Меню

17958 p1550 диапазон регулирования давления наддува

17958 p1550 диапазон регулирования давления наддува

Управление заслонкой турбины через вакуумный актуатор или как?
Что-то похожее есть? (http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Turbo-Actuator-434855-0015-Actuator-for-Garrett-GT1749V-/331287916954?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4d224c719a) Проверить на вакуум, можно ртом через трубку, надетую на «сосок». Это будет «грибок», в нем мембрана для управления штоком.
Буквы мотора и год есть у машины?

Еще есть клапан ЕГР, может быть заглушен. Лучше сделай фото подкапотного в приемлемом качестве, чтоб понять о чем говорить. И турбину бы увидеть.

вот сумел сделать фото http://s017.radikal.ru/i402/1409/7b/8f6fcf93aa6b.jpg

mishel0 добавил 12.09.2014 в 14:13
На ЕГР и турбо проверил мембрану в роди держит

вот уже 3 день все в норме только расход большой 6 л было 4.5 вот можете ответить если дефект шток грибка патрубки ДМБ может нормально работать и ошибок нет.

Какой-то казнить нельзя помиловать. Я ничего не понял.

народ кто слышал про Удаление накипи двигатель предлагают сделать
http://www.carbon-cleaning.com/ что посоветуете?

Какой накипи. Двигатель не чайник. Хочешь удалить накипь-суй в бак калгон.:D

интересно а что за диоды и как поставить если можно фото.
Диоды указаны на первой схеме, это 1N4148 или BAV 20, я брал (примерно) по 10 руб за 10 штук на радиорынке. Диод вставляется в разъём который снимается с воздухомера, воздухомер или остаётся на месте или демонтируется.

На схеме нарисовано как ставится и марка написано 1N4148 -это самый распространённый диод. Но в эбу будет ошибка и диод скорее всего просто усреднит показания, и будет авто тупить при резком разгоне. Надо искать причину, а не заниматься «изобретательством»
Ошибки в ЭБУ — нет, проверяю ВАГкомом. Диод не усреднит показания, а даст сигнал «мозгу» что воздуха много и можно лить топливо по-полной, но ровно столько сколько прописано в «мозгах» вашей машины, то есть, сколько педалью надавите — столько и вольётся.
У меня на авто полностью исправный воздухомер, но езжу я без него, если бы машина тупила при разгоне — подключил бы его обратно. Но нет, попробовав на диоде, обратно к воздухомеру возвращаться не хочется. Машина на диоде разгоняется быстрее.;)

Диод пускает ток только в одну сторону, то есть, у него есть вход и выход (анод и катод). Чтобы не болтался я согнул его проводки вдвое и вставил в разъём.
Разъём после чего вставил в маленький пластиковый пакет и гидроизолировал. На фото видно же как там всё вставлено.

Михаил казак добавил 24.09.2014 в 21:09
Номера выштампованы на обратной стороне разъёма, что с чем соединять — указано на схеме. Смотри не перепутай!
Установишь, прокатишься — отпишись пожалуйста об изменениях в поведении авто.;) Многим будет интересно.
http://www.insidecarelectronics.com/photos/zaryadka-akkumulyatora-v-polevih-usloviyah/markirovka-anoda-i-katoda-na-importnih-i-otechestvennih-diodah.jpg
Вот и яндекс:
http://yandex.ru/images/search?text=маркировка%20диодов&img_url=http%3A%2F%2Fwww.insidecarelectronics.com% 2Fphotos%2Fzaryadka-akkumulyatora-v-polevih-usloviyah%2Fmarkirovka-anoda-i-katoda-na-importnih-i-otechestvennih-diodah.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=35&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-647-pd-1-wp-4x3_1024x768

Михаил казак добавил 25.09.2014 в 18:41
Как успехи?;)

Источник

Тема: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

Опции темы

VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

Проблема такова:машина перестаёт ехать после 3000 оборотов,после перезагрузки(заглушишь и заведёшь) начинает опять ехать вроде как нормально,так повторяется постоянно,и при 90 км\ч в машине 2.2 тыс оборотов,вроде как это не нормально.

