Volkswagen Golf Купе AZD (Марс) › Бортжурнал › Map sensor или датчик разряжения воздуха во ВПУСКном коллекторе.
Чтож, время очередной, записи про один интересный датчик…
Так вот я частенько мотаюсь из области в область, и если при езде по городу не возникало никаких проблем, то при езде по трассе периодически на панели приборов входил в ступор от индикаций EPC (системы, которая как мне объяснили отвечает за тягу авто), ESP (сист. курсовой устойчивости) и в дополнение ошибкой двигателя, с ругательством по-немецки, мол стой русская свинья, не убивай машину, на деле (Abgas Werkstat). Так вот меня это очень насторожило, проявлялось это всё только когда плетешься с равномерным усилием на педальку акселератора за фурой, ну или сплошная, плетешься минут 10, затем идешь на обгон не меняя передачи, т.е. оказываешь усилие на педальку, как вдруг индикация EPC и ESP загораются одномоментно, затем ошибка двига и надпись Abgas Werkstat, что означает ошибка выхлопа вроде и подытоживает всё это небольшой как бы толчок, после чего машина фиксирует обороты в районе 2000 и на педаль не отвечает, очень печально было один раз в горку так подниматься, на середине горы встал и всё, а по краям ещё и ремонт во всю, но решается всё выключением/включением зажигания, после чего авто начинает ехать, но по прежнему некоторое время горит ошибка двига, ну и если такое повторяется, то к ошибке снова добавляются EPC и ESP, так как после глушения/пробуждения машины они зтухают.
Поехал я к электрику на диагностику, попутно нужно было сбросить ошибку Airbag(подушки безопасности), которую получил в связи неопытности владения «умной» машины, в общем не выстанавливалось время на часиках и я не снимая клеммы с аккума снимал панель комбинации приборов, дабы разобраться в чем дело и на моменте, когда она была отсоединена от проводов, я включал зажигание, после чего загорелись подушки, вот…
Так, приезжаю я к электрику, подушки сбросил, больше не горят, поймал он мне таки ошибочку со значком двигателя и всё оттуда вытекающее, оказалось это датчик один мозги канифолит, но он меня припугнул, мол может и не датчик вовсе, а проводка, подающая ему сигнал, но нет, это слава богу, если он есть конечно, оказался именно датчик, который располагается именно во впускном коллекторе. После его замены обнаружил для себя, что машинка стала более плавнее работать и набирать обороты ка-то мягче что-ли, в общем снова я доволен и безумно рад, наверное я самый счастливый автовладелец, ведь я просто без ума от того красавца, что стоит под окном и не навящево манит менят снова снова =)
Ах да, датчик взял Siemens VDO, дабы с презрением отношусь к Китаю и его продукции, пусть Чайновец и был в два раза дешевле)
Ах да, без помошников просто никуда, на этот раз спасибо Pantilmon !
Источник
Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Бортжурнал › 18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592.
Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer .
Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.
Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.
Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C
1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa
Готовность: Нет данных
Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.
Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.
Эльза выдает схему датчика наддува.
Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.
Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.
У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.
Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:
Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.
Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.
Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))
Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.
З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.
Источник
Volkswagen Pointer 1.0 › Бортжурнал › Проблема с холостыми оборотами. Решение найдено.
Проблема вылезла пару недель назад.
При каждом запуске двигателя машины стрелка тахометра начинала падать даже ниже обычных холостых 820 оборотов, но потом поднималась обратно где-то до 1000 оборотов, и уже опускалась постепенно по мере прогревания.
Затем в один прекрасный день, уже после долгого движения по городу, при переключении передач или при движении накатом до остановки обороты сами по себе начинали плавать, то выше то ниже.
В основном это происходило на хорошо прогретой машине.
Затем в один момент загорелся значок EPC и при этом обороты также плавали. Так как у меня есть шнурок VAG-COM 409.1 и стоит на компе программа VCDS-Лайт версия 1.0 RUS, мне не составило труда сделать диагностику ошибок.
Были обнаружены ошибки:
Найдены неисправности:
17961 — Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе: Недостоверное соотношение
P1553 — 35-10 — — — Непостоянно
17912 — Система забора воздуха: Обнаружена негерметичность
P1504 — 35-10 — — — Непостоянно
Полез на родной сайт и нашел похожую тему: vw-pointer.ru/topic3708.html
В той теме написано о решении проблемы:
Победа. Ошибки считаны. 1) Обрыв цепи датчика детонации/Заменен датчик детонации. Неоригинал. ; 2) ошибка соотношения топливо/воздух. Порвался резиновый патрубок трубки от клапана картерных газов к ДЗ. Как всегда, внизу, незаметно. Купил на замену патрубки от отопителя ВАЗ-классика. Пока попробовал замотать изолентой. Испытал авто на ХХ и под нагрузкой. Ушли все проблемы, описанные ранее.
Всем спасибо за помощь! Удачи!
Полез и я под капот смотреть состояние шлангов системы рециркуляции газов. И нашел порванный шланг. Именно из-за него и появились проблемы с оборотами.
Решил заказать новый, так как колхозить такой своеобразный по форме шланг очень не хотелось.
Заказ прибыл, пока он шел ездил на порванном шланге.
Номерок шланга по VAG 030 103 493 CL.
Вот он какой наш шланг, очень своеобразный по конструкции.
Трубка специально вставлена металлическая, чтобы избежать сплющивания резинового шланга.
Замена произведена быстро, благо ничего сложного нет, вынуть старый шланг и поставить на его место новый.
Вот старый шланг на своем месте, с виду очень даже целый.
Единственно было неудобно насадить новый шланг, очень туго надевался на трубку и на патрубок редукционного клапана, пришлось приложить усилие.
Вот новый шланг уже на своем месте.
Порыв шланга был в его нижней части, по этому при внешнем осмотре его не было видно. Только сняв шланг я обнаружил что он порван.
После установки нового шланга проблема плавающих оборотов ушла.
Спасибо за внимание.
Источник