Меню

17957 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75

17957 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75

Текущее время: 24.10.20, 07:57

T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка

Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка

Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка

DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка

Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Читайте также:  Может ли повышаться давление если больные почки

Источник

17957 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75

Симптомы:
— ухудшение динамики до 3200 об/мин
— тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
— Ошибок нет
— Плавающая неисправность. симптомы проявлялись через минут 20 пути.

Советую посмотреть клапан N75.

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад — ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..

И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе — низачет.. только ТО делать умеют.

Я уже вроде выкладывал:

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Читайте также:  Дизельных двигателей компрессия давление

Источник

Volkswagen Golf GTI Турботень › Бортжурнал › Ошибка 000665-регулировка давления наддува, расшифровка-Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела.

Вот и пришла беда, Гольф стал как обычный атмосферник. Кончилась тяга, заметил давно небольшую потерю тяги, но пока ездила и не было ошибок на лез смотреть причины. Да и времени нет. Больше ссылался на конченный катализатор, но опять же ошибок по кислородным датчикам не было. И не тут то было вылезла долгожданная ошибка по недодуву турбины а конкретно Р0299 выход из диапазона регулирования нижнего придела. Думал все прилип на турбину. Почитал немного просторы интернета, есть шанс что кончилась турбина но маловероятный, только если заклинило шток заслонки wastegate, при этом люди меняют турбину, это не малая сумма получается, хотя при этом не раз слышал что эти заслонки прочищают, расхаживают и все работает хорошо. Склонения все же к датчикам N75 (магнитный клапан ограничения давления надува) и N249 (клапан рециркуляции турбонагнетателя). Снял перепускной клапан (т.к. он ближе и разбирать его не надо) и увидел печальную картину, порвана мембрана (резиновая прокладка). До второго не дошел т.к. решил все таки заказать сначала этот клапан, поменять его и если не поможет думать дальше.
Встал интересный вопрос по этому датчику у меня стоит 06F 145 710 G

Встал вопрос какой датчик мне поставить.
Нашел на драйве интересную статью про эти Датчики, отдельное спасибо за статью rich64 .
И еще такая.
Пока оживил герметиком, хватило минут на 5=)))

Вот такая вышла беда, надеюсь в скорейшем выздоравливании автомобиля.
Глядя на это поставил в планы:
1.Чистка и ревизия штока.
2.Осмотр и разборка датчика N75 — Может просто замена.
Всем спасибо и ровных дорог.

Читайте также:  Датчик давления масла форд фиеста замена

Источник

Adblock
detector