Скриншот с ошибками после диагностики на компьютере прикрепил.

Может кто из Минска и знает толкового мастера с адекватными ценами,кто сможет решить вопрос,или может кто-то советом поможет? буду очень признателен.

Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления
P1550 — 08-00-выход из диапазона регулирования (больше верхнего)
у кого какие мысли? с чего начинать?

Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

машина встает в аварийный режим в результате передува

Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

Проверить клапан N75, трубопроводы к нему и от него на предмет повреждений, сам актюатор, пока так.

Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

vozmozno problema s samoj turbinoj . zastrevajut lepestki iz za etogo pereduv.

Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

также проверить не клинит тяга актюатора и есть управление на клапан n75

Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

взвинтились! а может с мониторинга надува стоит начать?

Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

Проблема такова:машина перестаёт ехать после 3000 оборотов,после перезагрузки(заглушишь и заведёшь) начинает опять ехать вроде как нормально,так повторяется постоянно,и при 90 км\ч в машине 2.2 тыс оборотов,вроде как это не нормально.

Скриншот с ошибками после диагностики на компьютере прикрепил.

Может кто из Минска и знает толкового мастера с адекватными ценами,кто сможет решить вопрос,или может кто-то советом поможет? буду очень признателен.

Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления
P1550 — 08-00-выход из диапазона регулирования (больше верхнего)
у кого какие мысли? с чего начинать?

Год выпуска авто обязательно, так как не понятно, турбина с изменяемой геометрией или нет. Если с геометрией, кроме клапана N75, как сказано выше, клин геометрии и требуется её раскоксовка.

Источник

Audi A6 Quattro 3.0 2006г › Бортжурнал › Коды ошибок VAG #4

17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс

17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу

17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи

17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи

Читайте также:  Почему у ребенка низкое давление и рвота

17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс

17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи

17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала

17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение

17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе

17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг

17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы

17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс

17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи

17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу

17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс

17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс

17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу

17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи

17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи

17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность

17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности

17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс

17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности

17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности

17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи

17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу

17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс

17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал

17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи

17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу

17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел

17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел

17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи

17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс

17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс

17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс

17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу

17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи

17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи

17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал

17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи

17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс

17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу

17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс

17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения

17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи

17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс

17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу

17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Читайте также:  Зао по физтех производитель манометров давления

17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува

17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува

17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя

17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал

17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала

17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя

17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс

17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу

17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи

17983 P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс

17984 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу

17985 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи

17986 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи

17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе

17989 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка

17990 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации

17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс

17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу

17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи

17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс

17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу

17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи

17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу

17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи

17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает

18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение

18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска

18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс

18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу

18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал

18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения

18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое

18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал

18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

18011 P1603 Неисправен блок управления

18012 P1604 Неисправен блок управления

18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи

18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов

18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса

18017 P1609 Сработала система отключения при ударе

18018 P1610 Неисправен блок управления

18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу

18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя

18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал

18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс

18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс

18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу

18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал

18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи

18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен

18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП

18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД

18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля

18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки

18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности

Читайте также:  Локальное отрицательное давление аппарат

18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока

18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты

18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

18048 P1640 Неисправен блок управления

18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки

18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности

18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока

18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты

18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода

18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии

18056 P1648 Повреждена шина данных-привод

18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов

18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений

18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП

18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS

18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля

18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу

18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс

18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля

18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи

18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение

18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи

18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи

18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи

18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи

18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи

18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи

18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS

18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов

18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД

18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи

18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс

18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу

18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи

18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим

18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено

18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS

18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных

18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса

18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования

18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки

18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода

18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока

18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи

18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи

18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу

18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс

18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки

18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса

18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки

18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки

18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.

18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован

18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом

18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления

18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи

18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации

18114 P1706 Повреждена коробка передач

18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik

18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал

18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал

18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал

18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи

18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу

18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал

18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал

18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс

18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу

18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу

18148 P1740 Система контроля температуры муфты

18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации

18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации

Источник

Adblock
detector