Меню

4g93 gdi плавают обороты и глохнет давление тнвд нормальное

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Плавают обороты 4G93 ’98 ТНВД 2

Модераторы: mek, indy

Плавают обороты 4G93 ’98 ТНВД 2

#1 Сообщение SUM41 » 17 май 2012, 08:29

Для истории и с целью общего решения проблемы хочу отписать небольшой отчёт о проблемах и проделанной работе с галантом.
В общем проблема следующая: после запуска (не зависимо на холодную или полностью прогретом двигле) плавают обороты, беда эта длится порядка 4-5 минут, потом двигло делает перегазовку до 1200 оборотов на доли секунды и обороты выравниваются до положенных 750, после чего стоят более-менее ровно (плавание по сканеру 750-768).
По приезду в сервис было принято решение почистить дроссельный узел, чистка не помогла.
Фильтр в баке менял, да и по сканеру с датчик топлива выдаёт положенные 4,8 МПа.
Вчера сняли весь впускной коллектор и всё что к нему прилогалось, разобрали полностью, вплоть до всех клапанов которые стояли на нём, всё почистили, грязи было огромное количество, насобиралась солидная кучка на полу ))) Причиной всему EGR и вероятно не вовремя меняемые воздушные фильтра. Всё промыли. Попутно сняли, протестировали и на всякий случай почистили форсунки, состояние и так было нормальное, после чистки распыл стал вообще отличный, неравномерность работы практически нулевая. Ещё раз почистили дроссельный узел на всякий случай, почистили EGR. Заодно поменяли фильтрик ТНВД. Всё собрали обратно и о чудо, нихрена не изменилось! ))))

Потом начались длительные мучения и тестирования со сканером, были замечены следующие особенности: 1. когда обороты плавают активно открывается и закрывается EGR (его из числа причин исключить можно сразу, тк его заглушили), 2. Пока плавают обороты лямбда стоит на нуле вообще, как обороты перестают плавать начинает вырисовываться синусоида, не совсем ровная правда, но уже хорошо (чисто теоретически причиной проблемы может являться, теоретически можно предположить что обороты плавают пока не прогреется лямбда, но это мало вероятно, да и эту проблему должно решать её элементарное отключение, отключали не помогло, значит пока исключаем), 3. во время плавания оборотов когда они просаживаются особенно низко давление в ТНВД может проседать аж до 3,3МПа, что уже очень подозрительно, хотя это может являться следствием чрезвычайно низких оборотов и отсюда низкой производительности ТНВД.

Ещё один интересный факт: мы перекинули с донора ДМРВ на исследуемый авто, в следствии чего время плавания оборотов значительно сократилось, они стали плавать не больше минуты. Но это счастье продлилось тоже не долго, через несколько запусков проблема приняла привычные очертания ))
Выводы из сделанного: Грязи в коллекторе у джидаев копится приличное количество, лечение — чистка коллектора и глушение EGR. Форсунки у джидаев чистятся и тестируются на УРА! В подобной проблеме НЕ виновата система подачи воздуха!

План работ на завтра: будем подробно проверять систему топливоподачи, а именно давление насоса в баке, клапан сброса давления и все фильтра, ещё есть подозрение на сам ТНВД. Так же стоит порыть проблему в ДМРВ и в лямбде, в ней тоже нет 100 процентной уверенности ))) В общем вариантов ещё куча!
У кого какие ещё предположения есть, все идеи рассмотрим и постараемся проверить. По проделанной работе подробно отпишемся, поможет для общего блага, да и с джидаями в городе надо разбираться, а то людям приходится в другие города гонять на ремонты.

Читайте также:  Классификация газов по величине давления

Источник

Прыгают обороты на Galante 4g93/ GDI

Опции темы
Поиск по теме

Прыгают обороты на Galante 4g93/ GDI

Всем привет, случилась беда. стали кидать обороты. Что на Р и на D. Едет машина отлично. но вот холостые начинает плавать.. Фильтр, и сетка новые.. Когда машина почти глохнет, срабатывает чек, ошибка 56. продиагностил скрепкой. НО может это что то еще. А то ТНВД не охото новый покупать. А притирка была 7000 тысяч назад.

Но бывает встанут нормально..600-700. когда тормоз нажмешь может заглохнуть. Заслонка чиста..я ее чистил без снятия. А главное машина тянет нормально, как надо. При прогревочных обороты не плавают.

ремонтируйте ТНВД или для начала поменяйте фильтрики в ТНВД

его ремонтировали 7000 тысяч назад. Фильтрика ТНВД там просто НЕТУ)

Фильтрика ТНВД там просто НЕТУ)ну тогда скорее всего будете менять насос.
вам видимо не говорили что эксплуатация ТНВД без фильтрика запрещена .

