Меню

477 система предупреждения о падении давления в шинах

Mercedes-Benz CLS 350 OEM+ › Бортжурнал › 28. Опция 475 — система контроля давления воздуха в шинах

Всем привет.
Два бесполезных предупреждения от опции 477 (контроль давления по датчикам ABS) этой весной явились отличным стимулом форсировать установку 475.
В штате тачка просто выписывает огромное красное предупреждение, что при этом произошло с машиной и с каким из колес конкретно — непонятно.

К слову, ни в одном из случаев я шины не закоцал, в первом случае переднее левое спустило до 2,3 при 2,6 у остальных (и дальше не спускало вообще — я накачал до 2,6 только через полторы недели), во втором вообще непонятно — проверил давление и так и езжу уже месяц. Резину на шинке потом просмотрели, ни к одной шине ни одного вопроса.
Почитал здесь и здесь, посчитал немного и принялся за закупки.

Самое легкое и дорогое — купить датчики. Я умудрился купить комплект на авито за 3500, они оригинальные, новые и даже по итогу работают, правда староваты уже (сервисный срок установки истек в прошлом году). В датчиках стоит батарейка, ее хватает на 4-5 лет, сервисный срок для установки — 2 года, т.е. года 1,5-2 им еще осталось точно, а там как пойдет.

Второе основное — блок, конечно. В районе 16 тысяч у дилера под заказ и от 11 под заказ у разных контор. Я купил на авито за 3 тысячи. Это не датчики слепых зон, живут они хорошо.

Дальше всякая мелочь — и вот с ней больше всего проблем. Основную часть проводки я заказывал на Ленинградке и ждал около месяца, все остальное (проводка, крепежи) приехало с ЦС. Все вместе вышло тысячи в 3. Гайки к датчикам докупил на месте установки за 600 рублей за комплект.

Ставить поехал к Вадиму. Сделали всё по штату, как и должно быть. Штатная проводка, блок в штатном месте. Человек, владеющий 212 (для меня это прям весомый плюс) сделал всё быстро и чётко, меньше 2 часов ушло. Отдал я за старания 6 тысяч.

А теперь подкидываем датчики. 2800 за шиномонтаж и метров 500 проехаться. Датчики Вадим заранее прописал, если втыкать не прописанные — машина будет думать минут 30, но они должны опознаться.

Поехал сразу к дилеру, забрал комплект датчиков на зимние диски, пока дёшево (комплект был всего один). 15 тысяч — цена вопроса. Номера разные (первые устанавливались до 2014 г, вторые — в 2014 г.), частота действия — одна. Должны нормально работать.

Читайте также:  Какое давление должно быть беременной на 9 месяцев

Итого по сумме установка опции встала в 20 тысяч, с учетом второго комплекта датчиков — 35.
Теперь спокойнее и комфортнее. Из бюджетного дооснащения это, видимо, последняя опция.

Источник

Mercedes-Benz E-class Авантгард › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах (RDK) MID-LINE или опция 475

В общем в машине уже есть почти все опции но мне все не давала покоя эта опция, хотя система за наблюдения давлением в шинах была, но эта 475 опция как бы и не нужна, но тут случайно у дилера были колесные датчики в треть цены, по спец цене, я за 12 тыс купил 4 новых оригинальных датчика 😊 это самое дорогое в этой опции, ну думаю надо поставить, Проводку так же Заказал у дилера, мозги РДК мне подарил товарищ из Белоруссии Василий 😁 за что ему спасибо больше, хотя мозги и стоят копейки но все же приятно, все три антенны с креплением мне помог дастать другой товарищ из Белоруссии Андрей 😁 спасибо ему, причём нашёл эти антенны за копейки 😊

Кстати на счёт проводки, я умышленно Заказал Проводку от праворукой машины, она стоила 4700 а от леворукий стоила 10500 😊 зная как устроен 211 мерс и изучив электросхему я понял что разницы между левым и правым рулем в конкретно этой проводке нет, поэтому Заказал её 😁

Через месяц была проводка в моих руках, разложил дома на полу, проверил её и не нашёл чем она может отличаться от леворукой.

Начал монтаж проводки от заднего сама и потянул в перед по левому порогу совмещав все монтажные метки, проводка ложилась как родная, все четко совпадает.
Дойдя до переда надо было один провод вытянуть на улицу через резиновую втулку, снял разъём с провода, обмотал провода изолентой, намылил и вытянул.
Другой конец надо было протянуть под лобовым стеклом в кабель канале, снял верх торпеды и нижнюю левую и правую сторону, снова снял разъём с проводки, обмотал изолентой и примотал кусок трубки от пневмы, трубку просовывал в кабель канал и затем за другой конец вытягивал проводку, как провод протянул зафиксировал все стяжками как положено, благо разбирая это все пред идущий раз я все предусмотрел на будущее 😉 чтоб все четко сделать.
С правой стороны так же нужно было провод просунуть наружу сквозь резиновую втулку.

