Меню

16622 p0238 датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала

Ошибка P0238 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0238

Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0238

  • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM

Какие симптомы ошибки P0238?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)

Как механик диагностирует ошибку P0238?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0238

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
  • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

Насколько серьезной является ошибка P0238?

  • Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
  • Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься

Какой ремонт может исправить ошибку P0238?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.

Читайте также:  Народные средства для нормализации низкого давления

Нужна помощь с кодом ошибки P0238?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

KIA Sportage Lux SE 1,7 Diesel Slovak › Бортжурнал › Ошибка P0238 давление (Исправили. Причина — обрыв провода)

Добрый день, спортоводы.

Опять высвечивается ошибка P0238 (смотрите фото)

Уже почистили впускной коллектор, егр клапан от сажи, вовремя меняются фильтры — воздушный, топливный и масляный, масло меняется каждых 10000 км, а ошибка снова появляется, причем сейчас ее сбросили и она опять постоянно горит.

Где искать ? Может кто-то скинет ссылку на похожую проблему и ее решение на других форумах или здесь.

Самый главный вопрос — можно ли с ней ездить, машина нужна каждый день.

Механик будет смотреть только с понедельника.

Спасибо и мира всем !

KIA Sportage 2011, двигатель дизельный 1.7 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2015

Комментарии 17

У меня на Актионе такой был

Скорей всего, электромагнитный клапан давления наддува, можно почистить самому, можно новый купить, на Ссангенге похожая проблема была.

А номерок никто не подскажет? И чем чистить ?

У меня кольцо алюминиевое было на нем, его разрезал, там поролон, его почистил, посмотрел остальное и закрыл уже хомутом вместо алюм. кольца. Но это всё на другой машине.

Сажевый фильтр забит!

У сажевого ошибка р04 начинается. Дальше не помню. 0400 или что-то такое

А номер датчика кто-то может подсказать? Куплю новый и поменяю, посмотрим в нем ли дело?

Старый почисть сначала

А номер датчика кто-то может подсказать? Куплю новый и поменяю, посмотрим в нем ли дело?

Я чистил уже 3 раза. Но у меня он сверху. У тебя в другом месте может быть. Купить всегда успеешь. Справа модернизированный, слева старый.

Не за что. Скорее всего просто засрался и тупит. Почистишь и все норм будет. Лишним точно не окажется.

Я вспомнил. Летом была такая же ошибка. Разбирал полмашины, снимал маску, снимал этот датчик, покрутил в руках и на место поставил. Проблема была в отрыве провода коннектора. Сейчас опять все разбирать, он там нехило спрятан. Чем его чистить, подскажите ?

Со мной ещё консультировался )

Точно. Помог земляк. Так я его тогда достал, а он в порядке, тогда был обрыв провода коннектора

Читайте также:  Почему падает давление после диализа причины

Я вспомнил. Летом была такая же ошибка. Разбирал полмашины, снимал маску, снимал этот датчик, покрутил в руках и на место поставил. Проблема была в отрыве провода коннектора. Сейчас опять все разбирать, он там нехило спрятан. Чем его чистить, подскажите ?

А брал очиститель карбюратора. Им пшикал и ватной палочкой всю дрянь стирал.

А датчик давления во впускном смотрел? Мош он чудит, есть он там у вас на 1,7?

Да вот скорее всего. Вот нашел в интернете на английском языке и перевел.

Определение кода P0238

Высокий контур А датчика наддува турбокомпрессора

Что означает код P0238

P0238 — это общий код OBD-II, который запускается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что входная цепь датчика давления наддува впуска не соответствует техническим требованиям, что указывает на обрыв цепи или состояние высокого напряжения в цепи.

Что вызывает код P0238?

Датчик давления наддува с внутренней разомкнутой цепью

Разъем датчика давления турбонагнетателя A поврежден, что приводит к обрыву цепи

Датчик давления турбокомпрессора Проводка замыкается на питание между датчиком и контроллером ЭСУД

Каковы симптомы кода P0238?

Загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код

ECM может отключить турбонагнетатель двигателя, и двигателю будет не хватать мощности (во время ускорения)

Как механик диагностирует код P0238?

Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, чтобы проверить проблему

Сбрасывает коды, чтобы проверить, возвращается ли проблема

Проверяет работу сигнала датчика давления наддува и сравнивает его с датчиком MAP на холостом ходу двигателя, чтобы увидеть, совпадают ли показания

Проверяет проводку и разъем датчика турбонагнетателя на наличие коротких замыканий на электропитание в жгуте проводов

Проверяет разъем датчика турбонагнетателя на наличие корродированных контактов, которые могут вызвать короткое замыкание питания в сигнальной цепи

Сравнивает показания со спецификациями при сканировании данных датчика

Типичные ошибки при диагностике кода P0238?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

Попробуйте отсоединить датчик, чтобы увидеть, исчезнет ли короткое замыкание на источник питания и код или изменится

Проверьте жгут на предмет расплавления от незакрепленных или нависающих тросов на выхлопе.

Насколько серьезен код P0238?

Короткое замыкание на источник питания в цепи датчика может привести к внутреннему перегоранию контроллера ЭСУД, если замыкание цепи превышает 5 вольт.

Если ECM перегорел, автомобиль может заглохнуть и не запуститься.

Какой ремонт может исправить код P0238?

Замена датчика наддува, если он закорочен внутри и не дает правильных показаний давления на входе в ECM

Ремонт жгута проводов, если обнаружены какие-либо шорты, и защита жгута от повреждений

Замена сломанных разъемов, вызывающих замыкание или разрыв цепи

Читайте также:  Лечить пониженное давление и метеозависимость

Замена контроллера ЭСУД, если он был замкнут внутри, и устранение причины короткого замыкания

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0238

Код P0238 срабатывает, когда цепь датчика повышенного давления на входе замыкается на питание или полностью размыкается, в результате чего сигнал на контроллер ЭСУД переходит слишком низкое или ниже номинального напряжения. Наиболее распространенная неисправность — это замыкание датчика наддува внутри или замыкание жгута проводов на выпускном коллекторе.

Источник

Volkswagen Golf Variant SportLine TDI › Бортжурнал › Беда не приходит одна, млять

После всего секаса с радиатром захотелось мне помыть подкапотку, мать его… Лучше бы Я этого не делал.
И так, так как все было не очень чисто и я захотел навести марафет, то решил все надраить.

Приезжаю домой подрубаю васю через комп и вижу ошибку:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стираю, все ок, начинаю ехать, 1,2,3 передача — машина снова стала тупая и вылезли ошибки. Миша, все куйня, давай по новой…
Ну все, помылся круто, слег датчик давления наддува.
Приезжаю снова домой, снова сканирую, та же ошибка 000568. Звоню дружбану, прошу что бы приехал, нужен его пассат для опытов) У друга пассат б6 2,0 tdi bmp.
Приезжает друг, я ставлю себе его датчик давления наддува. Завожу, стираю ошибки. Ну и поехали кататься, 1,2,3,4, 5, уже на спидометре 170км/ч. Радуюсь, останавливаюсь, глушу, завожу машину, снова 1,2,3,4,5 уже 150 — облегчение. Ошибок не выдает, машина едет ровно.
Для 100% уверенности, что это этот датчик, ставлю свой датчик на его bmp. Зажигание, завожу пассат, вылезла та же ошибка — 000568. Проблема найдена.
Еду в магаз и покупаю там датчик, MAP — sensop.

Все было уже хорошо, но блеать на следующее утро при попытке завести машину она не реагировала на ключ вообще… Пытаюсь завести, втягивающее реле срабатывает, но стартер вообще не крутит. Подловив соседа, попросил его дернуть мою машинку. Дернули, завели. Машину больше не глушил)
Сгонял быстро по делам и заскочил на разборку и купил стартер б/у оригинал. Ну и погнал его ставить.

все очень просто ставиться и снимается, ничего сложного нету.

Старый стартер уже давненько подавал признаки скорой смерти, плохо крутился на горячую.
Новый стартер поставил, машинка стала четко и быстро заводиться…

Заодно поменял амортизаторы капота и крышки багажника, а то старые просели и туго открывали уже.

Источник

Adblock
detector