Меню

16621 датчик давления наддува p0237 000 слишком низкий уровень сигнала

Volkswagen Golf Variant SportLine TDI › Бортжурнал › Беда не приходит одна, млять

После всего секаса с радиатром захотелось мне помыть подкапотку, мать его… Лучше бы Я этого не делал.
И так, так как все было не очень чисто и я захотел навести марафет, то решил все надраить.

Приезжаю домой подрубаю васю через комп и вижу ошибку:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стираю, все ок, начинаю ехать, 1,2,3 передача — машина снова стала тупая и вылезли ошибки. Миша, все куйня, давай по новой…
Ну все, помылся круто, слег датчик давления наддува.
Приезжаю снова домой, снова сканирую, та же ошибка 000568. Звоню дружбану, прошу что бы приехал, нужен его пассат для опытов) У друга пассат б6 2,0 tdi bmp.
Приезжает друг, я ставлю себе его датчик давления наддува. Завожу, стираю ошибки. Ну и поехали кататься, 1,2,3,4, 5, уже на спидометре 170км/ч. Радуюсь, останавливаюсь, глушу, завожу машину, снова 1,2,3,4,5 уже 150 — облегчение. Ошибок не выдает, машина едет ровно.
Для 100% уверенности, что это этот датчик, ставлю свой датчик на его bmp. Зажигание, завожу пассат, вылезла та же ошибка — 000568. Проблема найдена.
Еду в магаз и покупаю там датчик, MAP — sensop.

Все было уже хорошо, но блеать на следующее утро при попытке завести машину она не реагировала на ключ вообще… Пытаюсь завести, втягивающее реле срабатывает, но стартер вообще не крутит. Подловив соседа, попросил его дернуть мою машинку. Дернули, завели. Машину больше не глушил)
Сгонял быстро по делам и заскочил на разборку и купил стартер б/у оригинал. Ну и погнал его ставить.

Читайте также:  Понятие рабочего давления и пробного давления

все очень просто ставиться и снимается, ничего сложного нету.

Старый стартер уже давненько подавал признаки скорой смерти, плохо крутился на горячую.
Новый стартер поставил, машинка стала четко и быстро заводиться…

Заодно поменял амортизаторы капота и крышки багажника, а то старые просели и туго открывали уже.

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Коды ошибок Киа, Хендай » P0237 Низкое напряжение цепи «А» датчика давления наддува

P0237 Низкое напряжение цепи «А» датчика давления наддува

Описание ошибки P0237
Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.
На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.
В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения. Код P0237 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS оказывается ниже минимального значения (200 мВ) в течение более 2,0 с. Эта неисправность возникает вследствие 1) обрыва в цепи питания или 2) КЗ на «массу» в цепи сигнала.

Возможная причина ошибки P0237
Цепь датчика давления наддува
BPS

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Кузовной ремонт

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Кия , Рио, 1.4, 2010.

Здравствуйте подскажите код краски вин: KNADH411AB[. ]

Kia soul 3 (2019+).

Добрый день! Цены на ТО Kia Soul 2019-. скоро [. ]

хюндай тюксон 2004.

цена работы по замене печки полностью с разбором т[. ]

Киа Рио 2, G4EE 5H029276, 20.

Скажите пожалуйста код краски. VIN KNEDE2412660939[. ]

Kia Sorento 2014 автомат.

машина глохнет на ходу, если стоять допустим в реж[. ]

Киа Рио 2012.

Необходима замена втулки рулевой рейки, запчасть и[. ]

Читайте также:  Как ощущается пониженное атмосферное давление

Hyundai Getz 2007 года выпус.

Мне неделю назад поменяли комплект сцепления в дру[. ]

Киа Соренто 2011 бензин авто.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость за[. ]

Хендэй Крета 2.0 4WD 2016 (с.

Купил кнопку круиз-контроля. Можете ли вы поставит[. ]

Киа Соренто 2014, бензин, по.

Добрый день! Планирую заехать к вам на ТО 165 000[. ]

Киа Рио 1.6 2017.

Подскажите код краски, пожалуйста. Z94C241BBJR012[. ]

Хендай Акцент Тагаз АКПП 200.

Добрый день! Интересует цена на замену подушек [. ]

Киа Церато 2010.

Стоял на светофоре и держал машину на тормозе (кпп[. ]

Источник

Ошибка P0237 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0237

Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0237

Ошибка P0237 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу.

Причины возникновения ошибки P0237

  • Короткое замыкание на массу внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессор
  • Короткое замыкание на массу проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессор и ECM

Каковы симптомы ошибки P0237?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0237 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува вследствие короткого замыкания

Как механик диагностирует ошибку P0237?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии
Читайте также:  Регулятор давления топлива встроенный ваз

Общие ошибки при диагностировании кода P0237

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

Насколько серьезной является ошибка P0237?

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. При возникновении короткого замыкания ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0237?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
  • Ремонт или замена закороченных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена ECM, перегоревшего вследствие короткого замыкания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0237

Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в соответствующих электрических проводах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0237?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Adblock
detector