Меню

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

402 двигатель горит лампочка давления масла на холостых

uef » 28 сен 2010 14:36

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

tim-mucharaev » 28 сен 2010 15:28

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 28 сен 2010 16:02

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 28 сен 2010 23:32

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

uef » 29 сен 2010 08:19

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Митенька » 29 сен 2010 22:01

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Saf777 » 29 сен 2010 22:06

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Леха=) » 03 окт 2010 12:43

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

serg6033 » 03 окт 2010 17:20

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 03 окт 2010 17:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 04 окт 2010 00:26

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 07 окт 2010 13:07

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Teodor » 07 окт 2010 18:15

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voronnn_ONE » 08 окт 2010 07:24

Там все есть,кроме тахометра

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Иршат » 09 окт 2010 11:22

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

ifrit » 09 окт 2010 20:29

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 21 фев 2012 22:42

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Serg@ » 22 фев 2012 06:18

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Voglod » 22 фев 2012 10:55

Re: моргает индикатор давления масла 402 дв

Зампотех » 22 фев 2012 20:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Низкое давление масла ((

Доброго всем времени суток! Проблема в следующем: с недавних пор значительно упало давление масла (ЗМЗ 402). Даже при 2000 оборотов не поднимается выше тройки, а на горячем двигателе на ХХ стрелка может падать до середины красной зоны, и загорается лампочка. Консультировался по этому поводу с механиком, он сказал раз давление поднимается при оборотах, значит всё в норме. Но меня такая «норма» очень смущает, раньше такого не было, на горячем на ХХ ниже первой белой линии стрелка никогда не падала. Подскажите, пожалуйста, насколько это критично и чем это лечится?

Комментарии 54

у меня давление ниже 2кг не падает даже на холостых стоит механика давление

если замена масел фильтров датчиков не помогает то я скажу тебе друг
снимай мотор и смотри втулки распредвала и вкладыши коленвала это на крайняк уже
еще помогает с давлением хорошо
РиМЕТ (восстановитель двигателя)

Если я правильно помню, то в мануале к 402му сказано, что на хх МОЖЕТ моргать лампа аварийного давления масла и это нормально…

Всем спасибо за помощь! )) Механическим пока не замерял, погода не позволяет, а гаража нет. Завтра на работе после рейса залезу и проверю, если не сильно поздно вернусь) Думаю правда перебрать насос, промыть систему и заменить масло и фильтр. Только не знаю чем лучше промывать

лучше ни чем не промывать

Думаешь, будет хуже?

у меня с завода нету этого давления масла и при холодном двигателе(когда масло густое) еле еле до 3-х очков поднимается! а на горячем на холостых тоже в красной зоне! так и живём)))(пробег 150000км и никаких проблем))

я хз, у меня давление масла поднимается только в морозы, и то на холодный мотор, а на горячую даже на трассе при 3-4 тыс оборотов 1кг

Читайте также:  Давление на входе в конденсатор равно давлению в конденсаторе

вопрос уже 100 раз обсуждался, первое смотри уровень масла, второе замерь механическим манометром (от камаза можно + шланг от него же) 3е фильтр можно поменять т.к. мозга компосирует м.б., если старого образца то м.б. клапан подзаедает. Но механника покажет точное давление

мерий давление механическим манометром, проверь уровени масла, если прибавился то твоя проблема в том что порвалась мембрана топлевного насоса

Нет, уровень в норме, да и насос качает исправно, без сбоев.

мерь механическим манометром, при полностью прогретом моторе, минимально допустимое давление 0,6-0,8кгс

Давление нормальное для прогретого двигателя. На ХХ аварийная лампа не моргает?
Ну, а если внимательно посмотреть на шкалу прибора, то нижняя белая черточка (метка) соответствует 2 кг/кв.см . Так, что паниковать рано.
В момент запуска холодной, простоявшей ночь машины, гидрики не подщелкивают в первые секунды?
Для поднятия «бодрости духа» маслосистемы, смени фильтр вкупе с маслом, а можешь еще и датчик. Датчики «дохнут» сплошь и рядом. Их размещение в непосредственной близости с выпускным коллектором этому способствует!

так у него 402, датчики стоят с другой стороны от выпуска, да и гидриков на нем нету

Ну, тогда, тем более можно не парится.

Давление нормальное для прогретого двигателя. На ХХ аварийная лампа не моргает?
Ну, а если внимательно посмотреть на шкалу прибора, то нижняя белая черточка (метка) соответствует 2 кг/кв.см . Так, что паниковать рано.
В момент запуска холодной, простоявшей ночь машины, гидрики не подщелкивают в первые секунды?
Для поднятия «бодрости духа» маслосистемы, смени фильтр вкупе с маслом, а можешь еще и датчик. Датчики «дохнут» сплошь и рядом. Их размещение в непосредственной близости с выпускным коллектором этому способствует!

