Меню

5580 датчик давления масла p164b 00 032 сбой в работе

Audi Q5 TOP’чик › Бортжурнал › Ремонт ДВС и ошибка P164B00

Берите попкорн, текста будет много📚
Покупая Q5 я знал о врождённом расходе, ведь первый собственник не менял поршневую по гарантии, а как известно VAG обделался поставив неразборные кольца с очень маленькими маслоканалами, которые забивались от плохого обслуживания, плохого топлива и некачественного масла. Проблема расхода масла практически у всех авто концерна ваг с моторами ТСИ от 1,4-2.0.
Эта проблема лечится путём замены поршневой с наборными кольцами, такую поршневую ставили на моторы GEN3 от 12 года, но как показывает практика на сервисе, иногда и на авто 13 года есть кольца старой модификации…

В сторону Audi я посмотрел только потому что товарищ на сервисе занимается ремонтом моторов VAG и сразу после покупки я встал в «очередь»)))
Но в связи с пандемией коронавируса, появилось окно и меня позвали.

До этого времени я закупил основные расходники, осталось докупить поршневую, её я не купил, чтоб при вскрытии точно убедиться что хон на месте, и поршня можно заказывать сток, а не ремонтные, ну и собственно какие поршня стоят в этом моторе тоже была загадка))). Но как стало известно, на ку5 до 10го года стоят 21 пальцы, а не 23… Цены на запчасти озвучивать не буду, поршневая мне досталась очень выгодно. Хон цел, задиров нет, точить блок не пришлось и я отделался малой кровью. Но в бочке мёда есть ложка дёгтя, после покупки я обнаружил ошибку P164B00 (датчик давления масла — сбой в работе)! Проявляла она себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC.

До 4000 машина ехала как раньше. Начал искать инфу. Все меняли датчик высокого давления масла (04E919081A), который находится ниже масленного фильтра на передней стенке блока. Заменил, ошибка осталась, заменил датчик низкого давления масла (038919081K), который возле масленного фильтра, ошибка осталась и появилась p164D00 (датчик давления, используемый при уменьшении давления масла — сбой в работе)! Решил продолжить устранение путём подбора))) заменил клапан рециркуляции масла(06H115243L) в поддоне возле маслонасоса, ошибка осталась, поменяли прокладку в посадочном месте масленного фильтра, ошибка осталась, я одолжил маслоотделитель, подумав что проблема в нем, но и он не устранил проблему. После всех этих махинаций решили оставить ошибку до вскрытия. Подозрение падало на маслонасос или балансировочные валы.
Но вскрытие показала что валы в идеале, а вот на насосе была выработка и шток был подклинивший. И пообщавшись с умными людьми, они мне объяснили, что насос это не простой, он регулирует давление в зависимости от оборотов, а датчики лишь контролируют его, в моем случае насос давал слишком высокое давление, поэтому датчик его ограничивал. К ремонту добавился новый маслонасос, насосы кстати отличаются, GEN1 не заменяется, заменяются GEN2/3/3B, и 3 проблемный. Надо брать либо 2 либо 3B.

Читайте также:  Листья черная смородина и артериальное давление

Источник

Skoda Octavia 1.8 DSG7 StormtroopeR › Бортжурнал › Давление масла. Часть 2.

Я вас категорически приветствую!

после вчерашнего появления маслёнки, описанного здесь и здесь я решил дождаться второго появления ошибки, дабы убедиться что что-то неисправно, а не разовый глюк. Поехал с работы домой в режиме пробка/трасса/пробка и постоял у дома с работающем двигателем около 30 минут, ошибки нет. Но вот сегодня все повторилось и не единожды. Поняв, что дальше по делам на шкоде ехать не вариант поехал сразу в гараж, на пути в минут 30 заметил закономернось — ошибка выскакивает при остановке (пробка, светофоры и т.д.). А дальше самое интересное — еду по варшавке, скорость 80, обороты держу около 2-2,5т. загорается оранжевая масленка и надпись «Давл. масла: обор. двиг. не более 4000 об/мин». Повторюсь — масло есть, оно не уходит (хоть это радует).

