Меню

Адаптер для датчиков температуры и давления масла

Audi 80 МОНСТРИК › Бортжурнал › приблуды для установки датчика давление масла и температуры!

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Audi 80, 1991

Audi 80, 1990

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Комментарии 21

У сенсора какая резьба?

Это не датчик, это сенсор!

2103381030001 датчик масляный на стрелку 2103-2106 m12 на1.5
2101-3810600 датчик ав/давл. масла m12 на1.5
100853755 Датчик температуры охлаждающей жидкости m10 на 1

Это не датчик, это сенсор!

Пусть у тебя будет датчик!

Сенсор, это «кишки» датчика.
То есть, датчик, это всегда сенсор, но сенсор это ещё не датчик.
В датчике могут использоваться различные сенсоры, в зависимости от области применения. Емкостные, оптические, индуктивные и т.д.

резба Штуцера датчика давления масла ВАЗ-2103, 12 1, 5

Переходник трубки гидронатяжителя цепи; NIVA; 21214-1006204-00-0 м 10 1,5

Первое и второе фото, штуцера разные, а в подписи маркировка одинаковая.

Особенно интересует второй штуцер, у которого диаметр резьбы поменьше.

Не подскажете его маркировку и резьбу?

Я его токарю оторвал портачить под м 10 1

А, так штуцера изгачально одинаковые, просто один проточили ?

устанавливаю датчик давления антифриза, думаю применить что-то из таких переходников.
на датчике резьба М10х1, хочу его в боковое ответвление вкрутить.

датчик температуры охлаждающей жидкости (на место которого будет вкручиваться тройник) имеет резьбу М12х1.5
соотв. вместо него будет вкручен штуцер, а он будет вкручен в штуцер с другой стороны.
прямая ветка.

не подскажете, какие резьбы на:

Штуцер датчика давления масла ВАЗ-2103, 2106, 2121 2103-3810610

Переходник трубки гидронатяжителя цепи; NIVA; 21214-1006204-00-0

Первые две фото это одинаковые или разные детали? Подписаны одинаково.

ВАЗовские датчики и VAGовские отличаются по работе. Стрелка постоянно будет в минус уходить на ВАЗовском, так как они работают на повышение сопротивления, а VAGовские на понижение. Надо разбирать датчик и менять положение реостата

а у меня почемуто в кронштейне нет отверстия.

Оно на какой-нибудь кочке под собственным весом не переломится?!

С температурой будут проблемы. Будет занижать сильно.
Нужно было датчик температуры в кронштейн масляного фильтра прикручивать

Источник

Лада 2107 «Семафор» › Бортжурнал › Установка доп датчиков AutoGauge (авто гейдж) температуры масла, ОЖ и давление масла.

Доброго времени суток!

ВНИМАНИЕ! БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!

И ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО САЙТ Д2 ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ В БЖ, ДАННАЯ СТАТЬЯ БУДЕТ РАЗДЕЛЕНА НА ДВЕ ЧАСТИ

Наконец-то сбылась моя давняя автомобильная мечта в установке дополнительных датчиков, а в первую очередь конкретно по температуре и давлению масла. По температуре ОЖ датчик был комплектом, потому то же был установлен. Скажу сразу, что комплект датчиков был приобретён у одного моего очень хорошего товарища и договорились мы с ним о цене в 3000 тыс руб за все три датчика со всеми сенсорами и проставками.
Данные датчики были установлены ещё в Октябре 2017 но только сейчас, в Феврале 2018 я наконец-то добрался что бы о них написать. За всё это время датчики касающиеся масла работают на Ура, а вот по ОЖ изначально показания неверные, скорее всего из-за проблем с сенсором, но меня это не сильно пугает или огорчает, поэтому как появится настроение и желание, попробую разобраться в чём дело а пока самое главное, что два самых необходимых для меня датчика работают.
Конечно многие скажут, что это всё ерунда, да и показания они с луны показывают. В одночасье соглашусь, но только в том случае, если установить китайские анологи (так как с ними больший процент погрешности) и если у вашего двигателя будет по какой-то причине сильная вибрация, так как сенсоры на давления масла и топлива не любят вибрацию и от этого их мембрана разрушается и показания начинают быть неверными после небольшого времени эксплуатации.
Раньше я всё не мог себе купить доп датчики по причине того, что хотелось сразу купить хорошие, но цена хорошего датчика варьировалась от 10 до 17 тыс руб за штуку в зависимости от того какой он фирмы и новый ли он или б\у. А китайские аналоги как-то побаивался покупать, так как у них ценники около 2000 тыс руб за штуку. Но тут вышло так, что у товарища оказались датчики фирмы AutoGauge люминесцентные (не путайте с китайской подделкой AutoGage) которые он очень давно себе покупал, но потом продав машину больше он не ставил их, так как машины у него стали часто меняться. В итоге почитав о такой фирме и узнав что это корея, я решил всё же попробовать и приобрести, тем более как и писал выше, за все три штуки они обошлись мне в 3000 руб

