Меню

28600rpc003 датчик давления масла акпп 3 передача

Honda Civic Мем (◕‿◕) › Бортжурнал › Ошибка P0843. Замена датчика давления на 2ой передаче АКПП

Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:

Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)

Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.

Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!

Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.

Источник

Сообщества › Honda Element Club › Блог › АКПП. Мигает «D» на приборной панели автомобиля Хонда Элемент. Проверка Датчика давления масла 3-й передачи АКПП «Овердрайвом».

Привет всем!

Общеизвестно, что современные автомобили далеко ушли от своих предшественников не только в области дизайна и комфорта, но и в отношении электроники.

Последний фактор вряд ли можно считать преимуществом в отношении надежности, однако факт есть факт, и современному автолюбителю приходится с этим мириться.

Конечно, рекомендуется сразу после того, как на приборной панели загорелся значок «Check Engine» или замигала рамка вокруг значка «D», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

Но появление одного из этих значков далеко не всегда говорит об опасной поломке, возможно, это случайная ошибка!

О серьезности проблемы можно задумываться после появления одной и той же ошибки несколько раз.

И так.

Если у вас на приборной панели загорелся индикатор «Check Engine», заглушите двигатель, откройте капот и снимите клемму «-» с АКБ на 10 минут. После этого, если заведя двигатель, ошибка не высвечивается вновь, то это случайность. Если индикатор загорается вновь, то сканируйте ошибку самостоятельно или обращайтесь в сервис для устранения проблемы.

Если у вас при движении автомобиля на приборной панели заморгала рамка «D», остановитесь, заглушите двигатель и заведите его вновь. Если после этого, рамка вокруг «D» перестала мигать, то это случайность! НО, все-таки лучше заменить Датчик давления масла 3-й передачи АКПП на новый датчик (HONDA 28600-RCL-004) и забыть о нем!

Рамка вокруг индикатора «D» продолжает моргать.

Для начала следует осмотреть/проверить фишки и к ним подходящую проводку; осмотреть пластмассовые концы соленоидов, на которые одеваются фишки (возможно, они подломаны).

Если АКПП работает по ощущениям исправно, уровень жидкости в АКПП в норме, не горит индикатор «Check Engine», то, вероятнее всего, у вас барахлит датчик 3 (третьей) передачи АКПП.

Стоит этот датчик под щупом уровня масла, рядом с двойным соленоидом, на фронтальной стенке корпуса АКПП (нижняя левая часть АКПП у левого колеса).

Представляет собой Датчик-Болт с разъемом под один контакт/провод. Внутри него стоит пружинка, которая со временем «проседает».

Если пошкрябать заднюю крышку АКПП, то на масляном канале, куда вкручивается этот датчик, можно увидеть римскую цифру III или 3.

Датчик давления масла 3-й передачи АКПП имеет
Part-номер: 28600-RCL-004.

Заменить его можно самостоятельно или в любом сервисе.

Проверка Датчика давления масла 3-й передачи АКПП «Овердрайвом».

Проверить его можно очень просто — включите кнопку «OD/OFF» и покатайтесь так Один-Два дня, не разгоняясь более 120км/ч.

Если рамка вокруг индикатора «D» моргать НЕ будет — значит, на 100% меняйте этот датчик!

А теперь о маркировке и цвете самих датчиков.

Изначально, на заводе изготовителе автомобиля Хонда Элемент, устанавливались датчики серого цвета, а в запчасти эти же датчики поставляются зелёного цвета.

Читайте также:  Причина высокого нижнего показателя давления

Цифровое окончание в маркировке датчиков HONDA- не означает принадлежности к какой либо передаче АКПП, это просто номер детали и всё!

Например,
28610-RAY-003 — относится ко 2 (второй) передаче, а
28600-RCL-004 — относится к 3 (третьей) передаче.

А самое интересное, что они все одинаковые, при отсутствии нужного номера в наличии, можно воткнуть любой номер, главное, что бы отверстие (которым вкручивается датчик в АКПП) на датчике от других моделей Хонда было такое же.

Под щупом на задней крышке АКПП автомобиля Хонда Элемент стоит датчик 3-й передачи HONDA 28600-RCL-004 (нижняя левая часть АКПП у левого колеса), при этом, любой из номеров приведенных ниже, для Элемента тоже подходит для замены:

28610-RAY-003 HONDA;
28610-RKE-004 HONDA;
28610-RAY-013 HONDA.

На различных сайтах, вы найдете одну и ту же схему, но номера одних и тех же датчиков в позициях «10» и «11» будут различными!

Ниже приведена Схема и Рисунки 1,2,3 с разных сайтов, сами ссылки на сайты активные.

