Меню

Абсолютное давление во впускном коллекторе логан

Renault Logan › Бортжурнал › 112 часть — Замена датчика абсолютного давления

Недавно прочёл про замену ДАД (датчика абсолютного давления) у зенитчика:
www.drive2.ru/l/529992368330375818/
Решил то же попробовать, посмотреть что изменится. Тем более что стоит всего 200 рублей на разборке. Поводом для замены стало желание избавиться от подёргиваний машины. Думаю многие с таким сталкиваются иногда, особенно когда долго постоишь в пробке и двигатель нагреется под 95.

Заказал, через несколько дней забрал ну и полез ставить. Датчик этот находится под корпусом воздушного фильтра справа. Разъём отщёлкнул без проблем нажав и потянув. А вот сам датчик вынуть никак не получалось. Со всех сил тянул и раскачивал в разные стороны, не поддаётся. В итоге с треском он выскочил. Правда сломался по полам! 🙂

Ну что поделать, пришлось идти за саморезом. Пытался вкрутить саморез в оставшуюся часть, чтобы потом вырвать его плоскогубцами. Но увы, раз 5 пытался, но пластик там такой, что саморез ни в какую не хотел вкручиваться. В итоге на 6 раз я таки продавил его и он упал внутрь, еле еле успел поймать саморез, чтобы он не улетел в след за куском датчика.

Новый ДАД воткнулся без проблем, встал плотненько, при этом, в отличии от реношного, его можно без проблем снимать и одевать. Скорее всего это из-за того, что датчик имеет прорезиненую часть крепления, а не пластиковую, как у рено. Разъём проводов реношный так же как влитой подошёл. Вот уже третий день езжу с ним.
И так вердикт, оно того стоит! Машина стала себя вести иначе. Подёргивания в пробках на сильно нагретом движке стали значительно меньше. Полностью пропали провалы, больше ни разу их не ощущал, как поменял датчик. Машина стала приятно плавно стартовать с места при хорошем нажатии на педаль. В целом всё стало работать как-то немного по-другому, более адекватно на мой взгляд. Ещё кажется перестали плавать обороты. Только учтите, что у меня не механическая коробка, так что не факт, что там будут такие же изменения. Короче, данная переделка мне очень понравилась, рекомендую попробовать, тем более стоит эта ерунда такую мелочь.

Читайте также:  Уровень артериального давления у новорожденных

Источник

Датчик абсолютного давления воздуха ЭСУД Рено Логан 1,4

В электронной системе управления двигателем (ЭСУД) k7j 1,4 k автомобиля Рено Логан применяется датчик абсолютного давления воздуха (ДАД). Рассмотрим что это такое, для чего он нужен, его неисправности и их последствия.

Назначение датчика абсолютного давления воздуха Рено Логан 1,4

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) электронной системы управления двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан предназначен для сигнализации блоку управления (ЭБУ) о изменении разрежения (давления воздуха) во впускном коллекторе двигателя.

Устройство датчика абсолютного давления воздуха Рено Логан 1,4

Датчик состоит из корпуса со штуцером подведения разрежения. На штуцере имеются два резиновых уплотнительных кольца для удержания датчика в посадочном отверстии впускного трубопровода и предотвращения «подсоса» постороннего воздуха. Внутри датчика имеется чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор.

Он держится в посадочном отверстии за счет своих резиновых уплотнительных колец. К нему присоединена колодка жгута проводов.

Расположение на автомобиле

Датчик абсолютного давления на автомобиле Рено Логан 1,4 установлен во впускном трубопроводе двигателя (с левой водительской стороны).

Как работает датчик абсолютного давления воздуха Рено Логан 1,4

С блока управления ЭСУД на резистор датчика постоянно подается управляющее напряжение 5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления воздуха во впускном трубопроводе на разных режимах работы двигателя и изменяет управляющее напряжение в большую или меньшую сторону (чем выше напряжение, тем выше давление).

