Меню

Адаптация датчика давления топлива ниссан навара

Nissan Navara フリー スピリット › Бортжурнал › Поскольку времени немного — я вкратце матом объясню: P0089

Как всегда неожиданно пропала тяга …
Мееедленно мееедленно набираю максимум 60-70км/ч, обороты не выше 2200
Причём затыка никакого нет — просто не едет
Заводится замечательно, обороты не плавают — просто не едет
Немного погодя загорелся check — P0089
Fuel pressure regulator 1 — performance problem (Fuel pressure regulator, mechanical fault)

Перезапуск двигателя на какое-то время помогает,
тяга появляется, но до первого светофора или пробки.
Поменял топливный фильтр, сбросил ошибку — не помогло.

Кроме check больше ничего не загорается, 4WD включал

Интересный факт — если после запуска двигателя сразу поехать
и не давать оборотам падать ниже 1000 — тяга не пропадает))

Полдня катался как на старой доброй карбюраторной ВАЗ 2105 —
тормозим левой ногой, правой подгазовываем (мешалка рулит! )
Как только забылся на пару минут в пробке — перезагружайся …

Фигле делать — пойду в гараж знакомиться с датчиком на ТНВД …

Чую — скоро будем мы перезагружать шнурки на обуви
и палочки в суши-кафэшках, ну штоб правильно всё делали)

P.S. В итоге: поменял топливный фильтр — ничего не изменилось …
Тогда провёл штатный шаманский ниссанообряд — и жизнь заиграла новыми красками))
это должен уметь каждый владелец Ниссана

На праздники скатался до Казани — Навара исправно отработала все обгоны на подъемах,
ни разу не чихнула и не пукнула)

А может — я очень убедительно высказался на датчик давления ТНВД))

Всегда Доброго утра Вам!
С уважением, Maximych

Nissan Navara 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Navara, 2006

Nissan Navara, 2010

Nissan X-Trail, 2020

Nissan Teana, 2012

Комментарии 68

регулятор старый так и остался?

а у меня к нему не было претензий)

у меня тоже нет, просто судя по измерениям давления значения подходят к аварийным, когда клапан срабатывает на сброс

ну … занимайся) я так глубоко не копал

За поршень спасибо! Порадовало 🙂

Регулятор давления, цена вопроса от 3 до 7
это он родимый

1700 поменял — было такое — на турбине стоит — после нее вообще бодро рванул

ранней весной было то же самое — два дня ездил на кнопке быстрого прогрева. Потом загнал на сервис — сняли ТНВД, что-то с ним сделали и все заработало. Уточнить, что было не смог — мастер уехал до моего приезда. Заплатил 5000 тр с учетом диагностики.

максимыч.зачем вы подгазовываете.кнопка быстрого прогрева на холостых с этим не плохо справилась бы.

печаль.машина рестайловая .я правильно понял.

Код DTC: Р0089 (мигающий код 151) Ошибка давления
топливного коллектора (слишком большое значение
давления подачи в топливном насосе).
Условия установки DTC
• Давление в топливном коллекторе в текущий
момент времени должно быть не менее чем на
40 МПа выше требуемого значения в течение
как минимум 5 секунд.
Пособие к диагностике
Если появилась плавающая ошибка, это может
быть вызвано следующими причинами.
• Неправильное соединение разъема жгута про-
водов
• Неправильная прокладка жгута проводов
• Износ изоляции жгута проводов
• Разрыв проводов внутри жгута проводов
Для обнаружения этих неисправностей необходимо
провести следующие проверки.
• Плохое соединение разъемов проводов с разъ-
емом ЕСМ (блока управления двигателем)
− Слабый контакт между клеммой и разъемом
− Применение неподходящих клемм.
− Поломка замка разъема
− Слабый контакт между клеммой и проводом
• Повреждение жгута проводов
− Визуально проверьте жгут проводов на по-
вреждение.
− Проверьте соответствующие параметры на
дисплее с данными поискового прибора,
дотрагиваясь до разъема и проводов, веду-
щих к соответствующему датчику. Измене-
ние значений на дисплее укажет на дефект-
ную часть.

Читайте также:  Препараты для понижения давления под язык

Знаю я эту кепку под капотом :))
Опять Максимыч эксплуатирует детский женский труд :))

опять) куда ж без них))

Макс, у меня осенью такое было, точь в точь! Отбился заменой фильтра и сбросом адаптаций!

