Меню

1620783189 регулятор давления топлива где находится на санг енг актион

SsangYong Actyon Sports Черный Крокодил › Бортжурнал › попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан

В связи с тем, что ошибка р1254 указывает на IMV-клапан, решил его снять, посмотреть, проверить по возможности работоспособность и я даже нашел инструкцию по его переборке. Правда инструкция по переборке, без спец инструмента и ремкомплекта бесполезна. 🙁

В общем полез разбирать вечером после работы. Пациент, imv-клапан находится в жопе мира, т.е. на тнвд к которому хрен подлезешь.

Чтобы обеспечить доступ к imv-клапану решил снять ЕГР, за одно поглядеть в каком состоянии впуск. Снял патрубок с интеркуллера на ЕГР и трубку с выхлопа на ЕГР, понял, что до imv-клапана в тот же день не доберусь… Весь ЕГР в гудроне, впуск засран отложениями… вечерняя отмывка получилась…

Скоблил отверткой, тер тряпкой, поливал очистителем карбюраторов и проникающей смазкой, которая почему-то отмывала даже лучше. В общем, после чистки всё собрал и уехал домой, т.к. было совсем поздно, отложил дальнейшую разборку на другой день.
Через пару дней опять выдалось время, поехал добираться до imv-клапана. Уже решил сам клапан ЕГР не снимать и трубку не отворачивать, вместо этого снял кронштейн, на котором висит модулятор и снял обратку с тнвд. Места все равно там очень мало, поснимал все фишки с проводов и по всякому матюкавшись залез торксом на 27 и таки открутил imv-клапан.

подержал клапан в руках, отмыл со всех сторон

разобрать руками не удалось, обойма клапана запрессована довольно мощно, только съемник изготавливать. Как уже выше написал, ремкомплект найти не удалось, артикулов нет, даже у китайцев на али не нашел, где взять идеи кончились, поэтому решил съемник пока не изобретать и imv-клапан не раскурочивать, дабы не лишать машину хода.
Решили проверить клапан, подключили разъем, при включении и выключении зажигания, клапан шустренько перемещается, всё на вид работает хорошо. Сетка собственно была чистая… в общем на неисправность не похоже. Хотя знаю, возможно в клапане есть уже износ и задиры, от этого шток где-то заедает… но не похоже, как-то. На новый imv-клапан пока денег нет, стоит он около 6000р, за просто попробовать он или нет — дороговато. Было предпринят временный ход, всё собрать обратно, пока не изломали 🙂 и попробовать диагностикой, получить больше информации, точнее указывающую на какую-то неисправность.

Дальше собрал всё обратно, попасть чисто отмытым imv-клапаном в его родное место на тнвд и не зацепив никакой грязи — не просто, но получилось. 🙂

Была небольшая надежда, что промывка imv-клапана всё же поможет, но нет, это было бы слишком просто, ничего не поменялось.
Интересно, что машина едет хорошо и без ошибок, пока не прогреется, а как только мотор становится 90 градусов, то при нагрузке и оборотах более 3000, сразу выпадает чек и мотор уходит в защищенный режим, начинает не ровно работать на холостых и плохо ехать, турбину включать с запозданием. Стоит выключить и включить зажигание, ошибки пропадают и машина сразу едет как надо.

Читайте также:  Дизельные топливные насосы высокого давления мтз

В ближайшее время, попробую через CDP+ записать в динамике работу двигателя и момент, когда выпадает ошибка, в планах сравнить параметры, imv-клапана, температуры топлива, давления в топливной рейке, mdp форсунок и т.д. чтобы найти первопричину бед и таки узнать, кто мешает машине нормально работать.

Если у кого-то будут мысли, что еще можно посмотреть, при ошибках p1254 и p1148 (правда p1148 скорее всего является следствием первой ошибки и предположительно появляется, когда двигатель не ровно работает на холостых) буду благодарен.

SsangYong Actyon Sports 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon Sports, 2009

SsangYong Actyon Sports, 2008

SsangYong Actyon Sports, 2010

SsangYong Actyon Sports, 2010

Комментарии 26

В итоге чем кончилось?

99 процентов это стружка !

У вас imv клапана не осталось ?

В итоге проблема была из-за излишнего разряжения в баке? Или в клапане IMV тоже проблема была?
Этот клапан IMV сейчас можно за 3800р. купить:
ledxenon.ru/p351004644-imv-klapan-ssangyong.html

Imv клапан был полностью рабочий, только зря купил. Проблема была исключительно в разряжении в топливном баке.

ток хотел написать про модуляторы, а тут уже все об этом… но всеж попробуйте поменять их местами, мало ли что…

Сегодня курс немного снизился и я заказал клапан за 5245р, поэтому нужно ждать, за 6000р, с другого склада, привезли бы завтра или в понедельник. Но я лучше подожду. 🙂 На счет клина распылителя форсунки, то это весьма печальный сценарий 🙁 всё же надеюсь, не так часто встречается. Главное вычислить будет сложно. 🙁 Сканер показывает mdp, т.е. программную коррекцию форсунок, скорее всего при клине клапана форсунки, мозг пытался бы это компенсировать и были бы изменения в показания mdp, у меня ноль по всем форсункам и изменений не было, при записи трека. Давление в рампе четко следует за оборотами, резких скачков не было. Правда сканер видит 2 датчика на рампе, один следует за оборотами, другой датчик стабилен и показывает от 990 до 1020 каких то попугаев и снижение до 990 почти совпадает с моментом появления ошибки. Вечером попробую графики выложить.

