Меню

Адаптация клапанов регулировки давления топлива vw t5

Volkswagen Touareg V6 TDI CASA Sport$ › Бортжурнал › ОДИС_Сервис — Сброс адаптивных значений клапана регулировки давления топлива

Перед замером показаний форсунок в группах 72-77, для получения актуальных значений, рекомендуется произвести обнуление адаптации клапана за 500 км. Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя можно следующим образом:

Входим в Ведомый поиск неисправностей/ 01 Электроника двигателя /Функции / выбираем последнюю в списке строку «сбросить адаптивные значения клапана регулировки давления» далее следуем указаниям программы

Сводка TPI Учетный №: 2015838/3

3,0 л V6 TDI: белый дым/ вибрация двигателя или нарекания по запуску

Дата разрешения публикации: 31.07.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

1. Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу.

2. Нарекания по поводу запуска после длительной стоянки при прогретом двигателе.

В результате износа гнезда иглы распылителя форсунки в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это избыточное топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях сервиса

•Плохая компрессия также может привести к такой рекламации клиента. Поэтому сначала нужно убедиться, что компрессия в норме!

• Считать в двигателе блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).

• Если на 1-м месте появляются значения, которые

превышают минус -45 мс (например -60 мс), или

превышают минус -15 мс (например -20 мс),

то речь идёт об износе седла игольчатого клапана, форсунка неисправна.

Читайте также:  Аппарат высокого давления производитель россия

Внимание: >>>>Необходимо внимательно следить за знаком перед числом (минус) в блоке измеряемых величин

• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.

По каждой форсунке, присылаемой по гарантийной рекламации или в рамках послегарантийной поддержки, необходимо прилагать распечатку блоков измеряемых величин 72–77 и привязку по расположению цилиндров. >>>При невыполнении таких действий мы оставляем за собой право не компенсировать расходы.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т5 слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Т5 слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 22.11.2015, 23:38:03 #1

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 29.11.2015, 11:01:21 #2

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 29.11.2015, 11:06:34 #3

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение mozg146 » 02.12.2015, 22:44:09 #4

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение BABASIK » 03.12.2015, 14:37:36 #5

Re: слетает адаптация клапанов регулировки давления топлива

Сообщение Петр37 » 06.12.2015, 10:42:06 #6

Добрый день! На данный момент проблема так и не найдена. Уже третий сервис позади. По меткам все установлено, синхронизация валов(грм+кшм) после замены грм = 0(ноль), с впрыском все в норме. Все те же скачки давления в системе от 200 до 600 бар. По последним выводам диагноста низкое давление в топливной системе. Начали проверку всей системы от бензобака. Сменили топливный фильтр, давление немного выросло но до нормы не дотягивает. Предлагают поменять поэтапно редукционный клапан (24000 рэ) если ни чего не изменится менять дозирующий клапан и далее насос(цены пока не озвучены). Но меня как то такое тыканье пальцем в небо не устраивает. Все же из моего кошелька. Считаю, что сначала надо найти проблемный узел, а затем его менять или ремонтировать, а не менять все на новое.

Читайте также:  Давление поднимается ночью что лучше принять

Еще грешили на сажевый фильтр, мол забит и надо выжигать. По компу показало наполнение 0.436 вместо положенных максимальных 0.227 (прошу прощения за точность цифр не отвечаю, порядок приблизительно такой был). Обнулили показания. Сделали адаптацию. Не помогло. Все так же трясет двигатель на холостых. За то уже на повышенных оборотах и при движении вибрации нет.

Источник

Volkswagen Caravelle 2.0 AXA Бензин/Газ › Бортжурнал › VW T5 AXA 2.0 затроил и захрипел — возродился и запел. Чистка ДМРВ и адаптация ДЗ.

Как это обычно бывает — с приходом холодов у наших авто проявляются различные болячки.
Моего трудягу эта участь так же не обошла стороной.
Сначала, после семи с половиной лет работы, приказала долго жить батарейка, а через несколько дней после её замены затроил и захрипел двигун.
Троил в основном на холодную, а по достижении30-40 градусов успокаивался, но все равно чувствовалась незначительная потеря тяги, прострелы при прогазовке, и легкие перепады на холостых.

Для начала решил пойти проторенной дорожкой:
— визульно проверить все шланги сидящие на впускном тракте на предмет повреждения;
— осмотреть воздушный фильтр;
— почистить впускной патрубок с клапаном отвода картерных газов;
— почистить дроссельную заслонку;
— адаптировать дроссельную заслонку штатными средствами, без использования ПО диагностики.

Для этого:
1. Разогрел двигун до рабочей температуры (нужно для адаптации дроссельной заслонки).
2. Скинул минусовую клему с акумулятора (нужно для адаптации дроссельной заслонки как мин. на 10-15 мин.).
3. Неспеша, минут за 20, проверил фильтр, шланги. Почистил вышеописанные элементы и собрал все наместо.
4. Надел минусовую клему и повернул ключ в замке зажигания до включения приборки, не заводя двигатель (нужно для адаптации дроссельной заслонки).
5. Выждал 5 минут, пока дроссельная заслонка с писком адаптировалась, и вынул ключ зажигания из замка.

Читайте также:  Датчик давления в шинах форд торнео кастом

После проделанных процедур завел двигатель и чуть не словил инфаркт — движок колбасило еще хуже, чем до. Даже после прогрева до рабочей температуры.
Немного подумав, решил искать проблему методом тыка, а точнее исключения.
Первым был выдернут разъём подключения клапана EGR — изменений не последовало.
Вторым был выдернут разъём подключения ДМРВ — через пару секунд движок стал работать спокойно, и без прострелов на прогазовке.
Причина найдена! Но, прежде чем бежать за новым ДМРВ, решил промыть родной не вынимая его из крышки воздушного фильтра. 50 Евро на дороге не валяются.

Промывка ДМРВ:
— снял крышку с датчиком и прямой струей из балончика прошелся по всем доступным местам и щелям датчика;
— продул все хозяйство, потряс вверх-вниз, и продул еще раз, и установил все наместо.
Завел двигун и ву-аля — моторчик запел как новенький!
Я его даже не узнал))

ПС. Всё чистил простым очистителем тормозов. Он не агрессивен к лаку и пластмассе.
Цена вопроса: 1 Евро + около 1 часа работы.
Совет: промывайте ДМРВ перед кажтым ТО. Со временем, из-за налёта и неверных показателей датчика потихоньку начинает расти расход топлива и падает тяга.

Источник

Adblock
detector