Источник

Honda Element Mjöllnir › Бортжурнал › #АКПП [мигает D]. Минус головная боль.

Категорически Приветствую, дорогой читатель моих «записок сумасшедшего» 🙂

Вот спустя время после обкатки, могу с твердостью заявить, что очередная «Головная Боль» устранена.

Итак, начну с самого начала, так как когда все это началось, я словно «белка в колесе», бегал по форумам, группам, как ошпаренный. Со словами «Ребята, нужна помощь! Что случилось потом расскажу!«. Как и обещал…рассказываю.

Накануне Новогоднего праздника, а именно 28-го числа, это я точно запомнил. Проснулся в бодром настроении, а как же, скоро новогодние каникулы, съезжу, отдохну куда нибудь. На улице было что то примерно около -3…-4, короче говоря очень тепло. Решил поездить по делам. Накатался вдоволь. Заглянул в гости, помочь по хозяйству. Вышел от них уже ближе к вечеру. И на улице уже чутка прохладнее стало. Как ни в чем не бывало завожу «малыша», и краем глаза замечаю, что что то мигает на приборке, смотрю и мигает… D. «Вот блин!» — были мои первые слова. Но немного себя успокоил, так как летом была такая же проблемка. Но она прошла сама по себе, и тут я подумал так же, и как ни в чем не бывало поехал домой. Ну естественно на аварийной передаче, а как иначе то, других то нет 🙂

Поставил на стоянку, и с утра первым делом ринулся туда, дабы убедится, что все миновало. Завожу, а нифигаааааа, мигает. Не стал испытывать судьбу, а потопал обратно домой. Полез на форумы и д2, искать похожие записи. Первым что мне попалось была запись Влада. Почему я решил что у меня такая же проблема, да потому, что почти все симптомы были похожи.

Не долго думая пошел на стоянку, чтобы отогнать в гараж, и уж там пошаманить. Загнал. Долго ковырялся, не с самим датчиком, а со снятие аккумуляторной полки, это теперь я ее снимаю за пару минут. а тогда ушло около получаса. Итог: снял датчик, заткнул отверстие подходящим болтом, чтобы масло не сочилось. Прочистил его средством от Liqui Moly. И «наверняк» сбегал на мойку (в 20 метрах от меня), продул его под давлением. Вернулся, собрал все, но при установки «пина» заметил что проводок что то вяло держится в самом «пине», я даже усилий не приложил, а он оборвался. Моему гневу не было предела. Как я себя ругал, 18+ по цензуре. Время было поздний вечер. Решил ехать к электрику по утру. Утром напросившись к электрику «гаражному». Загнал. Первое что он сделал после того как увидел оторванный проводок, это успокоил меня словами — «Ты не виноват, проводок уже подгнил неплохо!». Удлинил мне этот провод, так как он и так сам по себе короткий, а с обрывом его уже не хватает чтобы просто дотянуться до пина. Час возни и электрик «все сделал», правда пин пришлось немного модернизировать, так как при ковырянии в нем, был поврежден фиксатор-изолятор внутренний «голубого цвета». Он его убрал, ошибку скинул. И я с улыбкой 6 на 9, уехал, заплатив 1400 руб.

Ездил, ездил по городу, никак не мог нарадоваться. И… опять загорелся. «ДА ЧТО ТЕБЕ НАДО ТО ОТ МЕНЯ ? Где я так нагрешил то?» — это были мои эмоции. Но сам себя опять же успокоил. Сославшись, что этот самый датчик видимо «сыграл в ящик». Не стал расстраиваться, по началу, думал закажу и заберу, Заказал, а не тут то было, все заказы вступают в силу после новогодних каникул, а именно с 9 числа. Но ничего страшного. «Лучше поздно, чем никогда!» — решил я и закрыл двери гаража, в котором впал в авто-кому мой «малыш».

Читайте также:  Датчики указатель давления масло автомобильный

Заказал датчик по весьма адекватной цене — 1950 рублей. Примерно 14 числа приходит мой долгожданный датчик. Но к нему я еще заказал тот самый «пин», лишь для того, чтобы вернуть на место фиксатор-изолятор (ну или как он там называется). С пинами тоже получилось интересно 🙂 Когда заказывал, было написано 1 шт. Ну я человек простой, решил значит один пин стоит 180 рублей, дайка закажу 2 шт. На всякий случай, мало ли что. Заказал за 200 руб в emex.ru и за 185 руб в autodoc.ru. Все пришло почти в один день.И каково было мое удивление, что под цифрой — 1 шт. скрывается 1 пачка, в которой 5 пинов 🙂 в итоге у меня теперь было на руках 10 пинов :))))

Пулей ворвался в гараж, и снова начал разбор, снял пин, нацепил фиксатор-изолятор. Поменял датчик. Звоню в контору по чип-тюнингу, у них как раз была услуга бесплатной диагностики и сброса ошибок. Завожусь, выезжаю, еду. Через пол часа я уже с той же самой улыбкой еду, обкатывать «малыша». Все хорошо. НОООООООООООООО… опять замигала! Тут я просто молча еду в цивилизованный сервис «его имя у всех на слуху». Говорю мол так то так, ошибка указывает на слабый сигнал (23_3).

