты не позволяй себя обувать. мало ли они тебе чего предложат, ты соглашайся но с условием что после их диагноза и замены машина поедет, машина не поехала? сорри жельтмены, денех нетути, продолжаем экскримент. ты рискуешь деньгами а они должны же чем то рисковать, правильно? ты им денег за диагностику а они тебе диагноз, ОПЛАЧЕННЫЙ тобой. не угадали? и хто виноват, вы же профессионалы а не нострадамусы и деньги за это берете вот и несите потери финансовые за свои косяки. я всегда такие вещи оговариваю заранее, а поменять и промыть все что они умеют это и дурак любой забесплатно насоветовать могет. улавливаешь мысль?

А37, я об этом и толкую
СТО прозондированы. Выслушивают симптомы, предлагают пригнать и протестировать у них НА КАМУТЕРЕ! Уточняю, что за чудо-кампутер. Елм. опком, даже вагком называли.
Так опком у меня есть, елм, вагком и еще пару адаптеров — у приятеля в гараже.
Называю ошибки, записывают, перезванивают и выдают: у вас проблемы с давлением топлива!
А я то, дурень думал, что это колеса подкачать нуна
Дальше конкретно спрашиваю, что будут делать.
«Будем смотреть. ну, там, датчики, насос, форсунки. Может и в генераторе проблема».
Это ответ?

У меня нет таких чудакофф, у нас все четко. Прокатка форсы на стенде была 300 р., за четыре сразу брали 1000, за снять/поставить их-же то же самое, в итоге за 2 рубля тебе все сделают и выдадут распечатки с обьяснениями что и чего с ними, Ничего не навязывают, тем более промывок в ультразвуке, у них нет такой услуги вообще потому как это все моется автоматически при переборке форс и это неотделимая часть от процесса ремонта. Очень часто говорят, что с небольшим отклонением в параметрах форс ремонт не советуют, это как бы нормально и еще походит, но если клиент шибко сильно желает то ради бога, любой каприз. Например скажут лучше поменять распыл или мультипликатор. хочешь сам покупай, хочешь они но на работу дают гарантию в 100%, все работы настраиваются на особом стенде а без него это как лотерея, может и новый распыл работать хуже старого-изношенного. даже нормальная форса после переборки может стать дерьмом потому как там все приработанное а при переборке может не так встать. по этому они и прикупили стенд для настройки и цена на работы не выросла, клиентов и так хватает а качестворабот выросло в разы и нет лишней работы заново перебирать и играть с ней(форсой) в рулетку. вообщем велкам фром ивановО, мы вас починять будем.

Источник

Читайте также:  Расширительный бак для водоснабжения и датчик давления

Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке на Opel Astra (L69)

,»Skip»:35,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Bosch 0928400680 Регулятор давления подачи топлива fiat: doblo 1.3jtd / 1.9jtd 05- Сегодня Москва 7 234 Показать
Bosch 928400680 Регулятор давления тнвд фиат добло 0928400680 В наличии Москва 3 499 Показать
Bosch 0928400680 Датчик Сегодня Москва 4 216 Показать
Bosch 0928400680 Регулятор давления подачи топлива fiat: doblo 1.3jtd / 1.9jtd 05- Завтра Челябинск 6 422 Показать
Bosch 0928400680 0 928 400 680_регулятор давления топлива! fiat bravo/doblo/punto 1.6-2.0d 05 Сегодня Санкт-Петербург 7 775 Показать
Bosch 0928400680 Завтра Краснодар 7 953 Показать
Meat&Doria 9185 Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) 2 дня Москва 4 676 Показать
Meat&Doria 9185 Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) 2 дня Москва 4 676 Показать
Meat&Doria 9185 Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) 2 дня Москва 4 676 Показать
Bosch 0928400680 Отключающий клапан, дизель (0 928 400 680) (bosch) Сегодня Омск 13 208 Показать
Meat&Doria 9185 Регулятор давления подачи топлива (10130020/210317/0004759/9 ) 2 дня Москва 4 676 Показать
Bosch 0928400680 Завтра Москва 7 104 Показать
Bosch 0928400680 Дозировочный блок Сегодня Нижний Новгород 7 369 Показать
Bosch 0928400680 0928400680 bosch fiat/ford Завтра Москва 8 187 Показать
Fiat/Alfa/Lancia 71754571 Завтра Москва 33 021 Показать
Bosch 928400680 Клапан тнвд Завтра Люберцы 3 622 Показать
Bosch 928400680 Клапан тнвд Завтра Сестрорецк 3 433 Показать
Bosch 928400680 Завтра Рязань 3 466 Показать
Fiat/Alfa/Lancia 71754571 Регулятор давления Завтра Москва 7 005 Показать
Meat&Doria 9185 Регулятор давления подачи топлива 2 дня Москва 4 767 Показать
Meat&Doria 9185 (10130020/210317/0004759/16 ) Завтра Люберцы 14 380 Показать
Bosch 0928400680 Редукционный клапан, common-rail-system 2 дня Москва 7 099 Показать
Bosch 0928400680 Редукционный клапан, common-rail-system 2 дня Москва 7 099 Показать
Bosch 0928400680 Редукционный клапан, common-rail-system 2 дня Москва 7 099 Показать
Meat&Doria 9185 2 дня Москва 12 623 Показать
Bosch 0928400680 Alfa 147 159 mito fiat 500 bravo doblo stilo doblo 5 дней Краснодар 7 842 Показать
Bosch 0928400680 Регулятор давления fiat/opel/ford 2 дня Москва 7 104 Показать
Meat&Doria 9185 Завтра Рязань 12 506 Показать
Bosch 0928400680 Редукционный клапан, common-rail-system 2 дня Москва 7 099 Показать
Bosch 0928400680 Регулятор давления fiat/opel/ford 2 дня Москва 7 104 Показать
Bosch 928400680 Завтра Люберцы 7 035 Показать
Fiat/Alfa/Lancia 71754571 Регулятор давления топлива 2 дня Москва 32 713 Показать
Meat&Doria 9185 Клапан регулировки давления топлива alfa-romeo 147 (2000-2010), fiat croma ii (2005- ), lancia delta iii (844) (2008- ), opel astra iii h (2004-2015) Завтра Краснодар 8 413 Показать
Fiat/Alfa/Lancia 71754571 Регулятор давления топлива 2 дня Москва 32 713 Показать
Meat&Doria 9185 Завтра Москва 13 812 Показать
Читайте также:  Как правильно работать мойкой высокого давления

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 147 хэтчбек (937) , 159 седан (939) , 159 универсал (939) , Mito хэтчбек (955)
  • Fiat: Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Multipla минивэн (186) , Stilo хэтчбек (192) , Strada пикап (178E) , Stilo универсал (192) , Idea минивэн (350) , Croma универсал (194) , Punto хэтчбек (199) , Linea седан (323) , Sedici внедорожник (189) , Bravo хэтчбек (3L) , Idea минивэн (350)
  • Saab: 9-5 седан (YS3E) , 9-5 универсал (YS3E)
  • Opel: Vectra хэтчбек , Vectra седан , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Corsa хэтчбек , Zafira минивэн (A05) , Astra хэтчбек (L48, L08) , Astra кабриолет (L67)
  • Lancia: Ypsilon хэтчбек (843) , Musa минивэн , Delta хэтчбек (844) , Musa минивэн

Купить регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке или аналог этой запчасти на авто Опель Астра

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке для ремонта Opel Astra (L69) 2014 г.” на Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Регулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке для Опель Астра 2014, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Adblock
detector