Вроде посторонних шумов не замечал. На ХХ моргает, если прогрет до 80 или чуть больше (по показаниям на приборке). А в остальное время на ХХ стрелка в середине красной зоны почти.

Не мешай машине работать. Нормальное давление.

номуль для 402. главное уровень держи не стуканёт.

У самого также с маслом, то в норме, то лампа на ХХ горит, залезал в насос, там все норме, что единственное тронул клапан(чуть его поджал), но все равно порой проблема не ушла.Я еще грешу на термоклапан который идет на масленый радиатор, т.к. У нас если через краник идет, то перед краником стоит клапан, если давление ниже 1, то клапан перекрываеться и не идет через радиатор.Масло у меня хорошее, фильтр тоже, лью полусиньку.

помогло замена фильтра

Меня замена фильтра и масла спасли на пару тысяч, а потом снова всё сначала пошло… А про датчики, так они вроде живые…

Гадать не стоит, механический манометр разрешит все споры. Продаётся в ВАЗовских магазинах, да и на авторынке имеется — 100%! Качество заливаемого масла тоже играет не маловажную роль в работе двс.

есть несколько вариантов.
самый страшный — это кранты насосу.
менее страшный — «засертость» насоса.
далее все куда проще уже.
если после замены масла все в норме но потом давление падает, предположить можно только 2 варианта: либо нет масла, либо оно плохо где то протекает.
проверка уровня масла подтвердит или опровергнет один из вариантов. если масла тю-тю — доливаем до уровня и начинаем уже париться куда именно оно это тю-тю делает (вариантов так же несколько, но это совсем другая история)
если же масло в норме, но давления нету — значит он где то стало плохо проходить. первое что стоит сделать — оценить качестово того, что болтается в движке (густота, цвет и т.д) если визуально оно сильно темно-грязное — лечим конкретной промывкой ДВС внутри при последующей замене масла. используется все — так называемые пятиминутки. потом промывочное и только потом уже залив нормального масла (процедуру лучше повторять при каждой замене масла)
«» некоторые моют авиационном керосином, кто то даже лил ацетон — но это уже не традиционная медицина и ее использование на свой страх и риск «»
как я заметил, при смене масла многие вообще принибрегают промывками — мол я лью одно и то же, нафиг мыть, это лишние траты, а между тем нагар внутрях ДВС иногда бывает весьма достойный.
если же и это не помогло, значит нагар уже прописался у вас и тут придется зайти к нему в гости в прямом смысле. если идти по пути наименьшего сопротивления, то сперва мы лезем в картер (снимаем промываем) и как это возможно промываем маслонасос — именно оттуда он начинает закачку и именно там стоит первая сетка грубой очистки — она то может и быть виной всему — банально забита вековой грязью. так же можно снять клапанную крышку и промыть все там — тоже грязи не мало скапливается. ну про замену самого маслонасоса и полный разбор двига и промывку не пишу — так как это уже больше похоже на капиталку — останется только еще поршневую поменять ))))
так же не забываем про сам маслофильтр — от него тоже не мало зависит. если говорить про 402й, как он есть, то тряпку да еще и в чулке точно надо выкинуть. самый хороший — бумажный.

Читайте также:  Питание для пожилых женщин с высоким давлением

писать конечно можно бесконечно долго, зачастую все это банальный итог использования дешевых масел (марки в силу «политкорректности» называть не стану.

ЗЫ. прошу не принимать все близко к сердцу, так как я не спец, а просто описываю в своих постах собственный (иногда плачевный) опыт. Специально обученных людей еще никто не отменял и их консультации и советы априори будут стоять на ступень выше — не забывайте об этом 😉

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос по давлению масла ЗМЗ-402

Всем доброго времени суток!
Летом приобрёл ГАЗ-31029 с пробегом 44 т. км. (по уверениям бывшего хозяина родной пробег) и поездив немного заменил масло. Залил ZIC A 10W/40 SM (заказывал на Юлмарте) полусинтетику. Проехав на этом масле примерно 800 км, стал замечать что на прогретом двигателе стала моргать лампа давления масла. До этого стрелка на манометре показывала давление в конце красной зоны, но лампа не моргала. Пробовал закрывать краник масляного радиатора и лампа моргать перестала.
Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности, куда копать. Заранее благодарен.