сам делал или тебе это сказали?))
и как сбрасывать адаптации?

Источник

Адаптация датчика давления топлива ниссан навара

Решил написать, так как сам вчера потратил на поиски весь день.
Вдруг кому пригодится.
Предисловие.
На днях, один мой знакомый решил , по случаю приобретения автомобиля НИССАН НАВАРА YD25, установить сигнализацию и поехал к другому моему знакомому. Установщик не новичок в своём деле, установил, но не знал насколько коварна система управления у НИССАН. В итоге хозяин получает автомобиль с установленной сигнализацией и ошибками Р1275 и ещё рядом с этим. Авто соответственно не едет больше 60км/ч, обороты до 3000 еле-еле. Но ни чего страшного, у нас есть Launch X-431-вылечим. Фиг, не тут то было. Все ошибки ушли сканером, Р1275 ни в какую, и лечится она только CONSULT-II, коего у нас нет. Установщик провозился часов пять ища обрыв и где мог накосячить-всё чисто .
Всё оказалось довольно просто. При установки сигналки отключалась батарея на продолжительное время, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка( единственно странно , на заглушенном двигателе ошибка то же не уходила).
Основное.
Потратил кучу времени на интернет в поисках устранения случившегося , но находил только, что » как-то можно путём определённой комбинации нажатия на педель акселератора» всё это вылечить. Народ пишет , что у них всё получилось , но ни кто не пишет как именно это делать .
Пусть у вас этого не случится, но если вдруг.
перевод гугла, при необходимости читать внимательно
Топливный насос обучения Значение Клиринговый
ОПИСАНИЕ
Для того, чтобы всегда держать оптимальное давление топлива в топливной рампе, ECM управления топливным насосом высокого точность, с
мониторинг сигнала датчика давления топлива железнодорожным транспортом.
Соответственно, ECM всегда узнает характерное значение топливного насоса. Топливный насос обучения Значение Очистка
операции, чтобы очистить значение обучения топливного насоса.
Топливный насос обучения Значение центр должен быть выполнен при следующих условиях.
л Топливный насос меняется.
л ECM заменяется использовать тот, который хранит обучения топливный насос стоимости других топливного насоса.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса, топливного насоса выполнять обучения Значение Клиринговый перед запуском двигателя

Без CONSULT-II
Топливный насос обучения значения могут быть удалены из резервной копии памяти в ECM по той же операции как стирание
DTC. Подробно см. в ЕС-27, «Без CONSULT-II».

On Board Diagnostic (OBD) СИСТЕМА
При обнаружении неисправности, неисправности (DTC) и данных стоп-кадра хранятся в памяти ECM.
М. И. загорается каждый раз ЭСУД обнаруживает неисправность. Для диагностических пунктов вызывает М. И. загорится,
см. EC-6, «Индекс ДКН».
Диагностический код неисправности (DTC)
КАК ЧИТАТЬ DTC
DTC может быть прочитан с помощью следующих методов.
Без CONSULT-II
Количество миганий МИ в Диагностическом тестовом режиме II (Self-Результаты диагностики) указывает DTC.
Пример: 0117, 0335, 1260 и т.д.
л Выход DTC указывает неисправности. Тем не менее, диагностический тест Mode II не указывает
ли неисправность все еще происходит или произошла в прошлом, и вернулся к нормальной жизни.
CONSULT-II может определить неисправность статус как показано ниже. Поэтому, используя CONSULT-II (при наличии)
рекомендуется.

Читайте также:  Давление развиваемое циркуляционным насосом

1Если выключатель зажигания остается включенным после ремонтных работ, не забудьте включить зажигание выключить один раз.
2. Подождите не менее 10 секунд, а затем включите его (двигатель остановлен) снова.
3. Изменение режима диагностики тест из режима в режим II я, нажав на педаль акселератора. Обратитесь к
EC-29 «, как переключиться Диагностический режим TEST».

л Если аккумулятор отключен, в связи с выбросами диагностические информация будет потеряна в течение 24
часов.
л следующие данные удаляются, когда память ECM стирается.
— Диагностические коды неисправностей
— Данные Стоп-кадр
— Топливный насос обучения значение
Фактические процедуры работы объясняются использованием DTC в качестве примера. Будьте осторожны, чтобы не только DTC, но все
данных, перечисленных выше, будут удалены из памяти ECM во время работы процедуры.

ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан , или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

Источник

Nissan Navara D40M, LE › Бортжурнал › Ревизия топливной системы

Давно ничего не писал, ездил потихонечку, не жужжал.
Но было несколько неприятных моментов!
1. Летом несколько раз машина глохла на холостых оборотах. Едешь такой себе, отпускаешь газ, идешь накатом до перекрестка, вдруг бах, руль тяжелый, педаль тормоза какая-то не такая и гирлянда на приборке — двиг заглох (дизельки полбака). Заводишь, едешь дальше. Три дня пришлось покататься с включенной кнопкой прогревочных оборотов и включать N когда надо тормозить. Такое себе удовольствие. Поменял топливный фильтр, вроде прошло, но какая-то неровная работа и периодические вибрации остались.
2. Сразу после того, как заведешь с утра, плавали обороты. Не всегда и немного, но все же. Зимой с понижением температуры, форсунки на холодную стали работать заметно громче (не как прошлой зимой при таких же температурах), плюс двиг подколбасивало первые 5 секунд, прогревочные обороты спасали, но работало это все жестче чем должно — факт.
3. Осенью наконец-то удалось оживить купленный год назад клон консалта 3, нашел нужный ноут, на который все встало и заработало. Так вот он показал, что давление на холостых на прогретой тачке составляет примерно 60 МПа, при нормированном значении 35 МПа. Под подозрение попал клапан-регулятор давления на ТНВД.
4. Ближе к весне не покидали ощущения что табун лошадей немного уменьшился, правда и расход пополз вниз, 8 литров на БК я до этого еще ни разу не видел:)

Читайте также:  Можно ли установить редуктор давления до счетчика

Ну дело ясное! Не люблю полумеры поэтому было решено:
— поменять регулятор давления;
— заменить все топливные шланги в подкапотном пространстве, протянуть/заменить хомуты (избавиться от подсоса воздуха через возможные трещины в штатных шлангах)
— вкорячить топливный от хайлюкса (избавиться от проблем с обратными клапанами оригинальных фильтров, выкинуть родную грушу, экономить на картриджах);
— скинуть бак, посмотреть что там, почистить (в итоге отказался от этой затеи, т.к. навароводы кто скидывал, говорят что ничего интересного там не нашли, все было норм).

И вот весной выдался отпуск (зимой ездил мало, поэтому забил на все эти косяки, ездил просто аккуратно), заперся я в гараже:)

1. Замена клапана-регулятора на ТНВД.
Перво-наперво что нужно знать — эти клапаны бывают разные! Вотматериал в помощь
Проще всего нырнуть под машину, снять правое колесо и локер, и посмотреть какой стоит именно на вашем ТНВД (длинный/короткий, зеленый/белый). На моей наваре 2010 года стоит вот такой: A6860-AW42B.

По самой замене все легко и просто (особенно если совместить с заменой топл. шлангов):

Демонтаж: скидываем клеммы с аккума (топливо же, огнеопасные работы!) тщательно очищаем старый клапан и ТНВД рядом со стыком, что бы не насыпать потом внутрь грязи, откручиваем два болтика шестигранником (отмочить предварительно, открутились легко), запоминаем как именно стоял старый клапан (куда ориентирован разъем) и, не поворачивая клапан вокруг своей оси, просто вытягиваем его наружу (у меня вышел оч. легко). Большое уплотнительное кольцо скорее всего останется внутри, аккуратно не используя инструмент вынимаем его и чистим посадочное место. Не использовать хлопчатобумажные перчатки и тряпки (с них сыпятся волокна) и вообще соблюдать чистоту.

Монтаж: смазываем свежим моторным маслом новое кольцо и устанавливаем его в ТНВД, так же смазываем малое кольцо на самом клапане и просто вставляем последний внутрь до щелчка (не поворачивая!). Затягиваем болты от руки, потом с моментом 9 Нм, накидываем разъем, готово.

Мысли о старом — рабочие поверхности как я понял должны быть полированные, на моем не так. Кто скажет за его состояние?

2. Замена топливных шлангов

Тут все просто, берем шланги Gates (а не русское г…) 6 мм, 8 мм, 10 мм по метру каждого (можно и меньше, но тогда высчитывайте сами, по метру точно хватит, и шланги в хозяйстве дело нужное всегда:) и меняем старясь запомнить что и куда, фото в помощь.

Источник

Adblock
detector