17957 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75
Текущее время: 24.10.20, 07:57
T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18
Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18
Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка
Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка
Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка
DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка
Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин
Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин
1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи
Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин
MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18
Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18
Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка
Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18
mag75 » 17.09.16, 20:35
ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18
Источник
17957 электромагнитный клапан ограничения давления наддува n75
Симптомы:
— ухудшение динамики до 3200 об/мин
— тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
— Ошибок нет
— Плавающая неисправность. симптомы проявлялись через минут 20 пути.
Советую посмотреть клапан N75.
моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад — ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..
И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе — низачет.. только ТО делать умеют.