Меню

1116003700 клапан избыточного давления характеристика

Mitsubishi Galant 4G63 SOHC 16V + Mikuni › Бортжурнал › Регулятор давления топлива для карбюратора

Думаю, всем известно, что в системах впрыска существуют такие устройства, как регуляторы давления топлива. Так вот в карбюраторных системах они тоже имеются…

Если во впрысковых системах стабильно-постоянное давление в рампе — это залог правильного дозирования бензина форсунками, то в карбюраторе с этим чуточку проще: количество топлива регулируется потоком воздуха в цилиндры.

Но не все так просто. Дело вот в чем:

— Бензонасос качает топливо рывками. Надо как-то эти рывки сглаживать. Для этого применяются расширительный бочек, который гасит импульсы. Кстати, в электронике то же самое делают конденсаторы.

— Каким бы производительным не был бензонасос, а желательно перед игольным клапаном иметь клапан, который бы не допускал повышение давления к игольному клапану. Ведь скачек давления бензина будет слегка приоткрывать иглу, и в поплавковую камеру будет попадать лишний бензин. Ну а лишний бензин — это перелив, т.е. — переобогащенная смесь и повышенный расход. Конечно, лишнее давление, которое накачивает бензонасос, должно стравливаться в обратку. Если вдруг мы подключили слишком мощный бензонасос, то регулятор давления спасет игольный клапан от неминуемой поломки. А мощный насос будет работать на износ, стравливая все лишнее в обратку…

— В жаркую погоду бензин в топливном шланге начинает закипать. Чтобы избежать попадания паров в карбюратор, необходима емкость с клапаном — пароотделитель, который бы стравливал пары в обратку, а в карбюратор подавал только жидкий бензин.

Вот эти задачи и решает карбюраторный регулятор давления топлива.

Внутри у регулятора все банально. Бензин накачивается в емкость. В верхней части емкости стоит клапан с пружиной, которая рассчитана на определенное давление топлива. Лишнее давление и пары выводятся в обратку. К карбу бензин подается из нижней части емкости — без паров.

=================================
БОЛЯЧКИ
Со временем в регуляторе давления могут накопиться отложения. Тогда моем карбклинером.
У совсем старых регуляторов может ослабнуть пружина. В результате у карбюратора начнется бензиновое голодание. В этом случае спасает только замена на новый регулятор.

Обладателей механических бензонасосов могу обрадовать: регулятор давления встроен прямо в механический бензонасос. Убедитесь сами:

Вот это насос от двигателя 4G63 (Galant E33A)

А вот этот — от 4G93 (Galant E52A)

Так что для обладателей механических бензонасосов дальнейшая часть статьи будет представлять только теоретический или тюнинговый интерес.

С некоторых пор японские (да и европейские) производители авто решили отказаться от механических бензонасосов в пользу электрических.
В этом случае производителям пришлось ставить отдельный регулятор давления прямо перед карбом.
Судите сами:

Читайте также:  Человек легко поддающийся групповому давлению

Это регулятор давления от двигателя 4G63 (Galant E55A, EA2A)

У меня как раз Galant E55A, который изначально комплектовался погружным электрическим бензонасосом, а также регулятором давления, закрепленным на впускном коллекторе.

НО! Мне достался Галант без регулятора давления, а погружной насос я заменил на замечательный подкапотный MANDO от Daewoo Damas.

В результате мне пришлось отказаться от обратки со всеми вытекающими последствиями.

Попробуйте купить регулятор давления от Mitsubishi Galant!

Вот ценник с exist.ru:

Mitsubishi Galant E55A + Mikuni (1992-1996)
— MD301520 Tank, fuel vapor separator — 31 дн. $41.19

Mitsubishi Galant EA2A + Mikuni (1996-1998)
— MD310247 Tank, fuel vapor separator — 28 дн. $124.49

Цены за маленькую жестянку с пружинкой и тремя штуцерами совсем неадекватные!

Обратите внимание на сроки поставки. Такой срок означает, что деталь находится где-то в Эмиратах… Практически же ее там может и не быть.

И тут я решил поискать подобные клапаны на карбюраторных машинах Hyundai. Нашел от Accent / Pony Excel…

Но цены опять не обрадовали.