Закрепил антенны, подключил все и собрал, поехал в шинку, поставил датчики, старухой перекодировал ZGW и приборку и все работает 😁

Читайте также:  В резервуаре находится кислород чем определяется давление на стенки резервуара

Ещё, передние антенны с основной проводкой соединяют два адаптера, у них разная распиловка и они задают мозгам где левая а где правая антена.

Система в режиме Онлаин показывает
давление в каждом колесе, чтоб система стала доступной нужно чтоб машина набрала скорость выше 25км/ч и система ещё работает 20 минут после выключения зажигания, отслеживает потерю давления, чтоб в случае прокола и когда вы сядите в машину она сразу сказала какое колесо спускает.

Старухой можно задать рабочее давление в колёсах, я задал 2,1 во всех и старухой задаеться минимальное давление при котором срабатывает оповещение и загорается дисплей красным, минимальное давление 1,7

Если подкачать спущенное колесо то система это увидит и покажет реальное давление в колесе, активировать кнопкой зброса как на 477 опции не надо.

Номера запчастей для RDK
Проводка
A2114400705 прав руль
A2114405606 адаптер лев
A2114405706 адаптер прав
A2114406106 зад центр

Кронштейн для антен
A2115466543 лев
A2115466643 прав

Источник

Как работает система контроля давления в шинах?

В Америке и странах Европы система контроля давления в шинах является обязательным элементом автомобиля. Скорее всего, в ближайшее время такие же правила примут и в России.

Но даже если эта система не станет обязательной, ничего не мешает установить ее в автомобиль, если штатная TPMS производителем не предусмотрена: намного лучше своевременно узнать, что колесо спускает, чем дожидаться печальных последствий.

TPMS (tire pressure monitoring system) отслеживает изменения в давлении шин: даже небольшое понижение давление в одном колесе увеличивает расход топлива, ухудшает управляемость авто и увеличивает износ протектора.
Сейчас в система контроля давления разделяют системы прямого (direct) и косвенного (indirect) направления – расскажем подробнее, что это такое.

Как устроена «прямая» система

В системах прямого измерения на вентили всех колес ставят датчики. Они могут устанавливаться внутри или снаружи. Датчик фиксирует уровень давления в колесе и передает информацию по радиосвязи в блок управления. Тут большую роль играет точность показаний – можно отследить даже уменьшение давления всего на 0,1 бар.

«Прямая» система дороже «косвенной», но она передает сведения точнее и быстрее. У нее, конечно, есть и свои нюансы: если придется менять местами шины для равномерного износа, то в блок управления нужно будет внести информацию об этом.

Как устроена «косвенная» система

Так называемая «косвенная» TPMS по сути является программным расширением для ABS: в своей работе она использует штатные датчики вращения колеса. Система контролирует изменения в частоте вращения колес и на основании этой информации может диагностировать падение давления в шинах.

В данном случае речь не идет о точных значениях, а только сигнализирует о значительном отклонении от привычного давления – значимое отклонение в данном случае составляет 0,3 бар, а опасное – 0,5 бар.

«Косвенные» системы могут ошибочно передавать сигнал о снижении давления в шинах также при:

  • Неравномерном размещении груза
  • Частом перестроении из полосы в полосу
  • Пробуксовке
  • Резких спусках и подъемах
Читайте также:  Как изменяется объем газа если его нагревать при постоянном давлении

Но это можно отрегулировать, например, установив задержку оповещения. Можно еще перезагрузить систему, чтобы при запуске она настроилась на иные значения давления в шинах.

TPMS от AIRLINE

В ассортименте AIRLINE 2 модели «прямой» системы.

Система контроля давления в шинах TPMS БЛЭК ATP-MS-01 включает в себя 4 датчика и приёмный модуль с цветным ЖК дисплеем. Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей.

При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее. Пороговые значения давлений и температуры настраиваются в меню дисплея. Систему можно установить самостоятельно – это не требует специальных навыков.

Приемный модуль питается от гнезда прикуривателя автомобиля, также есть USB выход чтобы было удобно параллельно заряжать смартфон. В комплект входит приемник с дисплеем, 4 внешних датчика давления, 4 контргайки, комплект приспособлений для монтажа датчиков, гарантийный талон и инструкция. Рабочая температура датчиков от -40°С до +125°С.

Система контроля давления в шинах TPMS беспроводная ИНСАЙДЕР СОЛЯР ATP-MS-02 включает в себя 4 датчика и приемный модуль с цветным ЖК дисплеем. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.

Датчики имеют маркировку положения, но колеса можно менять местами, все перенастраивается. Рабочая температура датчиков от -40°С до +125°С.

В комплекте есть двусторонний скотч для фиксации приемного модуля на торпеде автомобиля, также его можно крепить на коврик-липучку.

Приемный модуль питается от встроенного литий-полимерного аккумулятора, который заряжается от встроенной солнечной батареи или гнезда microUSB.

В комплект входит приемник с дисплеем, внутренние датчики, кабель USB-microUSB, двусторонний скотч, гарантийный талон и инструкция. Для установки требуется шиномонтаж, поэтому для правильной установки мы рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:

Источник

Adblock
detector