Меню

17225 p0841 датчик 1 давления в гидросистеме кп недостоверный сигнал

Ошибка P0841 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0841

Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0841

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0841?

Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.

Как механик диагностирует код ошибки P0841?

Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.

Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.

Общие ошибки при диагностировании кода P0841

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.

Насколько серьезной является ошибка P0841?

Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0841?

Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841

Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0841?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, КП DSG (0AM — 7-ступ.) индикация передачи мигает, событие P0841, P17BF

Индикатор включённой передачи на комбинации приборов отображается в негативном изображении, и все индикаторы передач мигают.

При этой неисправности блока управления КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) регистрируются следующие события:

P0841 2113 — Датчик 1 давления в гидроприводе КП – недостоверный сигнал

P17BF 6079 — Гидравлический насос – стопорный элемент

ВНИМАНИЕ! Если сохранены другие события, перечисленные далее действия не выполнять.

Событие P0841 2113 — Датчик 1 давления в гидроприводе КП – недостоверный сигнал

регистрируется только в том случае, когда давление в гидроприводе блока Mechatronik выходит за верхнее или нижнее предельное значение.

Читайте также:  Шумы в голове это повышенное или пониженное давление

Событие P17BF 6079 — Гидравлический насос – стопорный элемент сохраняется в том случае, когда система кратковременно регистрирует постоянное действие гидравлического насоса.

В случае рекламации клиента действовать следующим образом:

Воспроизвести неисправность, заявленную в рекламации клиента (в соответствии с данными пункта «Описание неисправности клиентом»), чтобы однозначно установить связь с этой сводкой TPI.

Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае производитель сохраняет за собой право отказать в возмещении расходов по гарантии вследствие неоправданной замены детали..

Если в регистраторе событий блока Mechatronik КП DSG (0AM — 7-ступенчатая) регистрируются перечисленные выше события и наблюдаются описанные выше признаки, блок управления Mechatronik с соответствующим цветовым кодом необходимо заменить согласно Каталогу оригинальных деталей и установить в соответствии с Руководством по ремонту автомобилей марки SEAT.

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

17225 p0841 датчик 1 давления в гидросистеме кп недостоверный сигнал

Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему.

Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой. При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади . ).
На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок.
В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи.
На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше.

Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему.

Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой. При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади . ).
На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок.
В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи.
На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше.

это как они определили/продиагностировали блок клапанов? Блок клапанов — НЕ ДИАГНОСТИРУЕТЬСЯ! 😡 как вариант что когда ездил на убитом блоке — угробил коробку, выработка была на магнитах поддона!? и оьбязательно проверь хорошенько уровень масла. Если не ошибаюсь то уровень масла проверяеться при температуре коробки 38,5. Если где то ошибся то уважаемый Miron :hi: меня поправит! :drinks:

это как они определили/продиагностировали блок клапанов? Блок клапанов — НЕ ДИАГНОСТИРУЕТЬСЯ! 😡 как вариант что когда ездил на убитом блоке — угробил коробку, выработка была на магнитах поддона!? и оьбязательно проверь хорошенько уровень масла. Если не ошибаюсь то уровень масла проверяеться при температуре коробки 38,5. Если где то ошибся то уважаемый Miron :hi: меня поправит! :drinks:

Да нет, как-раз диагностируется. :yes: Изначально, именно на компьютере выбило ошибку насчет гидравлического блока клапанов.
. перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера. :frown:
Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки.

. так а что потом ты сделал с коробкой, . :russian_ru:

Да нет, как-раз диагностируется. :yes: Изначально, именно на компьютере выбило ошибку насчет гидравлического блока клапанов.
. перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера. :frown:
Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки.

. так а что потом ты сделал с коробкой, . :russian_ru:

чем больше пишешь — тем меньше понимаю.. сам блок клапанов БЕЗ электроники, на нем всего два датчика давления масла, он как банка консервная с клапанами внутри и работает за счет давления масла (как то так). hi:
удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали — для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов.
Что касается меня — блок поменял сразу как начались удары — дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены — через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было.:drinks:

Читайте также:  Каким должно быть давление шин для мотоцикла

чем больше пишешь — тем меньше понимаю.. сам блок клапанов БЕЗ электроники, на нем всего два датчика давления масла, он как банка консервная с клапанами внутри и работает за счет давления масла (как то так). hi:
удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали — для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов.
Что касается меня — блок поменял сразу как начались удары — дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены — через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было.:drinks:

Для дигностики достаточно датчиков оборотов — несвоевременное срабатывание клапанов, правильней несвоевременное создание давления в нужном контуре, пробуксовки и удары определяются по ним очень легко.:hi:

Для дигностики достаточно датчиков оборотов — несвоевременное срабатывание клапанов, правильней несвоевременное создание давления в нужном контуре, пробуксовки и удары определяются по ним очень легко.:hi:

это что? :hi: Покажите мне что пишет VAG-COM на предмет неисправного блока клапанов! 🙂
:drinks:
Ну хотя бы коды ошибок. :hi:

это датчики оборотов.:vawe:
Датчик числа оборотов на входе КПП G182
G182регистрирует непосредственное число оборотов на входе КПП (турбинное число оборотов) на внешней ступице многодисковой муфты сцепления) K2 (смотрите схему распределения нагрузки).Для электронной регулировки работы КППнужно точное число оборотов для осуществления следующих функций:
–Регулировка, адаптирование и контроль за осуществлением переключения передач
–Регулировка и контроль сцепления для соединения насосного колеса с двигателем
–Диагностика элементов переключения передач и приведение в соответствии числа оборотов двигателя и числа оборотов на выходе КПП.
Датчик числа оборотов на выходе G195
G195регистрирует число оборотов на выходе КПП (число оборотов ведомого звена)на колесе блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке.Колесо блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке является составной частью ведомой шестерни промежуточного вала. Благодаря передаточному отношению между ведомым звеном планетарной КПП и промежуточным валом и то и другое число оборотов находятся в определенном соотношении друг к другу. Регулирующее устройство подсчитывает фактическое число оборотов на выходе КПП на основании запрограммированного передаточного отношения .

это датчики оборотов.:vawe:
Датчик числа оборотов на входе КПП G182
G182регистрирует непосредственное число оборотов на входе КПП (турбинное число оборотов) на внешней ступице многодисковой муфты сцепления) K2 (смотрите схему распределения нагрузки).Для электронной регулировки работы КППнужно точное число оборотов для осуществления следующих функций:
–Регулировка, адаптирование и контроль за осуществлением переключения передач
–Регулировка и контроль сцепления для соединения насосного колеса с двигателем
–Диагностика элементов переключения передач и приведение в соответствии числа оборотов двигателя и числа оборотов на выходе КПП.
Датчик числа оборотов на выходе G195
G195регистрирует число оборотов на выходе КПП (число оборотов ведомого звена)на колесе блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке.Колесо блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке является составной частью ведомой шестерни промежуточного вала. Благодаря передаточному отношению между ведомым звеном планетарной КПП и промежуточным валом и то и другое число оборотов находятся в определенном соотношении друг к другу. Регулирующее устройство подсчитывает фактическое число оборотов на выходе КПП на основании запрограммированного передаточного отношения .

Друг, извини — много, интересно, и не совсем по теме.. причем в ситуации с блоком клапанов
G 195 . :eek::eek:
давай по честному — коды ошибок в студии которые говорят о НЕИСПРАВНОСТИ блока клапанов! :drinks:

Друг, извини — много, интересно, и не совсем по теме.. причем в ситуации с блоком клапанов
G 195 . :eek::eek:
давай по честному — коды ошибок в студии которые говорят о НЕИСПРАВНОСТИ блока клапанов! :drinks:
Выбирай

17099 42CB P0715 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17101 42CD P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
17104 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17106 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
17109 42D5 P0725 Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи
17110 42D6 P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
17111 42D7 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
17113 42D9 P0729 6. передача: неправильное передаточное отношение
17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17115 42DB P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение
17116 42DC P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение
17117 42DD P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
17120 42E0 P0736 Задний ход: неправильное передаточное отношение
17124 42E4 P0740 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17127 42E7 P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи
17130 42EA P0746 Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17131 42EB P0747 Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс
17132 42EC P0748 Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи
17133 42ED P0749 Регулятор давления 1: обрыв цепи
17134 42EE P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
17135 42EF P0751 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17136 42F0 P0752 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс
17137 42F1 P0753 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
17140 42F4 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17141 42F5 P0757 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
17142 42F6 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
17145 42F9 P0761 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17146 42FA P0762 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс
17147 42FB P0763 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи
17150 42FE P0766 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17152 4300 P0768 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи
17155 4303 P0771 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17157 4305 P0773 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи
17160 4308 P0776 Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17161 4309 P0777 Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс
17162 430A P0778 Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи
17163 430B P0779 Регулятор давления 2: обрыв цепи
17164 430C P0780 Контроль переключения передач
17165 430D P0781 Контроль переключения передач 1-2
17166 430E P0782 Контроль переключения передач 2-3
17167 430F P0783 Контроль переключения передач 3-4
17168 4310 P0784 Контроль переключения передач 4-5
17169 4311 P0785 Время переключения электромагнита
17174 4316 P0790 Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи
17175 4317 P0791 Датчик оборотов «»A»» промежуточного вала: сбой в электрической цепи
17180 431C P0796 Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17181 431D P0797 Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс
17182 431E P0798 Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи
17183 431F P0799 Регулятор давления 3: обрыв цепи
17195 432B P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты
17199 432F P0815 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17200 4330 P0816 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17201 4331 P0817 Сигнал блокировки стартера
17204 4334 P0820 Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме
17213 433D P0829 Контроль переключения передач 5-6
17224 4348 P0840 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи
17225 4349 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17226 434A P0842 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17227 434B P0843 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17228 434C P0844 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
17229 434D P0845 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети
17230 434E P0846 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17231 434F P0847 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17232 4350 P0848 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17233 4351 P0849 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи

Читайте также:  Датчик давления системы кондиционирования рено меган 2

Источник

Adblock
detector