Accent/Pony Excel 1.3 л. (1995-1999) + Mikuni
— Hyundai/Kia — 31862-22302 Valve assy — sole 8-15 дн. $37.84 — 41.71

Но вдруг удача мне улыбнулась. На одном из сайтов случайно обнаружил регулятор давления от Audi / Volkswagen. Вот тут он на схеме Audi 80 1.8 л. (1983-1987)

Кстати, а что это за карбюратор на Audi? А карбюратор там — японский электронный Keihin, который так же как и Mikuni относится к лицензионным переделкам Solex. Т.е. конструкция вполне родная. Понятное дело, что нормальное давление на впуске игольного клапана почти у всех карбов (кроме карбов с особо массивными поплавками) должно быть примерно одинаковым — около 0.15 ат (технических атмосфер).

AUDI 80, 100 1.8 л. (1983-1991) \\\ VOLKSWAGEN Golf II 1.6 — 1.8 л. (1983-1992) + Mikuni
— VAG 026127177B Клапан обратки 9 дн. $89.16 (Видимо, оригинал)
— Jp Group — 1116003700 — Клапан избыточного давления 1 дн. $6.65 (Заменитель)

У этого клапана имеется еще штук 5 заменителей по цене до $10!

Так что купил я себе в exist.ru именно такой регулятор. Осталось изготовить кронштейн и подключить.

Единственное существенное отличие заменителя от оригинального регулятора: у этого корпус из жести с антикоррозийным покрытием. А оригинальный японский клапан — из нержавейки. Т.е. заменитель очень долго жить не будет. Сколько проживет — узнаем.

Тут все просто:
— Верхний штуцер — на впуск карбу — к штуцеру игольного клапана поплавковой камеры
— Штуцер со стрелочкой — впуск от бензонасоса
— Штуцер с буквой «R» — обратка (Return) — к нижнему штуцеру ускорительного насоса (УН) карба Mikuni. Ну а к верхнему штуцеру УН цепляется собственно шланг обратки, который сливает лишнее в бак.

Читайте также:  Сильно пониженное артериальное давление

Источник

JP GROUP 1116003700 Клапан избыточного давления топлива купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 026127177A, 026127177B

Номер: 1116003700
Клапан избыточного давления топлива

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

Производитель Оригинальный номер
VAG 026127177A, 026127177B

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей GKN-SPIDAN, HANS PRIES, JP GROUP, MEYLE, PIERBURG

Производитель Номер запчасти
GKN-SPIDAN 100220756
HANS PRIES 100220
JP GROUP 127046002
MEYLE 1001270001
PIERBURG 720925510

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI 100, AUDI 4000, AUDI 5000, AUDI 500, AUDI 80, AUDI COUPE, VW CADDY I, VW CADDY , VW CARAT, VW CORSAR, VW GOLF I, VW GOLF II, VW GOLFII, VW GOLF , VW JETTA II, VW JETTAII, VW PASSAT, VW QUANTUM, VW RABBIT I, VW RABBIT I и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
AUDI
Ауди
100
44
44Q
C3

Чтобы купить товар «Клапан избыточного давления топлива» с номером «1116003700» производителя «JP GROUP» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали JP GROUP 1116003700 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть JP GROUP 1116003700 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 00706
Клапан избыточного давления топливной системы

Номер: 100220755
Клапан избыточного давления топлива

Дополнительный номер:
100 220

Номер: 4124
Фильтр топливный AUDI: 100 83-89, 80 83-86, 80 86-91, COUPE 82-88, VW: CADDY III фургон 04-, GOLF I Cabriolet 83-92, GOLF II 83-92, JETTA I 78-82, JETTA II 84-92

Номер: PF3903
Фильтр топливный

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

СЕПАPАТОP ТОПЛИВНЫХ ПАPОВ JP Group 1116003700

  • Доставка в ПВЗ партнеров — 450 ₽;
  • Доставка почтой России — 500 ₽;
  • Доставка транспортными компаниями от 500 ₽;
  • Доставка курьером — 700 ₽;

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 11%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Описание товара JP Group 1116003700

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает исключительно с проверенными поставщиками автомобильных запчастей, что дает Вам уверенность в приобретении действительно качественных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части JP Group ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Запчасть 1116003700 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «СЕПАPАТОP ТОПЛИВНЫХ ПАPОВ» с заводским кодом «1116003700» под торговой маркой «JP Group» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 14 предложений(ие) по аналогам и 14 предложений(ие) по заменам от поставщика «JP Group» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок:

Минимальная стоимость запчасти «СЕПАPАТОP ТОПЛИВНЫХ ПАPОВ» составляет 526 ₽. Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 3 дня.

Источник

Диагностика и виды давления © 2021
Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Adblock
detector