Меню

17252 p0868 давление в коробке передач адаптация на пределе

Тема: VW B6 АКПП (DSG)

Опции темы

VW B6 АКПП (DSG)

Диагностика блока показывает ошибку Р0868 и пишет Давление трансмиссионного масла. Достигнута граница адаптации.При движение больше 30км переходит в аварийный режим( и далее сразу вторая ошибка Р2711 коробка передач не идентифиц. процесс переключения.
ЧТО Делать. Кто подскажет! Производился ремонт коробки. Меняли подшипник первичного вала. Ну это как мне рассказали. Забрал машину на ходу была, но с кучей горящих чеков. объяснили долгим обесточиванием. Проехал где то 100км, и все исправилось. Летела как ласточка по трассе. Еще через 200км при 4 передаче выпала в аварийный режим(((

Re: VW B6 АКПП (DSG)

P0868-Transmission Fluid Pressure Low
P2711-Unexpected Mechanical Gear Disengagement

Давление Жидкости передачи Низко
Неожиданное Механическое Разъединение Передачи
начните с замера давления, либо насос либо его привод, возможно и маслоприемник насоса+сделайте адаптацию после устранения ошибок,,

Re: VW B6 АКПП (DSG)

P0868-Transmission Fluid Pressure Low
P2711-Unexpected Mechanical Gear Disengagement

Давление Жидкости передачи Низко
Неожиданное Механическое Разъединение Передачи
начните с замера давления, либо насос либо его привод, возможно и маслоприемник насоса+сделайте адаптацию после устранения ошибок,,

В субботу погоню на VW центр. Пусть покопаются. Потом обязательно отпишусь

Re: VW B6 АКПП (DSG)

Диагносты провозились весь день. Адаптация проходит успешно. Но при переключение с 3 на 4 опять аварийный режим( И начинает показывать ошибку датчика оборотов. Может быть это проблема в мехатронике. Чувствую что будут его менять. Ощущение что методом тыка.

Re: VW B6 АКПП (DSG)

Люди добрые, подскажите пожалуйста как выполнить адаптацию АКПП (DSG) с помощью ВАГ РУС после замены «мехатроники». сейчас работает только до второй передачи и пишет ошибку «невыполнены базовые установки».
В эльзе почемуто не нашел.

Re: VW B6 АКПП (DSG)

Заменили махатронику, На холодную все ок!, но после нагрева, переходит в аварийный режим при переключении задней скорости. ЧТО это может быть? Хоть меняй полностью коробку((( Не дайте пасть духом, что попробовать еще?

Re: VW B6 АКПП (DSG)

А может это масло не то в ДСГ залили?

Re: VW B6 АКПП (DSG)

Все в официальном центре. Сегодня забрал машину. Вердикт замена КПП. Машина едет вперед хорошо, но при переключении с паркинга рывки(удары). Включаю заднюю не едет. Выскакивает ошибка Стояночного тормоза. (перечеркнутая Р) потом глушу, завожу и все ок.

Re: VW B6 АКПП (DSG)

а что вы называете мехатроникой? если набор дисков и прочего? ТО ЕСТЬ САМ МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ, скорее всего вам не правильно его отрегулировали, а клапана вкл передачи возможно глючат из-за попадания сружки или мусора в каналы, если сам блок управления коробкой то частым его глюком бывает бональный не пропай(вернее плохие контакты разьемов) блок не ремонтируется, если только до базара

еще совсем забыл, в районе насоса есть сенсорный датчик типа как на абс, при снятии крышки его видно, там есть ротор который показывает обороты, возможно на нем стружка, так как сам он магнитный

Читайте также:  Замена реле давления сололифта своими руками

Источник

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление

Определение кода ошибки P0868

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Читайте также:  Чай с сахаром пить при повышенном давлении

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868?

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Skoda Superb 2.0 TDI «Тракторок» › Бортжурнал › DSG починил!

Всем привет!
Как и написано в заголовке — коробку я починил, тьфу-тьфу-тьфу.
Что было сделано после записи Ошибки DSG:
— Сделал сам адаптацию через шнурок Вася-диагност, покатался для адаптации в движении, минут 30 норма и потом вылетели ошибки по клапанам (зачем лез! подумал я тогда), типо короткого замыкания на плюс. Сначала 215, потом 216 следом. На след день еще разок адаптация — 2 дня норма и опять трындец, коробка в ошибку. Машину в стоило. Заказал клапана;
— Клапана приехали, сразу три — 215, 216 и 217. Еще допом заказал прокладку под насос масляный в коробке. Попросился к другу в гараж, поменял клапана, поменял прокладку под насосом, залил новое масло. Адаптацию делать не стал. Выехал из гаража, едет отлично, плавно переключает, ошибок нет, ну думаю круто! Молодец! Починил! Не тут то было ((;
— Через неделю примерно, на светофоре получаю пинок (со 2 на 1-ю), матерился будь здоров ). Дальше еду вроде норм, через час на парковке опять пинок (при переключении с R на 1-ю). Снимаю ошибки, а там опять 17252 — давление в КП (Р0868 — адаптация на пределе) и 19221 — адаптация муфты на пределе (Р2789). Ну думаю капец, все таки сцепуха!
— Немного отступим и вернемся назад. Сцепуху то я заказывал сразу, еще в начале эпопеи. Но Exist такой сякой снял заказ, типо по такой цене (30 500 примерно) нет уже в наличии. Перезаказал уже почти за 32 тысячи. Приняли заказ, пару дней и опять сняли, опять из за цены. Ну думаю не просто ж все, значит и не надо, не стал больше перезаказывать )). Наивный…
— Вернемся к нашим баранам. Звоню в Эталонавто (чинюсь у них в основном), не так давно у них открылся свой стол заказов запчастей, узнаю ценник, а ценник то гуманный, где то в районе 32 тысяч, на тот момент в Exist цена за комплект сцепления уже была 33500 минимум. Заказываю! Допом заказываю трипод. Назначили день ремонта, ждемс.
— День ремонта. Приехал и к мастерам. Говорю так и так, показываю ошибки, снимаем еще их компом ошибки и получаем. Клапан 217 — выход за максимальное значение (пишу к сожалению по памяти, не фоткал, башка забита мыслями была), плюсом мои прежние ошибки. Пришли к мнению что это сцепуха все таки, так как коробка через клапан 217 пытается надавить на сцепуху и уже не может, как то так ). Меняем сцепуху, меняем трипод, снова заливаем новое оригинальное масло (это трындец — промыл коробку), так как показалось темноватое. На моменте разборки и замене сцепы поприсутствовал, потом уже уехал пообедать, пока они ставили все обратно;
— Итог. Расплатившись подхожу к машине и уже как то боюсь, просто не дай бог не поможет, продам как есть, нет уже не сил, не финансов. Сажусь, завожу, немного потарахтел, режим D и поехал, и поехал то хорошо )). Вот уже тысяч 5 накатал и все хорошо. Переключает и вверх и вниз плавно, может уж и не так как хотелось конечно, но внутреннее состояние говорит что это норма. Толчочки небольшие присутствуют. Спустя время даже по моему еще лучше стало, мягче как то, как будто обтесалось, прикаталось ).

Читайте также:  Чем снизить быстро внутриглазное давление

В общем, надо то было просто поменять сцепление и все было бы отлично. С другой стороны поменянные соленоиды и две смены масла не лишние. )

Источник

Adblock
detector