Читайте также:  Последовательность в которой уменьшается кровяное давление

Немного расскажу причины по которым хотел себе доп датчики и далее будет уже расписан процесс установки и их подключения.

О таких датчиках первые мысли появились оооооооочень давно, и всё из-за того, что люблю зимой бочком покататься на парковке или замёрзшем карьере и много кто знает, что при очень длительном и тем более непрерывном катании боком, температура масла имеет свойство нагреваться во много сильнее чем охлаждающая жидкость (ОЖ), от чего потом масло начинает терять на такой момент свои свойства по смазыванию внутренних частей двигателя а так же начинает падать давление масла, что то же очень плохо сказывается на двигателе. И так как такие датчики позволяют в онлайн режими всё отслеживать, это и позволяет своевременно перестать давить педаль в пол и дать двигателю остыть от варварских, быстрых и высоких скачков оборотов. Ведь все мы знаем, что лампочка давления масла на панели приборов начинает светиться тогда, когда давление масла очень и очень низкая или совсем пропадает на холостых оборотах после изнурительных пыток двигателя в дрифте (если конечно в двигателе уже чему-то совсем не пришёл каюк).
На своей первой машине я уже с таким сталкивался, после того и появились мыли об установке доп датчиков. Так как если они у вас есть, это позволит вам хоть и немного но всё же щадить двигатель вашего автомобиля.
Но и так же просто в повседневе такие датчики, особенно по давлению масла, могут то же сослужить пользой, тем более, если пробег у двигателя большой. А летом в жару ещё и будите знать темпер масла, и если вы любитель по гонять от светофора до светофора, то уже будите знать, стоит это делать или нет. Ведь как и говорил, что лампочка масла начинает светиться только тогда, когда совсем давление в ноль уходит а так, хоть заранее будете знать какое оно у вас и уже заранее задумаетесь о каких-то мерах. А через чур перегретое масло, по мимо потери своих свойств ещё и начинает проще говоря, улетать в трубу и тем самым уровень масла начинает уходить к минимуму.

Читайте также:  Насосная станция сама набирает давление

Ну что ж, хватит мне разглагольствовать и пора уже приступать к самому главному.

Были приобретены датчики вот такого плана.

Вот так всё выглядит в полной комплектации

На второй фотографии вы увидите самодельную трубку по ОЖ, но вместо неё был установлен нормальный переходник такого плана (см фото ниже).

Очень важно! Что размеры таких переходников разные, поэтому перед покупкой обязательно замерьте или где-то от кого-то узнайте внутренний размер патрубка, что бы точно знать, какой переходник покупать.
А так же, такой переходник под сенсор ОЖ обязательно надо устанавливать в верхний патрубок радиатора охлаждения, что бы показания были максимально точными.

Так как датчики б\у и знакомый товарищ при их снятии с машины не стал заморачиваться со снятием проводов и просто откусил их, то у меня встал вопрос о их выборе. И решил я проверить их работоспособность на медных проводах от сетевого кабеля с сечением 0.51 мм =) Да, звучит колхозно, но практичность таких медных проводов которые спокойно пропускают через себя 12 вольт и способного через себя пропустить достаточную силу тока меня не отпугнула, к тому же у меня был шести метровый кусок медного экранированного кабеля да и идти в магазин за двойным каким-нибудь простым акустическим не акустическим проводом было лень.
Взяв сетевой кабель, состоящий из восьми жил и четырёх пар, я использовал по одной паре на каждый датчик, а точнее, подключение одной такой пары проводов использовались для подключения сенсора и массы, 12В я уже подключал многожильным проводом на замок зажигания.

