STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Давление в шинах
Давление в шинах
Сообщение: №1 magomed » 09 июн 2011, 10:57
Re: Давление в шинах
Сообщение: №2 Grey » 09 июн 2011, 11:21
Re: Давление в шинах
Сообщение: №3 lenya33s » 09 июн 2011, 15:34
Re: Давление в шинах
Сообщение: №4 пашик » 09 июн 2011, 17:31
Re: Давление в шинах
Сообщение: №5 magomed » 09 июн 2011, 18:00
Re: Давление в шинах
Сообщение: №6 лексей » 22 июн 2011, 22:26
Re: Давление в шинах
Сообщение: №7 Comandante » 23 июн 2011, 02:00
Re: Давление в шинах
Сообщение: №8 rumba » 26 июн 2011, 17:00
Re: Давление в шинах
Сообщение: №9 Сергей Ю » 29 июн 2011, 16:04
Re: Давление в шинах
Сообщение: №10 лексей » 30 июн 2011, 19:14
Re: Давление в шинах
Сообщение: №11 GS-Rex » 30 июн 2011, 21:17
Re: Давление в шинах
Сообщение: №12 rumba » 30 июн 2011, 23:39
Да как, проскакал я. По хорошей дороге идет ровно, а по кривой. слов нет. Я то перед поездкой где-то прочитал,что мол небольшие неровности не любит автомобиль, ну и на это всё списывал))).
Такое в моей жизни было впервые. Я даже в грузовиках более 6-ти никогда не качал, а тут 8.
Но кстати не так это жестко было, как можно себе это представить.
Re: Давление в шинах
Сообщение: №13 ndmitry » 30 июн 2011, 23:47
Re: Давление в шинах
Сообщение: №14 лексей » 04 июл 2011, 18:10
Re: Давление в шинах
Сообщение: №15 Liohaceed » 05 июл 2011, 21:19
Re: Давление в шинах
Сообщение: №16 Liohaceed » 07 июл 2011, 18:22
Re: Давление в шинах
Сообщение: №17 лексей » 16 июл 2011, 20:15
Re: Давление в шинах
Сообщение: №18 Liohaceed » 17 июл 2011, 13:59
Аааа! Вона чё! А первый вопрос разве об этом был?
Я вот тоже, как и топикстартер, в первый же день владения полез в ЧАВО — а нету там правильного давления для 17″. Здесь почитал — тоже не увидел. Потом разобрался, что за цифры на шильде и как их в бары перевести. Вот и написал, может кому полезно будет.
Я же не знал, что здесь серъезные мужчины выкладывают свои нереальные давления аж до 8 атм и сравнивают «с тещей/без тещи».
Ну коли так, я купил с давлением 4 бар — сразу понял, что-то не то. Резина KUMHO. Жестко было как на вагонетке. Теперь 2,9 (как на заборе) и похоже стало на комфорт.
Re: Давление в шинах
Сообщение: №19 лексей » 18 июл 2011, 20:09
Re: Давление в шинах
Сообщение: №20 ndmitry » 18 июл 2011, 20:33
Re: Давление в шинах
Сообщение: №21 WOYUR » 13 авг 2011, 22:18
Вот, на мой взгляд, заслуживающая внимания информация на обсуждаемую тему:
— http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1223
Re: Давление в шинах
Сообщение: №22 ангарчанин » 23 дек 2011, 13:17
Re: Давление в шинах
Сообщение: №23 Сергей75 » 05 мар 2012, 10:33
Наверное дело не в HVX, а в размере шин.. хотя странно, что 16-е нужно качать перед меньше — зад больше, а 17-е все четыре одинаково.
Re: Давление в шинах
Сообщение: №24 Mr.J.Walker » 22 мар 2012, 21:49
Re: Давление в шинах
Сообщение: №25 TeXnolog » 17 ноя 2012, 09:01
Источник
Шины для Hyundai Grand Starex 2012
Выберите соответствующую модификацию для Hyundai Grand Starex 2012
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.
Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Шины для Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 2012
Рынок Юго-Восточной Азии
PS — Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Шины для Hyundai Grand Starex 2.5 TCi 2012
Рынок Юго-Восточной Азии
PS — Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Grand Starex 2012
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Hyundai Grand Starex
Данные о шинах для Hyundai Grand Starex 2012
В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Hyundai Grand Starex 2012 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Hyundai Grand Starex 2012. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.
Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by
Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).
Мы принимаем к оплате:
Будь в курсе всех новостей, скидок и акций!
СООО Автосеть Республика Беларусь, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.
Источник
Hyundai Grand Starex 2,5 TDi CVX › Бортжурнал › Сказ о Индексе нагрузки и Гранде.
Всем любопытствующим привет!
Хочу поделиться своим опытом касаемо колес Гранда, дабы народ шишки не набивал как я.
Покупал я машину с свежим комплектом зимних колес. Ну, казалось бы, круто, что еще хотеть?
На самом деле все не так весело.
Гранд относится к коммерческому транспорту, в связи с этим довольно тяжелый и могучий.
Началось все с того, что по прошлой весне, как раз перед сезонным шиномонтажом я обратил внимание, что из передних баллонов полез стальной корд. Только из передних. Дел было по горло и заниматься этим отложил на потом. Дальше вроде слегка начало бить руль.
Дальше потеплело, и я переобувшись отложил это в долгий ящик, а потом совсем забыл.
Снимая зимние колеса, я обратил внимание, что из обоих передних лезет корд, на правом появляется шишка на протекторе.
Задние в полном порядке. К слову, индекс нагрузки у этих колес 100Т.
Осенью, вернулся к этому вопросу. Переобувал Гранда уже по снегу, т.к. с шиномонтажом запоздал, ибо ездил на другом авто.
Заниматься колесами было некогда. Ставлю «лохматые» колеса назад, а нормальные вперед. И потихоньку езжу. Езжу и езжу, вроде нормально. И тут, на подъезде к дому машину затрясло…
Все… Приехали…
Потерю тяги вообще не ощутил! Дальше тянуть не получится, надо решать вопрос.
Попутно выясняю, что при невозможности поставить резину с индексом 16С, можно обойтись обычными, но минимальный индекс д.б. 103.
У новой резины приличного бренда цены просто адские, особенно в сезон. Решаю пробежаться по объявлениям Б/У.
Попутно выясняю варианты размеров. Наш штатный 215/70 R16. Ищем с учетом +/-.
Нахожу на Авито в 500м от себя продажу б/у комплекта живой Йокогамы Геоландар G072 225/70 R16 с индексом 102Q.
Продавец просит за все это дело 6000 с торгом, говорит, что резина отличная, на фото тоже бодро выглядит. Договариваемся о встрече через 30 мин.
Осматриваю, действительно малопробежная липучка, с минимальным равномерным износом 2008 г.в., без микротрещин, порезов и прелостей. Из косяков один жгут по центру протектора. Решаю не борзеть и не торгуясь забираю. Понятно, что по нагрузке слабовата, но как полумера на 1-2 зимы за эти деньги, рядом с домом идеальный вариант.
Бегом колеса и Гранда под мышку и на шиномонтаж!
Хлопцы из шиномонтажа запросили за свой сервис «под ключ» 2200 руб. и через 30 минут я умчался, кайфуя от того как мягко идет машина.
Гранд стал выглядеть поинтересней на мой взгляд. Ничего нигде не цепляет.
Держит дорогу по первым ощущениям очень прилично.
Раньше у меня не было такой тяжелой машины и индексу нагрузки, обозначенному на колесе, я не придавал значения. В дальнейшем буду внимательней, чего и вам советую.
Источник