Меню

18149 p1741 адаптация давления сцепления достигнут предел адаптации

Volkswagen Passat B6 club

B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

artur.grunvald1991 » 24 авг 2016, 12:14

привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков — метров 300 с кик-дауном):

Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77

Пробег: 191010km-118688miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024

3 Найдены неисправности:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000

17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49

Читайте также:  Аппарат для изготовления рукавов высокого давления

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092

17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076

2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47

18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47

Источник

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

Ребята кто-нибудь сам залазил в вариатор?

Sansey » Пт май 23, 2014 12:33

Недавно купил ауди а6 1.8т 2002гв.Пробег по ВАГу 188000км. Прошлый хозяин му. ак изрядно подушатал машинку . Сейчас потихоньку восстанавливаю. Восстановил все тормоза, двиг, турбинку. Осталось решить проблему с вариатором.
Траблы общеизвестные в принципе. При переключении с N на D и с N на R, когда стоишь на тормозе возникают рывки аж мотор подпрыгивает и двиг глохнет(иногда). Если бысто отпустить тормоз то машинка поедет после рывка, но с небольшим подергиванием. Дальше на ходу все ОК! И затем когда тормозишь до нуля (ручка в положении D) , тоже начинается расколбас. Иногда бывает что в начале движения как будто буксует сцепление, но жмешь газ примерно 1700об происходит толчек и машина срывается с места. При движении назад такая же хрень!
Изучил кучу литературы в инете, делал диагностику, результат- 18149 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации Р1741- 35-10- — Спорадическая. Пробовал делать адаптацию (катался взад-перед). Немного что-то изменилось а конкретно- при остановке до нуля машинка перестала дергаться, при начале движения начало больше буксовать сцепление потом рывок и поехала. . И в итоге ошибка 18149 прописалась намертво и перестала удаляться.
Подскажите что-нибудь плиз. Есть на сайте КУЛИБИНЫ и настоящие ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ? Хочу сам перебрать коробас. А какие у нас станции ТО. (по телефону уже ставят диагноз и называют суммы от 75 до 100 киллорублей) У самого слесарного опыта навалом. Думаю что диски сцепления truppen. Замена енных вызывает серьезные трудности? У кого какие мысли, поделитесь друзья. Жду с нетерпением.

Читайте также:  Датчик масла в приоре давление или уровень

Объявления

bybluk » Пт май 23, 2014 13:55

Sansey » Пт май 23, 2014 15:04

Sansey » Пт май 23, 2014 15:15

Graff » Пт май 23, 2014 15:35

Sansey » Пт май 23, 2014 16:55

x-andr » Пт май 23, 2014 17:11

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

x-andr » Пт май 23, 2014 17:20

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

Sansey » Пт май 23, 2014 17:22

x-andr » Пт май 23, 2014 18:28

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

Sansey » Пт май 23, 2014 18:33

Sansey » Пт май 23, 2014 18:59

x-andr » Пт май 23, 2014 20:21

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

x-andr » Пт май 23, 2014 20:22

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

x-andr » Пт май 23, 2014 20:41

«Vorsprung durch Technik»

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Почему при высоком давлении понижается пульс

Источник

18149 p1741 адаптация давления сцепления достигнут предел адаптации

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Audi 01J

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Audi 01J

#1 Сообщение KOYT » Пн ноя 16, 2009 2:57 pm

#2 Сообщение evtaziy » Пн ноя 16, 2009 4:59 pm

#3 Сообщение KOYT » Вт ноя 17, 2009 11:28 am

#4 Сообщение evtaziy » Вт ноя 17, 2009 11:31 am

#5 Сообщение KOYT » Вт ноя 17, 2009 11:37 am

#6 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 13, 2010 7:39 pm

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср янв 13, 2010 8:24 pm

#8 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 13, 2010 11:45 pm

#9 Сообщение Pol » Ср янв 13, 2010 11:53 pm

#10 Сообщение dromanchukoff » Чт янв 14, 2010 4:50 pm

#11 Сообщение Medol » Пт янв 15, 2010 1:19 am

evtaziy, это ваши реальные цифры ? тогда скажите плиз а какова полная стоимость ремонта например 5НР19FL и U151 . Может все тут вместе посмеёмся . если цена действительно 5т.р. то начинаю возить вам снятые АКПП вместе с комплектом деталей — возмётесь ? и какова гарантия по срокам и пробегу ? сколько вам клиент денег отдал за шлифованые конуса ?

Ребята переделайте сайт хорош дурить людей.

Ремонт АКПП Москва:

Переборка АКПП – 5 тыс. руб.
Ремонт раздаточной коробки – 5 тыс. руб
Ремонт гидротрансформатора до 6 тыс. руб.
Замена масла в АКПП — 600руб частичная,1500 руб полная.
Ремонт МКПП — 4тыс. руб
Ремонт роботизированной КПП — 5 тыс.руб.

Источник

Adblock
detector