Собственно сам двойной провод от витой пары

О том, где расположить датчики, я уже давно знал, это левая стойка.
Данные датчики имеют нижнюю плоскую часть, благодаря которой датчик можно приклеить на двухсторонний скотч или прикрутить к чему-либо через спец отверстия.
Немного по размыслив, было принято решение их прикрутить, и то, как бы это сделать максимально аккуратно и красиво при этом не принося вреда от варварских методов вкручивания саморезов в металл, я снял пластиковый молдинг со стойки и сделав отверстия под прикручивание датчиков, разместил и прикрутил их на маленькие болтики так, как мне и хотелось. Но прежде чем прикручивать, сначала и примерял датчики и делал метки так, что бы знать, на каком расстоянии друг от друга мне их устанавливать. К сожалению нижний датчик у меня чуточку ниже чем два верхних, но в целом выглядит прилично.

Читайте также:  Переходник для мойки высокого давления интерскол

Далее фото как было придумано и сделано со стойкой.

Как вы поняли, использовались такие болтики, которые потом затягивались гайками

Далее, после примерки и отметок, были сделаны отверстия и установка.

Источник

Лада 2110 ℙegas♞ купе с дверьми ⇖⇗ › Бортжурнал › 61Ⓟ. Как себя чувствует двигатель или установка датчиков давления и температуры масла DEPO.

Как я писал ранее, по задумке в авто должно быть пять датчиков, и чтобы уже имеющиеся датчики не лежали без дела, то я решил их установить. Но эта история не была бы на 1 минуту чтения, если бы не мои косяки с предыдущими занятиями в авто. Дело в том, что у меня стабильно капало масло из носика ввареного в поддон для будущей турбины. Так что обычная установка масляных датчиков превратилась в целую операцию по замене масла, поддона и прочих приключений. Но в самом начале, как обычно разведка и поиск необходимых запчастей.

Так что Вам потребуются следующие элементы:
152564 Mobil super 3000 Formula FE 5W30 4л Масло моторное (АвтоДок)
OC384A KNECHT/MAHLE Фильтр масляный (АвтоДок)
21081009070 ПТП64 Прокладка поддона силиконовая (АвтоДок)
PK-WA6047B DEPO Датчик температуры масла с варнингами и пиками 60мм (AJS)
PK-WA6027B DEPO Датчик давления масла с варнингами и пиками 60мм (AJS)
EL-PD адаптер\проставка для установки масляных датчиков (AJS)

В моем случае был приобретен дополнительно:
21100100901030 LADA Картер поддона масляный (АвтоДок)

В принципе, если запитан один датчик правильно, то в каждом наборе к датчику имеется дополнительный провод, передающий питание от одного датчика к другому, тем самым образуя последовательную цепочку из датчиков. Нюанс будет только один — основной датчик, на котором все питание будет запускаться раньше, а другие будут запускаться на пол секунды позже.

Начал я свой процесс с замены поддона, и конечно же в самом начале двигатель немного поработал, чтобы масло лучше стекало. Погода конечно не была жаркой, поэтом пришлось утеплиться и использовать плащ-палатку советских времен.

Масло слилось меньше чем ожидалось из-за течи из трубки. Снимаем передний бампер и за работу. Снятие поддона не заняло много времени, к тому же все болты спокойно снимались со своих мест, так что операция заняла не больше 10 минут.

Разместив прокладку на поддон, я аккуратно продолжим работу. Благо, что на прокладке имелись шайбы и было очень легко попадать в них без опасений, что прокладка будет не на месте.

Далее дело пошло за масляным фильтром. У отца был съемник и снять фильтр не составило проблем.

Разместив все детали для будущей установки, я принялся за подготовку адаптера под масляный фильтр. Как выяснилось потом — форма резьбы в адаптере имеет конусообразную форму, т.е. вкручивать нужно не до финиша, а только до плотного упора. Меня не насторожило что сенсор вкрутился только на два витка, и я решил вкручивать до финиша. Итог этой авантюрной мысли — на фото.

Пришлось всю операцию отложить до следующих выходных. А чтобы не терять время — решил отполировать расцарапанные датчики. Они были уже б/у, поэтому пришлось использовать полироль для пластика и тряпку.

Источник

Adblock
detector