Skoda Octavia Белая Турба › Бортжурнал › Ошибка 004759/P1297 причина в клапане №249
Если бы сделал все наоборот, не узнал бы что это такое…
Уже несколько месяцев катаюсь с ошибкой:
004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления.
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 16
— Машина едет, затупов не ощущал, не с чем сравнивать наверное…
В последнее время она сопровождалось ошибкой:
Почему-то после того как умер ТНВД
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
— В процессе выявления причин ошибки «004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки » менял пайп перед турбиной (где Датчик давления наддува воздуха) — причина запотевание у патрубка от дросселя до патрубка, через некоторое время и сам патрубок поменял
Ошибка 004759 не пропадала.
Начал замечать что машина стала медленнее разгонятся, решил углубиться в проблему.
На время забил об ошибке… но голова рукам не дает покоя!
— Потратил касарь, поменял клапан №75 — не помогло!
В поисках решения узнал такие страшные слова как «шток актуатора «калитка вестгейта»» и как и что с ними надо делать что бы проверить… уже начал думать на перед, если с клапаном №249 все в порядке, куда капать.
Кто в теме тот скажет, надо было снять логи и посмотреть на клапан №249… и окажутся правы.
Но в силу не знания и все таки уверенности что с умершим клапаном машина бы не ехала, умер бы клапан №249 — было бы больше ошибок, я не стал его смотреть в первую очередь, и зря.
— Научился снимать логи, и даже снял несколько, группы 004, 114, 115 на 3й скорости тапку в пол до красной зоны.
И в эти выходные я полез смотреть на последнего пассажира из списка — Клапан электромагнитный турбины и еще его называют №249.
Повозившись несколько десятков минут в яме под машиной, я выдохнул с облегчением…
Клапан оказался старого образца и с лопнувшей мембраной.
По оригинальному номеру со старого клапана, был приобретен новый улучшенный клапан Pierburg 7.01830.13.0
Различие между ними старым и новым:
На днях я его успешно поменяю и надеюсь забуду про этот недодув.
Источник
Audi A4 👿RocknRolla 270 h.p.👿 › Бортжурнал › Ошибки 17972, 17705, 17976, 17987 или как сдох мой дроссель!
14 октября утром, я поехал по делам, сделал все, приехал домой перекусить, через час собрался снова уезжать, машина еще не совсем остыла. Завожу, а там пи*дец. Обороты плавают на 100-150, иногда проваливались и чуть не глушили двигатель, мотор очень сильно трясло, это не троение, а десятирение какое-то.
Я не стал пугаться, достал ноут, проверил и вижу ошибки:
17972 — Throttle Actuator (J338)
P1564 — 002 — Under-Voltage during Basic Setting
17705 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V!)
P1297 — 001
Я обрадовался, что ерунда. Первая ошибка только 1 вариант, сел АКБ полностью или до уровня, когда не хватает напруги для адаптации заслонки, а у нас, если адаптация слетела нужно напряжение 11,5В (написано в Рос-Тех).
2-я ошибка, намекнула мне на дыру между турбой и ДЗ, но хорошенько изучив описание ошибки, я понял, что это может быть N75 или N249, в скобках написано D.V., т.е. проверьте перепускной клапан.
Сделал опрессовку шинами, показалось, что шипит, но это друг перепутал, все было герметично! Получается, что дырой был сам дроссель. Может там открытие было слишком большое для ХХ и поэтому глохла. Мы даже проверили на второй машине, завели без патрубка на дроссель, она заводится и через секунд 5 глохла, воздуха много. У меня же так не заводилась ни в какую.
Отложил на следующий день. Так вот на следующий день не завелась вообще, в итоге сел АКБ окончательно, плюсом подзалил свечи. Так и стояла она, могла схватывать, могла не схватывать. Через неделю вообще перестала заводиться и я ее оттащил в гараж. Комп показал те же самые ошибки, отсутствие пропусков.
Заслонка ни в какую не хотела адаптироваться. В один день адаптация начиналась, бежали циферки в окошке до 6, но в итоге ERROR. И тут начался кошмар. Я перелопатил всю машину, не смотря на свой опыт со всякими другими ошибками и проблемами, дроссель заставил меня сильно вые*ать себе мозг!
Потом дошло до того, что я чуть не схожу с ума и начинаю лезть куда только можно: ГРМ, провода, форсунки, свечи, датчики, мозги и т.д. Ничего не помогало. Сколько же я всего починил попутно, представить себе не сможете. В итоге проверил идет ли топливо, целые предохранители. бензин, масло, ож, все было на уровне, не уходило никуда. Смотрел турбину, думал крыльчатка, но все было шикарно.
Я не ошибался в самый первый день, что это все не при чем, чувствовал, но деваться некуда. Не может все так тупо лететь в Аудюхе, который раз я понял!( И дело то не в фигне оказалось, у моей последнее время не бывает нелепой фигни типа дырки, датчик не надел, влага в мозги попала. В этом плане у меня все дисциплинированно, потому что сколько раз куда лазил для ревизии, все делал по-уму. Но когда ломаешься, начинается паника(
Вылезали еще такие ошибки:
17987 — Throttle Actuator (J338)
P1579 — 001 — Adaptation Not Started
17951 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1543 — 002 — Signal too Small — Intermittent
17580 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
P1172 — 002 — — Intermittent
Потом они исчезли, осталась опять по адаптации и падению давления.
И вот сегодня, подкатил товарищ на такой же тачиле, с которым мы устраивали заезд MUXASTbIi . Спасибо еще раз за отзывчивость!
Сняли мы заслонку мою, поставили его заслонку на мою ауди и видим, что провода термостата оторваны, это мог на нервах задеть, но не беда, сначала делаем проводку, накидываем крокодилы на крайняк и я иду удалять ошибки и адаптировать заслонку.
