Меню

Адаптация датчиков давления в шинах опель антара

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

  • Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
  • Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

3. Нажмите педаль тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Источник

Opel Antara SilverV6 › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Казалось бы незначительная опция, но если если она штатно присутствует в машине, то почему бы и нет 🙂

И вот однажды я увидел, что давление в заднем левом колесе меньше, чем в остальных и решил его подкачать, но был удивлен, т.к. давление было в норме. Попробовал накачать другие, но в заднем правом так значение и не поменялось…
Естественно пошел в Интернет, на форум антара клуба, нашел процедуру обучения датчиков. Продублирую ее тут, дабы вся информация была в одном месте:

Читайте также:  Давление развиваемое насосом гидроусилителя

Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.

Осталось дойти до машины и воплотить все в жизнь! Однако в жизни все было немного по другому — машина вошла в режим обучения, левое переднее колесо успешно обучилось, а вот правое переднее спустил почти до нуля, а гудка так и не дождался 🙁 Пробовал с остальными колесами все гудят, но поскольку система получает информацию только от 3х датчиков, обучение не завершается и все значения заменяются прочерками.

Таким образом я вернулся вновь на просторы интернета и начал искать номер датчика. Посмотрев цену был озадачен — самый популярный сайт запчастей выдал цену порядка 3000 рублей за штуку…жаба естественно протестовала.

Решив, что утро вечера мудренее оставил эту проблему до лучших времен и периодически мониторил цены на датчики.

Попутно обнаружил, что аналогичные датчики используются на многих автомобилях концерна GM.

И что самое ценное было в этих поисках — нашел номерок датчика

Источник

Opel Antara Корвет «Жрущий» › Бортжурнал › TPMS

После переобувки не проснулись датчики давления на двух колёсах. Я надеялся, что они оживут, но нет. Это были ещё родные датчики, которые шил с машиной, поэтому стоит ожидать, что где отрыгнули два, отрыгнут и все четыре. Но пока я загрузил два зимних колеса, доехал до шиномонтажа и перекинул два датчика в летние колёсья. Стоит отметить, что в зимнем комплекте у меня датчики стоят оригинальные и посвежее года на четыре.

Читайте также:  Как действует на давление ягода боярышника

Дата изготовления заводских датчиков сентябрь 2007 года. Поражаюсь живучести батарейки. Расковыряю потом, посмотрю что за батареечка (думаю японский Панасоник).
Изготовитель датчика Schrader. Интересно что традиционный колёсный ниппель, каторжный известен ещё как клапан Шредера был изобретен и запатентован именно этой компанией в конце XIX века. Причем первоначально клапан предназначался для велосипедистов, потому что в то время перспектива применения пневматических шин на автомобилях была еще туманной. Но изначально компания Schrader поставляла всякие фитинги и прочую мелочевку для компании Goodyear, которая в том время занималась спасательными жилетами и прочими изделиями из синтетического каучука.
Понесло старого маразматика.

Судя по всему, внутри литиевая батарейка. И ещё текст о том, что клапан с винтом нужно менять при каждой замене шин. О как! Ща, ага, заменим мы ещё не пропускающий клапан.

Если тупо искать по каталогу запчасть, то выпадает 25809220 с кросномером 25789964/48 13 979. Продавцы добавляют к этому ещё номер 13598773. Этот последний номер то же принадлежит Schrader, но уже заводу в Китае. (А заводской датчик был производства UK.) В каталоге Schrader этому номеру из Антар соответствует «Opel ANTARA(from 2016-01 to 2017-12)». Там же есть деталь для вторичного рынка под брендом Schrader, но на оригинальный номер 25789964 она не кроссуется.
Короче, вся это возня из-за того, что оригинал, как не крути, стоит дорого. Примерно 3800-4500 за датчик. Не, ну можно конечно и дороже, но такие варианты лично я не рассматриваю вообще.

Если очень хочется датчик 25789964 но не в упаковке GM, а в коробочке Schrader, то это будет артикул 3049. В exist и emex за него просят больше, чем за оригинал.

Читайте также:  Ремонт регулятора давления пневмосистемы

Есть такая контора в Москве, называется alltpms. Они уверяют, что у Schrader есть суббренд Italsensor, под которым они барыжат датчик за 2500. alltpms.ru/katalog/datchi…enia-v-shinah-1010044-172
Честно говоря, ни на сайте Schrader, ни на сайте Italsensor подтверждение этому факту я не нашел. И изображение датчика на сайте alltpms не соответствует ни одному из датчиков Schrader.

С оригиналом всё.
Аналоги благородных производителей я не изучал. Возможно там есть что-то интересное.

Но всегда может выручить Kитай.
Из того что ставили наши коллеги
ru.aliexpress.com/item/4-…999999.258.4be73c00iHPWX1
3220 за 4 штуки

Говорят из китая ещё круто Autel
ru.aliexpress.com/store/p…8148356.67.742d79e1UtI6v8
У этих датчиков, как я понял, можно менять ID. Т.е. можно дублировать ID родных датчиков и при смене колёс не заниматься активацией. И вроде как в их датчиках можно заменять батарейку.
Но другие деньги и китай.

Короче, я пока не решил. С одной стороны, за оригинал 4000 платить нет никакого желания вообще. Основное преимущество в виде 10 лет работы вероятнее всего мною востребовано не будет. С другой, если датчик после зимы не проснётся, то придется опять платить за шиномонтаж колеса, тратить на это время и т.д.

Источник

Adblock
detector