Skoda Superb 2.0 TDI «Тракторок» › Бортжурнал › DSG починил!
Всем привет!
Как и написано в заголовке — коробку я починил, тьфу-тьфу-тьфу.
Что было сделано после записи Ошибки DSG:
— Сделал сам адаптацию через шнурок Вася-диагност, покатался для адаптации в движении, минут 30 норма и потом вылетели ошибки по клапанам (зачем лез! подумал я тогда), типо короткого замыкания на плюс. Сначала 215, потом 216 следом. На след день еще разок адаптация — 2 дня норма и опять трындец, коробка в ошибку. Машину в стоило. Заказал клапана;
— Клапана приехали, сразу три — 215, 216 и 217. Еще допом заказал прокладку под насос масляный в коробке. Попросился к другу в гараж, поменял клапана, поменял прокладку под насосом, залил новое масло. Адаптацию делать не стал. Выехал из гаража, едет отлично, плавно переключает, ошибок нет, ну думаю круто! Молодец! Починил! Не тут то было ((;
— Через неделю примерно, на светофоре получаю пинок (со 2 на 1-ю), матерился будь здоров ). Дальше еду вроде норм, через час на парковке опять пинок (при переключении с R на 1-ю). Снимаю ошибки, а там опять 17252 — давление в КП (Р0868 — адаптация на пределе) и 19221 — адаптация муфты на пределе (Р2789). Ну думаю капец, все таки сцепуха!
— Немного отступим и вернемся назад. Сцепуху то я заказывал сразу, еще в начале эпопеи. Но Exist такой сякой снял заказ, типо по такой цене (30 500 примерно) нет уже в наличии. Перезаказал уже почти за 32 тысячи. Приняли заказ, пару дней и опять сняли, опять из за цены. Ну думаю не просто ж все, значит и не надо, не стал больше перезаказывать )). Наивный…
— Вернемся к нашим баранам. Звоню в Эталонавто (чинюсь у них в основном), не так давно у них открылся свой стол заказов запчастей, узнаю ценник, а ценник то гуманный, где то в районе 32 тысяч, на тот момент в Exist цена за комплект сцепления уже была 33500 минимум. Заказываю! Допом заказываю трипод. Назначили день ремонта, ждемс.
— День ремонта. Приехал и к мастерам. Говорю так и так, показываю ошибки, снимаем еще их компом ошибки и получаем. Клапан 217 — выход за максимальное значение (пишу к сожалению по памяти, не фоткал, башка забита мыслями была), плюсом мои прежние ошибки. Пришли к мнению что это сцепуха все таки, так как коробка через клапан 217 пытается надавить на сцепуху и уже не может, как то так ). Меняем сцепуху, меняем трипод, снова заливаем новое оригинальное масло (это трындец — промыл коробку), так как показалось темноватое. На моменте разборки и замене сцепы поприсутствовал, потом уже уехал пообедать, пока они ставили все обратно;
— Итог. Расплатившись подхожу к машине и уже как то боюсь, просто не дай бог не поможет, продам как есть, нет уже не сил, не финансов. Сажусь, завожу, немного потарахтел, режим D и поехал, и поехал то хорошо )). Вот уже тысяч 5 накатал и все хорошо. Переключает и вверх и вниз плавно, может уж и не так как хотелось конечно, но внутреннее состояние говорит что это норма. Толчочки небольшие присутствуют. Спустя время даже по моему еще лучше стало, мягче как то, как будто обтесалось, прикаталось ).
В общем, надо то было просто поменять сцепление и все было бы отлично. С другой стороны поменянные соленоиды и две смены масла не лишние. )
Источник
Volkswagen Passat CC 3.6 › Бортжурнал › Эпопея с DSG6. Часть 2. Сцепление (17252 — Давление в КП)
Для тех, кто попал сюда случайно и не понимает, что здесь происходит, то вот предыстория. Надеюсь вам будет интересно ее прочитать.
Спустя дня 3-4, проехав примерно километров 200-250 на мое удивление коробка начала работать идеально. Ну, не так конечно идеально, как DSG7 с завода, и думаю не так идеально как должна работать DSG6 с завода, но по крайней мере без пинков.
Из минусов была только такая ситуация. При старте с места нужно было подловить момент, когда ты отпустил тормоз и машина покатилась, тогда надо было плавно нажать газ и ехать. Та же история с задней передачей. Только при соблюдении этих условий достигалась максимальная плавность при старте. И то не всегда. Иногда проскакивали легкие пинки, но жить с ними было возможно.
Проходит неделя, сидя в машине в ожидании я решил запустить ноут, да посмотреть на ошибки, на всякийю Делать ведь нечего. Удивило меня то, что я увидел в коробке передач следующую ошибку:
как обычно почесав репу и поковырявшись в носу, я со спокойной душой решаюсь затереть ошибку и радоваться дальше. А ошибка так не думала. И стеревшись первый раз, после зажигания она загорелась вновь. Тут меня охватила грусть и печаль. Начал гуглить, как это и с чем его едят.
Нашел кое-что интересное в комментариях вот тут и вот тут. Спасибо тем, кто отписывается в блогах о своих достижениях — это большая польза таким, как я.
