Меню

5174 регулирование давления в топливной системе p1065 00 096

Volkswagen Passat Variant › Бортжурнал › Остановился трактор и больше я его не завел((((((((

Причину подсказал шнурок Вася. Низкое давление в топлевной рампе, но тут оказалось вариантов очень много. В моем случае это были форсунки которые перестали держать давление. Смысл в том что когда ТНВД качал на форсунки то саляра просто уходила по обратке и в рампе не создавалось нужного давления. Каждую форсунку проверяли на стенде, суть в том когда на форсунку насос давит то она распыляет и идет обратка, когда насос не качяет соответственно и форсунка молчит, НО ДАВЛЕНИЕ В НЕЙ ОСТАЕТСЯ! В моем случае когда на стенде насос не качал, то через обратку все давление уходило. Поэтому все давление которое накачивал ТНВД в рампу, просто уходило в обратку И вывод был один либо ремонт старых ( рем комплект 7рублей, плюс работа 4рубля) или покупать новые (примерно 25рублей). Цена написана за одну форсунку.
То что сказал Вася Диагност: 000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114273 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.16
Время: 21:08:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1610 /min
Кол-во впрыска: 22.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 1040.0 bar
Давление: 832.0 bar
Температура: 49.5°C
Топливный бак: 23.2 l

004197 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 — 000 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 114273 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.16
Время: 21:09:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 2921 /min
Скорость: 40.0 km/h
Лямбда: 22.9 %
Давление: 800.0 bar
Давление: 704.0 bar
Давление: 648.0 bar
Температура: 55.8°C
В дизель сервисе комон релл сделан вердикт: Форсункам пришла пи@да из-за салярки

Источник

5174 регулирование давления в топливной системе p1065 00 096

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая. Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два. что за хрень, мужики, подскажите.

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Читайте также:  Методика освидетельствования сосудов работающих под давлением

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Источник

Volkswagen Passat Variant TDI 2.0 CBAB Sportline › Бортжурнал › Замена клапана ТНВД N290

В попытках избавиться от ошибок по высокому и низкому давлению в топливной рампе, заменил клапан n290 на тнвд.
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 — — Непостоянно
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — Непостоянно

По дороге обратно снял лог по 18, 20, 21 группам — все даже слишком прилично, график выровнялся.
Но к сожалению радоваться пока рано, км покажут, последнее время чаще проявлялась на трассе.
Так как номер 0 928 400 706 — устарел, заказал по новому номеру 1462C00987 хотя на самом клапане написано 0 928 400 768.
Пока проехал только 20км и рано о чем то зарекаться, но машина стала намного плавнее реагировать на газ.
Когда ошибки частили, очень резкая была реакция.

и ПОСЛЕ замены клапана:

Ps: 29.01.18 — 9000 км позади — полет отличный! Не намека на спираль.

Volkswagen Passat Variant 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2006

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2009

Volkswagen Passat, 2007

Комментарии 35

N290 защищен предохранителем?

Читайте также:  Потребление соли при повышенном давлении

К сожалению не знаю так глубоко(

N290 защищен предохранителем?

Здравствуйте!
Как снять разьем проводов на N290 не сломая?

привет, подскажи по такой же проблеме
точно так же переодически загоралась спиралька, пропадала тяга, заглушить/завести решало проблему
два дня назад прям на ходу вылезла спираль, двиг заглох и не заводится, тоже CBAB
ошибки P0087, Р0088, Р1065 и не могу определиться что менять первое, клапан, датчик или регулятор

Про Р1065 вообще сказать ничего не могу, можно посмотреть коррекцию форсунок 13 группа в двигателе (лог снять и посмотреть какие цифры)

P0087, Р0088 — 70% помогло поменять клапан на тнвд.
Но кто то говорит менял регулятор на рейке — помогло.

Для примерной индификации могу подсказать только два варианта:

1. См. картинку ниже:
Регулятор N276 на рейке справа и Клапан N290 на ТВНД работают в паре.
i-a.d-cd.net/556e91es-960.jpg
Можно снять логи по 18, 20, 21 группам.
Смысл в том, что 20 группа показывает фактическое и заданное значение одного датчика, а 21 группа показывает фактическое и заданное значение второго датчика. (я точно щас не помню какая группа за что отвечает)
Смысл снимать на ходу логи и смотреть программой DiselPower.
Все 4 показания должны стремиться к одной линии.
a.d-cd.net/d1c16b9s-960.jpg
Какой будет сильно отклоняться, туда и копать. (т.е. у меня например было что заданное значение 1120 бар, а фактическое 300 бар — ошибка по низкому давлению в рейке)

2. Вариант я точно не уверен, но можно попробовать:
Если снять клапан N290 на ТВНД и потрясти, в неисправном клапане как будто что то типо иголки внутри болтается и звенит.

