Меню

Airdeck надувной пол палуба высокого давления для надувной лодки пвх

Надувное дно Airdeck (Аэрдек): что это такое, обзор, достоинства и недостатки

Лодка ПВХ бывает с фанерным полом, компактно укладывающимся частями в лодочное основание, или воздушной, съемной конструкцией. Такой пол именуют надувное дно Airdeck (Аэрдек), что это такое и как его правильно использовать, разберет Клуб Серьезных Рыбаков.

Когда рыбаку презентуют лодку с полом Airdeck (Аэрдек), то у него возникает много вопросов. Самые популярные из них – это «Как правильно накачать надувное дно?»; «Насколько оно жесткое и плотное для активного отдыха и рыбалки?»; «Насколько надувное дно износоустойчиво при использовании крючков, снаряжения и лап четвероного друга на борту?». Все эти вопросы окружены мраком и подпитываются неоднозначными отзывами владельцев лодки Airdeck (Аэрдек). Давайте ответим на них по-порядку и раз и навсегда определим достоинства и недостатки надувного пола в лодке ПВХ.

Описание

Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно высокого давления (НДВД), он же матрас, конструкцию которого составляет плотная ПВХ ткань с усилением жестких ребер в основании и плотного материала. Надувной пол оборудован клапаном для накачивания воздуха. По размеру он полностью застилает лодочное дно кокпита и по внешнему виду похож на воздушный матрас.

В переводе с английского языка «Airdeck» переводится, как воздушная палуба или доска. В какой-то степени, так оно и есть. Ведь надувной пол прост и легок в эксплуатации. При сборке лодки Airdeck (Аэрдек) ее владелец накачивает поочередно лодочные отсеки, киль (если имеется) и съемное дно.

Как правильно накачать надувное дно Airdeck

Специальной инструкции, как правильно накачать надувное дно Аэрдек не существует, поскольку этот процесс прост и неприхотлив в исполнении.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Надувное дно Airdeck накачивается обычным ножным насосом.

Шаги правильного накачивания надувного пола Аэрдек:

  1. Вставьте шланг в клапан воздушного изделия.
  2. Наполните его до образования цельной, упругой формы.
  3. Закройте клапан.
  4. Пол готов к эксплуатации.

Производители лодок Airdeck

Лодки с надувным полом Airdeck (Аэрдек) выпускают:

Жесткость надувного пола Airdeck

Главное требование к большинству лодок для рыбалки – это упругость и твердость пола в кокпите. Будет это рыбалка в заброс, фотоохота, прогулка или скоростное передвижение под мощным мотором – всюду требуется устойчивость под ногами пассажиров. Надувной пол Airdeck изготавливается из плотного материала с шероховатой антискользящей поверхностью. Помимо этого, для килевых лодок во избежание эффекта коромысла, днищевую часть воздушного матраса укрепляют фанерными досками. В итоге пол лодки не прогибается, киль стабилизирует плавсредство, а довольные пассажиры получают возможность без проблем перемещаться, стоять, рыбачить в заброс.

Читайте также:  Как подводная лодка выдерживает давление

Надувное дно Airdeck (Аэрдек) для рыбалки

Ценители практичности и надежности часто оспаривают целесообразность использования лодок с дном Airdeck, подкрепляя свои доводы опасностью эксплуатации надувной конструкции перед рыболовными снастями, крючками, ножами и прочими колюще-режущими вспомогательными предметами. Стоит отметить, что съемное дно гораздо практичнее в быту, чем НДНД. В случае повреждения палубы, такой пол можно легко заменить на новый, а конструкция лодки при этом не пострадает.

Выход на воду в лодке подразумевает неизбежное намокание кокпита. Если фанерный пайол, каким бы водонепроницаемым покрытием он ни был изолирован от воды, тем не менее износоустойчивость такого пола изрядно страдает. Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушная конструкция из ПВХ, при намокании не деформируется, не дает трещин и заноз, не расширяется и по размеру укладывается в кокпит.

Ну и никто не спорит, что поднести шланг насоса к клапану надувного пола гораздо проще и легче, чем тягать пайольные фанерные части, собирать пазл и скреплять всё это дело в профили и стрингеры. А для тех, кто ценит комфорт передвижения, будет полезно напомнить об амортизирующих качествах надувного пола Airdeck. Упругая воздушная подушка отлично смягчает удары волн, защищает от соприкосновения с холодной водой.

Итак, можно смело подвести итог о целесообразности использования надувного дна Airdeck (Аэрдек) в лодке:

  1. Можно использовать для рыбалки.
  2. Пол накачивается обычным ножным насосом.
  3. Дно выдерживает заявленную грузоподъемностью нагрузку, не проминается и не продавливается.
  4. В килевых лодках пол укрепляют парой-тройкой фанерных досок в основании.
  5. Используемая поверхность пола имеет шероховатый рисунок, антискользящую текстуру.
  6. Съемный надувной пол можно использовать на берегу в качестве лежака или в палатке.

Преимущества

Надувной пол Airdeck (Аэрдек) обладает преимуществами:

  • Легкий;
  • Не промокаемый;
  • Быстро накачивается ножным лодочным насосом;
  • Амортизирует волны;
  • Легко заменяется при повреждении;
  • Универсальная эксплуатации на воде и на суше.
Читайте также:  При спуске в шахту на каждые 12 метров атмосферное давление

Минусы

Недостатки надувного пола Airdeck (Аэрдек):

  • Не подходит для агрессивной эксплуатации и активной перевозки груза;
  • Не практично для крупногабаритных лодок, длиной более 350 см.

Источник

Пол для лодок в Волгограде

Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10

Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70

Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:секционный пайол Толщина ( мм ):9

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:реечное дно Толщина ( мм ):12

Вид:реечное дно Толщина ( мм ):12

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):12

Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Слань реечная Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Слань целиковая Толщина ( мм ):9

Вид:Надувное дно Толщина ( мм ):70

Вид:Надувное дно Толщина ( мм ):70

Вид:надувное дно высокого давления Толщина ( мм ):70

Вид:надувное дно высокого давления Толщина ( мм ):70

Вид:надувное дно высокого давления Толщина ( мм ):70

Вид:надувное дно высокого давления Толщина ( мм ):70

Вид:сплошной фанерный пайол Толщина ( мм ):6

Интернет-магазин vodomotorika.ru реализует широкий ассортимент полов для резиновых лодок различных модификаций. Эти изделия предназначаются для выравнивания днища и повышения комфорта пользователей лодок и катеров. Помимо этого установка пола позволяет снизить вероятность замочить ноги, так как вода уходит под пайол.

Виды полов — пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет — магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол — книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.
Читайте также:  Почему болит голова когда высокое атмосферное давление

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет — магазине

Цены на пайолы для моторных надувных лодок и катеров в нашем магазине самые демократичные. Для получения необходимой информации, оформления заказа, а так же о текущих скидках и акциях свяжитесь со специалистами интернет-магазина vodomotorika.ru по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Купили алюминиевый пайол или пол — книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Источник

Adblock
detector