Меню

4g64 gdi падает давление топлива на горячую

Помогите! Тнвд Ли?

#1 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    Сообщение отредактировал Viper555: 14 Февраль 2012 — 03:14

    #2 Сайбер

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ижевск
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    Сижу читаю, и понимаю ситуауция моя описана.
    Все один в один!
    Тоже неделю хожу пешком, один Кулибин местный мне сказал что диагностика выдает что наелся датчик давления топлива.
    Сдал неделю назад в оф.салон Митсубиси, все еще не могут разгадать загадку в чем проблема.

    Щас звонил в сервис, сказали подозрение на датчик давления тоже.

    Сообщение отредактировал Сайбер: 14 Февраль 2012 — 03:45

    #3 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    Сайбер (14 Февраль 2012 — 03:31) писал:

    Сижу читаю, и понимаю ситуауция моя описана.
    Все один в один!
    Тоже неделю хожу пешком, один Кулибин местный мне сказал что диагностика выдает что наелся датчик давления топлива.
    Сдал неделю назад в оф.салон Митсубиси, все еще не могут разгадать загадку в чем проблема.

    Щас звонил в сервис, сказали подозрение на датчик давления тоже.

    #4 Сайбер

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ижевск
    • Город:Ижевск (Izhevsk)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #5 Antallium

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Кудымкар
    • Город:Кудымкар
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #6 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    Antallium (14 Февраль 2012 — 04:06) писал:

    Сообщение отредактировал Viper555: 14 Февраль 2012 — 04:35

    #7 dominik

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Antallium (14 Февраль 2012 — 04:06) писал:

    Сообщение отредактировал dominik: 14 Февраль 2012 — 05:05

    #8 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #9 green063

  • Активный Участник
  • 495 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Самара (Samara)
    • Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec

    Найдите нормального диагноста. (что бы не просто ошибки вам читал, а прокатился со сканером и в живую дату посмотрел)
    проблема на самом деле проста как батон — ТНВД скорее всего не при чем.
    Косяки ТНВД проявляются на холостых оборотах. Здесь ярко выраженные провалы на ходу на мощностных режимах, причём прогрессирующие.
    (в принципе по опыту могу предположить что можно увидеть сканером в движении — норм. давление на ХХ, в момент провалов падение до 0)
    грубо говоря, в ТНВД не поступает бензин в нужном кол-ве.

    Так что, как и сказали — смотрите фильтрик на ТНВД (где он и как снимать — поиском по форуму. ТНВД 3-секционный, второе поколение)
    РЕГУЛЯТОР НЕ ТРОГАЙТЕ (только хуже накрутите, как уже сказал — ТНВД не при чём)
    Если фильтрик не спасёт, то дальше трясите систему низкого давления (от сетки в баке до фильтрика, то есть включая сам насос в баке и фильтр под крылом)

    #10 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)
    Читайте также:  Как называется прибор для давления чеснока

    green063 (14 Февраль 2012 — 06:03) писал:

    Найдите нормального диагноста. (что бы не просто ошибки вам читал, а прокатился со сканером и в живую дату посмотрел)
    проблема на самом деле проста как батон — ТНВД скорее всего не при чем.
    Косяки ТНВД проявляются на холостых оборотах. Здесь ярко выраженные провалы на ходу на мощностных режимах, причём прогрессирующие.
    (в принципе по опыту могу предположить что можно увидеть сканером в движении — норм. давление на ХХ, в момент провалов падение до 0)
    грубо говоря, в ТНВД не поступает бензин в нужном кол-ве.