Последний раз редактировалось granda55; 23.04.2015 в 11:51 .

Вот тут даже не знаю, что сказать.
Притирал пластины в ТНВД, сам, в августе 14-го(прям как название фильма ужасов. «в августе 14-го!!»)))) поставил новый фильтрик . . и бац!, через день- джекичан О_о Вытащил фильтрик, чистый. Ставить обратно не стал. Катнулся, полет нормальный.
Пробовал ставить фильтрик снова, ставил другой(такой же, тока новый), снова джеки. Без фильтрика — всё отлично.
Выставил давление и, по сей день давка на этом же уровне.

вообщем поставил другой насос (полностью в сборе) нифига не изменилось. так же кидает обороты. и к тому же еще глохнет так же. Вот не знаю на что грешить теперь. лямбда. форсы. либо уже не знаю что.

Лямбда так не косячит. Отключи ее.

а что может быть вообще? еще возможно. ну как эта версия уже у меня от отчаяния, может бензонасос в баке, но однако. машина на оборотах едет как должна. отлично!

зачем ее отключать то?

А я ХЗ))) Ну, чтоб автору было спокойнее. Исключит лямбду, подключит обратно.

Значит «другой» насос уже заведомо неисправен! А насос точно такой же, от твоего двс?

Да насос такой же маркировки.
Вообщем замерил цешкой давление…На средний провод датчика кинул плюс, а минус на минус акб…было, 2.83 вольта…Я поднял до 2000 тысяч оборотов, и выставил 3.1 вольт…нихрена не изменилось…обороты плавают…((((((

Ставил другой ТНВД чищенный, притертый.тот ваще 1.45 показывает…кручу болт на регулятре, он их даж не повышает…стоит 1.45 и нихрена…Значит я думаю что «новый» тнвд» не выдает больше…Дальше не знаю что делать…уже руки свесил((((

ремонт тнвд вам поможет

Ремотируйте теперь и этот тнвд

зачем ее отключать то?

Ну плохо не плохо. как бы 10 тысяч ездил, горя не знал. а тут в раз..и за плавали скоты))))))

Ну теперь сними дроссель и помой так сказать «со снятием». Мыть ДЗ не снимая. Ну всё равно, что гадить не снимая штаны.

Да насос такой же маркировки.
Вообщем замерил цешкой давление…На средний провод датчика кинул плюс, а минус на минус акб…было, 2.83 вольта…Я поднял до 2000 тысяч оборотов, и выставил 3.1 вольт…нихрена не изменилось…обороты плавают…((((((

Читайте также:  Металлополимерная труба номинальное давление

Ставил другой ТНВД чищенный, притертый.тот ваще 1.45 показывает…кручу болт на регулятре, он их даж не повышает…стоит 1.45 и нихрена…Значит я думаю что «новый» тнвд» не выдает больше…Дальше не знаю что делать…уже руки свесил((((

Новый насос — мертвый насос)))
Снимай свой ТНВД и притирай пластины. Лучше чем сам, никто не сделает. На галант-форуме есть подробная инструкция, с фотографиями и описанием, что к чему.
Может регулятор поменять местами? Не? Попробуй со своего снять и на новый поставить.
Наконечники катушек проверь, может они уже рассыпаются. Заодно и состояние свечей посмотришь.

Источник

Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе!

Опции темы
Поиск по теме

Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе!

Доброго времечка всем! Если кто может помочь стоищим советом, кроме того как обратиться в сервис,то всегда рад выслушать и принять к сведенью умное высказавание. Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе,если выключить печку,свет и поставить коробку в положение N или P то абароты практически не плавают.Ещё каптят свечи,но масло не кушает.Зарание благодарин!

Может быть по причине загрязнения дроссельной заслонки. Где-то мне попадались рекомендации чистить ее «шумой» с периодичностью замены масла.
Кроме того, если gdi, это может быть и штатная работа. Где-то раз в 10 минут подпрыгивают обороты и плавно опускаются на обычный уровень.

Уважаемый. Купив автомобиль с системой ГДИ, неплохо бывает ознакомиться хотя бы с азами его обслуживания и диагностирования. Вас ждут как минимум 2 операции, которые лучше совместить. 1.Снятие и мойка ДЗ. Шуммой не надо, достаточно обычного аэрозольного карбклинера и аккуратности. 2.Замена фильтрика в ТНВД, которую удобно проводить именно при снятой ДЗ. Если не поможет, тогда думать про ТНВД и другие нехорошие вещи. Но вообще-то должно помочь.

|Спасибочки за помощь!Доберусь до горожа буду всё испровлять!Вчера что то на затяжной подём не захотела ехать думал совсем остановится прибавил газку думала думала,а патом с рёвом начала преодалевать этот подъём,вобщем в нотяг ехать не захотела!Это наверное тоже из-за выше указанного?

