Меню

7934 датчик положения регулятора давления наддува

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Что то с турбиной

Что то с турбиной

#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

Re: Что то с турбиной

#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

Re: Что то с турбиной

#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

Re: Что то с турбиной

#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

Re: Что то с турбиной

#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

Re: Что то с турбиной

#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

Re: Что то с турбиной

#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

Re: Что то с турбиной

#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Читайте также:  Как проверить датчик давления масла на газ 2410

Источник

Volkswagen Tiguan «Белый лебедь» › Бортжурнал › Капризный пневмоклапан №75

Про спиральку я уже как то писал. Плавающая неприятность, нет нет да покажется. ВАСЯ говорит о том что заедает шток регулятора турбины.

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 51834 123 10485
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D792-8028

2 Найдены неисправности:
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

9126 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [232] — заедает
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Однако эксплуатация склоняет к неисправности не турбины с навесным, а другого вспомогательного оборудования. Пневмоклапан и кое-что еще проверял, все показывало на исправность.
На днях опять выскочило оповещение вкупе с чеком, сопровождающееся затупом машины. По новой проверил регулятор турбины и шланги, электроразъемы. Все норм. При отсоединении разъема пневмоклапана при запуске двигателя загорается спиралька. Отсоединил и снял пневмоклапан. При проверке на продуваемость заметил что нижний отвод слегка продувается, а не должен. Он открывается только при подаче +12В.
Подключил к БП и начал щелкать. Тут то и выявилось что иногда клапан не перекрывается и продувается свободно. Да и встречающиеся на форумах записи о неисправности этого клапана, позволили обратить на него пристальное внимание (еще бы VAG обратил внимание на свой очередной косяк).
Короче, технический прогресс еще не означает 100% надежность. Но мы же с руками. Сначала влил во все щели силиконовую смазку и подержал несколько часов. Затем промыл водкой (извиняюсь, но спирта не нашел :))). После этого собрал на коленке схемку с периодической подачей напряжения и полдня это у меня лежало и щелкало, аж пневмоклапан нагрелся. Вроде бы перекрывает что надо и как надо. Поставил на машину и пробовал заводить, пока ничего не выскочило. Надо проверить под нагрузкой.
Как обнаружил эту нихераську, тут же заказал новый.

Читайте также:  Повышение давления температура в физике

П.С. Попробовал под нагрузкой, два раза выскакивала спиралька. Надо дожидаться нового!
П.С.П.С. Поставил новый, спиралька выскакивает еще быстрее. Дело было не в бобине :).
П.С.-П.С. Отрегулировал шток, все излечилось.
Пы.Сы. Очень редко, но спираль напоминала о себе. Система ЕГР постепенно загрязняет турбину и спираль появляется снова. Вылечил кастрацией этой системы, уже почти год езжу без спиралей.

Источник

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI CBAB › Бортжурнал › Ошибка P0299 или P2563 для семейства CBA.(CBAB)

Всем добрый день! Добралась эта «весёлая» проблема, почему «весёлая» спросите вы, читайте и узнаете. Началось все с того, что неделю назад в субботу утром, получил я мигающую «свечу» на приборной панели, а через километр пути «чек» и вот такую ошибку
009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Начал искать в интернете решение по данной проблеме, ясно было одно проблема кроется у вправлении наддувом, на многих профильных форумах у всех мнения расходились, все писали что проблема плавающая и проблема может быть в любом датчике участвующем в управлении системой наддува или дырявой вакуумной трубке идущей к любой из этих датчиков, а именно ( электромагнитный клапан 1K0 906 283 а, клапан N75, актуатор). И тут наткнулся я на хороший отчет на драйве нашего соотечественника Nyuftik, сразу скажу огромное спасибо за полный отчет, много сведенной во едино информации, которая очень помогла.
В отчете речь идет про актуатор на турбине, а именно про резиновую мембрану внутри актуатора, которая на этих моторах имеет свойство у всех рваться, полез я проверять свой актуатор, все как сказано в отчете ртом создал на нем вакуум, а в ответ от него услышал лишь хорошее такое шипение, ну что «проблема найдена нужно как то её решать» подумал я в тот момент. Интересный момент, что с порванной мембраной ошибка у всех на форумах или здесь на драйве была вот такая
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
У меня такой ошибки не было, хотя по итогу без турбины я проездил три дня.
Дальнейшими действиями в ближнем зарубежье был найден интересующий меня актуатор и приобретен по довольно хорошей цене. Вот в таком виде он мне достался

Читайте также:  Давление насыщенных паров раствора едкого натра

Дальше ничего интересного, целый день был потрачен на замену данного регулятора, расскажу лишь о некоторых нюансах, с которыми столкнулся я при замене и чего мне удалось избежать.
1. Замену производил вдвоем, одному человеку при замене будет тяжеловато, и мой вариант не подойдет.
2. Никаких спец ключей я не изготавливал, не резал и не варил. Нижнюю гайку на штоке регулятора удалось открутить обычной длинной головкой на 10, сняв снизу пластиковую защиту мотора и на трех удлинителях одетой на регулятор, один человек сверху направлял головку на шток, второй снизу подавал.
3. Масляную трубку мешающую открутить болты крепления регулятора не снимал, держал трубку ключом на зажим, и немного отогнул её в сторону примерно на 1 см, этого хватило чтобы вынять болты.
Как отрегулировать данный регулятор, есть в ссылках в данном отчете. В регулировки попал не сразу, пришлось около часа покрутить регулировочные гайки.

После замены турбина «ожила», машина поехала как надо, проехал примерно 50 км, ошибок нет, все в норме.
На этом наверное все, всем спасибо кто дочитал, спасибо тем кто выложил в интернет много полезной информации по данной проблеме, надеюсь мой опыт будет тоже кому то полезным.
Всем спасибо, всем пока!

Источник

Adblock
detector