Недолго думая, я поехал на диагностику сцепления. Без снятия. Подключившись не обнаружили ничего необычного, но догадка была следующая: ввиду того, что стоит мотор 3.6, бывшие 2 владельца могли в хвост и в гриву жечь авто и пожгли сцепление. Диски могло повести от температуры, и вследствие этого — давление в КПП могло измениться. Предложили менять сцепление — я согласился. Подумал пойти от простого ( как я ошибался ). Не поверив своим ушам и глазам я решил перестраховаться и обзвонил с 20-30 сервисов по ремонту именно DSG. Но ответы были начиная от «меняй коробку на новую», заканчивая «надо менять дифференциал» (а причем он тут?).
Кстати, среди всех звонков, был один «интересный человек», который меня попросил сказать ему показания с 065 группы КПП, которые именуются так как «Давление». Вот они:
Что они означают, кто их придумал, за что отвечает эта группа — интернет не знает. Либо я плохо искал.
Поговорив с товарищем из Сургута на таком же 3.6, он мне скинул свои показания этой группы:
Какие правильные показания — интернет тоже не знает толком и у всех они разнятся, но не так сильно, как у меня, в пределах +- 1 бара. А как я понял, 3 бара это много. Так вот. Один «интересный человек» услышав, что у меня параметры в этой группе около 3х сразу мне утвердительно ответил примерно следующее: «Извини, я не хочу никого здесь развести на деньги, я хочу тебе реально помочь, но у тебя вообще беда с дифференциалом, с коробкой и вообще я бы на твоем месте искал новую. Тебе помочь с новой?»
Послушав это все, оценив ситуацию и масштабы трат, решил пойти от простого.
Решил продиагностировать все косвенно.
1) Разобрал воздушный фильтр, снял планку для крепления фильтра и отсоеденил разъем DSG, что бы проверить его на наличие масла внутри. Его там не оказалось.
2) Что бы косвенно проверить, хана ли мехатронику и соленоидам в следствие разбитого после той покатушки дифференциала подумал слить масло и проверить его на наличие стружки. Понятно, что большая часть задержится на магнитах, но что-то должно плавать в поддоне, если ему совсем хана. Разогрев коробку до 35 градусов — откручиваем болт поддона и сливаем примерно 100 грамм масла. Масло темного цвета, без запаха. Следы стружки присутствуют, но это не критично.
Подумав еще немного получается следующая картина:
Пробег 130 000 км.
Масло в коробке и халдексе по документам менялось на пробеге в 80 000 км.
Пора бы сменить масло и фильтр хотя бы в КПП.
Если есть стружка — она выйдет с маслом.
А покуда менять масло и фильтр и учитывая, что были отложенные деньги — заменю сразу сцепление. Вдруг и скорее всего действительно диски повело и ошибка по давлению от этого самого.
Везу машину на сервис — и получаю через пару часов следующие фотографии:
Мягко говоря — меня удивила эта картина. Так как я тысячу раз менял сцепление на мотоцикле и палил его там просто нещадно, стартуя даже с 5 скорости на 6 тысячах оборотов — настолько спаленных железных дисков я не видел ранее, хотя сами фрицкионы выглядят вроде бы ничего. В общем вечером звонок — раздатку открутить не смогли, но сцепление поменяли — забирай. ОК.
Начали делать адаптацию ОДИСом. Поначалу все шло гладко. Но что-то все равно был оне так. Коробка начала выбивать первую и заднюю, то есть при включении вроде как сцепление произошло, а после того как придавил газу тысяч до 1500 сцепление размыкается и просто буксует на месте. Кстати, в это время загорелся чек и выскочила ошибка по соленоидам в КПП. Что было в ошибке — я не запомнил, но точно помню, что-то по клапанам 215 и 216. Затерев ошибку поехали тестовую поездку. Покатались — все встало на свои места и машина вроде поехала, но пиналась при этом слегка, точно так же, как я описал ранее. Приехав домой, заглушил, посидел минут 20 и завел снова. Еду задом и снова выбивает и снова загорелся чек. Я заглушил — ошибку затер и поехал обкатывать. Больше такого не случалось.
Ошибка по давлению в КП, 17252 — кстати, пропала. И больше не появлялась. Пока.
А вот покатавшись дня 4-5, когда сцепление прикаталось, она вылезла снова… И опять без всяких изменений в работе коробки.
Меня это насторожило. Неужели не сцепление? Тогда что? Ответ в следующей серии… 🙂
п.с. сцепление обошлось в 33 700 рублей, 10 000 рублей масло и 6 000 работа.
Источник
Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление
Определение кода ошибки P0868
Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.
Что означает ошибка P0868
Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0868
Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
- Неисправность или проскальзывание трансмиссии
- Неисправность насоса высокого давления
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0868?
При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.
Как механик диагностирует код ошибки P0868?
Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.
Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.
Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.
После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.
Общие ошибки при диагностировании кода P0868
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.
Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.
Насколько серьезной является ошибка P0868?
Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.
Какой ремонт может исправить ошибку P0868?
- Устранение утечки в системе
- Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Замена насоса высокого давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868
Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0868?
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник