Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Что то с турбиной
Что то с турбиной
#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37
Re: Что то с турбиной
#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45
Re: Что то с турбиной
#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23
Re: Что то с турбиной
#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24
Re: Что то с турбиной
#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39
Re: Что то с турбиной
#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39
Re: Что то с турбиной
#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27
Re: Что то с турбиной
#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14
Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038
2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %
Источник
Volkswagen Tiguan «Белый лебедь» › Бортжурнал › Капризный пневмоклапан №75
Про спиральку я уже как то писал. Плавающая неприятность, нет нет да покажется. ВАСЯ говорит о том что заедает шток регулятора турбины.
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 51834 123 10485
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D792-8028
2 Найдены неисправности:
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
9126 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [232] — заедает
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Однако эксплуатация склоняет к неисправности не турбины с навесным, а другого вспомогательного оборудования. Пневмоклапан и кое-что еще проверял, все показывало на исправность.
На днях опять выскочило оповещение вкупе с чеком, сопровождающееся затупом машины. По новой проверил регулятор турбины и шланги, электроразъемы. Все норм. При отсоединении разъема пневмоклапана при запуске двигателя загорается спиралька. Отсоединил и снял пневмоклапан. При проверке на продуваемость заметил что нижний отвод слегка продувается, а не должен. Он открывается только при подаче +12В.
Подключил к БП и начал щелкать. Тут то и выявилось что иногда клапан не перекрывается и продувается свободно. Да и встречающиеся на форумах записи о неисправности этого клапана, позволили обратить на него пристальное внимание (еще бы VAG обратил внимание на свой очередной косяк).
Короче, технический прогресс еще не означает 100% надежность. Но мы же с руками. Сначала влил во все щели силиконовую смазку и подержал несколько часов. Затем промыл водкой (извиняюсь, но спирта не нашел :))). После этого собрал на коленке схемку с периодической подачей напряжения и полдня это у меня лежало и щелкало, аж пневмоклапан нагрелся. Вроде бы перекрывает что надо и как надо. Поставил на машину и пробовал заводить, пока ничего не выскочило. Надо проверить под нагрузкой.
Как обнаружил эту нихераську, тут же заказал новый.
П.С. Попробовал под нагрузкой, два раза выскакивала спиралька. Надо дожидаться нового!
П.С.П.С. Поставил новый, спиралька выскакивает еще быстрее. Дело было не в бобине :).
П.С.-П.С. Отрегулировал шток, все излечилось.
Пы.Сы. Очень редко, но спираль напоминала о себе. Система ЕГР постепенно загрязняет турбину и спираль появляется снова. Вылечил кастрацией этой системы, уже почти год езжу без спиралей.
Источник
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI CBAB › Бортжурнал › Ошибка P0299 или P2563 для семейства CBA.(CBAB)
Всем добрый день! Добралась эта «весёлая» проблема, почему «весёлая» спросите вы, читайте и узнаете. Началось все с того, что неделю назад в субботу утром, получил я мигающую «свечу» на приборной панели, а через километр пути «чек» и вот такую ошибку
009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Начал искать в интернете решение по данной проблеме, ясно было одно проблема кроется у вправлении наддувом, на многих профильных форумах у всех мнения расходились, все писали что проблема плавающая и проблема может быть в любом датчике участвующем в управлении системой наддува или дырявой вакуумной трубке идущей к любой из этих датчиков, а именно ( электромагнитный клапан 1K0 906 283 а, клапан N75, актуатор). И тут наткнулся я на хороший отчет на драйве нашего соотечественника Nyuftik, сразу скажу огромное спасибо за полный отчет, много сведенной во едино информации, которая очень помогла.
В отчете речь идет про актуатор на турбине, а именно про резиновую мембрану внутри актуатора, которая на этих моторах имеет свойство у всех рваться, полез я проверять свой актуатор, все как сказано в отчете ртом создал на нем вакуум, а в ответ от него услышал лишь хорошее такое шипение, ну что «проблема найдена нужно как то её решать» подумал я в тот момент. Интересный момент, что с порванной мембраной ошибка у всех на форумах или здесь на драйве была вот такая
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
У меня такой ошибки не было, хотя по итогу без турбины я проездил три дня.
Дальнейшими действиями в ближнем зарубежье был найден интересующий меня актуатор и приобретен по довольно хорошей цене. Вот в таком виде он мне достался
Дальше ничего интересного, целый день был потрачен на замену данного регулятора, расскажу лишь о некоторых нюансах, с которыми столкнулся я при замене и чего мне удалось избежать.
1. Замену производил вдвоем, одному человеку при замене будет тяжеловато, и мой вариант не подойдет.
2. Никаких спец ключей я не изготавливал, не резал и не варил. Нижнюю гайку на штоке регулятора удалось открутить обычной длинной головкой на 10, сняв снизу пластиковую защиту мотора и на трех удлинителях одетой на регулятор, один человек сверху направлял головку на шток, второй снизу подавал.
3. Масляную трубку мешающую открутить болты крепления регулятора не снимал, держал трубку ключом на зажим, и немного отогнул её в сторону примерно на 1 см, этого хватило чтобы вынять болты.
Как отрегулировать данный регулятор, есть в ссылках в данном отчете. В регулировки попал не сразу, пришлось около часа покрутить регулировочные гайки.
После замены турбина «ожила», машина поехала как надо, проехал примерно 50 км, ошибок нет, все в норме.
На этом наверное все, всем спасибо кто дочитал, спасибо тем кто выложил в интернет много полезной информации по данной проблеме, надеюсь мой опыт будет тоже кому то полезным.
Всем спасибо, всем пока!
Источник