Ни хрена!Адаптация не начиналась, но иногда в окошке с надписью ERROR на милисекунду пролетала AD O.K., что меня удивило. В общем крутил-крутил. Схватки были то частые, то их не было, но завести не удалось.
Собрались и уехали по домам. Могло бы все закончиться на этом.
Но дома в 12-м часу ночи на меня напали новые мысли и вдохновение) Я захотел прогреть всю ОЖ до нужной температуры, слив с машины и залив обратно, т.к. нужна температура 80 градусов для адаптации, так в факе написано! В итоге поехал в гараж.
Включаю зажигание, подрубаю комп и вижу, что ошибки по дросселю то нету! захожу в 60 канал базовых установок и вижу адаптация ОК. Я радостный, но заводить очковал. Вытащил свечи (стояли старые 6-ки), проветрил и продул цилиндры, затем вкрутил уже высушенные семерки, которые и 1000 км не прошли. Надел катушки и накинул крокодилы от машины отца, вроде бы все сделано, больше мне нечего крутить!
Кручу!Верчу!завелась — работает, тишина, я в шоке. Греется до 40 градусов, уже тепло в печке пошло, тачка 15 дней стояла, заледенела вся. И пока я вышел все убирать-собирать, слышу заглохла.
Иду заводить, завелась моментально, будто новая. Но началась картина из первого дня поломки. Обороты плавают, мотор десятерит, выхлоп постреливает и вижу горит EPC теперь постоянно, мне сразу показалось, что это заслонка и я не ошибся! Подрубил снова комп и вижу:
17976 — Throttle Actuator (J338)
P1568 — 001 — Mechanical Failure
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение.
Удаляю ошибки, бесполезно, сразу вылетела и так же тряслась. На этом этапе я глушу машину. И эмоции двоякие как обычно. С одной стороны нашлась причина и слава богу это всего-то дроссель, а не важный узел типа гбц, блока цилиндров, натяжителя цепи. С другой — обидно, что это случилось в неподходящее время.
Но…Дроссель — это ерунда…Я рад, что нервы не сдали и я не повез ее в сервис, 2 недели стояла и мне мысль не приходила в сервис ее везти! Вы представляете на сколько я им не доверяю и ненавижу многих, что даже подсознательно об этом не думаю.Хотя сегодня, когда мы уезжали от тачки, говорю, надо ее в пи*ду в сервис отдать.Но это были просто нервы, вряд ли я бы решился на подобную чепуху! Делать только самому и никаких сервисов, особенно наших Рязанских колхозо-шараг! мне хватило первых 2-х лет владения, которые унесли из моего кошелька 350-400 000 руб.
Вот такая история парни! Полезная статья по дросселю у меня в БЖ:
Все о дросселе.
А вот видос, как вела себя моя машина: стрелял выхлоп сильно, при том не как при пропусках, там другой запах даже, не заводилась, а если и заводилась плавали обороты.
Вот такая жесть, дроссель до последнего не выдает ошибку, поэтому если его подозреваете, лучше сразу подкинуть с рабочей машины.
PSНарод, кто продавал дроссель рабочий? Я удалил все БЖ предыдущие и забыл, кто мне предложил!
Номер: 06B 133 062 M (только оригинал, всякие OSSCA и прочее говно, брать не хочу).
Новая заслонка стоит 10 500 руб оптом и почему-то 30 000 экзист.
Создал запрос на ферио, получил 10 ответов за 2 часа, заслонок тонна в МСК, придется ехать в ближайшие полторы недели.
Источник
Volkswagen Golf ★ CONVERSE ★ 1.8T › Бортжурнал › Опрессовка, датчик давления наддува, бензонасос и точка ремонта)
Утром завелся с полтычка, но обороты гуляют, как девки по деревне, и, видимо, расходиться никто не собирался! Через знакомых вышел на другого знакомого, у которого в местном ГСК (5 мин езды) имеется гараж и подъемник, договорились о встрече и сегодня в обед я был у него! Ошибки имелись вот такие:
16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
16621 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
А иногда что-нибудь одно, что меня и вводило еще больше в ступор. Короче, надули давлением впуск и слушаем…услышали только бульканье масла! Ну в общем-то это нормально, ну а то, что нигде не шипит я был рад и растерян одновременно, а дырки-то где?)))
Так же я третий день подряд уверял товарищей, что в месте установки датчика давление наддува мокро, может залило? давайте посмотрим! На что мне все твердили, что разъемы влагостойкие, но я уже понял, что нужно проверять все самому. Просмотрев бегом видео, благо в гараже есть 8 мегабит инет я принялся снимать бампер и фару, чтобы подобраться к датчику)
Ну и уже не в первый раз встречаюсь такой ситуацией =((
Разъем раскурочен, мокрый и в грязи, предыдущий человек, который туда лазил, самая настоящая редиска гребанная! По рукам бы ему надавать. Тк под руками нового разъема не было, пришлось все вычистить, продуть под давлением и герметично заизолировать.
Заодно полез проверить фишку бензонасоса. Глядь! А фиксирующее кольцо болтается! А сам бензонасос на бок висит( Начинаю вспоминать и точно помню, что я его закручивал в прошлый раз долго и что есть мочи… мистика!
После данных процедур по дороге домой дал проср@ться, ууух!)))) Обороты держит ровно, ошибок нет.
Было ли это причиной всего безобразия с оборотами? Будет понятно через пару дней, ну а я доволен проведенным днем. В добавок я нашел гараж с подъемником, где могу регулярно за символическую плату ковыряться с машиной и получать хорошую техническую и информационную помощь) А еще там есть шнурок Can Commander и еще какой-то типа ваг тачо =р
Источник