Изменение напряжения поступающего с датчика абсолютного давления является одним из параметров по которым блок управления рассчитывает количество воздуха поступающего в двигатель. То есть нагрузку на двигатель в конкретный момент времени. Соответственно он изменяет продолжительность впрыска топлива форсунками (объем впрыскиваемого топлива), величину открытия или закрытия канала подачи воздуха за дроссельную заслонку регулятором холостого хода (РХХ).

Читайте также:  Регуляторы перепада давления производство россия

Схема подключения датчика абсолютного давления воздуха

Неисправности ДАД

ДАД выходит из строя очень редко. Срок его службы обычно превышает ресурс двигателя k7j автомобиля (около 400.000 км пробега). Признаки неисправности датчика абсолютного давления воздуха: двигатель запускается с трудом или вовсе не запускается, «троит» на холостых, при нажатии на педаль газа возникают провалы рывки и подергивания, снижается мощность и приемистость двигателя. Загорается лампа Check Engine.

Аналогичные симптомы могут появляться при неисправности других датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД (например, РХХ), поэтому для точной диагностики его неисправности придется подключать диагностическое оборудование и смотреть ошибки. Либо заменять датчик заведомо исправным и проверять работу двигателя. Или проверить состояние резиновых уплотнительных колец датчика, возможна причина неисправности в подсосе лишнего воздуха.

Применяемость датчика абсолютного давления воздуха Рено Логан 1,4

Датчик абсолютного давления воздуха применяется на автомобилях Рено Логан первого поколения с двигателями 1,4 л k7j, 1,6 л k7m. С завода могут быть установлены Renault 8200121800, 8200105165, 8200719629 или Simens VDO PBT-GF-30. Для замены применяются аналоги ERA 550080 и иных производителей.

Примечания и дополнения

— Снимать датчик абсолютного давления можно только при выключенном зажигании.

Источник

Renault Logan, 1.4, 2005 Г.В.

#1 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    Добрый вечер. Имею Logan, двигатель 1,4, 2005 г.в. Жалоба на не сбрасывание оборотов приперегазовке, зависают в районе 1500-1700, иногда глохнет в движении. Если нахолодную завести, газануть, то глохнет. На автомобиле установлено впрысковоеГБО. Обороты зависают как при работе на бензине, так и на газе. Тяга на газулучше и без замечаний, по бензину жалоба на тупизну и очень хреновый утреннийзапуск. Форсунки мыл и проверял сам лично около трех недель назад.

    Читайте также:  Низкое давление воды в насосной станции

    Смотрел сканматиком на бензине, ошибок нет, долгосрочнаякоррекция -45%, краткосрочная -18%, датчик абсолютного давления 62кПа, нагрузкана двигатель около 60% — эти параметры выходят за пределы типовых, остальные,что отобразил мне сканматик в норме, положение дроссельной заслонки 18-19%.Если заткнуть всасывающий коллектор или проход через РХХ рукой машина глохнет,что дало мне основание предположить, что подсосов нет. Шланг адсорбераотсоединял, затыкал пальцем, изменений в работе мотора нет.Поменял датчик абсолютного давления, долгосрочная коррекция-36%, краткосрочная -1-5%, датчик абсолютного давления 50-55кПа, нагрузка надвигатель около 60%, это при оборотах 800-900, двигатель работает не стабильно.Газоанализ СО-0,6, СН-420; СО2-13,5. Если газануть, обороты зависают на 1500 -давление в коллекторе 30-33 кПа, нагрузка на двигатель около 35%, положениедроссельной заслонки 18,8%. Проверял РХХ, вроде двигается без замечаний иподклиниваний.Сбросить топливную адаптацию сканматик не может.

    Вот подскажите, куда копать дальше? От чего ЭБУ рассчитывает нагрузку надвигатель? Откуда берутся такие коррекции и не загорается ошибка? Если ли Free программы для просмотраэтого авто? Мой Х-431 его не взял.

    Источник

    Adblock
    detector