так вот логи то не получится снять, двигатель не заводится, пока сам думаю на клапан в большей степени…но дороговатый зараза, попробую снять свой проверить потряхиванием тогда
а если подать питание на клапан напрямую, должен же щелкать раз он электромагнитный?

Если машина прямо не заводится, то может быть и N276…
В мануале так и прописано внизу:
«Последствия отказа
При отказе регулятора давления работа двигателя невозможна, потому что не может быть создано давление,
необходимое для впрыскивания топлива.»

так вот логи то не получится снять, двигатель не заводится, пока сам думаю на клапан в большей степени…но дороговатый зараза, попробую снять свой проверить потряхиванием тогда
а если подать питание на клапан напрямую, должен же щелкать раз он электромагнитный?

На счет питания сказать не могу, не пробовал. Но если найду — могу на старый подать питание.

Хотя даже скидывая фишку с клапана N290 на тнвд, у меня горела спираль, двигатель в аварии. но машина заводится и едет…
А вот N276 в обесточеном состоянии открыт, и сливает всю соляру в обратку…

так, значит регулятор виноват в пуске двигателя…буду думать тогда дальше
большое спасибо!

Читайте также:  Как выбрать диафрагму на перепад давления

Ну я прямо точно сказать не могу что это именно он)
Но во всяком случае, могу дать только наводку куда копать)))
А вот что за ошибка Р1065 рассогласование при регулировании давления в топливной системе, слишком низкое давление.
Я не понял.

если регулятор и клапан работают в паре, то может P1065 это ошибка в синхронизации их работы изза выхода из строя одного из них
ну вобщем по итогу то получается что все ведет к регулятору на рампе
еще примечательно то, что посмотрев ошибки я их скопировал, удалил и попытался завестись, по новой ошибки не появились, двигатель продожает не заводится…

Для профилактики все же можно снять клапан N290 (открутить два торекса) и посмотреть не звенит ли чего в нем и нет ли стружки.
Так же стружку можно посмотреть в топливном фильтре.
Обычно при таких ошибках с этого начинают(

про фильтр согласен, его все равно хотел менять вот-вот уже, доберусь до гаража с машиной тогла и буду смотреть фильтр, покручу клапан в руках, гляну на регулятор

так, значит регулятор виноват в пуске двигателя…буду думать тогда дальше
большое спасибо!

это про N276 на рейке
i-a.d-cd.net/uYAAAgAHdOA-1920.jpg
Регулятор в исходном состоянии (двигатель
выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то
под действием пружины он находится в открытом
соcтоянии.
Область высокого давления соединена с обратной
топливной магистралью.
Благодаря этому обеспечивается сообщение между
областями высокого и низкого давления. При этом
пузырьки, которые могут образоваться в топливной
рампе при остывании двигателя, удаляются и не
вызывают затруднений при пуске двигателя.

Про Р1065 вообще сказать ничего не могу, можно посмотреть коррекцию форсунок 13 группа в двигателе (лог снять и посмотреть какие цифры)

P0087, Р0088 — 70% помогло поменять клапан на тнвд.
Но кто то говорит менял регулятор на рейке — помогло.

Для примерной индификации могу подсказать только два варианта:

1. См. картинку ниже:
Регулятор N276 на рейке справа и Клапан N290 на ТВНД работают в паре.
i-a.d-cd.net/556e91es-960.jpg
Можно снять логи по 18, 20, 21 группам.
Смысл в том, что 20 группа показывает фактическое и заданное значение одного датчика, а 21 группа показывает фактическое и заданное значение второго датчика. (я точно щас не помню какая группа за что отвечает)
Смысл снимать на ходу логи и смотреть программой DiselPower.
Все 4 показания должны стремиться к одной линии.
a.d-cd.net/d1c16b9s-960.jpg
Какой будет сильно отклоняться, туда и копать. (т.е. у меня например было что заданное значение 1120 бар, а фактическое 300 бар — ошибка по низкому давлению в рейке)

2. Вариант я точно не уверен, но можно попробовать:
Если снять клапан N290 на ТВНД и потрясти, в неисправном клапане как будто что то типо иголки внутри болтается и звенит.

судя по картинке про регулятор и клапан, на пуск двигателя все таки влияет регулятор или же клапан?

Источник

Adblock
detector