По приезду в гараж было принято еще раз заменить масло и фильтр для исключения подделок (фильтр снова ВАГ, масло оригинал Мерседес-Бенц 5в40. Поменял, прогрел, на 70 градусах (т.е. когда уже прогрел мотор) маслёнка опять заняла свое место на максидоте…

ошибки по Васе следующие:
_________________________________________________________________________
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 93992 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.08
Время: 15:03:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 901 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

005707 — Датчик давления масла
P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 93992 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.08
Время: 15:03:08

Читайте также:  Аппараты высокого давления авд без нагрева воды

Готовность: 0010 0100
_________________________________________________________________________

Как итог машину оставил в гараже и на друге поехал домой…

Вот такие пироги, уважаемые читатели, по мере продвижения диагностики и ремонта буду пытаться как можно более подробно описывать здесь проделанные работы и результаты, в надежде, что кгому-нибудь мой опыт пригодится.

Источник

Сообщества › VAG Club › Блог › Ошибка P164B датчик давления масла (сбой в работе)

После резких ускорений машина ограничивает обороты не выше 4000 тыс. Шнурок показал ошибку P164B датчик давления масла (сбой в работе), было у кого то такое, помогите какой датчик вышел из строя и почему?

Метки: октавия 1.8, датчик давления масла, (сбой в работе)

Комментарии 33

Нет ошибки нет больше

Ошибка вспылывает? у меня теперь появляется на ХХ она.

А на какое масло поменял?было тоже 5w40?

Спасибо, закажу поменяю высокого давления, надеюсь проблема уйдет

Не в нем проблема. Посмотри у меня в БЖ

Получается ты просто масло махнул, и после него перестало появляться? Я тоже езжу на 5/40 правда на IDEMITSU.

Почитай. Там еще сптка была выдрана

А сетку как посмотреть, как ее найти?

у вас ген3. не заметил. как исправите отпишитесь пожалуйста

Почитай. Там еще сптка была выдрана

Если сетка в опоре распредвалов то у нас ее нет, у нас обоих распредвалах стоят клапана эм. а ген2 всего 1 и сетка.

ой блин не увидел что у вас ген3. тогда хз че.

скорее масло село. у меня был ошибка по низкому давлению масла. поменял масло и все ок.

У меня вот какие датчики стоят

с права коричневый это низкого давления, с лева синий высокого

Читайте также:  Отрицательное давление в дыхательных путях

Спасибо большое, попробую почистить, а то там полно всяких датчиков и неизвестно с какого начинать.

на корпусе где фильтр масляный 2 датчика

Поменял я датчик высокого давления, и снова ограничивает обороты, может ещё коричневый поменять думаю

После замены я комп не подключал, ошибки не сбрасывал, сутки покатался все нормально, сколько бы не крутил, , а сейчас опять та же вышла и ограничила обороты

думаю сбросить и покататься. если ошибка опять будет, то глянуть распредвальные клапана.

Ошибка опять появляется после сброса, распредвальные клапана я поменял недавно

а причина замены клапанов какая была?

Дизельный звук на горячую, после замены всё стало тихо

такое чувство всех коснулось это. пока тьфу тьфу, все норм пашет. ну что могу сказать нужно рыть дальше, удаленно так тебе ничего не посоветую. Нужно обратится к спецам. может и правда фильтр или масло!

Да вот думаю может масло сменить на другое, как раз уже 6500 проехал, и ещё я доливал другой фирмы масло, может это повлияло как то (

как мало льешь? вязкость? и почему доливал? какой пробег?

Масло идемитсу 5w40, доливал потому что если наваливать оно расходуется, пробег 86000

а зачем 40ковку льешь? я на 5-30 уже 142500 побег и все отлично, наваливаю, да и жарко у нас, от замены до замены. и почему идемитсу?

Посоветовали, сказали хорошее масло, а ты на чем катаешься?5w30 льёшь?

изначально лью 504 507 допуск они ток 0-30,5-30. лил мотыль. сейчас аддинол. идемитсу зепро льешь? если зепро то рейсинг наверное.

скорее всего датчик высокого давления масла.
на корпусе фильтра стоят 2 датчика: коричневый — низкого давления масла, а второй зеленый или скорее всего синий- датчик высокого давления масла. Очень легко выкручиваются, попробуй снять и почистить!
0,55-0,85 — коричневый — 038919081K; 0,3-0,6 — зеленый — 06L919081; 2,15-2,95 — синий — 06K919081

Источник

Adblock
detector