Вполне возможно. И изучи методику проведения самодиагностики. Она помогает многие проблемы выявить без траты бабосов и катания по сервисам.

А чем Шумма не угодила? Специальный мицушный аэрозоль. И снимать ДЗ не надо. Побрызгал, погазовал. Если не сильно загажено и делать регулярно, то этого достаточно.
У меня, кстати, внатяг в горку тоже не ездит, хотя все системы отдиагностированны на профессиональном оборудовании и проблем не показали. Тапку в пол, секунда-другая тупежа и на 3-4 тысячах на 3 передаче с ревом залетает наверх.

Шумма угодила. Только во-первых, это очиститель нагара для камеры сгорания, а во-вторых, ДЗ без снятия ничем не помоешь. Снимать обязательно. Вся грязь с обратной стороны и в каналах. Отмывается лучше всего карбклинером. При необходимости немного помогается кисточкой, смывается остаток им же. Достоинство оного в быстрой испаряемости. В каналы хорошо втыкается соломинка прилагающаяся к баллончику.

Ну тут главное не переусердствовать кисточкой-то:) У меня она закрываться перестала после таких манипуляций, что называется вычистили до дыр.
Пришлось менять.

Как обороты начинают прыгать вниз, пшикаю шумой, как в мицушном сервисе учили, все проходит.

Читайте также:  Как лечить высокое давление при сахарном диабете

Это ж как надо кисточкой чистить? Или вместо кисточки использовали железную щётку. Сколько машин делал, всегда пользовался кисточкой и очистителем и всегда помогало.

А там хоть ломом пользуйся. Главное ДЗ по возможности пальцами не шевелить. А то можно много чего сломать. Обычно делал просто. поливал карбклинером, потом размазывал кисточкой без нажима и смывал карбклинером. Расход оного( а овёс нынче не дёшев) уменьшается раза в два. Зато в каналы через соломинку можно дуть без опаски. Кайф карбклинера в том, что он хорошо смывает и главное быстро испаряется.

помогите недавно купил шариот 1998 г на горячую плавают обороты

я первый раз с таким дижком столкнулся в нём полный ноль

1. Чисти фильтр ТНВД или меняй
если не помогло
2. Почисти Дроссельную заслонку (ДЗ)
если не помогло
3. Мерь давление ТНВД
4. Посмотри состояние топливного насоса

Алгорит работы двигателя системы GDI так устроен, что все время работать на одних и тех же оборотах он не будет (рассматриваем прогретый двигатель).
«Обычный» двигатель» ( двигатель НЕ системы GDI) все время работает на ХХ на одних и тех же оборотах.
Двигатель системы GDI, все время меняет свои обороты: сначала он работает в режиме STICH, потом самостоятельно переходит в режим Compression on Lean, потом снова в режим STICH.
Режим Compression on Lean — это режим работы двигателя на «сверх-обедненной смеси».

Разные марки автомобилей по-разному «входят» в режим работы на «сверх-обедненной смеси».

Из «холодного» состояния все двигатели GDI начинают работать одинаково: сначала они прогреваются до «рабочей» температуры (около +75 градусов), а потом уже по своему собственному алгоритму «падают» в режим Compression on Lean.

Однако довольно часто владелец автомобиля замечает, что его двигатель вдруг начинает работать немного «странновато»: обороты двигателя при работе на ХХ начинают как бы «плавать».
Причины такой «болезни» вашего двигателя — на поверхности и в основном зависят от «здоровья» топливного насоса высокого давления.
Если он немного «приболел», то в момент перехода в режим работы на «сверхобедненной» смеси давление в ТНВД падает, бортовой копьютер это отслеживает и сразу же возвращает работу двигателя в режим работы на «нормальной» топливо-воздушной смеси, то есть, повышает обороты двигателя. Когда давление на повышенных оборотах нормализуется, то система снова пытается перевести двигатель в режим работы на «сверхобедненной» смеси, но давление опять падает и система внова «уводит» двигатель на повышенные обороты.
И так может продолжаться бесконечно.
Именно это можно назвать как «плавание оборотов»‘

Все намного проще

На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники — «скиньте мне параметры со сканера» и т.д.) В итоге обнаружил случайно — надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все. Благодарности , если таковые будут, кидайте на майл, хоть буду знать, что кому-то помогло

Источник

Adblock
detector