Загоняю в теплый общий бокс. Отдаю в руки «негаражного» электрика. Часа 2 ожидания, после чего он мне показывает вот что:

И при тщательном рассмотрении я понял, в чем была причина. Был либо сорван или сломан «коричневый» пин, и дабы не мучиться и не искать новый, бывший владелец просто взял и подключил его напрямую в корпус соленоида и все это залито что то типа герметика. От перепад температур, эта вся субстанция «дала трещину» и проводок начал гулять, отсюда и ошибка слабого сигнала.

На вопрос электрика «будем заказывать новый? за 15000 руб.», я ответил что сам закажу. И приеду к ним потом. Хотел уже пойти оплачивать. Но электрик сказал что с меня ничего не возьмет, так как проблема не устранена, я даже как то обрадовался. Жду пока машину выгонят из бокса. Но тут снова сюрприз, прибегает электрик и спрашивает «А задняя передача у тебя была?», я отвечаю что ДА! В итоге я так понял, что этот соленоид отвечал за заднюю передачу. И только тогда я понял, почему при мигающей D у меня так жестко включалась задняя. Прямо с пинком под зад мне.

В итоге оставил машину на парковке сервиса и потопал домой, в поисках соленоида.

По началу хотел купить новый Китай/Тайвань. Но прочитав на форумах, что этот соленоид просто бессмертен, а его главная болезнь, как раз те самые контакты-пины. Тут все стало на свои места.
Только меня мучил вопрос: Как можно быть таким MOODAKOM, чтобы пожалеть каких то 200-300 рублей на пин, не уж то это сложнее, чем пробить соленоид и так «Наколхозить».
Как ранее писал, закинул в электронную корзину — китайский соленоид, и ринулся искать на схемах электропроводки тот самый недостающий «коричневый» пин (он так и называется Brown Connector). Сделали они их разными для того, чтобы при подключении их не путали, они не только цветами отличаются, но и пазом, они «зеркальные».

Искал их, искал. Но нашел только в продаже пины на ebay.com (для примера). За 1700 пара + доставка + время на доставку. Начал выпрашивать у продавцов оригинальные номера этих пинов, и получал постоянно один и тот же ответ — «The OEM does not sell this. This is made by Rostra in the US part # 350-0146».

И тут я понял, почему прошлый хозяин так поступил. Эти пины (коннекторы) не продаются в России, и под оригинальными парт-номерами их не существует. А поставкой для нужд Honda Corp. занимается фирма ROSTRA, на их сайте можно найти почти все соленоиды, пины и так далее, по электрике.

Я уж отчаялся, хотел ехать в Казань (там нашел контрактную коробку от аккорда), и выпрашивать продать мне соленоид и «пины». Но тут как «луч в темное царство», ко мне с поддержкой обратился Андрей. И предложил варианты с Carbonus.ru. Там были соленоиды б/у, да меня уже не пугала приставка Б/У, так как повторюсь «этот соленоид бессмертен, как Дункан Маклауд». Но весь сок был в том, что в продаже почти все эти соленоиды были уже с обрезанными пинами, то есть одной покупкой я мог убить двух зайцев. По началу хотел купить первый попавшийся, за 5 тыс. + доставка. Но Андрей меня притормозил, и посоветовал посмотреть все предложения. Не прошло и часу, нахожу соленоид с пинами от Honda Stepwagon (RF3). Захожу, смотрю схему Степвагона, пробиваю парт его соленоида, совпадает на 100%. И главное цена этого соленоида была не 5000 и не 3000, и даже на 2000. А всего 1190 рублей. Сказка!