    Так что, как и сказали — смотрите фильтрик на ТНВД (где он и как снимать — поиском по форуму. ТНВД 3-секционный, второе поколение)
    РЕГУЛЯТОР НЕ ТРОГАЙТЕ (только хуже накрутите, как уже сказал — ТНВД не при чём)
    Если фильтрик не спасёт, то дальше трясите систему низкого давления (от сетки в баке до фильтрика, то есть включая сам насос в баке и фильтр под крылом)

    #11 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал DenisSmirnof: 14 Февраль 2012 — 06:27

    #12 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #13 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    #14 green063

  • Активный Участник
  • 495 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Самара (Samara)
    • Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec

    #15 Antallium

  • Пользователи
  • 78 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Кудымкар
    • Город:Кудымкар
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    dominik (14 Февраль 2012 — 04:47) писал:

    #16 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    #17 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    #18 bergold

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Лобня(МО)
    • Город: Лобня
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #19 Reiter_alik

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Была подобная проблема. Пока еще не решил полностью, опишу подробно, что было, что слелали.
    Были подобные затупы при разгоне, на повышенных оборотах сначала, потом и на любых! Плавали обороты, на В бывало падали ниже 500!! Сначала проверил катушки, поменял 2(наконечники были пробиты), потом махнул все для профилактики!! Через какое-то время вообще был жуткий провал, загорелся чек! Клеммы скидывал, ошибку диагностировать не удалось! Поехал к мастеру на ремонт, ковырял долго машину, в итоге поднял давление в ТНВД — обороты плавать перестали, тяга стала более менее, но затупы случались все равно на высоких оборотах, машина вяло набирал обороты! Чек больше не вылазил! Поменял фильтра — результата не дало! На холостых работал нормально, заводился тоже! Месяц назад случился снова провал, затуп и прочее, загорелся чек! Диагностировали — ошибка 41 (Форсунки и их цепи). Заводился очень плохо, причем совпало с морозами сильными! К тому же диагностика показала недостаточное давление топлива на повышенных оборотах падало практически до нуля, на холостых работал нормально, обороты не плавали, но датчик давления топлива показывал полную фигню, скачки были резкими и большими, 1 кг за несколько мили секунд! Отдал в ремонт — проверили форсунки, так как ошибка указывала на них, но по ним всё чисто. Разобрали ТНВД — вскрытие показало, что ему трындец, почистили, пластиночки притерли, в общем ТНВД сделали. Причина оказалась всё таки в нем. Машина поехала, давление в норме, заводиться в любой мороз на ура. Но поехала все таки не так как хотелось бы. Фильтра новые, к топливной магистрали сейчас претензий нет вообще. Пока еще не полностью доволен, так как провалы иногда случаются!! Повторная диагностика показала, что кислородный датчик иногда показывает фигню — пока пара предположений, либо умирает он, либо из-за прогоревшей гофры (выхлоп подсекает с неё) он показывает не то, что должен!
    По теме:
    1) Посмотреть что за ошибки нашли
    2) Проверить катушки зажигания
    3) Почистить сетку в баке(толку от этого крайне мало, так для профилактики)
    4) Поменять фильтр тонкой очистки (тот что под аркой), оригинал обязательно
    5) Поменять фильтр ТНВД (хотя бы на входе)
    Если не поможет, то скорее всего умер/умирает ТНВД
    6) Ремонт ТНВД, у вас 2-го поколения прекрасно ремонтируется (у нас стоит 6-6,5 тыс рублей, ремонт на полдня)
    7) Ну пожалуй можно лямбды проверить, думаю не пригодиться, но диагностика тоже должна была показать их состояние.

    Читайте также:  Кто изобрел тонометр для измерения артериального давления

    #20 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    Reiter_alik (15 Февраль 2012 — 03:11) писал:

    Была подобная проблема. Пока еще не решил полностью, опишу подробно, что было, что слелали.
    Были подобные затупы при разгоне, на повышенных оборотах сначала, потом и на любых! Плавали обороты, на В бывало падали ниже 500!! Сначала проверил катушки, поменял 2(наконечники были пробиты), потом махнул все для профилактики!! Через какое-то время вообще был жуткий провал, загорелся чек! Клеммы скидывал, ошибку диагностировать не удалось! Поехал к мастеру на ремонт, ковырял долго машину, в итоге поднял давление в ТНВД — обороты плавать перестали, тяга стала более менее, но затупы случались все равно на высоких оборотах, машина вяло набирал обороты! Чек больше не вылазил! Поменял фильтра — результата не дало! На холостых работал нормально, заводился тоже! Месяц назад случился снова провал, затуп и прочее, загорелся чек! Диагностировали — ошибка 41 (Форсунки и их цепи). Заводился очень плохо, причем совпало с морозами сильными! К тому же диагностика показала недостаточное давление топлива на повышенных оборотах падало практически до нуля, на холостых работал нормально, обороты не плавали, но датчик давления топлива показывал полную фигню, скачки были резкими и большими, 1 кг за несколько мили секунд! Отдал в ремонт — проверили форсунки, так как ошибка указывала на них, но по ним всё чисто. Разобрали ТНВД — вскрытие показало, что ему трындец, почистили, пластиночки притерли, в общем ТНВД сделали. Причина оказалась всё таки в нем. Машина поехала, давление в норме, заводиться в любой мороз на ура. Но поехала все таки не так как хотелось бы. Фильтра новые, к топливной магистрали сейчас претензий нет вообще. Пока еще не полностью доволен, так как провалы иногда случаются!! Повторная диагностика показала, что кислородный датчик иногда показывает фигню — пока пара предположений, либо умирает он, либо из-за прогоревшей гофры (выхлоп подсекает с неё) он показывает не то, что должен!
    По теме:
    1) Посмотреть что за ошибки нашли
    2) Проверить катушки зажигания
    3) Почистить сетку в баке(толку от этого крайне мало, так для профилактики)
    4) Поменять фильтр тонкой очистки (тот что под аркой), оригинал обязательно
    5) Поменять фильтр ТНВД (хотя бы на входе)
    Если не поможет, то скорее всего умер/умирает ТНВД
    6) Ремонт ТНВД, у вас 2-го поколения прекрасно ремонтируется (у нас стоит 6-6,5 тыс рублей, ремонт на полдня)
    7) Ну пожалуй можно лямбды проверить, думаю не пригодиться, но диагностика тоже должна была показать их состояние.

    Читайте также:  Могут ли при высоком давлении делать операцию

    #21 Reiter_alik

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Viper555 (15 Февраль 2012 — 03:43) писал:

    #22 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    #23 Reiter_alik

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #24 bergold

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Лобня(МО)
    • Город: Лобня
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #25 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    DenisSmirnof (15 Февраль 2012 — 04:35) писал:

    Сообщение отредактировал Viper555: 15 Февраль 2012 — 06:14

    #26 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    #27 Reiter_alik

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Viper555 (15 Февраль 2012 — 06:10) писал:

    Сообщение отредактировал Reiter_alik: 15 Февраль 2012 — 08:14

    #28 Viper555

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Тюмень
    • Город: Тюмень (Tumen)
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

    Сообщение отредактировал Viper555: 15 Февраль 2012 — 11:11

    #29 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    #30 green063

  • Активный Участник
  • 495 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Самара (Samara)
    • Автомобиль: EA4A 6A12 Mivec

    фильтриков сразу купи пару-тройку. после замены всех фильтров топливной (начинай с сетки, потом под крылом, потом фильтрик) через 20-50-80 км пробега может снова понадобится замена фильтрика (соберёт на себя мелкую дрянь, которую поднимешь при замене др. фильтров.

    если посадил аккум в попытках завести — нюхай масло и смотри уровень. если будет запах бензина или уровень поднимется (по сравнению с тем какой был «до заливки») — масло в замену

    без фильтрика не эксплуатируй авто. а то точно на ТНВД попасть можно.

    ЗЫ: теперь точно понятно, что не стоило разводить всю глобальную писанину, и начать с того что сказали в первых сообщениях (а именно линия низкого давления в общем и фильтрик в частности) =)))) так будет проще и быстрее решать проблемы)))

    Источник

    Adblock
    detector