Метки: «змз-402, давление масла»

Комментарии 57

Лей шел 10 на 40 (жёлтый) когда я купил газель с 402 двиг. хоз говорил лей только шел жёлтый! менял последние 3 раза только на шел. Потом жадничал деньжат и стал лить zic (в рот ему) проехав 6000 тыс двиг стал жрать масло + ремонт двиг.
Шел рулит и зимой и летом и шепот двигателя радует ухи! Мой совет тебе, лей Шел и мир изменится воокруг!

Жёлтый Шелл, это минералка HX6 10W-40?

Сегодня знакомый ремонтник мне посоветовал заменить масло на Лукойл полусинтетику и сказал что на Юлмарте не бери больше масло, тем более за такую «привлекательную» цену. Что я и сделал. Когда сливал залитый ZIC A 10W/40 SM, это масло было жидкая как вода. Залил Лукойл Супер 10W/40 и покатался с полдня, посмотреть как будет давление. Лампа уже не мигает, хотя и проехал не шибко много. Но потом всё же решил купить механический манометр и проверить реальное давление. Подсоединил его на место датчика, давление на прогретом двигателе на холостом ходу 1 кг. Я думаю что это это нормально. Хотя указатель на табло показывает в красной зоне и в конце её (стрелка колеблется), видимо сам датчик не точный.
Спасибо всем откликнувшимся за помощь.

Читайте также:  Охранная зона газопровода высокого давления ограничения

Все датчики в автомобилях не измерительные, а условно показательные!
Лукошка, нормальный вариант если менять его на 5ти тысячах пробега ( я не первый год такой схемой пользуюсь и не жалуюсь )

Сегодня знакомый ремонтник мне посоветовал заменить масло на Лукойл полусинтетику и сказал что на Юлмарте не бери больше масло, тем более за такую «привлекательную» цену. Что я и сделал. Когда сливал залитый ZIC A 10W/40 SM, это масло было жидкая как вода. Залил Лукойл Супер 10W/40 и покатался с полдня, посмотреть как будет давление. Лампа уже не мигает, хотя и проехал не шибко много. Но потом всё же решил купить механический манометр и проверить реальное давление. Подсоединил его на место датчика, давление на прогретом двигателе на холостом ходу 1 кг. Я думаю что это это нормально. Хотя указатель на табло показывает в красной зоне и в конце её (стрелка колеблется), видимо сам датчик не точный.
Спасибо всем откликнувшимся за помощь.

1кгс/см2 на холостом ходу прогретым нормально, но и не шибко хорошо.

Сегодня знакомый ремонтник мне посоветовал заменить масло на Лукойл полусинтетику и сказал что на Юлмарте не бери больше масло, тем более за такую «привлекательную» цену. Что я и сделал. Когда сливал залитый ZIC A 10W/40 SM, это масло было жидкая как вода. Залил Лукойл Супер 10W/40 и покатался с полдня, посмотреть как будет давление. Лампа уже не мигает, хотя и проехал не шибко много. Но потом всё же решил купить механический манометр и проверить реальное давление. Подсоединил его на место датчика, давление на прогретом двигателе на холостом ходу 1 кг. Я думаю что это это нормально. Хотя указатель на табло показывает в красной зоне и в конце её (стрелка колеблется), видимо сам датчик не точный.
Спасибо всем откликнувшимся за помощь.

1 кг — немного, лампу зажигает на 0.6- 0.7. приборка врет почти на всех. я купил новый датчик (боченок)- включаю зажигание (не заводя)- давление 5.5

Сегодня знакомый ремонтник мне посоветовал заменить масло на Лукойл полусинтетику и сказал что на Юлмарте не бери больше масло, тем более за такую «привлекательную» цену. Что я и сделал. Когда сливал залитый ZIC A 10W/40 SM, это масло было жидкая как вода. Залил Лукойл Супер 10W/40 и покатался с полдня, посмотреть как будет давление. Лампа уже не мигает, хотя и проехал не шибко много. Но потом всё же решил купить механический манометр и проверить реальное давление. Подсоединил его на место датчика, давление на прогретом двигателе на холостом ходу 1 кг. Я думаю что это это нормально. Хотя указатель на табло показывает в красной зоне и в конце её (стрелка колеблется), видимо сам датчик не точный.
Спасибо всем откликнувшимся за помощь.

Добрый вечер. Вы описали один к одному мой печальный опыт. Заездили мне по ушам ZIC, в прошлом году, перед поездкой в Севастополь слил Лукойл, промыл и залил ZIC, В Ростове начал вспоминать всех и вся. Если Лукойл доливал в один конец грамм 300, то в Ростове ZIC-1,5 литра. В Севастополе слил, промыл, залил Лукойл, п/синтетику 10W/40 и … вздохнул с облегчением. Так что Ваш путь правильный.

Источник

Adblock
detector