Меню

Адаптация датчиков давления в шинах volkswagen touareg

Volkswagen Touareg 3.6 FSI › Бортжурнал › Улучшайзинг #17 — система контроля давления в шинах

На самом деле, про эту доработку пару месяцев назад уже был написан один пост в одном очень интересном журнале 🙂
Но с первой попытки не все вышло так, как хотелось, поэтому детальное изложение я решил приберечь до момента, который наконец-то настал.
Итак, действительно удалось совместить дорестайлинговый Touareg NF с системой прямого измерения давления в колесах от рестайлинговой машины. И даже более того, немного смухлевать, использовав вместо штатного контроллера аналогичный от платформы MQB, точнее от Passat B8.
Почему именно ее, а не исходную систему от дорестайла? Да потому что там 4 датчика в каждой колесной арке, которые включаются в общий контроллер под брюхом машины. Все в грязи, радости от монтажа никакой, только перемажешься зря! Плюс пластиковые накладки арок лишний раз стремно дергать.
Для любителей фен-шуя, как всегда, публикую список оригинальных комплектующих:
7P6 907 273H (или L) — Блок управления системы контроля давления в шинах 433 МГц. (1шт.)
8E0 971 934A — Разъём для блока управления. (1шт.)
7P0 907 390B — Кронштейн блока управления. (1шт.)
95B 907 324 — кронштейн блока управления. (1шт.)
5Q0 907 275 (или B)— датчики давления в шинах. (4шт.)
Мы же поступили немного иначе, использовав блок 5Q0 907 273 и датчики 3AA 907 275B. Как вы уже могли читать в журнале Димы, блок прописался нормально, в системе были отпараметрированы колеса моего размера, после чего я довольный уехал на шиномонтаж. По пути система пикнула «датчики не найдены, система будет отключена» и успокоилась, погасив тревожное сообщение.

Но вот после шиномонтажа ничего не случилось 🙁 Датчики не обнаружились даже после нескольких сотен километров пробега, а через ODIS все так же считывалась ошибка «система контроля давления в шинах: датчики не найдены».

Читайте также:  Настроечное давление расширительного бака

Провал — подумаете вы? Нет, настоящие тюнеры сделаны из другого теста! Я принялся штудировать заводские обучающие материалы, после чего наткнулся на интересный документ по RDK (ReifenDrueckKontrolle, система измерения давления в шинах) — датчики для моделей Туарег и Фаэтон должны иметь втрое большую мощность из-за бОльшей размерности колес, чтобы диск и более толстый корд не гасили сигнал!
Заказал новые датчики (те самые 5Q0 907 275B) и снова помчал в шиномонтаж! Полчаса работы, выезжаю — но система предательски молчит. Смотрю на одометр — пробег 5 км, 7 км, 10 км от места монтажа, все тихо. Я уже начал подумывать о необходимости замены блока контроля на оригинальный 7P6, и тут сначала желтым моргнул значок давления в шинах на табло тахометра, а затем через несколько секунд отобразились и показания в каждом из колес!

Источник

Volkswagen Touareg 4.2 TDi .☆☆ XАM`YK☆☆. › Бортжурнал › Установка системы контроля давления в шинах. Подробное описание.

Всем доброго времени суток!
Мой красавец шел без системы контроля давления. Масса авто не малая, диски R20…принял решение установить. Безопасность превыше всего! Да и приятная штука, если честно.

Стал шерстить в сообществе. Много времени не потребовалось, все знают через кого можно уточнить вопросы по укомплектованию авто.

В комплекте идет проводка (4 проводка), антенна RDKS 5Q0907273B, ронштейны антенны 7P0907390B, датчики давления с клапанами 5Q0907275B, разъем для проводки 8E0971934A

Посылка получена, пошел устанавливать. .

Скажу сразу, система имеет одну антенну, а не 4. Она от тигуана, с 17 года…если не ошибаюсь. На них она стоит на заднем стабилизаторе справа. Наша задача установить слева

Провода закидываем наверх и крепим хомутом через ушко.

Заводим в багажное отделение слева, предварительно разабрав слегка…

Провод коричневый ( самый короткий), обжимаем, это будет заземление. Закручиваем в багажнике.
Синий-питание, фиолетовый и коричневый, в нашем случае (высокий, низкий ) тянем до приборки.

Читайте также:  Как почистить датчик абсолютного давления воздуха

Разбираем порожки слева и тянем 3 оставшихся провода

Скажу сразу. У меня авто конец 11го. Чтобы запитаться тяну и разбираю панель приборки.боковину и нижнюю часть, отсоединив разъем ножного освещения и диагностический.

Выводим провода рядом с основным жгутом проводов, снимаем блок предохранителей

Скажу, что стандартная проводка на touareg идет немного в других цветах.

Вот схема подключения

Под ногами сверху достаем 32х-пиновый разъем, открываем крыжку

Нумерация видна по краям фишки. Отрезаем лишние провода и заматываем изолентой.

Остается синий провод питания. Его заводим в 9тую ячейку предохранителей и монтируем скруткой и изолируем.

собираем и монтируем весь пластик на свое место.

Тут я думал все хорошо. Проедусь немного и система активируется. Поехал на работу…км 50 проехал. Не показывает давление. Когда начали разбираться, оказалось, что система не принимает сигнал от антенны.
Выяснилось, что…вообщем в фишке антенны первый разъем занимает коричневый, а не фиолетовый. Тут…или разбирай боковину.или залезай под днище!
Выбран второй путь. Поменяли местами в разьеме фиолетовый и коричневый.Сразу комп поймал сигнал и появилось давление по осям. Я обрадовался и поехал до дома и…

Постарался расписать подробно, возможно кому-то и поможет, так как сам нужной информации не нашел. Обращаю внимание, что авто 12го модельного года. Возможны в написании технические огрехи!

Источник

Alltpms › Блог › Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — как распознать оригинал, хитрости установки и привязки

Рассмотрим популярный датчик давления в шинах — 5Q0907275B концерна VAG, который ставится на огромное количество автомобилей концерна! Это и Volkswagen Tiguan, Touareg, Passat, Skoda Kodiaq, Audi A3, A4, A5, A7, Q5, Q7, Porsche Cayenne, Macan, Panamera (как у мэра), Bentley Bentayga и Lamborghini. И все это один и тот же датчик.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре

Читайте также:  Какое давление должно быть в газгольдере на манометре

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Cayenne, Q7, Kodiaq, Tiguan, Touareg и остальных достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

У этого датчика есть особенности установки, из-за хитроумной гайки с проламываемым упором. Что это такое и как ставить датчики на диск, смотрите в нашем видео

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

Adblock
detector