Читайте также:  Оборудование для перекрытия трубопровода под давлением

Встал вопрос по доставке. Так как соленоид находился в Новосибирске. А мне всегда казалось что Новосиб, Владик, Хабара — это соседи 🙂 И одна лишь мысль что посылка будет идти недели две, не давала мне покоя. Но переборол свой страх, заглянул на сайт Транспортной Компании. Вбил город отправки и «мой» город доставки. И каково было мое удивление, что доставка 4-6 дней. «ЧТОООО?» как так то, вбиваю отправную точку «Владивосток» — 14-24 дня. «Как так то?«. Захожу на карту, смотрю, оказалось Новосибириск всего в 2000 км от меня, а Влади все 8000 🙂 Вы бы видели мою улыбку. Так как заказать китайский соленоид по срокам выходило 10 дней.
Дожидаюсь утра, звонить им в полночь, по их времени, не красиво 🙂 Звоню, переспрашиваю на счет пинов, на что получают четкий ответ «Что на фото, то и по прибытию к вам». Оплачиваю и жду отправки.

Жду день, второй. Что то разнервничался. Звоню, расспрашиваю. Получаю ответы «Груз передан в траспортный отдел carbonus. Они вас уведомят об отправке и видео-отчет об упаковке товара», ЧТО? Видео-отчет? Серьезно? 🙂 Не верил. пока не получил на почту вот такое письмо 🙂

Вы где нибудь такое видели? Я еще нет. Это первый раз! Я очень доволен, компанией CARBONUS.RU . Как я понял эта фирма-платформа, собирает все российские конторы по продаже новых и контрактных запчастей под свое крыло (по типу aliexpress, ebay и так далее, извините за сравнение). Берущая на себя ответственность за отправку, доставку. И имея с этого процент от продаж. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Почему я выбрал именно ПЭК,потому, что мне нужны были минимальные сроки доставки, самые минимальные сроки как раз предоставляли ПЭК и РАТЭК. И я не разочаровался. Груз пришел на 5 день.

Поехал, забрал, сразу заглянул в сервис. Отдал. И уехал домой, в ожидании звонка.
И уже перед закрытием сервиса, раздается звонок, извещая меня о том, что машина готова. Бегу к ним, благо живу в 10 минутах от них. Забираю, оплачиваю (3700 р.). Выезжаю, притапливаю немного гашетку и тут снова — «БЕДА». Третья передача провалилась и вот я уже не еду, а качусь, нажимаю педаль, «малыш» ревет оборотами, но не едет. Паркуюсь у обочины, глушу, завожу, и снова еду, И ОПЯТЬ провал. Хотел в итоге возвращаться в сервис, но решил немного прикататься к машине, все таки соленоид «новый», исправный 🙂 И я не ошибся. Через минут 10 появилась третья передача, причем теперь переход со второй на третью такой плавный и едва ощутимый, раньше был слегка с рывком. И задняя так нежно включается. Короче я остался доволен.

Но все равно вечером у меня состоялся разговор с еще один замечательным человеком по имени — Сергей! Разговор о том, что это такое было на первых порах с коробкой, после выезда с сервиса. Он успокоил меня, сказав, что коробка просто заново адаптируется. Я немного был в шоке, коробка по своей конструкции очень примитивна, а тут еще адаптация. Я сам так же предполагал, и Сергей своим авторитетным, для меня, словом, снял все мои сомнения.

Вот прошла неделя, как говорится «вкатываюсь». Все таки почти месяц не ездил на нем. Езжу и не нарадуюсь. Тфу тфу тфу, чтобы не сглазить.

Вот и все что я хотел рассказать. Да много писал. Но с азартом, не пропустил почти ничего. 🙂

Ну и по традиции описываю свои затраты.

— Датчик давления масла OEM 28600-RCL-0041955 руб. (autodoc.ru)
— Разъем проводки PIN (Connector) к датчику давления масла 04321-S87-305 (в 1 шт/ 1 пачка — 5 штук:)) — 200 рублей (emex.ru) и 185 рублей (autodoc.ru)
— Соленоид 28260-PRP-014 (контракт б/у., много на каких моделях стоит эта коробка) — 1190 руб. + 116 руб (упаковка и доставка до ТК) CarBonus.ru
— Прокладка Соленоида ОЕМ 28262-PRP-000280 рублей (emex.ru)

Хочу выразить Большие Слова Благодарности всем кто помогал, в группе братьев — элементоводов 🙂 И отдельное Громадное спасибо Сергею и Андрею, не только за помощь, но и за поддержку! Спасибо Вам!

P.S.: Надеюсь моя проблема поможет кому нибудь. Так как похожих проблем я не встречал. Как сказал Андрей, я отделался «малой кровью» 🙂

P.S.: Покупая соленоид убедитесь, что пины на месте.

P.S.: Да видимо проблема не была в датчике давления масла, и мои затраты на него были в «холостую», но теперь я точно знаю, что он исправен и не потревожит меня еще долго, тфу тфу тфу еще раз)

Всем Крепкого Здоровья и Улыбок!

Источник

Adblock
detector