Меню

18149 адаптация давления в муфте достигнут предел адаптации

Audi A4 1.8T S-line › Бортжурнал › Ну вот и начались глобальные проблемы

Нужна ваша помощь, друзья! Недавно столкнулся с первыми глобальными проблемами. Подробно всё описано на форуме ауди-клуба, но если лень читать, перенесу сообщения оттуда. У кого какие мысли по решению этих проблем?

-Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. На консоли выбора передач АКПП (мультитроник) не потухает ботинок при нажатии на педаль тормоза. Ручка выбора передач заблокировалась в положении P и не хочет оттуда уходить (видать из-за того, что машина думает, что я не выжал тормоз), тормоза работают (стоп-сигналы загораются), на приборке горит P, ничего не мигает, то есть БУ коробкой вроде бы в порядке. Когда глушу авто и даже если ставлю его на сигналку, ботинок на селекторе продолжает гореть какое-то время, потом минут через 10-15 гаснет. Какие предположения?

-если подозрение на тормоз, смотрите лягуху на педали.

-но ведь дело в том, что стоп-сигналы загораются и машина тормозит?

-Ошибок по есп и абс в виде горящих лампочек не вылезало периодически? Если да, то лягуху менять всё же надо. У нее там не одна пара контактов, поэтому при твоей проблеме стопаки могут вполне нормально зажигаться. Ошибки сканером прочитай.

-загорались! есп и абс горели несколько раз. считывал ошибки тогда, код не помню, но ошибка звучала что-то типа «отсутствие связи с блоком управления АКПП». сбрасывал, вроде всё нормально было, но несколько раз вылезало снова!

-Сегодня разобрал консоль под селектором АКПП, нашёл там соленоид, вытащил его, коробка как бы разблокировалась. то есть теперь я могу переключать селектор передач, но ботинок всё так же горит, будто он не видит тормоза. тормоза рабочие, включаю селектор в D, машина не едет! даю газку-едет. тормоз-останавливается! тормоза в порядке! на фишке к соленоиду 12 вольт, соленоид выдвинут. кто знает, куда он приходит? в смысле, кем он управляется?

Читайте также:  Характеристика пара по давлению и температуре

Ну что, друзья? У кого какие предположения?

Источник

Skoda Superb 2.0 TDI «Тракторок» › Бортжурнал › DSG починил!

Всем привет!
Как и написано в заголовке — коробку я починил, тьфу-тьфу-тьфу.
Что было сделано после записи Ошибки DSG:
— Сделал сам адаптацию через шнурок Вася-диагност, покатался для адаптации в движении, минут 30 норма и потом вылетели ошибки по клапанам (зачем лез! подумал я тогда), типо короткого замыкания на плюс. Сначала 215, потом 216 следом. На след день еще разок адаптация — 2 дня норма и опять трындец, коробка в ошибку. Машину в стоило. Заказал клапана;
— Клапана приехали, сразу три — 215, 216 и 217. Еще допом заказал прокладку под насос масляный в коробке. Попросился к другу в гараж, поменял клапана, поменял прокладку под насосом, залил новое масло. Адаптацию делать не стал. Выехал из гаража, едет отлично, плавно переключает, ошибок нет, ну думаю круто! Молодец! Починил! Не тут то было ((;
— Через неделю примерно, на светофоре получаю пинок (со 2 на 1-ю), матерился будь здоров ). Дальше еду вроде норм, через час на парковке опять пинок (при переключении с R на 1-ю). Снимаю ошибки, а там опять 17252 — давление в КП (Р0868 — адаптация на пределе) и 19221 — адаптация муфты на пределе (Р2789). Ну думаю капец, все таки сцепуха!
— Немного отступим и вернемся назад. Сцепуху то я заказывал сразу, еще в начале эпопеи. Но Exist такой сякой снял заказ, типо по такой цене (30 500 примерно) нет уже в наличии. Перезаказал уже почти за 32 тысячи. Приняли заказ, пару дней и опять сняли, опять из за цены. Ну думаю не просто ж все, значит и не надо, не стал больше перезаказывать )). Наивный…
— Вернемся к нашим баранам. Звоню в Эталонавто (чинюсь у них в основном), не так давно у них открылся свой стол заказов запчастей, узнаю ценник, а ценник то гуманный, где то в районе 32 тысяч, на тот момент в Exist цена за комплект сцепления уже была 33500 минимум. Заказываю! Допом заказываю трипод. Назначили день ремонта, ждемс.
— День ремонта. Приехал и к мастерам. Говорю так и так, показываю ошибки, снимаем еще их компом ошибки и получаем. Клапан 217 — выход за максимальное значение (пишу к сожалению по памяти, не фоткал, башка забита мыслями была), плюсом мои прежние ошибки. Пришли к мнению что это сцепуха все таки, так как коробка через клапан 217 пытается надавить на сцепуху и уже не может, как то так ). Меняем сцепуху, меняем трипод, снова заливаем новое оригинальное масло (это трындец — промыл коробку), так как показалось темноватое. На моменте разборки и замене сцепы поприсутствовал, потом уже уехал пообедать, пока они ставили все обратно;
— Итог. Расплатившись подхожу к машине и уже как то боюсь, просто не дай бог не поможет, продам как есть, нет уже не сил, не финансов. Сажусь, завожу, немного потарахтел, режим D и поехал, и поехал то хорошо )). Вот уже тысяч 5 накатал и все хорошо. Переключает и вверх и вниз плавно, может уж и не так как хотелось конечно, но внутреннее состояние говорит что это норма. Толчочки небольшие присутствуют. Спустя время даже по моему еще лучше стало, мягче как то, как будто обтесалось, прикаталось ).

Читайте также:  Высокое давление голову держать высоко или низко

В общем, надо то было просто поменять сцепление и все было бы отлично. С другой стороны поменянные соленоиды и две смены масла не лишние. )

Источник

Cломалась DSG

Опции темы
Отображение

Добрый день делал диагностику авто выскочила ошибка 18149 коробка dsg 6 ошибка не удаляется коробка работает нормально передачи переключаются что может быть?

sashapopov, Пишут разное от адаптации сцепления до замены топливного фильтра, после чего эта ошибка уходит.

ЗЫ: Что то у двух бел(а/о)русов их страна по разному написана.

18149
P1741
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации

надо делать адаптацию сцепления

ребята ..а у меня тоже какая то ошыбка по коробке..DSG-7 тока она у меня )) вроде авто едит нормально ..иногда при нагрузке вибраций по кузову есть тока . кто то говорил менять комплект сцепление..кто то говорит мол адаптация нужно . а кто то говорит что на данную коропку адаптация савсем не делается. мол она сама все делает . и ище ..скажите кто знает это у меня та проблемная коробка с двумя сухими сцеплениями . каторой нужно заливать минеральное масло вместо синтетике ?? ..заранее благодарен за любые ответы. ниже ошыбки каторие показал комп .

Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 058 S HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4540
Revision: 00043014 Serial number: CU501401235785
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-8014

2 Faults Found:
006011 — Clutch 1
P177B — 003 — Tolerance Limit Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 25
Reset counter: 10
Mileage: 213714 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 01:59:37

Читайте также:  Барометрическое давление на высоте 10000

006296 — Clutch 1
P1898 — 000 — Function Restriction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 3
Mileage: 213746 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 18:09:23

Источник

Adblock
detector