Читайте также:  Закрытая система отопления постепенно падает давление

Этот клапан регулирует объем соляры подаваемой на вторую ступень сжатия, работа его зависит от температуры салярки до 50гр.С. Описанные симптомы так же похожи на модуляторы. Возможно их стоит промыть ведь именно модулятор управляет турбиной.

Спасибо, что не остались безучастны к моей проблеме. 🙂 Уже готов любые идеи проверять.
Модуляторы проверены, помыты, работают исправно(и до чистки тоже работали нормально), если бы с ними были проблемы, вероятно были бы другие ошибки. По данным работы двигателя, на сканере вижу как работает турбина и клапан ЕГР, к ним претензий нет. На всякий случай, попробую модуляторы местами поменять и проверить.
IMV-клапан, очень нагруженный элемент топливной системы, фактически он является регулятором подачи топлива и от него зависит и давление в рампе. Вчера снимал показания в реальном времени, т.е. записал показания всех датчиков за длительную поездку и записал момент возникновения ошибки. Сидел разбирался в этих графиках, но так и не смог понят из-за чего возникает ошибка. 🙁 Визуально давление в рампе нормально следует за оборотами двигателя, максимальное давление в рейке было 1540бар, т.е. тнвд работает нормально и до максимальных 1600бар явно может добираться.
После длительного штудирования интернета, у меня была статистика, что 3 машинам помогла замена фильтра, поставил новый — не помогло. У двух машин оказалось льют форсунки, проверил у меня не льют, все по 4-4,5мг не больше. У одного человека треснула подающая трубка высокого давления, тоже не мой вариант, у меня трубки целы, подтёков нет. Остальные варианту ошибки р1254, которые на практике у людей на форуме не встречались, но специалисты говорили — это:
1) подсос воздуха (пока не проверял, подходящих шлангов нет :(, но груша твердеет и давление в груше очень плавно спадает, всё как и должно быть, если подсос воздуха и есть, то совсем не большой, буду проверять обязательно, как шланги куплю).
2) неисправность, датчика давления топлива в рампе (с него я вижу показания, через сканер и не похоже, чтобы датчик врал)
3) неисправность самого imv-клапана, проводки к нему или блока мозгов (при снятии проверил, клапан шевелится, питание на него приходит, там всего 2 провода. неисправность imv-клапана от износа, можно проверить только его заменой)
4) уже практически самый плохой сценарий — это тнвд не развивающий необходимое давление и требующий замены гидроблока (тоже не похоже на мой вариант, т.к. давление очень близкое к максимальному, он развивает, судя по сканеру, хотя конечно всё может быть…)

Читайте также:  Лампа аварийного давления горит или нет

В планах проверка подсоса воздуха, можеь быть попробую пустить топливо в обход бака, но это сложно, т.к. для появления ошибки надо прогретый мотор и очень бодрый разгон со светофора. Не хочется гонять по городу, с пластиковой бутылкой вместо бензобака. 🙂 Ну и всё-же видимо придется разорится на новый imv-клапан, если не будет других вариантов.

Возможно это глупо но Вы шланги на модуляторах местами не перепутали? Я раз перепутал после мойки так же ехал.

эх, если бы всё было так просто… нет, модуляторы не причём, я уверен, т.к. все элементы на пневматике работают без нареканий и полный привод и ЕГР и турбина, сканер не обмануть. Да и едет машина нормально пока не прогреется, можно в отсечку лупить, ошибок не будет, только после полного прогрева начинаются проблемы.

плюнул на экономию, заказал новый IMV-клапан, будет ехать еще от 6 до 9 дней…

У меня три клапана оди из них сломан, второй я купил новый за 9т.р. третия я купил вместе с ТНВД. Да ТНВД тоже два один на машине второй нужно делать протестить. А почему ток долго, он тот же что и на Киа бонго? У нас в наличии были цена правда от 9 до 13т.р. Забыл сказать у меня при деагностике форсунок выявился клин распылителя. И он происходит именно при полном прогреве головы. Иголку клинит и клапан на форсе зависает, она то льет то нет. Давление в рампе скаколо, ТНВД получал гидроудары. Три раза форсы снимал. Мастер сказал в следующий раз распылители менять. Может у Вас тоже форсы хулюганют.

Сегодня курс немного снизился и я заказал клапан за 5245р, поэтому нужно ждать, за 6000р, с другого склада, привезли бы завтра или в понедельник. Но я лучше подожду. 🙂 На счет клина распылителя форсунки, то это весьма печальный сценарий 🙁 всё же надеюсь, не так часто встречается. Главное вычислить будет сложно. 🙁 Сканер показывает mdp, т.е. программную коррекцию форсунок, скорее всего при клине клапана форсунки, мозг пытался бы это компенсировать и были бы изменения в показания mdp, у меня ноль по всем форсункам и изменений не было, при записи трека. Давление в рампе четко следует за оборотами, резких скачков не было. Правда сканер видит 2 датчика на рампе, один следует за оборотами, другой датчик стабилен и показывает от 990 до 1020 каких то попугаев и снижение до 990 почти совпадает с моментом появления ошибки. Сделал скриншот графика.

Источник

Adblock
detector